Альфредо Санчес
АЛЬФРЕДО САНЧЕС (ГИТАРА)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (22.11.2015 15:23) не в сети не в сети
https://www.editionsorphee.com/solos/bach.html
alexa_minsk (22.11.2015 15:57) не в сети не в сети
мексиканец Альфредо Санчес сделал переложения для гитары ряда прелюдий и фуг из WTK Баха,
и записал их в своем сольном альбоме. Именно этим и приобрел широкую известность в
музыкальном мире.
Мне особенно нравится эта его запись.
Opus88 (22.11.2015 16:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
мексиканец Альфредо Санчес сделал переложения
для гитары ряда прелюдий и фуг из WTK Баха, и записал их в своем сольном альбоме. Именно
этим и приобрел широкую известность в музыкальном мире.
Очень хорошая музыка и
исполнение, спасибо.
Я, возможно, и не узнал бы Баха, но сказал бы - как красиво! )
alexa_minsk (22.11.2015 16:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Очень хорошая музыка и
исполнение...
тщательнейшее голосоведение. Погрешностей звукоизвлечения вообще не
слышно. Исполнение с любовью к играемой музыке. Вероятно, и к собственной транскрипции.
Отлично звучит в его исполнении и 12-я прелюдия из 2-го тома WTK:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159134
Osobnyak (22.11.2015 19:11) не в сети не в сети
Здорово играет. Вообще в последние лет 20 клавирный Бах активно осваивается гитаристами -
у Фраучи ученики стабильно играли всякие французские сюиты, английские...
moon_river (23.11.2015 23:58) не в сети не в сети
Великолепное исполнение
tagantsev (28.11.2015 07:23) не в сети не в сети
Это просто подвиг
alexa_minsk (28.11.2015 08:01) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Это просто подвиг
г-н Санчес в 12-летнем
возрасте начал самостоятельно учиться игре на гитаре именно для того, чтобы играть музыку
Баха. Своей цели он добился.
Позднее среди его учителей были А.Сеговия и Л.Брауэр.
https://www.editionsorphee.com/solos/bach.html
tagantsev (28.11.2015 20:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
г-н Санчес в 12-летнем возрасте начал
самостоятельно учиться игре на гитаре именно для того, чтобы играть музыку Баха. Своей
цели он добился.
Позднее среди его учителей были А.Сеговия и Л.Брауэр.
https://www.editionsorphee.com/solos/bach.html
да это ж я - только в 14 лет. Начал я
с 18-ой прелюдии и фуги из первого тома (если сильно поискать на дне квартиры думаю даже
ноты гитарные можно было бы найти)

Кстати, полагаю, что для гитарных транскрипций ХТК, этому Санчесу пришлось менять строй
гитары. По своему младенческому опыту помню, какая пальцеломная музыка получалась, и такой
частоты в игре без перестройки гитары практически не возможно
Osobnyak (28.11.2015 20:30) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
да это ж я - только в 14 лет. Начал я с 18-ой
прелюдии и фуги из первого тома (если сильно поискать на дне квартиры думаю даже ноты
гитарные можно было бы найти)

Кстати, полагаю, что для гитарных транскрипций ХТК, этому Санчесу пришлось менять строй
гитары. По своему младенческому опыту помню, какая пальцеломная музыка получалась, и такой
частоты в игре без перестройки гитары практически не возможно
Могу допустить
каподастр. Но вещи пальцеломные, Вы правы. Я с утра написал коммент о том, что это то же
самое, что сыграть сонаты Бетховена, но коммент почему-то удалили. Непонятно за что,
поскольку это была косвенная позвала Санчесу. В. Митяков в 90-е гг. играл переложение для
гитары (им самим сделанное) Токкаты и фуги из 6-ой клавирной партиты - на концертах
вырубался только так. Физически дикий труд.
tagantsev (28.11.2015 20:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Могу допустить каподастр. Но вещи пальцеломные, Вы
правы. Я с утра написал коммент о том, что это то же самое, что сыграть сонаты Бетховена,
но коммент почему-то удалили. Непонятно за что, поскольку это была косвенная позвала
Санчесу. В. Митяков в 90-е гг. играл переложение для гитары (им самим сделанное) Токкаты и
фуги из 6-ой клавирной партиты - на концертах вырубался только так. Физически дикий
труд.
Что-то я не помню, что бы в 6-ой партите была фуга
abcz (28.11.2015 20:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Физически дикий труд.
к тому же,
бессмысленный
abcz (28.11.2015 20:48) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Что-то я не помню, что бы в 6-ой партите была
фуга
она в токкате начинка
tagantsev (28.11.2015 21:00) не в сети не в сети
abcz писал(а):
она в токкате начинка
да знаю я конструкцию
токкаты и тему этого длинного фугато - тым-тырырым-пым -- тым-тырырым-пым --...

Ну уж если 6-ая содержит фугу, то и 2-ая тоже. А как же - третья часть симфонии из второй
партиты ведь тоже фугато
Romy_Van_Geyten (28.11.2015 21:41) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А как же - третья часть симфонии из второй
партиты ведь тоже фугато
Митя, по-моему, там вполне нормальная двухголосная фуга.
Вполне законченная. В Шестой, с моей точки зрения тоже фуга, хотя там можно, конечно,
кинуть предъяву из-за полукаданса в конце при переходе обратно к первоначальному
материалу.
abcz (28.11.2015 21:51) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
да знаю я конструкцию токкаты и тему этого
длинного фугато - тым-тырырым-пым -- тым-тырырым-пым --...

Ну уж если 6-ая содержит фугу, то и 2-ая тоже. А как же - третья часть симфонии из второй
партиты ведь тоже фугато
тут дело в том, что после ХТК мы привыкли, что фуга, это
нечто законченное, округлое, начинающееся с экспозиции, обладающее репризой и последним
аккордом, лучше мажорным. Но ни до ХТК, ни после (в барокко и вплоть до ХХ-го в.) форма
фуги не была чем-то стабильным и жёстко определённым какими-то правилами. Она всегда
существовала именно в форме фугато. А токката как жанр (барочная) вообще предполагал почти
непременное наличие этого фугато (и чем более мастерство импровизатора, тем более
совершенной и сложной (вплоть до законченного многотемного контрапункта `в форме фуги`)
оно могло быть.
tagantsev (28.11.2015 21:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Митя, по-моему, там вполне нормальная
двухголосная фуга. Вполне законченная. В Шестой, с моей точки зрения тоже фуга, хотя там
можно, конечно, кинуть предъяву из-за полукаданса в конце при переходе обратно к
первоначальному материалу.
Да, на счет финала симфонии ты прав. А в фуге из токкаты
для полноты ощущений не хватает еще стретты.
tagantsev (28.11.2015 22:01) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тут дело в том, что после ХТК мы привыкли, что фуга,
это нечто законченное, округлое, начинающееся с экспозиции, обладающее репризой и
последним аккордом, лучше мажорным. Но ни до ХТК, ни после (в барокко и вплоть до ХХ-го
в.) форма фуги не была чем-то стабильным и жёстко определённым какими-то правилами. Она
всегда существовала именно в форме фугато. А токката как жанр (барочная) вообще
предполагал почти непременное наличие этого фугато (и чем более мастерство импровизатора,
тем более совершенной и сложной (вплоть до законченного многотемного контрапункта `в форме
фуги`) оно могло быть.
на 100% со всем согласен. даже повода нет бросить перчатку, а
ведь наше дело еще не закончено. Прямо все кипит внутри. Пойду тушить пожар - рюмочку
приму под кислые щи
abcz (28.11.2015 22:05) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
на 100% со всем согласен. даже повода нет бросить
перчатку, а ведь наше дело еще не закончено. Прямо все кипит внутри.

Пойду тушить пожар - рюмочку приму под кислые щи
зима. Перчатки экономить надо.

зависть... жуткая, жгучая, жубодробильная жависть...
Osobnyak (28.11.2015 22:21) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
на 100% со всем согласен. даже повода нет бросить
перчатку, а ведь наше дело еще не закончено. Прямо все кипит внутри. Пойду тушить пожар -
рюмочку приму под кислые щи
А тарелочку бормотухи с ржаным хлебом? Слабо? 0,8-ю?
Osobnyak (28.11.2015 22:34) не в сети не в сети
abcz писал(а):
к тому же, бессмысленный
Охота ведь хуже неволи.
Плюс - репертуар, физкультура, больная голова рукам покоя не даёт. Ну и любое искусство
бесполезно. Бессмысленно. Тем не менее - не оторвёшься.
abcz (28.11.2015 22:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А тарелочку бормотухи с ржаным хлебом? Слабо?
0,8-ю?
слабо... Ну, предположим, можно водки по цене `Наполеона` из города вызвонить.
Но Щти?! Щти где взять в Час Быка??
Romy_Van_Geyten (28.11.2015 22:54) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А в фуге из токкаты для полноты ощущений не
хватает еще стретты.
Ну, стретта не является обязательным атрибутом фуги - полным
полно фуг без стретты.)
abcz (28.11.2015 22:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Охота ведь хуже неволи. Плюс - репертуар,
физкультура, больная голова рукам покоя не даёт. Ну и любое искусство бесполезно.
Бессмысленно. Тем не менее - не оторвёшься.
`бесполезно` не значит `бессмысленно`.
ХТК на гитаре очень полезен. Но абсолютно бессмысленен. Т.е. какие-то (считанные) прелюдии
можно хорошо на ней озвучить, какие-то, может, отдельные фуги. Но очень сложно (а ведь это
детский репертуар у клавишников) и некачественно. Вот хоть здесь, гитара ужасно не строит
(и не от плохой настройки: финальные аккорды вполне удовлетворительно звучат, значит, от
форсированной сложности детонация идёт).
Если уж так хочется, надо делать полноценные пародии, а не переложения ни в коем случае.
Andrew_Popoff (28.11.2015 23:19) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`бесполезно` не значит `бессмысленно`. ХТК на гитаре
очень полезен. Но абсолютно бессмысленен. Т.е. какие-то (считанные) прелюдии можно хорошо
на ней озвучить, какие-то, может, отдельные фуги. Но очень сложно
Даже с до мажорной
прелюдией из 1-го тома уже проблемы. Страшно неудобно и совершенно бессмысленно.
Osobnyak (28.11.2015 23:20) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`бесполезно` не значит `бессмысленно`. ХТК на гитаре
очень полезен. Но абсолютно бессмысленен. Т.е. какие-то (считанные) прелюдии можно хорошо
на ней озвучить, какие-то, может, отдельные фуги. Но очень сложно (а ведь это детский
репертуар у клавишников) и некачественно. Вот хоть здесь, гитара ужасно не строит (и не от
плохой настройки: финальные аккорды вполне удовлетворительно звучат, значит, от
форсированной сложности детонация идёт).
Если уж так хочется, надо делать полноценные пародии, а не переложения ни в коем
случае.
Моё профессиональное мнение (чёрт, хорошо сказано!) - клавирные вещи (в
данном случае речь о Бахе) на гитаре надо играть дуэтом. Тогда зазвучит и раздастся.

ХТК на гитаре также может иметь смысл и быть совершенно бесполезным. Это говорю как
планетарный адвокат. А значит - в хорошем смысле этого слова.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru