Марк Рейзен
МАРК РЕЙЗЕН (БАС)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Песни для голоса с фортепиано WoO 107-151
Блантер, Матвей - Песня «Песня о Щорсе» (М. Голодный). 1935 год.
Бородин, Александр - Романсы, песни
Варламов, Александр - Что ты рано, травушка (А.Варламов - Н.Цыганов)
Глазунов, Александр - Романсы, песни, арии
Глинка, Михаил Иванович - Вокальный цикл `Прощание с Петербургом` на стихи Н. Кукольника для голоса и фортепиано (1840)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (арии)
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Ночной смотр`
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Ночь осенняя, любезная`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не говори - любовь пройдёт`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не искушай меня без нужды`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Сомнение` (1838)
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Даргомыжский, Александр - Арии
Даргомыжский, Александр - Романс `Мельник` (А.Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Романс `Ночной зефир` (А. Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Романс `Червяк` (П.Беранже, пер.В.Курочкина)
Даргомыжский, Александр - Романсы, песни
Кабалевский, Дмитрий - 10 сонетов Шекспира op. 52
Малашкин, Леонид - Романс ` О, если б мог выразить в звуке` (Г.Лишин).
Массне, Жюль - Элегия (Ж. Массне - Л. Галле)
Мокроусов, Борис Андреевич - Песня "Заветный камень" (А. Жаров).
Мусоргский, Модест - Арии из опер
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Мусоргский, Модест - Опера `Хованщина` (неоконченная) (1872-80)
Мусоргский, Модест - Песня `Козёл`
Мусоргский, Модест - Песня `Семинарист` (1866)
Мусоргский, Модест - Песня Мефистофеля в погребке Ауэрбаха (`Песня о блохе`) (1879)
Неизвестный композитор, - Песня русская народная `Солнце красное`
Новиков, Анатолий Григорьевич - Песня «Эх, дороги» (Л. Ошанин). 1946 год.
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Моцарт и Сальери» op. 48
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Садко» (арии)
Римский-Корсаков, Николай - Романсы, песни
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Рубинштейн, Антон - `Персидские песни`, вокальный цикл на слова Мирза Шафи op. 34
Танеев, Сергей Иванович - Вокальный цикл `Иммортели` для голоса и фортепиано (1908) op. 26
Флис, Бернхард - Kолыбельная
Хренников, Тихон - Песня «Но дело не в этом, друзья» из к/ф «В 6 часов вечера после войны» (1944)
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1869): №6 `Нет, только тот, кто знал...` (перевод Л. А. Мея из И. Гёте) Op. 6/6
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1875, ор. 28): № 6 `Страшная минута` (Чайковский) Op. 28/6
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 1 Серенада Дон-Жуана (стихи А.Толстого) Op. 38/1
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 2 То было раннею весною (А. К. Толстой) Op. 38/2
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 3 Средь шумного бала (А. К. Толстой) Op. 38/3
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1884): № 2 `На нивы жёлтые` (А. К. Толстой) Op. 57/2
Чайковский, Петр Ильич - 7 романсов (1880): № 5 `Благословляю вас, леса` (А. К. Толстой) Op. 47/5
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (арии)
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Шуберт, Франц - Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4 D 547
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Части произведений
Яковлев, Михаил Лукьянович - Романс `Элегия` (А.Дельвиг)


Последние комментарии к записям

maksimBulatov (11.10.2013 13:33) не в сети не в сети
Потрясающе! Одно из лучших исполнений этой песни Глазунова!
alebaranov (27.01.2016 18:21) не в сети не в сети
В этой записи укорочена во 2 д. ария Руслана при поисках меча, отсутствует рассказ головы;
в 3 д. нет сцены Руслана и Гориславы; в 5 д. нет конца предпоследней сцены (Финн не
вручает Ратмиру перстень), есть сокращения после пробуждения Людмилы. Вероятно, в таком
виде и шел в то время спектакль; но поручиться не могу.
Adcv (11.08.2011 10:12) не в сети не в сети
Истинный артист! Сколько страсти вкупе с превосходным вокалом! И в то же время как
показана пустота дьявола,его разрушенческая природа.
mikrus72 (11.08.2011 18:16) не в сети не в сети
А что это Вы так, про дьявола так плохо! Пустота!!!!!Говорите… Не согласен! Вот он между
прочим лучший ангел у Бога был. Самый красивы, самый праведный. Умница, красавец! Часто по
ночам ко мне захаживает. Болтаем с ним по стариковски. Он многих вдохновлял на создание
шедевров то. Только вот курит. А это мешаете мне! Я не курю. Я ему говорю:
-Велезевульчик! Ну ты бы сходил по сеял зло что ли по миру, по совращал кого не то. А
то мешаешь работать!?
А он мне!
Эх милый, любимый, дорогой микрус. Политики и священник всю работу отняли. Только и
остается, поболтать с тобой о былом. Как там мой старик то на небе поживает!
А я ему говорю.
-Я с Богом то поссорился. Давно! Мне его политика не по душе.
Так что «пустота» эта то, откуда все и выходит куда все и уйдет. Как квант!
Adcv (29.08.2011 21:04) не в сети не в сети
Пустота дьявола в злобе.
alebaranov (01.02.2016 15:25) не в сети не в сети
Сонеты Шекспира в переводах С.Я.Маршака: Тебе ль меня придется хоронить (сонет 81),
Трудами изнурен, хочу уснуть (27), Люблю, но реже говорю об этом (102), Когда на суд
безмолвных, тайных дум (30), Бог Купидон дремал в тени лесной (153), Не изменяйся, будь
самим собой (13), Ты - музыка (8).
musikus (13.09.2017 21:02) не в сети не в сети
Кабалевский был недоволен тем как Рейзен поет сонеты, был глух к деталям, не сотрудничал с
автором. Д.Б. предпочитал С.Н.Шапошникова, тем более, что последний пел все 10 сонетов, а
не 7, как Рейзен.
LAKE (14.09.2017 00:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Кабалевский был недоволен тем как Рейзен поет
сонеты, был глух к деталям, не сотрудничал с автором. Д.Б. предпочитал С.Н.Шапошникова,
тем более, что последний пел все 10 сонетов, а не 7, как Рейзен.
Голос у певца
замечательный. Мне тут оба нравятся. Может ностальгия...
musikus (14.09.2017 00:26) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Голос у певца замечательный. Мне тут оба нравятся.
Может ностальгия...
Рейзен, в сравнении с Шапошниковым, тяжеловат. Вообще же, сонеты
К. - вполне приличное сочинение.
LAKE (14.09.2017 00:43) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Рейзен, в сравнении с Шапошниковым, тяжеловат.
Вообще же, сонеты К. - вполне приличное сочинение.
Сочинение хорошее. У Кабалеввского
сонеты не вымучены, он их не придумывал, не брал `за основу` с целью увековечиться рядом с
Шекспиром, а записал так, как чувствовал, мне кажется.
Всё же трудно с этим Шекспиром. Сложно написать такую музыку, которая мелодически будет
легко запоминаться и удобна для пения. И в `легком жанре` писали, и Таривердиев
приложился, но не выводятся эти стихи, видимо, на такой мотив, который будет обладать
`доступностью` и воспроизводимостью для среднего меломана, как тема романса, например.
musikus (14.09.2017 00:56) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Всё же трудно с этим Шекспиром.
Да, задача не из
простых. Ни как романс, ни как песню, ни как балладу это не сделаешь. Какой-то особый
лирико-философский жанр. Кабалевский, в общем, нашел некую подходящую интонацию (только
`Бог Купидон` несколько выпадает из общего ряда).
weina (14.09.2017 22:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да, задача не из простых. Ни как романс, ни как
песню, ни как балладу это не сделаешь. Какой-то особый лирико-философский жанр.
У
Локшина мне очень нравится:

http://classic-online.ru/ru/production/15022
musikus (14.09.2017 23:49) не в сети не в сети
weina писал(а):
У Локшина мне очень нравится:
Локшин вообще
поразительное явление. Любой такт возьми - сразу видно: настоящая музыка. Это и в 5-й
симфонии, хотя я меньше люблю у него вокализованные вещи. А вот его `чистая музыка`, даже
в эпизодах, производит глубочайшее впечатление. Он умел писать, как я уже как-то раз здесь
писал, то, что я называю для себя `оркестровым речитативом`. `Сонеты Шекспира`
замечательны, но тут для меня есть одна особенность... Стих Шекспира ритмичен и строфичен,
и всегда хочется, чтобы это никак не терялось, а то, как у Локшина эта структурность
стиха, растворяясь в музыке, как бы теряется, одевается по-другому, несколько
разочаровывает. Другое дело, что у Локшина слово доносится в малеровской форме,
заставляющей вспоминать `Песнь о земле`, особенно Abschied, конечно. Вообще, очень жаль,
что этот великий талант до сих пор как бы глушится известным бэкграундом, который не имеет
к музыке никакого отношения. Очень жаль.
Schniperson (15.09.2017 00:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
очень жаль, что великий талант глушится известным
бэкграундом, который не имеет к музыке никакого отношения. Очень жаль.
Глушится не
только Локшин... Мэтры своего века всегда глушили талантов. Они глушили Баха, убили
Моцарта и предали забвению его могилу, сожалея лишь о том, что вовремя не угадали в нём
гения и не успели предать его забвению, а взяли - и попросту убили. Наша творческая
Лаборатория уповает на скорое изменение климата. `Умирают в России` мэтры.
Mikhail_Kollontay (15.09.2017 00:36) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Глушится не только Локшин... Мэтры своего века
всегда глушили талантов. Они глушили Баха, убили Моцарта и предали забвению его могилу,
сожалея лишь о том, что вовремя не угадали в нём гения и не успели предать его забвению, а
взяли - и попросту убили. Наша творческая Лаборатория уповает на скорое изменение климата.
`Умирают в России` мэтры.
Нет, я думаю, тоньше. Таланты на уровне примерно обучения
выявляются и насколько нужно, учатся, потому что если человек заведомо умный (ну раз
способный), то разучить проблематично. Отстрел настоящий начинается на уровне, когда
талант созревает до мастера. Что сейчас - не знаю, а раньшие годы, думаю, тогда было так.
Но отстрел достигался не впрямую мэтрами этими, а другими людьми, подручными, скажем так.
Говорю о разнице, т.к. талантов бывает богато, но вот мастеров как Локшин - даже не
единицы, а скорее люди по какой-то случайности прорвавшиеся к мастерству настоящему.
Трудное это дело, научиться мастерству.
Schniperson (15.09.2017 00:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
мастеров как Локшин - даже не единицы, а
скорее люди по какой-то случайности прорвавшиеся к мастерству настоящему.
Простите,
если затрону Ваши чувства, но Локшина я пытался слушать - не моё. Наверное не понял,
поэтому Гением не считаю. Хотя, возможно, при этом, он Мастер. Мастер и Гений - разные
вещи. По-моему, два этих качества вместе соединялись не во многих единицах композиторов.
Например, опять же моё мнение, - Шостакович - и Мастер, и Гений. Понимаете мою мысль? Так
как сам я - не Мастер, то мне до `мастеров-не-генеев` до фени.
Mikhail_Kollontay (15.09.2017 00:50) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Простите, если затрону Ваши чувства, но Локшина
я пытался слушать - не моё. Наверное не понял, поэтому Гением не считаю. Хотя, возможно,
при этом, он Мастер. Мастер и Гений - разные вещи. По-моему, два этих качества вместе
соединялись не во многих единицах композиторов. Например, опять же моё мнение, -
Шостакович - и Мастер, и Гений. Понимаете мою мысль? Так как сам я - не Мастер, то мне до
`мастеров-не-генеев` до фени.
Я бы не сравнивал никого ни с кем, не искал бы рангов.
Л это Л. Ш это Ш. Мне не дороги оба. Преклоняюсь перед обоими.
Schniperson (15.09.2017 00:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы не сравнивал никого ни с кем, не
искал бы рангов. Л это Л. Ш это Ш. Мне не дороги оба. Преклоняюсь перед обоими.
Мы с
Вами, очевидно, друг друга не поймём. Потому как Вы - мастер, а я нет. Вы привыкли
оценивать музыку (только) с точки зрения мастерства `выделки`. Я этого лишён. Оцениваю же
- исключительно с точки зрения `оценочного интервала` талант-гений. Соответственно,
Шостаковича я люблю и преклоняюсь перед ним. Локшина - не люблю и не преклоняюсь перед
ним. Вот суть, собственно, моей теории.
Mikhail_Kollontay (15.09.2017 01:02) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Мы с Вами, очевидно, друг друга не поймём.
Потому как Вы - мастер, а я нет. Вы привыкли оценивать музыку (только) с точки зрения
мастерства `выделки`. Я этого лишён. Оцениваю же - исключительно с точки зрения
`оценочного интервала` талант-гений. Соответственно, Шостаковича я люблю и преклоняюсь
перед ним. Локшина - не люблю и не преклоняюсь перед ним. Вот суть, собственно, моей
теории.
Ведь и тут принцип: Шн это Шн. Ко это Ко. Очень хорошо. Мне кажется, идет
грандиозный мировой процесс этого понимания. Хотя быстрее всего у нас. Очень хорошо.
LAKE (15.09.2017 01:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь и тут принцип: Шн это Шн. Ко это Ко.
Очень хорошо. Мне кажется, идет грандиозный мировой процесс этого понимания. Хотя быстрее
всего у нас. Очень хорошо.
А у нас вот тут - особенно быстро.
Mikhail_Kollontay (15.09.2017 01:13) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А у нас вот тут - особенно быстро.
Вот я и
говорю. Очень хорошо.
Opus88 (15.09.2017 04:37) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Мы с Вами, очевидно, друг друга не поймём.
Потому как Вы - мастер, а я нет. Вы привыкли оценивать музыку (только) с точки зрения
мастерства `выделки`. Я этого лишён. Оцениваю же - исключительно с точки зрения
`оценочного интервала` талант-гений. Соответственно, Шостаковича я люблю и преклоняюсь
перед ним. Локшина - не люблю и не преклоняюсь перед ним. Вот суть, собственно, моей
теории.
У меня к Вам `Ираклий Эльевич` пара вопросов возникла:
1) Какова Ваша функция в `лаборатории`?
2) Почему музыкантам не играть непосредственно по записям? Ведь когда одни нотируют, а
другие играют - может вся `гениальность` теряется?

P.S. Может гениальность уже и потерялась; гений не мог не мыслить микротональностями, а
тут тебе примитивная Ямаха с антигениальным равномерным темпераментом. Гений щас мучится,
а уже всё- как импрессионисты на черно-белом экране...
Карапузик (15.09.2017 11:40) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
убили Моцарта
Никто и никогда не прожил на
Земле ни одной лишней секунды, сверх тех, что были изначально отмерены ему Творцом. Ни
имя, ни наличие таланта или титула не имеют здесь ровно никакого значения. В скрижалях
Всевышнего для Моцарта попросту не существовало даты 6 декабря 1791 года, даже если бы он
вёл очень здоровый образ жизни и ничем не болел. Бог в любую секунду может остановить
работу любого человеческого сердца.
Schniperson (15.09.2017 11:44) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
Бог в любую секунду может остановить работу
любого человеческого сердца.
Это верно. Но Вы забываете про Его антипода...
Карапузик (15.09.2017 14:35) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Это верно. Но Вы забываете про Его
антипода...
Никакого дьявола не существует. Дьявол это религия, а Бог это Знание.
Знание о Боге и мироустройстве. Это необходимо изучать, чтобы не остаться потом в дураках.
LAKE (15.09.2017 19:16) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
Никакого дьявола не существует. Дьявол это
религия, а Бог это Знание. Знание о Боге и мироустройстве. Это необходимо изучать, чтобы
не остаться потом в дураках.
Детский сад рулит.

Карапуз Бога отрицает.

Вот и насмешка, которую местному `проповеднику` не понять. Балаблит о Боге человечик
самообесенённый лавровым листом кулинарным:)

Странно. Чем дальше, тем всё более дурацкое выражение приобретает лицо младенца на
аватарке. Раньше просто детским было. Порча на ребёнке:)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru