Пьеретт Алари
ПЬЕРЕТТ АЛАРИ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бизе, Жорж - Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Гуно, Шарль - Арии из опер
Гуно, Шарль - Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
Дебюсси, Клод - `Fêtes galantes I` (`Галантные празднества`) для голоса и фортепиано L 80
Дебюсси, Клод - `Fêtes galantes` II (`Галантные празднества`) для голоса и фортепиано L 104
Дебюсси, Клод - `Rondeau`для голоса и фортепиано L 30
Дебюсси, Клод - `Triolet à Phillis` (`Zéphyr`) для голоса и фортепиано L 12
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Дебюсси, Клод - `Китайский рондель` (`Rondel chinois`) для голоса и фортепиано L 17
Дебюсси, Клод - `Мелодии` для голоса и фортепиано (на стихи Поля Верлена) L 81
Дебюсси, Клод - Два романса для голоса и фортепиано L 79
Дебюсси, Клод - Песня `Apparition` для голоса и фортепиано (1884) L 53
Дебюсси, Клод - Песня `Мандолина` (`Mandoline`) для голоса и фортепиано L 29
Дебюсси, Клод - Песня `Пантомима` (1882) L 31
Дебюсси, Клод - Песня `Прекрасный вечер` (`Beau Soir`) L 6
Дебюсси, Клод - Песня `Пьеро` (1881) L 15
Дебюсси, Клод - Песня `Рождество детей, не имеющих больше крова` (`Noël des enfants qui n`ont plus de maison`) для голоса и фортепиано L 139
Дебюсси, Клод - Песня `Сентиментальный пейзаж` (`Paysage sentimental`) L 45
Дебюсси, Клод - Романс `Лунный свет` (1882) L 32
Делиб, Лео - Опера `Лакме` (арии)
Куперен, Франсуа - `Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - I
Куперен, Франсуа - `Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - II
Куперен, Франсуа - `Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - III
Куперен, Франсуа - Мотет de Sainte Suzanne: «Veni sponsa Christi» D-dur
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана` (арии)
Тома, Амбруаз - Опера `Миньонa` (арии)


Последние комментарии к записям

sir Grey (29.03.2015 09:34) не в сети не в сети
В этом мессе сильно важно понимать, про что поют?
Rombert (29.03.2015 11:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
В этом мессе сильно важно понимать, про что
поют?
Мне кажется, в классической музыке (кроме оперы) не всегда лучше понимать, о
чем поют...
OlgaKz (29.03.2015 12:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
В этом мессе сильно важно понимать, про что
поют?
Дорогой сир Грей! Убеждена, что лучше знать, чем не. Поэтому публикую прямо под
треком структуру Мессы си минор.

I. Kyrie

1. Kyrie eleison — Господи, помилуй. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
2. Christe eleison — Христос, помилуй. Дуэт (soprano I,II)
3. Kyrie eleison — Господи, помилуй. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)

II. Gloria

1. Gloria in excelsis Deo — Слава в Вышних Богу. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto,
Tenor, Bass)
2. Et in terra pax — И на земле мир. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
3. Laudamus te — Хвалим Тебя. Ария (soprano II)
4. Gratias agimus tibi — Благодарим Тебя. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)
5. Domine Deus — Господи Боже. Дуэт (soprano I, tenor)
6. Qui tollis peccata mundi — Взявший грехи мира. 4-голосный хор (Soprano II, Alto,
Tenor, Bass)
7. Qui sedes ad dexteram Patris — Сидящий одесную Отца. Ария (alto)
8. Quoniam tu solus sanctus — Ибо Ты Один Свят. Ария (bass)
9. Cum Sancto Spiritu — Со Духом Святым. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor,
Bass)

III. Credo

1. Credo in unum Deum — Верую во Единого Бога. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto,
Tenor, Bass)
2. Patrem omnipotentem — Отца Вседержителя. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)
3. Et in unum Dominum — И во Единого Господа (Иисуса Христа). Дуэт (soprano I, alto)
4. Et incarnatus est — И воплотившегося. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor,
Bass)
5. Crucifixus — Распятого. 4-голосный хор (Soprano II, Alto, Tenor, Bass)
6. Et resurrexit — И воскресшего. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
7. Et in Spiritum Sanctum — И в Духа Святаго. Ария (Bass)
8. Confiteor — Исповедую. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
9. Et expecto — Чаю (воскресения мертвых). 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor,
Bass)

IV. Sanctus, Hosanna, Benedictus

1. Sanctus — Свят Господь Саваоф. 6-голосный хор (Soprano I, II, Alto I, II, Tenor, Bass)
2. Hosanna — Осанна в Вышних. 8-голосный (двойной) хор (Soprano I, II, Alto I, II, Tenor
I, II, Bass I, II)
3. Benedictus — Благословен. Ария (Tenor)
4. Hosanna (da capo) — Осанна (окончание). 8-голосный (двойной) хор

V. Agnus Dei

1. Agnus Dei — Агнец Божий. Ария (alto)
2. Dona nobis pacem — Даруй нам мир. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass). Музыка
повторяет «Gratias agimus tibi» из «Gloria».

Запись эта была сделана в рамках грандиозного проекта записи всех вокальных сочинений
ИСБ, который задумали и реализовали Шерхен и Прохазка в пятидесятые годы. Данный трек -
это второй, полный вариант записи Мессы. Первая запись, осуществленная в 1950 году, по
техническим причинам была купирована.
sir Grey (29.03.2015 13:12) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дорогой сир Грей! Убеждена, что лучше знать, чем не.
/.../
Большое спасибо!

Мне надо это сохранить, чтобы больше не спрашивать. Немного неловко, что задаю такие
элементарные вопросы, но очень тронут, что Вы ответили.

Ну, похоже, текст тут не сильно важен. То есть, как я понял, в каждой части поют только
те слова, которые есть в названии части. Только на разные голоса.

Любопытно все это, конечно. С канонами с этими.

Я не играю в карты, но видел, как сокурсники уселись в преферанс (профи были!), сдали
карты, открыли прикуп, перекинулись парой слов, записали очки. Снова сдали, снова
открылись, снова перекинулись, снова записали. Ничего не разыгрывали. Как анекдоты в
сумасшедшем доме - по номерам.

Возможно, был не самый классический преферанс, я не знаю. Но они сдавали, торговались,
смотрели прикуп, писали пулю.

Что-то я отвлекся. Спасибо еще раз!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru