Сергей Лейферкус
СЕРГЕЙ ЛЕЙФЕРКУС (БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Асафьев, Борис - Опера `Казначейша`
Бородин, Александр - Романс `Арабская мелодия` (ст. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Для берегов отчизны дальной` (ст. А.Пушкина)
Бородин, Александр - Романс `Красавица-рыбачка` (ст. Г.Гейне, пер. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Морская царевна` (ст. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Песня темного леса (Старая песня)` (ст. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Разлюбила красна девица` (ст. неизвестного автора)
Бородин, Александр - Романс `Слушайте, подруженьки` (ст. неизвестного автора)
Бородин, Александр - Романс `Спесь` (ст. А.Толстого)
Бородин, Александр - Романс `Спящая княжна` (ст. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `У людей-то в дому` (ст. Н.Некрасова)
Бородин, Александр - Романс `Чудный сад` (ст. неизвестного автора)
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Гаврилин, Валерий - 1-ая немецкая тетрадь. Вокальный цикл на стихи Генриха Гейне (1962)
Даргомыжский, Александр - Восточный романс (А.С.Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Песня `Старый капрал`
Даргомыжский, Александр - Романс `Мельник` (А.Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Романс `Мне грустно` (М. Лермонтов)
Даргомыжский, Александр - Романс `Ночной зефир` (А. Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Романс `Титулярный советник` (П.Вейнберг)
Даргомыжский, Александр - Романс `Червяк` (П.Беранже, пер.В.Курочкина)
Даргомыжский, Александр - Романсы, песни
Доницетти, Гаэтано - Опера `Колокольчик` (1836)
Кальман, Имре - Романсы, песни, арии
Легар, Франц - Арии и фрагменты
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Мусоргский, Модест - Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Мусоргский, Модест - Песня `Где ты, звёздочка?` (1857/1858/1863-66)
Мусоргский, Модест - Песня `Козёл`
Мусоргский, Модест - Песня `Раек`
Мусоргский, Модест - Песня `Светик Саввишна` (1866)
Мусоргский, Модест - Песня `Семинарист` (1866)
Мусоргский, Модест - Песня Мефистофеля в погребке Ауэрбаха (`Песня о блохе`) (1879)
Мусоргский, Модест - Романсы, песни
Пуччини, Джакомо - Messa di Gloria
Раскатов, Александр - Опера `Собачье сердце` (2008)
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №11 `Оброчник` op.34, №11
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93): № 1 `О, нет, молю, не уходи` op. 4, № 1
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93): № 2 `Утро` op. 4, № 2
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` op. 4, № 3
Рахманинов, Сергей - 6 стихотворений (1916) Op.38
Рахманинов, Сергей - `Колокола` - поэма для оркестра, хора и солистов (слова Э.По, русский текст К.Бальмонта) Op.35
Рахманинов, Сергей - Опера `Алеко`
Рахманинов, Сергей - Письмо к К. С. Станиславскому
Рахманинов, Сергей - Романсы
Чайковский, Пётр Ильич - 12 романсов (1886): № 6 `Ночи безумные` (Апухтин) Op. 60/ 6
Чайковский, Пётр Ильич - 12 романсов (1886): №11 `Подвиг` (Хомяков) Op. 60/11
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1869): №1 `Не верь, мой друг` (стихи А. К. Толстого) Op. 6/1
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1869): №2 `Ни слова, о друг мой` (стихи А. Н. Плещеева) Op. 6/2
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1869): №4 `Слеза дрожит` (стихи А.К.Толстого) Op. 6/4
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея) Op. 6/5
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1869): №6 `Нет, только тот, кто знал...` (перевод Л. А. Мея из И. Гёте) Op. 6/6
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1872-73): № 3 `Пойми хоть раз` (Майков) Op. 16/3
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1872-73): № 6 `Новогреческая песня` (Майков) Op. 16/6
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1875, ор. 25): № 1 `Примирение` (Н.Ф. Щербина) Op. 25/1
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1875, ор. 25): № 5 `Я с нею никогда не говорил` (Мей) Op. 25/5
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1875, ор. 25): № 6 `Как наладили: Дурак` (Мей) Op. 25/6
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1878): № 2 `То было раннею весною` (А. К. Толстой) Op. 38/2
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А. К. Толстой) Op. 38/3
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1878): № 5 `Любовь мертвеца` (M. Лермонтов) Op. 38/5
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1884): № 2 `На нивы жёлтые` (А. К. Толстой) Op. 57/2
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1884): № 5 `Смерть` (Мережковский) Op. 57/5
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1887): № 2 `Растворил я окно` (К. Романов) Op. 63/2
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1887): № 4 `Первое свидание` (К. Романов) Op. 63/4
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 1 `Мы сидели с тобой` Op. 73/1
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 2 `Ночь` (`Меркнет слабый свет свечи`) Op. 73/2
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 4 `Закатилось солнце` Op. 73/4
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 6 `Снова, как прежде, один` Op. 73/6
Чайковский, Пётр Ильич - 6 французских песен (мелодий) (1888) Op. 65
Чайковский, Пётр Ильич - 6 французских песен (мелодий) (1888): № 2 `Разочарование` (П.Коллен) Op. 65/2
Чайковский, Пётр Ильич - 6 французских песен (мелодий) (1888): № 4 `Пускай зима...` (П. Коллен, перевод А. Горчаковой) Op. 65/4
Чайковский, Пётр Ильич - 6 французских песен (мелодий) (1888): № 5 `Слёзы` (А. Бланшкотт, перевод А. Горчаковой) Op. 65/5
Чайковский, Пётр Ильич - 7 романсов (1880): № 3 `На землю сумрак пал` (Мицкевич) Op. 47/3
Чайковский, Пётр Ильич - 7 романсов (1880): № 4 `Усни, печальный друг` (А. К. Толстой) Op. 47/4
Чайковский, Пётр Ильич - 7 романсов (1880): № 5 `Благословляю вас, леса` (А. К. Толстой) Op. 47/5
Чайковский, Пётр Ильич - Два романса (1875): № 1 `Хотел бы в единое слово` (Г.Гейне, пер. Л.Мея) ТН100/1
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Пиковая дама` (1890) Op. 68
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Пиковая дама` (арии)
Чайковский, Пётр Ильич - Романс `Мой гений, мой ангел, мой друг` (А.Фет) (ок. 1857-58) TH 89
Чайковский, Пётр Ильич - Романс `Песнь Земфиры` (А.Пушкин) (ок. 1860-64) TH 90
Шостакович, Дмитрий - 3 романса на стихотворения Пушкина (оркестровая версия) op. 46a
Шостакович, Дмитрий - 6 романсов для баса и камерного оркестра (1971) op.140
Шостакович, Дмитрий - `Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948) op. 79
Шостакович, Дмитрий - `Казнь Степана Разина`, вокально-симфоническая поэма на слова Е. Евтушенко для баса, хора и оркестра (1964) op.119
Шостакович, Дмитрий - Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962) op.113
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135
Шостакович, Дмитрий - Сюита на стихи Микеланджело Буонаротти (оркестровая версия) op.145a
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь` (увертюры, арии, фрагменты)


Последние комментарии к записям

Sovet (24.08.2017 23:06) не в сети не в сети
Фильм (1980 г.) по поэме Лермонтова «Тамбовская казначейша» и опере Бориса Асафьева.
Режиссер: Виктор Окунцов

В ролях:
Ведущий – Александр Демьяненко,
Казначейша – Наталья Данилова (поет Людмила Касьяненко),
Гарин – Сергей Лейферкус,
Казначей – Валерий Кузин (поет Николай Охотников).

Эстрадно-симфонический оркестр Ленинградского комитета по телевидению и радиовещанию.
Дирижер Станислав Горковенко
abyrvalg (10.05.2013 11:08) не в сети не в сети
Первое значительное произведение Гаврилина на стихи Гейне, но сильно раскритикованное его
преподавателем Евлаховым, отчего Гаврилин испытал сильнейший кризис. Хотя первым
сочинением самого Евлахова были тоже романсы на слова Гейне. Такая вот загогулина в
судьбах.
Интересная гаврилинская рукопись сохранилась, написанная тушью:
`Ленинград 1959 г. (к VII-му фестивалю в Вене)
Э. Патлаенко
В добрый путь
Студенческая попутная
для женского хора и баритона
Слова В.Гаврилина
Поезд весело колесами стучит,
И быстрее, чем ракета,
По железному паркету
Нас он мчит.
Солнце ласково смеется,
Песня ветра, песня ветра вслед несется..`

Как известно, Э. Патлаенко был сокурсником В. Гаврилина.
alexa_minsk (07.04.2012 18:07) не в сети не в сети
Роберт Лютер - российский дирижер, окончивший Ленинградскую государственную консерваторию
и начавший свою театральную карьеру в 1973 году в Кировском театре
SmirnovPierre (08.11.2017 16:35) не в сети не в сети
Красивая опера.
mikrus72 (23.07.2012 14:18) не в сети не в сети
Отлично! Отлично встать в два час дня.. и на толкнуться на вот это… да я люблю такое …!
Класс…! Как Вы узнали, что я люблю оперетту! А?? Ох! Хорошо пошла оперетта. Бодрит, черт
возьми! А вот этА: « раз, два, три и раз , два, три …» не класс!:))) Большой Вам МЕРСИ
Andrusha!:)))))))
Andrusha (23.07.2012 20:31) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
... А вот этА: « раз, два, три и раз , два, три
…» не класс!:))) Большой Вам МЕРСИ Andrusha!:)))))))
Да ладно, чего уж там. Ваши
комментарии практически не хуже, а если на `четыре, пять, шесть` так и вообще - ого-го! :)
ViktorPutnikov (28.03.2012 10:53) не в сети не в сети
Уважаемый Foma Fomitch! Не могли бы Вы указать в какой редакции поставлен этот спектакль.
forshmakoff (27.05.2012 17:46) не в сети не в сети
Сцена `Под кромами` звучит чудовищно. Оркестр, хор, солисты - все невпопад и все слабо,
слабо, прежде всего, слабо. А ведь от силы этой музыки мурашки по телу должны бежать.
Видел постановку Большого театра, `Новой оперы` (у них сцены `Под Кромами` нет вообще),
`Геликон-оперы` (в оркестровке Д.Д. Шостаковича), фильм Анджея Жулавски. Но для меня
эталонной остается запись 1962 года, с Петровым, Рейзеном и другими. Вот там от сцены `Под
Кромами` сами собой сжимаются кулаки - думаю, композитор сочиняя ТАКУЮ музыку, именно на
эту реакцию и рассчитывал!
zefirelli (27.05.2012 17:53) не в сети не в сети
Перед мной - состав исполнителей в записи 1962 г. (дирижер - Мелик-Пашаев). Борис -
Петров, Пимен - Решетин, Варлаам - Гелева. С Рейзеном forshmakoff что-то напутал. Запись,
действительно, хорошая (ред. Римского-Корсакова, поскольку она тогда - да и сейчас -шла в
БТ). Не выброшена сцена Марины и Рангони.
Maxilena (27.05.2012 17:56) не в сети не в сети
zefirelli писал(а):
Запись, действительно, хорошая (ред.
Римского-Корсакова, поскольку она тогда - да и сейчас -шла в БТ). Не выброшена сцена
Марины и Рангони.
Хороооошая... Мама говорила, когда Мелик-Пашаев поднимал руки, зал
замирал!
Mick_M (27.05.2012 17:59) не в сети не в сети
zefirelli писал(а):
Вставьте вторую f в ник. Франко обидится)))
zefirelli (27.05.2012 18:16) не в сети не в сети
Два ff в конце? Они поставлены. Что касается Мелик-Пашаева, то я по несколько раз (начиная
с 1959 г.) видел (и слушал) его спектакли - `Аида`, `Кармен`,`Борис Годунов`, `Пиковая
дама`, `Евгений Онегин` (незадолго до его кончины, утренний спектакль), раз 7 -
`Фальстаф` (правда, не всеми спектаклями он сам дирижировал), Реквием Верди - в концерте,
и еще в ряде концертов - отрывки из опер Вагнера. Вступление к `Лоэнгрину`- вообще что-то
фантастическое.
zefirelli (27.05.2012 18:17) не в сети не в сети
Понял - вы имеете в виду Дзеффирелли?
Modus (01.05.2017 20:34) не в сети не в сети
forshmakoff писал(а):
Оркестр, хор, солисты - все невпопад и все
слабо, слабо, прежде всего, слабо.
К сожалению, это правда. Мне в этой записи
понравилась только работа Стеблянко в роли Самозванца, всё остальное слабо и претенциозно.
Видимо, не стоило Тарковскому браться за оперу, смотрится как типичный режоперный
спектакль, чего-то сакрально-проникновенного, чего ожидаешь от Тарковского, нет и в
помине.
Mick_M (28.01.2013 23:18) не в сети не в сети
Тоже, в общем-то, повод для... Правда, ATTILA пообещал Аббадо простить все за `Цезаря` с
Бартоли на том же фестивале:)))...
victormain (29.01.2013 02:41) не в сети не в сети
Это очень хорошее исполнение. Как и Хованщина у Аббадо.
podyachevpavel (17.03.2016 18:30) не в сети не в сети
Сцена с селезнем - это прелесть одна)
alexa_minsk (08.05.2017 22:10) не в сети не в сети
мало исполнений. Добавьте, пожалуйста, кто может.
alexa_minsk (08.05.2017 22:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
мало исполнений. Добавьте, пожалуйста, кто
может.
Еще раз взываю:
Мало исполнений. Добавьте, пожалуйста, кто может.
Mikhail_Kollontay (09.05.2017 04:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
мало исполнений. Добавьте, пожалуйста, кто
может.
Да вряд ли поможет. Я в своей музыке сталкиваюсь с тем, что подобные образы
исполнителям недоступны АБСОЛЮТНО. Несколько человек мою 6-ю балладу играли, и все попытки
объяснять ни к чему не привели ни разу. А сам играл Савишну, с Нестеренко, и помню
ощущение, что передо мной не музыка, а стена!
alexa_minsk (09.05.2017 09:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да вряд ли поможет. Я в своей музыке
сталкиваюсь с тем, что подобные образы исполнителям недоступны АБСОЛЮТНО.
спасибо за
ответ.
Для меня он важен своим неординарным содержанием, стало много понятнее об этой вещи.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru