Майкл Понти
МАЙКЛ ПОНТИ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 83 `Ich grolle nicht` (на слова Гейне)
Балакирев, Милий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор op.рosth
Бервальд, Франц Адольф - Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (1855)
Брассен, Луи - Фортепианная транскрипция `Заклинание огня` из оперы Вагнера `Валькирия`
Бронзарт фон, Ганс - Концерт для фортепиано с оркестром fis-moll, Ор.10
Гензельт, Адольф фон - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op.16
Глазунов, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си мажор op.100
Грейнджер, Перси Олдридж - Paraphrase on Tchaikovsky`s ``Waltz of the Flowers``
Д`Альбер, Эжен - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми мажор op.12
Лист, Ференц - (Вагнер) Из оперы `Лоэнгрин` (1854) S.446
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - (Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
Лист, Ференц - (Чайковский) Фортепианная транскрипция полонеза из оперы Чайковского `Евгений Онегин` S.429
Лист, Ференц - Malediction для фортепиано c оркестром ми минор (1833) S.121
Литольф, Анри - Симфонический концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор “National Hollandais” (1842) op. 45
Ляпунов, Сергей Михайлович - Рапсодия на украинские темы для фортепиано с оркестром (1907) op. 28
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Метнер, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми минор op.60
Мошелес, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №3 соль минор (1820) op. 58
Мошковски, Мориц - (Бизе) Транскрипция для фортепиано Богемского танца из оперы `Кармен`,
Мошковски, Мориц - (Вагнер) `Смерть Изольды`, транскрипция для фортепиано фрагмента из оперы `Тристан и Изольда`
Мошковски, Мориц - (Оффенбах) Транскрипция для фортепиано Баркаролы из оперы `Сказки Гофмана`
Мошковски, Мориц - Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898) op.59
Пабст, Павел - Концертная парафраза на темы оперы`Евгений Онегин`
Райнбергер, Йозеф Габриэль - Концерт для фортепиано с оркестром ля-бемоль мажор op. 94
Рафф, Иоахим - `Ода весне` соль мажор для фортепиано с оркестром op. 76
Рафф, Иоахим - Концерт для фортепиано с оркестром до минор (1873) op.185
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - 13 прелюдий для фортепиано (1910) Op.32
Рахманинов, Сергей - 2 пьесы (Вальс и Романс) для фортепиано в 6 рук (1890-91)
Рахманинов, Сергей - 3 ноктюрна для фортепиано
Рахманинов, Сергей - 4 пьесы (ок. 1887-91)
Рахманинов, Сергей - 4 пьесы (1917)
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - 6 пьес для фортепиано в 4 руки (1894) Op.11
Рахманинов, Сергей - 7 салонных пьес для фортепиано Op.10
Рахманинов, Сергей - 9 этюдов-картин для фортепиано (1916—1917) Op.39
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Шопена для фортепиано (1903) Op.22
Рахманинов, Сергей - Итальянская полька
Рахманинов, Сергей - Прелюдия для фортепиано Фа мажор (1891)
Рахманинов, Сергей - Пьеса-фантазия g-moll (op.1899)
Рахманинов, Сергей - Романс для фортепиано в 4 руки
Рахманинов, Сергей - Русская рапсодия e-moll для 2 фортепиано (1891)
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №1 Op.28
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №2 Op.36
Рахманинов, Сергей - Сюита № 2 для 2-х фортепиано Op.17
Рахманинов, Сергей - Сюита №1 для 2-х фортепиано Op. 5
Рахманинов, Сергей - Этюды-картины для фортепиано (1911) Op.33
Рубинштейн, Антон - Концерт для фортепиано с оркестром №4 ре минор (1864) op. 70
Скрябин, Александр - 2 ноктюрна Op. 5
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 71
Скрябин, Александр - 2 пьесы для левой руки Op. 9
Скрябин, Александр - 2 танца Op. 73
Скрябин, Александр - 24 прелюдии для фортепиано Op. 11
Скрябин, Александр - 3 прелюдии Op. 35
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 37
Скрябин, Александр - 4 прелюдии Op. 33
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - 8 этюдов Op. 42
Скрябин, Александр - Аллегро аппассионато ми-бемоль минор Op. 4
Скрябин, Александр - Вальс ля-бемоль мажор Op. 38
Скрябин, Александр - Вариации на тему Егоровой фа минор Op. Posth
Скрябин, Александр - Канон ре минор Op. Posth
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Концертное аллегро Op. 18
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Поэма-ноктюрн Op. 61
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 8 (1912-13) Op. 66
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Скрябин, Александр - Соната ми-бемоль минор
Скрябин, Александр - Соната-фантазия cоль-диез минор (1886)
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано с оркестром ля минор op.posth
Скрябин, Александр - Фуга ми минор
Тальберг, Сигизмунд - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op. 5
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Мейербера `Гугеноты` op. 20
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Мейербера `Роберт-дьявол` op. 6
Таузиг, Карл - Fantasy on Themes of Moniuszko`s ``Halka``
Таузиг, Карл - Ride of the Valkyries from Wagner`s ``Die Walküre``
Хиллер, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа-диез минор oр. 69
Чайковский, Пётр - 18 пьес для фортепиано (1893) Op. 72
Чайковский, Пётр - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Чайковский, Пётр - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Чайковский, Пётр - `Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878) Op. 39
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Пётр - Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884) Op. 56
Чайковский, Пётр - Соната для фортепиано до-диез минор (1865) Op. 80
Черни, Карл - Концертный дивертисмент для фортепиано с оркестром op.204
Шарвенка, Франц Ксавьер - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1881) op. 56
Шеллендорфф, Ганс Бронсарт фон - Концерт для фортепиано с оркестром, фа диез минор, ор.10
Шопен, Фредерик - Концертное аллегро ля мажор Op. 46


Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (17.11.2014 21:19) не в сети не в сети
Спасибо! Фантастически прекрасное исполнение!
Тут есть инфа об этом опусе Айвза:

http://www.library.yale.edu/musiclib/exhibits/schumann/ives_ich_grolle_nicht.html

Вообще, смело для того времени брать текст, который Шуман использовал в одной из самых
популярных своих песен. Все равно как если бы Рахманинов взялся писать на `Я помню чудное
мгновенье`.
Mikhail_Kollontay (26.06.2017 16:20) не в сети не в сети
Какой же гений, в любых правилах игры - потрясает резонансами.
musikus (26.06.2017 16:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же гений, в любых правилах игры -
потрясает резонансами.
А где кавычки?
LAKE (26.06.2017 17:53) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...

Вообще, смело для того времени брать текст, который Шуман использовал в одной из самых
популярных своих песен. Все равно как если бы Рахманинов взялся писать на `Я помню чудное
мгновенье`.
Да, или Маяковский написал бы `Бородино` в виде `Скажи-ка, дядя, ведь
недаром...`.
Песня, как песня. Если бы не фамилия композитора, то никто бы и не заметил.
steinberg (26.06.2017 18:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Если бы не фамилия композитора, то никто бы и не
заметил.
Песни Айвза (включая эту) - супершедевры!
LAKE (26.06.2017 19:01) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Песни Айвза (включая эту) -
супершедевры!
Нет.
abcz (26.06.2017 19:11) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Песни Айвза (включая эту) -
супершедевры!
так уж и супер-...
Шедевры как шедевры.
steinberg (26.06.2017 19:24) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Нет.
вообще песни мало кому удавались. Шуберт,
Мусоргский Стравинский, Веберн, Айвз, Сорабджи... Вообще-то получается, многим.
steinberg (26.06.2017 19:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так уж и супер-...
Шедевры как шедевры.
Нет.
abcz (26.06.2017 19:29) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Нет.
ригористично
steinberg (26.06.2017 19:41) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ригористично
ригорозо
musikus (26.06.2017 20:01) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
вообще песни мало кому удавались. Шуберт,
Мусоргский Стравинский, Веберн, Айвз, Сорабджи... Вообще-то получается, многим.
У
Моцарта пригоршня чудесных песен, Песни Бетховена, особенно КДВ, Шуберт конечно, Шумана
почему-то забыли назвать (а это, может быть, вообще главное в европейской песне XIX-го
века), Брамс (Пр. Магелона, 4 строгих напева и др.), Вольф, изумительный Григ, А Малер!!!
Шёнберг... Без Сорабаджи и некоторых других я бы спокойно обошелся. Песня это - Песня.
somm (26.06.2017 20:03) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Песни Айвза (включая эту) - супершедевры!
А
что в них супершедеврального? Совершенно традиционный язык, красивые песни, слушать их
приятно, но такие у многих можно найти. Мне кажется, для Айвза это была разминка,
разогрев.
Mikhail_Kollontay (26.06.2017 20:09) не в сети не в сети
somm писал(а):
А что в них супершедеврального? Совершенно
традиционный язык, красивые песни, слушать их приятно, но такие у многих можно найти. Мне
кажется, для Айвза это была разминка, разогрев.
Меня в детстве интересовали вопросы
грани добра и зла: легкой шутки и оскорбления, за которое нельзя не вызвать на дуэль. Даже
я писал какие-то стихи или драмы с такими сюжетами. Вот у Айвза пример ярче не найти. То
ли он тут выдуряется, то ли там. А нигде, такой я уткоройка. То есть я хотел сказать
трясошнеп.
evc (26.06.2017 20:09) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так уж и супер-...
Шедевры как шедевры.
Может и не супер, но определённого рода безупречность есть,
уловил примерно 3-4 разные изюминки, в интонациях, гармонических переходах и в фактуре
аккомпанемента.
abcz (26.06.2017 20:11) не в сети не в сети
evc писал(а):
Может и не супер, но определённого рода безупречность
есть, уловил примерно 3-4 разные изюминки, в интонациях, гармонических переходах и в
фактуре аккомпанемента.
так я и говорю: шедевр как шедевр.
LAKE (26.06.2017 20:17) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
вообще песни мало кому удавались. ......., Айвз,
.. Вообще-то получается, многим.
:) Я понял, АВВА.

Вобще-то получается, что если кому удавалась музыка вобще, то и песни удавались. А
супершедевр в данном случае - налет чисто легкой истерики восторгов вследствие чего-то
вроде: `Ах, Патти, Патти, па-тититииии-ти....`
LAKE (26.06.2017 20:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня в детстве интересовали вопросы грани
добра и зла: легкой шутки и оскорбления, за которое нельзя не вызвать на дуэль. Даже я
писал какие-то стихи или драмы с такими сюжетами. Вот у Айвза пример ярче не найти. То ли
он тут выдуряется, то ли там. А нигде, такой я уткоройка. То есть я хотел сказать
трясошнеп.
Все эти грани, дуэли, драмы... купаются в океане на-армальной жизни, где и
заслуженно пребывает хорошая песня Айвза про `Слушай, давай без обид, а?`:))
Mikhail_Kollontay (26.06.2017 20:32) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Все эти грани, дуэли, драмы... купаются в океане
на-армальной жизни, где и заслуженно пребывает хорошая песня Айвза про `Слушай, давай без
обид, а?`:))
Хошь творчеством заниматься - вылезай на сушу и не плещись в мир-ванне.
Не хошь - гуляй Вася на здоровье, расти пивпузо.
LAKE (26.06.2017 20:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хошь творчеством заниматься - вылезай на
сушу и не плещись в мир-ванне. Не хошь - гуляй Вася на здоровье, расти пивпузо.
Не,
не, не... вода - источник жизни. `Без воды ни туды и не сюды.`(С) Вот лазили на сушу
многие, за творчеством, так скаать, лишая себя связей с первоисточником, так там и засохли
- иногда красивые мумии получались, слов нет, но ... мумии... Океан чужд граней и обид,
он неисчерпаем, у него нет берегов - границ, есть только острова:)))... в нём.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru