АРМАНДО ЛА РОЗА ПАРОДИ (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (07.01.2016 23:23) не в сети не в сети
Она перезагружена и проверена.
OlegRasputin (16.01.2016 18:59) не в сети не в сети
Вот это классная опера - драматически насыщенная и музыкально сложная! Теноровая партия -
самая тяжёлая и напряжённая из всех, что я когда-либо слышал! Лирическим тенорам тут
делать нечего - голосу сразу придёт конец! Молодец Масканьи!
Osobnyak (16.01.2016 20:42) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Вот это классная опера - драматически
насыщенная и музыкально сложная! Теноровая партия - самая тяжёлая и напряжённая из всех,
что я когда-либо слышал! Лирическим тенорам тут делать нечего - голосу сразу придёт конец!
Молодец Масканьи!
У Доницетти `Марию де Роган` послушайте. Сильнейшая вещь!
OlegRasputin (17.01.2016 18:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У Доницетти `Марию де Роган` послушайте.
Сильнейшая вещь!
Слушал эту оперу - тоже потрясающее произведение!
Osobnyak (17.01.2016 19:45) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Слушал эту оперу - тоже потрясающее
произведение!
Странно, что её совсем не играют. У Доницетти она едва ли не лучшая.
abyrvalg (17.01.2016 19:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Странно, что её совсем не играют. У Доницетти она
едва ли не лучшая.
А другие его оперы что же - хуже?
Osobnyak (17.01.2016 22:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А другие его оперы что же - хуже?
Неужели все
70 слушали? Я не вникал во все Донитяжкие, но по музыке - эта очень сильна. Кое-что
слушал, другие менее ровные. Но вопрос был не в том, что лучше или хуже, а в том - почему
не играют лучшее? Забыли?
abyrvalg (17.01.2016 23:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Неужели все 70 слушали? Я не вникал во все
Донитяжкие, но по музыке - эта очень сильна. Кое-что слушал, другие менее ровные. Но
вопрос был не в том, что лучше или хуже, а в том - почему не играют лучшее?
Забыли?
Да нет, я знаю только с десяток его опер. Но мне говорили, что больше
половины из его 70 опер это уже вариации на тему этих 10 главных опер, которые я знаю.
Osobnyak (18.01.2016 00:33) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да нет, я знаю только с десяток его опер. Но мне
говорили, что больше половины из его 70 опер это уже вариации на тему этих 10 главных
опер, которые я знаю.
Ну, эта точно из числа `Тем` для вариаций. У меня ощущение
очень большой степени свободы при написании оперы - как будто его не держали никакие
рамки. Как Шекспира - никаких правил. При том, что степень свободы была эквивалентна
степени мастерства или таланта, в отличие от множества других случаев - когда у людей
свободы хоть отбавляй, а... куда ж нам плыть?
abyrvalg (18.01.2016 09:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
в отличие от множества других случаев - когда у
людей свободы хоть отбавляй, а... куда ж нам плыть?
Это как раз сейчас такая
ситуация, когда при полной свободе непонятно теперь о чём ещё говорить, все уже давно
высказались и непонятно теперь куда плыть.
Osobnyak (18.01.2016 10:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Это как раз сейчас такая ситуация, когда при
полной свободе непонятно теперь о чём ещё говорить, все уже давно высказались и непонятно
теперь куда плыть.
Это разрыв между умом и волей.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru