Андрей Хотеев
АНДРЕЙ ХОТЕЕВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

asmirnov66 (17.01.2012 08:56) не в сети не в сети
Нет ни отзывов, ни какой-либо информации об исполнителе.
Хотелось бы увидеть мнение постояльцев о произведении в данной трактовке.
lorina (20.01.2012 22:56) не в сети не в сети
Читайте статью о редакциях концертов Чайковского самого Андрея Хотеева здесь
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=919.0

Кстати, неплохо было бы исправить имя в графе `исполнитель`
julio (08.12.2012 20:10) не в сети не в сети
Прослушав запись и прочитав статью, испытал культурологический шок. Я дилетант и теперь не
знаю как относиться к тому, что было привычно и любимо много лет. А Зилоти и иже с ним
захотелось оторвать не только руки. Дорогие и глубокоуважаемые аксакалы форума(г-н Мюзикус
и др.), пожалуйста, выскажитесь по этому поводу!
balaklava (08.12.2012 23:58) не в сети не в сети
julio писал(а):
Прослушав запись и прочитав статью, испытал
культурологический шок.
Композитор конечно гений, но что он может без исполнителя.
Насочиняет такое, увлёкшись полётом фантазии, что сыграть порой технически невозможно.
Музыкант-исполнитель лучше знает практическую сторону. Исполнитель - это в любом случае
соавтор произведения. То, что сделал Зилотти - технически оправдано, и ещё неизвестно( а
лично я уверен в этом) был бы 1 концерт столь популярен, если бы не умелая рука
талантливого Зилотти.
Andrew_Popoff (09.12.2012 00:01) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Композитор конечно гений, но что он может без
исполнителя. Насочиняет такое, увлёкшись полётом фантазии, что сыграть порой технически
невозможно.
С профессиональными композиторами такое крайне редко бывает. Поэтому
композитор, в отличие от поэта, это не только призвание и талант, но и профессия.
Andrew_Popoff (09.12.2012 00:03) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Музыкант-исполнитель лучше знает практическую
сторону.
Уверяю Вас, далеко не всегда. Я лично объяснял одному кларнетисту, как
играть глиссандо. Он просто не знал, был сильно удивлен, какие штуки его кларнет может
выделывать.
Andrew_Popoff (09.12.2012 00:04) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Исполнитель - это в любом случае соавтор
произведения.
И иногда убийца и насильник. Не так уж редко. :)
Andrew_Popoff (09.12.2012 00:12) не в сети не в сети
julio писал(а):
Прослушав запись и прочитав статью, испытал
культурологический шок. Я дилетант и теперь не знаю как относиться к тому, что было
привычно и любимо много лет.
Не надо казнить Зилоти, прекрасный пианист был и
популяризатор того же Чайковского. Тогда это было в порядке вещей. А что с операми
выделывали, так просто кошмар - выкидывали целые номера и сцены, транспонировали арии,
вставляли куски из других опер других авторов.
Сейчас все играют оригинальную версию, как и было задумано автором, привыкли. Так что,
тезис, что исполнитель понимает больше автора, выдвинутый уважаемым Балаклавой, полностью
опровержен.
balaklava (09.12.2012 00:33) не в сети не в сети
lorina писал(а):
о редакциях концертов Чайковского ...
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=919.0
Сам факт, что концерты
Чайковского редактировались и исполняются не в том виде, в котором их первоначально
замыслил автор, меня нисколько не удивил. Зато приятно удивило другое - любовь и даже
предложение руки и сердца(!) к певице Дезире Арто и подленькое вмешательство доброхота
Рубинштейна, расстроившего этот брак. Лишний раз убедился в `нормальности` Петра Ильича.
Ещё было приятно услышать от самого Чайковского предпочтение им 2 концерта над 1, в чём я
с ним полностью согласен. 2 концерт для фортепиано - лучший!
Andrew_Popoff (09.12.2012 00:42) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
любовь и даже предложение руки и сердца(!) к
певице Дезире Арто и подленькое вмешательство доброхота Рубинштейна, расстроившего этот
брак.
Может, НГР был мудрее нас. Вдруг брак с Арто закончился бы так же, как и с
Антониной Милюковой? В советском музыковедении принято АМ изображать мелкобуржуазной дурой
с мещанскими замашками. Но мой старый приятель Миша Сегельман исследовал этот вопрос и
пришел к выводу, что АМ искренне любила Петра Ильича и уж точно дурой не была. Да ПИЧ и
сам ничего плохого в адрес АМ не высказывал. А вот с тещей у него сильно напряженные
отношения были. Впрочем, все это длилось недолго и закончилось нервным срывом и бегством в
Италию.
victormain (09.12.2012 00:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Может, НГР был мудрее нас. Вдруг брак с Арто
закончился бы так же, как и с Антониной Милюковой?..
В этом-то всё и дело. Так что
всё правильно сделал НГР. А ПИЧ в ту пору пил до таких синих чертей, что не очень, видимо,
понимал, что и зачем делает или пытается сделать по части личных перспектив.
Andrew_Popoff (09.12.2012 00:49) не в сети не в сети
victormain писал(а):
В этом-то всё и дело. Так что всё правильно
сделал НГР. А ПИЧ в ту пору пил до таких синих чертей,
К тому же Арто на 5 лет старше
ПИЧ. И, в общем, далеко не красавица. Сам же ПИЧ очень хорош был внешне. Он и Чехов -
самые красивые мужчины из русских художников. Так что, в любом случае, брак с ДА выглядел
бы весьма странно. И потом, быть мужем оперной примадонны в те времена для композитора -
это катастрофа.
balaklava (09.12.2012 00:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... тезис, что исполнитель понимает больше
автора, выдвинутый уважаемым Балаклавой, полностью опровержен.
Ваш красноречивый
пример с кларнетистом, даёт мне право утверждать, что исполнители(в отличие от
вас-композиторов) могут иметь свою точку зрения на этот тезис... к тому же - пример
Зилотти... рано говорить о полном опровержении))) Кстати, лично для меня фортепианная
транскрипция(по-моему Ричардсона) Вокализа Рахманинова значительно глубже, интереснее, чем
его оригинал для голоса...
Andrew_Popoff (09.12.2012 00:55) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Кстати, лично для меня фортепианная
транскрипция(по-моему Ричардсона) Вокализа Рахманинова значительно глубже, интереснее, чем
его оригинал для голоса...
Тут я не спорю, это дело вкуса. О вкусах не спорят.
Как раз на днях тут Camowar выяснял, что за музыка в японском мультике. Ему сказали, что
финал 17-й фп сонаты ЛВБ, но он остался недоволен. Ему был нужна была именно аранжировка с
компьютерной скрипкой, как в мультике.
Andrew_Popoff (09.12.2012 00:58) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
фортепианная транскрипция(по-моему Ричардсона)
Вокализа Рахманинова значительно глубже, интереснее, чем его оригинал для
голоса...
Мне, кстати, очень нравится версия для терменвокса.
balaklava (09.12.2012 01:00) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А ПИЧ в ту пору пил до таких синих
чертей...
Как-то всё время забываю про этот факт, без которого биография Чайковского
выглядит сусально-романтичной...
balaklava (09.12.2012 01:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мне, кстати, очень нравится версия для
терменвокса.
Вокализ исполняется практически на всех `певучих` инструментах. Хорошо
звучит труба и домбра.
victormain (09.12.2012 01:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...И потом, быть мужем оперной примадонны в
те времена для композитора - это катастрофа.
А чё, Моцарт чуть было не заделался, во
был бы номер!
victormain (09.12.2012 01:34) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А чё, Моцарт чуть было не заделался, во был бы
номер!
А у Грига хоть и не оперная, а камерная, но профессиональная певица жена была.
Записей её, видимо, не осталось, но похоже, что хорошая певица была. По песням Грига
похоже)
Andrew_Popoff (09.12.2012 01:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А у Грига хоть и не оперная, а камерная, но
профессиональная певица жена была.
Камерная это сокровище, совсем другое дело. :)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru