Сергей Скрипка
СЕРГЕЙ СКРИПКА (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айги, Алексей - музыка к фильму`Гибель Империи`(реж.В.Хотиненко)2005
Артемьев, Эдуард - `Сибирский цирюльник` музыка к фильму
Артемьев, Эдуард - Опера `Преступление и Наказание` (2007)
Волков, Кирилл - `Русский романc` - вальс из музыки к телефильму
Вустин, Александр - Праздник (1987)
Гладков, Геннадий - саундтрек к фильму - Человек с бульвара Капуцинов
Дегтярёв, Степан - Оратория «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» (1811)
Десятников, Леонид - Музыка к кинофильму `Мишень` (2011) (реж. Александр Зельдович)
Дунаевский, Максим - 'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
Екимовский, Виктор - Симфонические танцы для фортепиано с оркестром
Канчели, Гия - `Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму
Канчели, Гия - `Паспорт` музыка к фильму
Каспаров, Юрий - Музыка к мультфильму `Щелкунчик` (2003)
Кенденбиль, Ростислав Докур-оолович - Симфоническая сюита `Чавыдак`.Финал.
Красавин, Юрий - Бесы (на текст Пушкина) (2007)
Красавин, Юрий - Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
Крылатов, Евгений - Музыка из к/ф "Гостья из будущего" и "Лиловый шар"
Петров, Андрей - Музыка из фильма `Гараж` (1979)
Петров, Андрей - Музыка из фильма `Укрощение огня` (1972)
Петров, Андрей - саундтрек к фильму - Жестокий Романс
Рыбников, Алексей - Руки вверх (лирическая тема)
Смирнова, Татьяна - "Adagio" для струнного оркестра (памяти Д.Д.Шостаковича)
Таривердиев, Микаэл - Концерт №1 для скрипки с оркестром (1982)
Шебалин, Виссарион - Русская увертюра ми минор для оркестра (1941) op.31
Шебалин, Виссарион - Симфония №4 «Героям Перекопа»(1935; 1961) op.21
Шелыгин, Алексей Анатольевич - Концерт для альта, струнного оркестра и литавр


Последние комментарии к записям

ak57 (09.02.2012 22:43) не в сети не в сети
Опять саундтрек загружается по кускам.
sl (24.06.2013 07:49) не в сети не в сети
Класс композиции Э.Н.Артемьева от А до Я.
kozakol2008 (11.09.2014 07:19) не в сети не в сети
`...у каждого персонажа есть свои темы. Но стиль вырабатывался сложно. Все начиналось как
рок-опера - я был под впечатлением от `Иисуса Христа - суперзвезды`. Потом наметился крен
в авангардную академическую музыку - особенно в народных сценах. Но от этого предостерег
Кончаловский: он требовал мелодий. Есть фрагмент, написанный в джазовых традициях.
Электроника присутствует все время. Плюс рок-группа, плюс народный оркестр. Большая
фортепианная партия: стиль жесткой `роковой` игры, но гармонии - джазовые.` Э.Артемьев.

Всё интервью:
http://www.rg.ru/2007/10/16/opera.html
Samikid (07.08.2016 23:34) не в сети не в сети
А кто-нибудь слышал о фортепианном и альтовом концертах Артемьева? Может, совершенно
случайно, у кого-то есть запись?
victormain (03.04.2012 21:38) не в сети не в сети
Опус написан на следующий текст:

Днесь неплодная врата отверзаются и дверь Девическая Божественная предгрядет. Днесь плод
раждати благодать начинает являющи мирови Божию Матерь еже Земная с Небесными
совокупляются во спасение душам нашим.

Христос Бог наш и разрушив клятву даде благословение и упраздни смерть дарова нам живот
вечный.
op132 (03.04.2012 22:00) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Опус написан на следующий текст:
спасибо
Вам за выкладывание!
музыка потрясающая совершенно, Вустин меня захватывает все более.

[недавно тут обсуждалось, кто чей ровесник - так вот, я ужасно горда быть ровесницей
этого опуса!]
victormain (03.04.2012 22:51) не в сети не в сети
op132 писал(а):
спасибо Вам за выкладывание!
музыка потрясающая совершенно, Вустин меня захватывает все более.

[недавно тут обсуждалось, кто чей ровесник - так вот, я ужасно горда быть ровесницей
этого опуса!]
Вот здорово!
Я постараюсь сделать в ближайшее время ещё пару выкладок, в еврейский Пейсах и в
католическую Пасху.
Romy_Van_Geyten (03.04.2012 23:21) не в сети не в сети
Не знаю как у других, но я воспринимаю любое сочинение в первую очередь как некую
эмоциональную волну, с которой я в той или иной степени пытаюсь совпасть. В данном случае
совпадение настолько полное, что не возникает накакой интерферениции. Даже удивительно -
ощущение такое, будто я эту музыку на протяжении всей жизни знал и любил.

Абсолютный респект автору.
Andrew_Popoff (03.04.2012 23:28) не в сети не в сети
Это действительно праздник и в метафизическом смысле, и во всех остальных. Примерно так я
всегда представлял себе пение и пляску Давида перед Господом. Соединение высшей мудрости с
детской простотой, радостью и доверием.
Andrew_Popoff (03.04.2012 23:30) не в сети не в сети
Второй раз жалею, что нельзя поставить две пятерки. В первый раз это было с Дойче Лид.
victormain (04.04.2012 00:02) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Второй раз жалею, что нельзя поставить две
пятерки. В первый раз это было с Дойче Лид.
:-))) Спасибо.
victormain (04.04.2012 21:42) не в сети не в сети
С разрешения А.Вустина добавляю фрагмент из его письма ко мне, уточняющий некоторые очень
интересные детали этого исполнения ПРАЗДНИКА:

`...Запись 1995 г. из БЗК (+ семплерные колокола в последних тактах, добавленные в запись
по моей просьбе Игорем Кефалиди ввиду отсутствия (вполне предсказуемого) натуральных
колоколов. Партия басовой маримбы, также отсутствовавшей - какое тяжелое слово! - игралась
на синтезаторе, предоставленном Виталием Галутвой (1951-2008), замечательным человеком и
музыкантом, ныне покойным. Кроме того, в оркестре отсутствовала фанфара, партию которой
исполнила маленькая труба. Так что это единственное (раритетное!) исполнение, впрочем
замечательное.` (А.Вустин)
Wustin (05.11.2015 21:17) не в сети не в сети
victormain писал(а):
...Запись 1995 г.
Может, нелишне добавить,
что Праздник - финал сверхцикла, рассчитанного на некий концерт: Слово для духовых и
ударных - Memoria-2 - Возвращенье домой - Посвящение Бетховену - Праздник.
Все вещи отстоят друг от друга на три года.
weina (10.11.2015 23:26) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Может, нелишне добавить, что Праздник - финал
сверхцикла, рассчитанного на некий концерт: Слово для духовых и ударных - Memoria-2 -
Возвращенье домой - Посвящение Бетховену - Праздник.
Все вещи отстоят друг от друга на три года.
Наконец-то послушала все подряд -
осталось впечатление огромной широты, глубины и высоты одновременно; не то что жизнь
человеческая - весь изменчивый мир и все его неизменные ценности уложились в эту музыку.
Если бы Ваш `сверхцикл` прозвучал в концертном зале целиком, это стало бы большим
событием - мне так кажется. Спасибо!
Wustin (11.11.2015 00:58) не в сети не в сети
weina писал(а):
Наконец-то послушала все подряд - осталось
впечатление огромной широты, глубины и высоты одновременно; не то что жизнь человеческая -
весь изменчивый мир и все его неизменные ценности уложились в эту музыку. Если бы Ваш
`сверхцикл` прозвучал в концертном зале целиком, это стало бы большим событием - мне так
кажется. Спасибо!
Дорогая weina, это вынашивалось 12 лет, спасибо Вам, что поверили в
такую возможность. У меня почему-то многие циклы складываются спонтанно, на протяжении
иногда нескольких лет, а то и больше. Меня увлекала, под впечатлением фольклора с одной
стороны, и авангарда с другой, мысль о действенной, как я её для себя назвал, музыке, где
слушатель - один из участников события, а не пассивный наблюдатель/слушатель. В
крестьянских песнях это очевидно, а вот в современной мне тогда музыке это связано с
посещением концерта в ЦДРИ, где исполнялась некая композиция Штокхаузена, где некоторые
исполнители играли не на `своих` инструментах. Кончилось всё тем, что исполнители
`закружилились` вокруг слушателей, захватывая своей спиралью зал. Этот импульс пронзил
меня на много лет вперед: всё, что ты слышишь, происходит лично с тобой.
Mikhail_Kollontay (11.11.2015 05:32) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
циклы складываются спонтанно, на протяжении иногда
нескольких лет, а то и больше
Саша, но мне кажется, что тут есть разница в
определениях, хотя ее не совсем легко поймать, может быть. - Просто у меня бывают похожие
случаи: сочинения, написанные в абсолютно разные времена, имеют связь, и я их кладу на
общую между ними полку. - Они - цикл, может быть, по смыслу, по общности того или иного
рода. Но не совсем по принципу общности, как это есть между поэмами Сметаны или уж тем
более как бывает между частями симфонии. Это как бы собеседники, имеющую устойчивую
платформу для разговора, дополняющие друг друга, но не части одного тела все же. Если я
ошибаюсь, простите. Беда в шаткости слов. Я это к тому, что если я прав, как бы не
соблазнить кого-то так, что одну пьесу отдельно без остальных нельзя играть. Между прочим,
это бывает. Очень спорный случай, можно ли играть отдельно один ноктюрн Шопена из двух,
если они стоЯт под одним опусом. Тут уж кто как. Я по такому случаю раньше писал прямо в
нотах, что в многочастных композициях - вроде известной Вам `Похвалы` - возможно
исполнения отдельных частей или разумно скомпонованных `сюит`. (Что и делалось. Это
обратный случай как бы.)
Wustin (11.11.2015 11:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Беда в шаткости слов.
Всё верно,
Миша, я тоже думал, что у Вас нечто подобное.
weina (11.11.2015 21:34) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Дорогая weina, это вынашивалось 12 лет, спасибо Вам,
что поверили в такую возможность. У меня почему-то многие циклы складываются спонтанно, на
протяжении иногда нескольких лет, а то и больше. Меня увлекала, под впечатлением фольклора
с одной стороны, и авангарда с другой, мысль о действенной, как я её для себя назвал,
музыке, где слушатель - один из участников события, а не пассивный наблюдатель/слушатель.
В крестьянских песнях это очевидно, а вот в современной мне тогда музыке это связано с
посещением концерта в ЦДРИ, где исполнялась некая композиция Штокхаузена, где некоторые
исполнители играли не на `своих` инструментах. Кончилось всё тем, что исполнители
`закружилились` вокруг слушателей, захватывая своей спиралью зал. Этот импульс пронзил
меня на много лет вперед: всё, что ты слышишь, происходит лично с тобой.
Все это
страшно интересно. Наверное, подобные циклы складываются, когда лежащая в основе мысль,
мысль-импульс, не исчерпывается одним произведением и продолжает подспудно работать, ждет
своего часа, чтобы воплотиться в новых формах.

Хотя вовлечение в Вашу музыку происходит и без каких-то внешних стимулов, при концертном
исполнении я бы с удовольствием дала себя вовлечь еще больше.

Почему у нас так мало исполняют современной музыки? От кого это зависит?
Wustin (11.11.2015 22:06) не в сети не в сети
weina писал(а):
Все это страшно интересно. Наверное, подобные циклы
складываются, когда лежащая в основе мысль, мысль-импульс, не исчерпывается одним
произведением и продолжает подспудно работать, ждет своего часа, чтобы воплотиться в новых
формах.

Хотя вовлечение в Вашу музыку происходит и без каких-то внешних стимулов, при концертном
исполнении я бы с удовольствием дала себя вовлечь еще больше.

Почему у нас так мало исполняют современной музыки? От кого это зависит?
Внешние
стимулы (как было с пьесой Ш.) как правило и не нужны, это чувство, вызванное
действенностью самого музыкального `материала`. Боюсь, что не смогу это ясно объяснить.
Суть в том, что манипуляции Ш. не сработали бы, если бы он не владел музыкальным временем.
weina (11.11.2015 22:36) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Внешние стимулы (как было с пьесой Ш.) как правило и
не нужны, это чувство, вызванное действенностью самого музыкального `материала`. Боюсь,
что не смогу это ясно объяснить. Суть в том, что манипуляции Ш. не сработали бы, если бы
он не владел музыкальным временем.
Спасибо, Александр Кузьмич. Я могу только смутно
догадываться, о чем Вы говорите - не идет у меня этот самый Ш.
Wustin (12.11.2015 00:47) не в сети не в сети
weina писал(а):
Спасибо, Александр Кузьмич. Я могу только смутно
догадываться, о чем Вы говорите - не идет у меня этот самый Ш.
Мне тоже с ним
непросто.
musikus (12.11.2015 00:59) не в сети не в сети
Впечатление сильное. Как бы мистерия, ритуальный танец с неуклонным движением к
экстатическому финалу. Жертвенному?..
aleks91801 (12.11.2015 01:13) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Внешние стимулы (как было с пьесой Ш.) как правило и
не нужны, это чувство, вызванное действенностью самого музыкального `материала`. Боюсь,
что не смогу это ясно объяснить. Суть в том, что манипуляции Ш. не сработали бы, если бы
он не владел музыкальным временем.
Внешние стимулы только мешают. Естественно,
внешние стимулы дают, если дают:), творческий импульс, но при восприятии результата они
только мешают. Если слушать `Праздник` отключив зрение, то подсознание начинает определять
бытие, а если, даже мысленно, начать совершать некое действо, ну, или просто следить
глазами партитуру во время исполнения, то бытие начинает определять сознание, а это уже
никуда не годиться. Бывает, конечно, что партитура помогает, но не в данном
случае...чесслово...кажется мне, что не та эта музыка, чтобы, скажем, танцевать балет или
даже священные па под неё. Она значимее этих внешних стимулов.
Во всяких случаях спасибо Ш. за один из импульсов:), коли он овладел временем, а Вам
искренние благодарность и признательность за то, что Вы написали эту музыку.
Mikhail_Kollontay (12.11.2015 05:05) не в сети не в сети
weina писал(а):
Почему у нас так мало исполняют современной
музыки?
Вы думаете, это плохо?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru