Ганс Рихтер-Хаазер
ГАНС РИХТЕР-ХААЗЕР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано соль минор (1809) op. 77
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83


Последние комментарии к записям

Osobnyak (01.10.2015 00:33) не в сети не в сети
Обалдеть! Я бы сыграл именно так!!! Куда может быть проще и яснее - и без потери
выразительности! Гром и молния!

Romy, поправьте, если ошибаюсь. Вам верю как себе... ну, или, как Сэру. Рихтер всё-таки.
sir Grey (02.10.2015 21:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Обалдеть! Я бы сыграл именно так!!! Куда может
быть проще и яснее - и без потери выразительности! Гром и молния!

Romy, поправьте, если ошибаюсь. Вам верю как себе... ну, или, как Сэру. Рихтер
всё-таки.
Вообще, я бы, может быть, тоже.
Osobnyak (02.10.2015 22:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вообще, я бы, может быть, тоже.
Вау!!! Я
начинаю понимать языка?
Osobnyak (02.10.2015 22:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вообще, я бы, может быть, тоже.
В 1-й Ваш
клиент - А. Фишер. Там финал - совершенно сумасшедший. Скорей туда. Массив доз адреналин.
Только не передозьте.
Osobnyak (08.11.2015 00:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я бы сыграл именно так!!!
Более того -
согласен всегда играть именно так. Это как имя, данное при рождении - никуда не денешься.
`Ежи открыл большую книгу с шелестящими на ветру страницами...это была Красная книга. И на
первой странице увидел написанное красивым крупным почерком слово: ЕЖИ.`
Osobnyak (20.10.2015 01:03) не в сети не в сети
Сэр Грей, по-моему, это Ваш клиент. И дело о расследовании (что он есть за тип) отправляю
в Вашу прокуратуру.
Osobnyak (08.11.2015 01:21) не в сети не в сети
Фортиссимо у него наконец-то услышал. А то говорили, что даже в соседнем подъезде слышно -
сперва не верил... А зашёл в соседний подъезд - и тут-то и открылась бездна, звёзд полна,
звездам числа нет, бездне - дна. Теперь хожу музыку слушать в соседний подъезд - многое
понравилось.

И в размышленьи у соседнего подъезда подумалось впервые это - в рондо надо очень точно
попасть в нужный темп. Темп здесь берут умеренно-грациозный, целясь в Моцарта (и часто
попадая), но забывая про то, что в рондо надо убить двух волков. И Рихтер тут, кажется,
нашёл решение для буриданова осла. Он не околеет с голоду (или с холоду?), если он -
сиамский буридан. В среднем эпизоде проросли бетховенские петлистые уши сквозь стены в
соседний подъезд - но и Моцарт не пророс сорняком. Не зарос щетиной времени. Исполнитель
должен научиться `видеть` Дух музыки сквозь время, - недаром романтики развивали идеи
слияния эпох в одно Безвременье. У Рихтера, по-моему, это получается. И у Хаазера тоже.
Osobnyak (08.11.2015 20:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У Рихтера, по-моему, это получается. И у Хаазера
тоже.
Имеется в виду сиамский пианист.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru