Зубин Мета
ЗУБИН МЕТА (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Берио, Лучано - Симфония для восьми голосов и оркестра
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Блох, Эрнест - `Голос в пустыне` (1936)
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB 45
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Брух, Макс - Шотландская фантазия для скрипки с оркестром (1880) op. 46
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Оперные увертюры
Вагнер, Рихард - Части произведений
Ваччи, Фабио - Voci di notte, for (2006)
Верди, Джузеппе - Te Deum
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Верди, Джузеппе - Четыре духовные пьесы
Вивальди, Антонио - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор RV551
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Гайдн, Йозеф - Симфония № 22 cи-бемоль мажор `Философ` (1764) Hob I: 22
Гершвин, Джордж - Американец в Париже
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Карнавал` (1891) op. 92 (B169)
Дель Тредичи, Дэвид - Steps (1990) - for Orchestra
Звилих, Элен Тэйф - Symbolon (1988)
Звилих, Элен Тэйф - Кончерто гроссо (1985)
Концерты, - Концерты Дэнни Кей (дирижер)
Коплэнд, Аарон - Appalachian Spring (1945)
Коплэнд, Аарон - Fanfare for the Common Man (1942)
Лейтермейр, Фриц - Mutationen in honorem J.S.B.
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ми минор (оркестровая версия) S.359/5
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ре мажор (оркестровая версия) S.359/6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия) S.359/4
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия) S.359/2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ре-диез мажор (оркестровая версия) S.359/3
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия фа минор (оркестровая версия) S.359/1
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Меркуре, Пьер - Lines and Dots (1964)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Анданте для флейты и оркестра до мажор (1778) KV315 (285e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778) KV313 (285c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №2 pе мажор (1778) KV314 (285d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для флейты с оркестром ре мажор KVAnh. 184
Орф, Карл - Кантата `Carmina Burana` для солистов, хора и оркестра (1937)
Пейн, Джон Ноулз - Симфония № 1 до минор (1872-75) ор. 23
Пейн, Джон Ноулз - Увертюра «Как вам это понравится» (по У. Шекспиру) ор. 28
Пиговат, Борис - Music of Sorrow and Hope
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 Си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 Соль мажор (1932) op. 55
Прокофьев, Сергей - `Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936) op. 67
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Сен-Санс, Камилл - `Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром, 1886)
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Стравинский, Игорь - 8 инструментальных миниатюр для пятнадцати инструментов (1962)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Симфония в трёх движениях (Symphonie en trois mouvements) (1942-45)
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Фуртвенглер, Вильгельм - Симфонический концерт для фортепиано и оркестра си минор
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Шанкар, Рави - Концерт для ситара с оркестром № 2 `Рага Мала - Гирлянда из раг` (1982)
Шёнберг, Арнольд - Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906) op. 9
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шмидт, Франц - Симфония №4 до мажор (1932-1933)
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Трик-трак` op.214
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944


Последние комментарии к записям

Aelina (14.06.2014 23:05) не в сети не в сети
Ну очень хорошее исполнение!
Вскружило голову ,взбудоражило , вдохновило , порадовало !
Osobnyak (03.01.2016 19:35) не в сети не в сети
Года записи не знаю. Возможно - начало 60-х. Может, кто уточнит?
yura2014 (03.07.2017 21:44) не в сети не в сети
наконец-то на нашем сайте появилось это произведение Блоха `Голос в пустыне` в наилучшем
исполнении Яноша Старкера, правда вполне достойно это произведение исполнены Нельсовой,
Бергером и Канкой
somm (03.07.2017 23:42) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
наконец-то на нашем сайте появилось это
произведение Блоха `Голос в пустыне` в наилучшем исполнении Яноша Старкера, правда вполне
достойно это произведение исполнены Нельсовой, Бергером и Канкой
Блох вообще
достойный автор, но многие его не знают, к сожалению.
yura2014 (04.07.2017 10:47) не в сети не в сети
somm писал(а):
Блох вообще достойный автор, но многие его не знают, к
сожалению.
не могу уж так сказать, что не знают, более того, многие его произведения
звучат в концертах, входят в учебную программу консерваторий. Вот перечислю верхушку
айсберга: знаменитая импровизация (советую послушать в исполнении Хейфеца и виолончелиста
Фурнье), нигун, медитация, Player (молитва), `Шеломо`, раскаяние для Скрипки, аппликация,
ну а другие его произведения - это айсберг
somm (04.07.2017 11:52) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
не могу уж так сказать, что не знают, более того,
многие его произведения звучат в концертах, входят в учебную программу консерваторий. Вот
перечислю верхушку айсберга: знаменитая импровизация (советую послушать в исполнении
Хейфеца и виолончелиста Фурнье), нигун, медитация, Player (молитва), `Шеломо`, раскаяние
для Скрипки, аппликация, ну а другие его произведения - это айсберг
Шеломо слышал,
отличная вещь.
yura2014 (04.07.2017 15:38) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
наконец-то на нашем сайте появилось это
произведение Блоха `Голос в пустыне` в наилучшем исполнении Яноша Старкера, правда вполне
достойно это произведение исполнены Нельсовой, Бергером и Канкой
тут произошло
некоторое недоразумение,в котором я ни в коем случае модераторов не обвиняю.Вчера впервые
на нашем сайте появилось это произведение Блоха под правильным названием
Voice in the Wilderness. В своём сообщении произвольно перевёл(см.выше)как `Голос в
пустыне`.Видимо модераторы обратили на это внимание и решили для удобства понимания это
название оставить,но не всё так просто:в немецких изданиях публикуется подтекст по
французски Voice dans le desert что в французских изданиях Библии трактуется как`Глас
вопиющего в пустыне`,т.е.
я перевёл это произвольно .Наверно нужно восстановить истинное название
OlGavA (08.03.2015 14:36) не в сети не в сети
Спасибо. Очень лиричное исполнение!
OlGavA (06.03.2015 17:43) не в сети не в сети
Спасибо за добавление в Архив исполнения Д.Гарретта. Тембр у скрипки поющий. Исполнено и
страстно, и устремленно, и лирично. Звук аж летает! Оркестровое исполнение менее
контрастное и драматичное, чем у других, а более мягкое и торжественное.
ak57 (09.03.2013 03:40) не в сети не в сети
Грандиозно. Потрясающе. Жизнь человека со всеми ее противоречиями уложенная в три часа
невероятной музыки. Тангейзер раздираемый желанием чего то небесного и мучимый земной
жаждой жизни - не может найти успокоения ни в чем - ни в страстрой любви, ни в домашнем,
житейском успокоении. Небесная, христианская примиряющия составаляющия этого произведения
не кажется чем то внешним. Только что то внешнее, потустороннее может примирить этот
клубок противоречий, который раздирает душу Тангейзара и сюжет данного произведения.
Что касается музыки - этот бесконечный поток, перетекающий из темы в тему, из мелодии в
мелодии, из лейтмотива в лейтмотив - кажется чем то совершенно естественным, неделимым,
совершенным. Вся психология человеческой души со всеми ее переливами, волнами страстей и
неясными переживаниями воплощаетсся в этой волшебной музыке, которая льется беспрерывным
потоком, не теряя в своей сущности необъяснимой, необычной красоты, но в то же время не
теряя глубины содержания и не становясь чем то пустым и легковестным. Все на протяжении 3х
часов остается очень глубоким и нетривиальным. Как можно написать такую содержательную, не
пустую в течении столького времени музыку - это невероятно. Вагнер достоин внимательного
изучения, потому что подобная музыка невероятна, бесподобна и уникальна. А также
удивительно содержательна. Музыка как что то присущее основе человека и мира - это музыка
Вагнера, как что то выходящие за пределы обычной, рядовой музыки.
R_Politykin (09.03.2013 03:49) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Жизнь человека со всеми ее противоречиями уложенная в
три часа невероятной музыки. Тангейзер раздираемый желанием чего то небесного и мучимый
земной жаждой жизни.....
Как же всё это старо... успокоение! Старо как Мир. Прочтите
`Розу Мира` - и к бабке больше не ходите, то есть Вагнеру - этому гегемону
призрачно-пафосных страданий, выраженной в глубокой демонической сущности композитора.
ak57 (09.03.2013 04:05) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
... то есть Вагнеру - этому гегемону
призрачно-пафосных страданий, выраженной в глубокой демонической сущности
композитора.
У Вас, Роман, какие то очень плоские взгляды на реальность. Видно Ваш
финансовый успех в быту затмил Вам настоящии жизненные проблемы. Ваша оценка музыки
Вагнера говорит, что Вы чего то настоящего в музыке не видите, не слышите. Скользите по
поверхности...
Hoerer (10.03.2013 03:39) не в сети не в сети
О музыке сказано достаточно, чтобы не сомневаться в гениальности Вагнера, но недостаточно,
чтобы понять - божественен он или демоничен. Постановка соответствует его видению новой (в
то время) оперы, да просто блестяща.Могу сравнить лишь с байрейтским Кольцом Булеза-Шеро,
хотя, конечно, возможности Баварской Оперы ограничены.
Огромная благодарность DL за чудесную запись. Но Тристан и Изольда почему-то срывается
уже в конце вступления. Может, подскажет кто любезно, в чем дело ?
samlev (05.09.2011 07:32) не в сети не в сети
Исполнение, скорее всего, замечательное. Хороший состав и хотелось послушать Корелли в
этой партии. Но уж очень посредственное качество записи. Литавры, когда до них доходит
дело, звучат, как будто их побивают камнями. Не знаю, что виной - качество оригинала или
низкий битрейт.
Yuriyauskiev (05.09.2011 08:39) не в сети не в сети
Послушайте, ну я забыл, что мне на первую пару бежать надо. Не мог оторваться. Какой
состав! И исполнение! Да и Корелли в реквиеме не слышал никогда. После работы продолжу.
Кто знает, когда бы захотелось вновь послушать этот шедевр. Спасибо форуму - напомнили.
Valery2 (05.09.2011 23:16) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Послушайте, ну я забыл, что мне на первую пару
бежать надо. Не мог оторваться. Какой состав! И исполнение! Да и Корелли в реквиеме не
слышал никогда. После работы продолжу.
Кто знает, когда бы захотелось вновь послушать этот шедевр. Спасибо форуму -
напомнили.
Юрий, так Вы дослушали? По-моему, и исполнение - шедевр! И не только
Корелли, а все-все. Качество паршивое, да, но знавали мы и худшие записи. С прискорбием
пытаюсь исправить `посредственно` от SAMLEV (не хочу поучать, но я предпочитаю, если это
делаю, оценивать искусство музыкантов, а не технику записи; по моему опыту, второе редко
когда мешает слышать первое)
LESHKA (10.04.2012 00:53) не в сети не в сети
Реквием Верди я слушала и раньше, но эта запись просто восторг! Сколько раз я ее слушала,
уже и не знаю.
Niksti (18.01.2014 13:33) не в сети не в сети
Чудесное исполнение! Корелли в Реквиеме Верди для меня -открытие, до сих пор знала его
только оперного. Бамбри тоже великолепна. Не часто встречаются меццо-сопрано ТАКОГО
качества. Надеюсь ещё разок-другой вернуться к этой записи.
Osobnyak (03.01.2016 20:22) не в сети не в сети
`Времена года` здесь результат деятельности то ли космополитов, то ли 3-го Интернационала:
по одному концерту сыграли - Стерн, Цукерман, Минц и Перльман. Поэтому со Стерном не надо
искать 2,3, и 4 концертов. Также и в случае остальных джентльменов.
Osobnyak (13.01.2016 03:56) не в сети не в сети
Филигранная огранка Стерна!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru