Кристиана Жакоте
КРИСТИАНА ЖАКОТЕ (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 1 фа-диез минор BWV 910
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 4 pе минор BWV 913
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 5 ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 6 cоль минор BWV 915
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 7 cоль мажор BWV 916
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для гобоя, скрипки и basso continuo BWV 1040
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 4 ми минор BWV 528
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната ре минор BWV 1036
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната ля минор Wq 148
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната ре мажор Wq 151


Последние комментарии к записям

dushah (14.07.2013 16:42) не в сети не в сети
ну вот и ещё один великолепный итальянский
alexshmurak (14.07.2013 16:56) не в сети не в сети
хорошо, да
Aelina (14.07.2013 18:02) не в сети не в сети
dushah писал(а):
ну вот и ещё один великолепный итальянский
да.
LAKE (14.07.2013 18:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
да.
да?
Intermezzo (14.07.2013 21:37) не в сети не в сети
dushah писал(а):
ну вот и ещё один великолепный итальянский
Да,
огромное спасибо за наводку.
Intermezzo (14.07.2013 21:40) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да, огромное спасибо за наводку.
...но мне
все же чуть ближе исполнение Сузуки.) Особенно во второй части.
Wustin (01.08.2014 11:31) не в сети не в сети
Фамилия поэта.
sir Grey (29.06.2017 10:45) не в сети не в сети
Нет, это ужасно. И кто выдумал эту манеру задерживать аккорд в начале? Для чего? Кому это
надо? Так многие играют.
LAKE (29.06.2017 12:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Нет, это ужасно. И кто выдумал эту манеру
задерживать аккорд в начале? Для чего? Кому это надо? Так многие играют.
Не то, чтобы
ужасно, но получается какой-то вымышленный исполнителями акцент внимания на конец фразы,
который никакой смысловой нагрузки не несет, но заставляет сосредоточится именно на нём,
да так, что до конца концерта думаешь только об этом акценте, да так, что потом в любом
исполнении, хоть мимоходом, но всё ж таки вспоминаешь об этом дурацком акценте...
Mikhail_Kollontay (29.06.2017 13:19) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Не то, чтобы ужасно, но получается какой-то
вымышленный исполнителями акцент внимания на конец фразы, который никакой смысловой
нагрузки не несет, но заставляет сосредоточится именно на нём, да так, что до конца
концерта думаешь только об этом акценте, да так, что потом в любом исполнении, хоть
мимоходом, но всё ж таки вспоминаешь об этом дурацком акценте...
Вообще концерт,
по-моему, довольно дурацкое изделие. Ну не дело Баха быть Вивальдием! Что его туда тянуло,
в эту Италию? Сидел бы в системе Свелинка-Фробергера-Букстехуде, но шила в заднице не
утаишь, прыгаем во вся страны Европы вплоть до Кавказа, ну прямо Глинка, ну и, конечно,
отсюда такие стилистические несуразицы, как еще, скажем, италостильная ми бемоль минорная
прелюдия 1 тома. Там в конце вообще - маруся отравилась. Или си минорная (но она лучше.
конечно). Ну очень хотелось. А Ит.концерт каждый раз. когда преподаю, испытываю
неловкость, и объяснять приходится, как снисходить к немощам автора и помогать оному
преодолевать эти вот описанные Вами ужасы царизма. При том, что конечно, сочинение
блестящее, одновременно со всеми его комплексами неполноценности.
LAKE (29.06.2017 20:51) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще концерт, по-моему, довольно
дурацкое изделие......помогать оному преодолевать эти вот описанные Вами ужасы царизма.
При том, что конечно, сочинение блестящее, одновременно со всеми его комплексами
неполноценности.
Радует, что я не одинок в оценке этого произведения, как совершенно
замечательного творения, в сочетании с раздражением по поводу указанных Вами, милой
Ditlinda и sirom Greysom нюансов. Это подобно впечатлениям от любви к женщине - красива,
умна, всегда хорошо смотрится, благоухает неописуемо, обладает волшебным взглядом, но есть
особенности ... взгляд на некоторые вещи неприемлем совершенно, характер - ужас,
невозможно слушать как она говорит с соседом-спортсменом, требует постоянного внимания
даже в пустяках и капризна, наконец, как не знаю кто!
Osobnyak (30.06.2017 00:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще концерт, по-моему, довольно
дурацкое изделие. Ну не дело Баха быть Вивальдием! Что его туда тянуло, в эту Италию?
Сидел бы в системе Свелинка-Фробергера-Букстехуде, но шила в заднице не утаишь, прыгаем во
вся страны Европы вплоть до Кавказа, ну прямо Глинка, ну и, конечно, отсюда такие
стилистические несуразицы, как еще, скажем, италостильная ми бемоль минорная прелюдия 1
тома. Там в конце вообще - маруся отравилась. Или си минорная (но она лучше. конечно). Ну
очень хотелось. А Ит.концерт каждый раз. когда преподаю, испытываю неловкость, и объяснять
приходится, как снисходить к немощам автора и помогать оному преодолевать эти вот
описанные Вами ужасы царизма. При том, что конечно, сочинение блестящее, одновременно со
всеми его комплексами неполноценности.
Издержки кругозора. У Баха, разумеется. Ну, и
налёты влияний...
Mikhail_Kollontay (30.06.2017 00:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Издержки кругозора. У Баха, разумеется. Ну, и
налёты влияний...
Оказалось, что у китайцев в структуре мозга изменения такие:
существенно расширены зоны зрения (ведь люди смотрят не глазами, а мозгом). Вот в
композиции бывают такие типы несчастные, что видят слишком много, а через это поколения
страдают - приходится за ними пытаться поспевать, но куда там. Ну не только в композиции,
ясное дело.
LAKE (30.06.2017 00:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оказалось, что у китайцев в структуре
мозга изменения такие: существенно расширены зоны зрения (ведь люди смотрят не глазами, а
мозгом). ...
Господи, Михаил, как Вы там живете с глазным зрением. Они ж Вас
обманывать станут. Вы мозгом думаете, а они им смотрят - где плохо лежит что-нибудь:)), а
Вы наверняка оставляете без присмотра что ни то вкусненькое...
serbar (30.06.2017 00:25) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
...а они им смотрят - где плохо лежит что-нибудь:)), а
Вы наверняка оставляете без присмотра что ни то вкусненькое...
это, скорее, про
нас... Даже не мозгом, а ... чёрт его знает чем. Нюхом чуем.
Скоммуниздить, прихватизировать - это явно не китайцы придумали. `И всё вокруг колхозное,
и всё вокруг моё!`
Mikhail_Kollontay (30.06.2017 00:33) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Скоммуниздить, прихватизировать - это явно не
китайцы придумали.
Я посчитал - за 14 лет меня там обокрали 14 раз. Удобно делится.
Mikhail_Kollontay (30.06.2017 00:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Господи, Михаил, как Вы там живете с глазным зрением.
Они ж Вас обманывать станут. Вы мозгом думаете, а они им смотрят - где плохо лежит
что-нибудь:)), а Вы наверняка оставляете без присмотра что ни то вкусненькое...
Ну
я-то слепну глаукомой (и не только), а там конечно, очень хитрые, просто молодцы. Но меня
признали за своего, так что ничего страшного, пусть тащут.
musikus (30.06.2017 10:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
стилистические несуразицы, как еще,
скажем, италостильная ми бемоль минорная прелюдия 1 тома.
Во-во! Я так и думал. МГК
предсказуем.
LAKE (30.06.2017 13:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Во-во! Я так и думал. МГК предсказуем.
Да.
Просто он большей частью легко говорит, то, что думает и чувствует. И последователен в
этом. Обязательно напишет, что именно его не устранивает в каком-то произведения, как он
его воспринимает, да так вот прямо об этом и сообщит, с дополнительными извинениями,
`простите`, если, мол, что-то не так:))). Как задачка на предсказание - не бином, т.к.
здесь пишет уже давно, но личность неординарноного порядка неординарности.
Mikhail_Kollontay (30.06.2017 15:11) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Да. Просто он большей частью легко говорит, то, что
думает и чувствует. И последователен в этом. Обязательно напишет, что именно его не
устранивает в каком-то произведения, как он его воспринимает, да так вот прямо об этом и
сообщит, с дополнительными извинениями, `простите`, если, мол, что-то не так:))). Как
задачка на предсказание - не бином, т.к. здесь пишет уже давно, но личность
неординарноного порядка неординарности.
Ой, как раз устраивает всё! шероховатости,
несовершенства, признаки человечности, живого творческого поиска, глупости, мучения,
пустое бахвальство гения, `я не хуже других, а лучше`, как всё это замечательно. И зато
совсем не хочу видеть каменные рожи и каменные же изделия иных успешных и бестрепетных
многописателей.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru