Максим Венгеров
МАКСИМ ВЕНГЕРОВ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705) BWV 565
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор op. 50
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 7 ля мажор WoO 1/ 7
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор Op.100
Брух, Макс - Романс для альта с оркестром фа мажор op. 85
Ваксман, Франц - Фантазия на темы из оперы Бизе "Кармен"
Венявский, Генрик - `Легенда` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.17
Венявский, Генрик - Концертный полонез №1 для скрипки и фортепиано ре мажор (1853) op. 4
Венявский, Генрик - Оригинальная тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1854) op.15
Венявский, Генрик - Скерцо-тарантелла для скрипки и фортепиано cоль минор op.16
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 2 ля минор op. 27/2
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 3 ре минор `Баллада` op. 27/3
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 4 ми минор op. 27/4
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 6 ми мажор op. 27/6
Комитас, - Журавль (Крунк)
Крейслер, Фриц - (Паганини) Вариации на тему `I Palpiti` для скрипки и фортепиано op. 13
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Китайский тамбурин (1910) op. 3
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Массне, Жюль - Опера `Таис` (арии)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мессиан, Оливье - Тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1932)
Монти, Витторио - Чардаш
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Новачек, Оттокар - `Вечное движение` - концертный каприс для скрипки и фортепиано op. 5, № 4
Петров, Андрей - Концерт для скрипки с оркестром (1983)
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Сарасате, Пабло де - Баскское каприччио op. 24
Сарасате, Пабло де - Интродукция и тарантелла op. 43
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Сен-Санс, Камилл - Хаванез для скрипки с оркестром op. 83
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Хренников, Тихон - Концерт для скрипки с оркестром №2 (1975) op.23
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии (1932-33) op. 34
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48) op. 99
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром №2 до-диез минор (1967) op.129
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Щедрин, Родион - `Балалайка` для скрипки соло (1997)
Щедрин, Родион - `Эхо-соната` для скрипки соло (1984)
Щедрин, Родион - Концерт для скрипки и струнного оркестра `Concerto cantabile` (1997)
Эрнст, Генрих Вильгельм - Этюд №6 для скрипки соло: Интродукция, тема и вариации на ирландскую песню «Последняя роза лета»
Юсупов, Беньямин - Концерт для альта с оркестром, `Viola tango rock concerto` (2003)


Последние комментарии к записям

Aelina (22.09.2013 19:53) не в сети не в сети
Уважаемый господин incognito , большое спасибо за размещение столь удивительной записи.
Впечатлена!
Восхищена!
sir Grey (22.09.2013 20:14) не в сети не в сети
Я послушал начало. Кто-нибудь еще поделитс своими впечатлениями и восхищениями?
Aelina (22.09.2013 20:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я послушал начало. Кто-нибудь еще поделитс своими
впечатлениями и восхищениями?
Это произведение , безусловно написано для органа.
Естественно , в транскрипции ` теряет` свою мощь.
Но как выразительна и образна игра скрипки , какое ошеломительное мастерство и
виртуозность!
Opus88 (05.10.2017 04:36) не в сети не в сети
Великолепно играет!
Как на скрипке с пятой струной!
Спасибо!
amid58 (13.09.2017 15:18) не в сети не в сети
Трепетно...непосредственно...Хотение Быть... заставить чувствовать...Себя во всей Глубине
Звука...как открывающей метаморфозе всепроникающего хотения непосредственности
подсознательных всполохов...но главное всё это Талантливо...Всё это заставляет по иному
воспринимать Нашу Жизнь...
yura2014 (13.09.2017 15:45) не в сети не в сети
amid58 писал(а):
Трепетно...непосредственно...Хотение Быть...
заставить чувствовать...Себя во всей Глубине Звука...как открывающей метаморфозе
всепроникающего хотения непосредственности подсознательных всполохов...но главное всё это
Талантливо...Всё это заставляет по иному воспринимать Нашу Жизнь...
Это
действительно талантливое исполнение,недаром столько лайков.Пправда и Гутников
замечательно играет этот`крепкий` для скрипача `орешек`
MusArtVlad (04.08.2018 18:50) не в сети не в сети
Может, это снобизм, но мне кажется, что Изаи в исполнении Венгерова - не тру.
Мне гораздо больше нравится исполнение Вадима Репина и Леонидоса Кавакоса.
В чем причина такой нелюбви к Максиму Александровичу - не знаю.
И Максим Александрович, и Вадим Викторович учились у Захара Нухимовича Брона, а
исполнение многих произведений Вадимом Репиным встречаю с гораздо большей теплотой.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, когда исполнитель действительно гениален, все его
обсуждают, ходят на концерты, а Вам он кажется очень `пресным`, неинтересным
интерпретатором?
Валентина Александровна Якубовская сказала `Нельзя так говорить!`
А почему - не знаю. Может быть это `грех музыканта`, обсуждать чужие исполнения и
сравнивать их?
Opus88 (04.08.2018 19:31) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Может, это снобизм, но мне кажется, что Изаи в
исполнении Венгерова - не тру.
Мне гораздо больше нравится исполнение Вадима Репина и Леонидоса Кавакоса.
В чем причина такой нелюбви к Максиму Александровичу - не знаю.
И Максим Александрович, и Вадим Викторович учились у Захара Нухимовича Брона, а
исполнение многих произведений Вадимом Репиным встречаю с гораздо большей теплотой.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, когда исполнитель действительно гениален, все его
обсуждают, ходят на концерты, а Вам он кажется очень `пресным`, неинтересным
интерпретатором?
Валентина Александровна Якубовская сказала `Нельзя так говорить!`
А почему - не знаю. Может быть это `грех музыканта`, обсуждать чужие исполнения и
сравнивать их?
Ой!
Вы представьте, что один министр критикует другого, да хоть даже Мутко...
Вот да!
MusArtVlad (04.08.2018 19:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой!
Вы представьте, что один министр критикует другого, да хоть даже Мутко...
Вот да!
Простите! Не совсем Вас понимаю)
Opus88 (04.08.2018 19:49) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Простите! Не совсем Вас понимаю)
Не знаю,
увы, как я могу быть понятнее...
bubusir (04.08.2018 22:53) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Может, это снобизм, но мне кажется, что Изаи в
исполнении Венгерова - не тру.
Мне гораздо больше нравится исполнение Вадима Репина и Леонидоса Кавакоса.
В чем причина такой нелюбви к Максиму Александровичу - не знаю.
И Максим Александрович, и Вадим Викторович учились у Захара Нухимовича Брона, а
исполнение многих произведений Вадимом Репиным встречаю с гораздо большей теплотой.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, когда исполнитель действительно гениален, все его
обсуждают, ходят на концерты, а Вам он кажется очень `пресным`, неинтересным
интерпретатором?
Валентина Александровна Якубовская сказала `Нельзя так говорить!`
А почему - не знаю. Может быть это `грех музыканта`, обсуждать чужие исполнения и
сравнивать их?
А мне кажется - надо сравнивать разные исполнения, и не бояться
говорить когда что-то не нравится, а если мочь обьяснить почему не нравится то вообще
шикардос
я вот в прошлом году слушал в Одессе Репина живьем, пьесы Чайковского, и как-то он меня
оставил равнодушным - ну, хороший скрипач, качественно играет, но ничего особенного, даже
странно как-то
MusArtVlad (04.08.2018 22:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой!
Вы представьте, что один министр критикует другого, да хоть даже Мутко...
Вот да!
Я понимаю, когда министр может не согласиться с решением другого. Но не
понимаю, как министр может критиковать кого-то другого. То есть не министр, а музыкант.
Opus88 (04.08.2018 23:26) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Я понимаю, когда министр может не согласиться с
решением другого. Но не понимаю, как министр может критиковать кого-то другого. То есть не
министр, а музыкант.
Вот и я не понимаю - ни когда министр, ни когда музыкант.
Aelina (13.07.2018 15:00) не в сети не в сети
Мне кажется, эту запись нужно переместить из арий в `Размышления`

http://classic-online.ru/ru/production/7295
Osobnyak (13.07.2018 16:51) не в сети не в сети
Она же:

http://classic-online.ru/ru/production/7039
Novick (08.07.2013 00:52) не в сети не в сети
Не из этих ли вариаций растут ноги первого скрипичного концерта Шостаковича?
musikus (08.07.2013 01:11) не в сети не в сети
Novick писал(а):
Не из этих ли вариаций растут ноги первого
скрипичного концерта Шостаковича?
Необычайно изящное предположение не только по
форме, но и по хлубокому смыслу. В особенности если хоть малость осведомиться времени и
истории создания этого концерта ДДШ.
Novick (08.07.2013 01:35) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Необычайно изящное предположение не только по
форме, но и по хлубокому смыслу. В особенности если хоть малость осведомиться времени и
истории создания этого концерта ДДШ.
Судя по датировке вариаций Мессиана, Шостакович
сочинял свой концерт 15-16 лет спустя. Мое предположение родилось, исходя из этой разницы
в возрасте двух произведений и услышанных мною в вариациях тем первой, второй (особенно
второй - между 2.30 и 3.30) и третьей части концерта.
abyrvalg (08.07.2013 01:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Необычайно изящное предположение не только по
форме,
Это уже не предположение, это хула на `лучших людей`, крамола.
musikus (08.07.2013 10:03) не в сети не в сети
Novick писал(а):
Мое предположение
родилось...
..................
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru