Максим Венгеров
МАКСИМ ВЕНГЕРОВ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 7 ля мажор WoO 1/ 7
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брух, Макс - Романс для альта с оркестром фа мажор op. 85
Ваксман, Франц - Фантазия на темы из оперы Бизе "Кармен"
Венявский, Генрик - `Легенда` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.17
Венявский, Генрик - Концертный полонез №1 для скрипки и фортепиано ре мажор (1853) op. 4
Венявский, Генрик - Оригинальная тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1854) op.15
Венявский, Генрик - Скерцо-тарантелла для скрипки и фортепиано cоль минор op.16
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 2 ля минор op. 27/2
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 3 ре минор `Баллада` op. 27/3
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 4 ми минор op. 27/4
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 6 ми мажор op. 27/6
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - `Китайский тамбурин` (1910) op. 3
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мессиан, Оливье - Тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1932)
Монти, Витторио - Чардаш
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Новачек, Оттокар - Вечное движение op. 5, № 4
Паганини, Никколо - Вариации на тему `Di tanti Palpiti` для скрипки и фортепиано op. 13
Петров, Андрей - Концерт для скрипки с оркестром (1983)
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Сарасате, Пабло де - Баскское каприччио op. 24
Сарасате, Пабло де - Интродукция и тарантелла op. 43
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Сен-Санс, Камилл - Хаванез для скрипки с оркестром op. 83
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Хренников, Тихон - Концерт для скрипки с оркестром №2 Op.23 (1975)
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии (1932-33) op. 34
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 2 до-диез минор (1967) op.129
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Щедрин, Родион - `Балалайка` для скрипки соло (1997)
Щедрин, Родион - `Эхо-соната` для скрипки соло (1984)
Щедрин, Родион - Концерт для скрипки и струнного оркестра `Concerto cantabile` (1997)
Эрнст, Генрих Вильгельм - Этюд №6 для скрипки соло: Интродукция, тема и вариации на ирландскую песню «Последняя роза лета»
Юсупов, Беньямин - Концерт для альта с оркестром, `Viola tango rock concerto` (2003)


Последние комментарии к записям

Aelina (22.09.2013 19:53) не в сети не в сети
Уважаемый господин incognito , большое спасибо за размещение столь удивительной записи.
Впечатлена!
Восхищена!
sir Grey (22.09.2013 20:14) не в сети не в сети
Я послушал начало. Кто-нибудь еще поделитс своими впечатлениями и восхищениями?
Aelina (22.09.2013 20:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я послушал начало. Кто-нибудь еще поделитс своими
впечатлениями и восхищениями?
Это произведение , безусловно написано для органа.
Естественно , в транскрипции ` теряет` свою мощь.
Но как выразительна и образна игра скрипки , какое ошеломительное мастерство и
виртуозность!
amid58 (13.09.2017 15:18) не в сети не в сети
Трепетно...непосредственно...Хотение Быть... заставить чувствовать...Себя во всей Глубине
Звука...как открывающей метаморфозе всепроникающего хотения непосредственности
подсознательных всполохов...но главное всё это Талантливо...Всё это заставляет по иному
воспринимать Нашу Жизнь...
yura2014 (13.09.2017 15:45) не в сети не в сети
amid58 писал(а):
Трепетно...непосредственно...Хотение Быть...
заставить чувствовать...Себя во всей Глубине Звука...как открывающей метаморфозе
всепроникающего хотения непосредственности подсознательных всполохов...но главное всё это
Талантливо...Всё это заставляет по иному воспринимать Нашу Жизнь...
Это
действительно талантливое исполнение,недаром столько лайков.Пправда и Гутников
замечательно играет этот`крепкий` для скрипача `орешек`
Novick (08.07.2013 00:52) не в сети не в сети
Не из этих ли вариаций растут ноги первого скрипичного концерта Шостаковича?
musikus (08.07.2013 01:11) не в сети не в сети
Novick писал(а):
Не из этих ли вариаций растут ноги первого
скрипичного концерта Шостаковича?
Необычайно изящное предположение не только по
форме, но и по хлубокому смыслу. В особенности если хоть малость осведомиться времени и
истории создания этого концерта ДДШ.
Novick (08.07.2013 01:35) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Необычайно изящное предположение не только по
форме, но и по хлубокому смыслу. В особенности если хоть малость осведомиться времени и
истории создания этого концерта ДДШ.
Судя по датировке вариаций Мессиана, Шостакович
сочинял свой концерт 15-16 лет спустя. Мое предположение родилось, исходя из этой разницы
в возрасте двух произведений и услышанных мною в вариациях тем первой, второй (особенно
второй - между 2.30 и 3.30) и третьей части концерта.
abyrvalg (08.07.2013 01:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Необычайно изящное предположение не только по
форме,
Это уже не предположение, это хула на `лучших людей`, крамола.
musikus (08.07.2013 10:03) не в сети не в сети
Novick писал(а):
Мое предположение
родилось...
..................
alexa_minsk (28.05.2016 22:03) не в сети не в сети
не люблю 1-й и 2-й скрипичные концерты Моцарта. Они какие-то формальные, бездушные...
Но играют их, Моцарт ведь...
alexa_minsk (29.05.2016 05:40) не в сети не в сети
https://en.wikipedia.org/wiki/Verbier_Festival
alexa_minsk (29.05.2016 20:24) не в сети не в сети
очень яркое исполнение. Заметно отличается от мне известных (все ведь не переслушать).
Оркестр звучит совсем по-другому, как-то слегка замедленно по сравнению с привычным
темпом.
Для меня это одно из любимейших сочинений Моцарта.
Лилия (25.03.2017 11:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень яркое исполнение. Заметно отличается от
мне известных (все ведь не переслушать). Оркестр звучит совсем по-другому, как-то слегка
замедленно по сравнению с привычным темпом.
Для меня это одно из любимейших сочинений Моцарта.
Спасибо! Очень люблю Башмета с
Венгеровым.
Novick (09.07.2013 03:30) не в сети не в сети
Здорово! Что и говорить.
NASA (03.09.2014 13:05) не в сети не в сети
Третья часть концерта просто гениальна у ССП, нет слов.
MargarMast (27.11.2010 20:37) не в сети не в сети
Обнаружила одну удивительную вещь - никак у меня не шли 1-ая и 2-ая скрипичные сонаты
Прокофьева. И я начала их слушать, слушать, слушать - подряд. И теперь они меня
притягивают, как магнит. Всё-таки, может путь от неприятия до любви длиннее, чем от любви
до ненависти, но насколько приятнее его проходить!
Mittens (21.04.2012 09:24) не в сети не в сети
Моё самое любимое произведение!!!
ImmerGrazia31 (27.07.2013 21:02) не в сети не в сети
Это исполнение великолепно!!!И это произведение-шедевр!!!Браво!!!
Intermezzo (12.01.2012 17:11) не в сети не в сети
Не знаю, Венгеров лично мне никогда не был особо симпатичен...
drofa (12.01.2012 18:29) не в сети не в сети
Согласен! Сибелиус страдает, но в своеобразии и, если так можно сказать, в скрипичной
`роскошности` Венгерову не откажешь.
Novick (09.07.2013 02:25) не в сети не в сети
Интересный концерт и исполнение.
Aelina (08.07.2017 22:23) не в сети не в сети
Как правило музыканты почти всегда представляют слушательской аудитории вторую редакцию
этого концерта, от 1905 года, тогда как первая версия, более сложная в техническом плане,
была запрещена к исполнению самим автором буквально через год после ее создания (под
сильным впечатлением от знакомства с произведениями Берлиоза). По мнению автора, она не
отражала полноты его замысла и изобиловала сложными композиционными решениями в
исполнительском мастерстве солирующей скрипки. И только в 1991 году она стала известна
миру, когда наследники Сибелиуса дали на это согласие Леонидасу Кавакосу.


10 апреля 2015 года, в честь 150-летия композитора, на сцене Большого зала Филармонии
Санкт-Петербурга Максим Венгеров представил российскую премьеру первой редакции
Скрипичного концерта Яна Сибелиуса.
Этой записи пока в архиве нет(
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru