Игнацы Ян Падеревский
ИГНАЦЫ ЯН ПАДЕРЕВСКИЙ (ФОРТЕПИАНО)
Игнацы Ян Падеревский (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 7 ля мажор WoO 1/ 7
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями для фортепиано фа минор Hob XVII: 6
Дебюсси, Клод - Части произведений
Куперен, Франсуа - Livre 1 ordre 5
Куперен, Франсуа - Livre 3 ordre 14
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция хора `Spinner-Lied` из оперы `Летучий Голландец` Вагнера S.440
Лист, Ференц - (Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена (1957-60) S.480
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №10 ми мажор S.244 №10
Лист, Ференц - Кампанелла
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь I (1829-1830) op. 19
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь IV (1839-1841) op. 53
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь VI (1843-1845) op. 67
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Падеревский, Игнацы Ян - 6 концертных юморесок op.14
Падеревский, Игнацы Ян - Miscellanea (`Разное`) - 7 пьес для фортепиано (1886-96) op. 16
Падеревский, Игнацы Ян - `Песни путешественника` - 5 пьес для фортепиано (1882) op. 8
Рубинштейн, Антон - Вальс-каприс для фортепиано ми-бемоль мажор (1870)
Стоёвский, Зыгмунд - 4 пьесы для фортепиано (1903) op.26
Стоёвский, Зыгмунд - `By The Brookside`
Шеллинг, Эрнест - (Вагнер) Прелюдия из оперы `Тристан и Изольда`
Шеллинг, Эрнест - Ноктюрн (Ragusa)
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 мазурки (1846) Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - Части циклов
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Ночные пьесы` для фортепиано Op. 23
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12


Последние комментарии к записям

alebaranov (22.02.2014 20:44) не в сети не в сети
Рагуза - город на о.Сицилия.
Osobnyak (13.04.2017 02:07) не в сети не в сети
Понравилась ремарка: `мрачным ноябрьским днём 15-го числа`.
sir Grey (13.04.2017 07:40) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Понравилась ремарка: `мрачным ноябрьским днём
15-го числа`.
А что за ремарка?
sir Grey (13.04.2017 07:52) не в сети не в сети
Странно, почему так нравится?

Может быть, все-таки действует имя? А также - что запись старая, плохого качества? Может,
если бы все звучало по-современному, возникли бы вопросы? Что, дескать, манерно и т.п.

А так - впечатление, что идеальное исполнение Шопена, с очень сдержанными эмоциями, очень
мягкими оттенками.
Osobnyak (13.04.2017 10:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А что за ремарка?
В буклете...
sir Grey (13.04.2017 10:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В буклете...
Это его слова? Или автора
статьи?

Спасибо за запись.
Osobnyak (13.04.2017 21:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это его слова? Или автора статьи?
Автора,
автора...
Opus88 (15.04.2017 19:32) не в сети не в сети
Да, прекрасное исполнение, спасибо.
Он ещё был активным политиком, и фортепиано совершенствовал - были люди в... их время.
Osobnyak (13.04.2017 02:09) не в сети не в сети
Запись была сделана во время круиза из Америки в Европу.
sir Grey (14.04.2017 11:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Запись была сделана во время круиза из Америки в
Европу.
Начал читать недавно Тургенева: `Я плыл из Гамбурга в Лондон на небольшом
пароходе`. Мне вдруг тоскливо стало, и я бросил читать.

Очень нравятся обе выложенные Вами записи. Как Бах в исполнении Гульда. Впечатление, что
найден оптимальный вариант, и можно закрыть тему. Мне кажется, что Шопен играл именно так.
Osobnyak (14.04.2017 19:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Начал читать недавно Тургенева: `Я плыл из
Гамбурга в Лондон на небольшом пароходе`. Мне вдруг тоскливо стало, и я бросил читать.

Очень нравятся обе выложенные Вами записи. Как Бах в исполнении Гульда. Впечатление, что
найден оптимальный вариант, и можно закрыть тему. Мне кажется, что Шопен играл именно
так.
`С тех пор, как покинул я стены великого Рима...`

Мне что-то подобное также мерещится. И мерещится ещё, что после войны Эстетика стала
`забивать` Спонтанность восприятия самой музыки. Вместо первичного стало вторгаться
вторичное - `да что Вы, так же нельзя`, `послушайте, как это делает тот-то и тот-то`, `вот
здесь бы чуть поуже, а там можно и замахнуться`, - и бедный исполнитель начинает
приращивать себе чужие уши, чужой вкус и пр. - и уже забыл, с чем шёл на сцену. Хотя
сепаратизм, опять же?.. ГГ и др. (это не в упрёк).
Osobnyak (15.04.2017 03:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне вдруг тоскливо стало, и я бросил
читать.
А ежели становится тоскливо, то очень утешает чтение Шопенгауэра.
sir Grey (15.04.2017 06:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../

И мерещится ещё, что после войны Эстетика стала `забивать` Спонтанность восприятия самой
музыки. Вместо первичного стало вторгаться вторичное - `да что Вы, так же нельзя`,
`послушайте, как это делает тот-то и тот-то`, `вот здесь бы чуть поуже, а там можно и
замахнуться`, - и бедный исполнитель начинает приращивать себе чужие уши, чужой вкус и пр.
- и уже забыл, с чем шёл на сцену. Хотя сепаратизм, опять же?.. ГГ и др. (это не в
упрёк).
Вот-вот-вот... Очень похожее ощущение.

После какой войны, кстати? Может, пластинки сыграли роль? Где у Платона было рассуждение
против изобретения письменности?

Мне еще понравилось `бедный исполнитель`. Я вспомнил: `И человек отчаянно тоскует`.
Osobnyak (15.04.2017 10:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
После какой войны, кстати?
После Второй.
alexshmurak (29.06.2011 02:10) не в сети не в сети
слишком хорошее качество записи по сравн. с другими его же исполнения; маловероятно, что
это он
Split_It_Out (29.06.2011 11:28) не в сети не в сети
Очевидно, что это запись с валика.
Szimon (07.08.2012 01:14) не в сети не в сети
Пожалуйста, уберите запись не принадлежащую И.Я.Падеревскому
alexshmurak (07.08.2012 01:16) не в сети не в сети
Szimon писал(а):
Пожалуйста, уберите запись не принадлежащую
И.Я.Падеревскому
запись с валика, принадлежит, всё ок
Szimon (07.08.2012 01:18) не в сети не в сети
если не трудно - в каком году она сделана и какой фирмой?
alexshmurak (07.08.2012 01:24) не в сети не в сети
Szimon писал(а):
если не трудно - в каком году она сделана и какой
фирмой?
я не специалист...
Szimon (07.08.2012 01:27) не в сети не в сети
к сожалению, Падеревский не записал 2 скерцо Шопена...Был очень удивлен увидев эту запись,
но прослушивание не оставило сомнений. Играет не Падеревский и даже не поляк.
alexshmurak (07.08.2012 01:28) не в сети не в сети
Szimon писал(а):
к сожалению, Падеревский не записал 2 скерцо
Шопена...Был очень удивлен увидев эту запись, но прослушивание не оставило сомнений.
Играет не Падеревский и даже не поляк.
ок, опровергните это фактами, пожалуйста...
Szimon (09.08.2012 13:48) не в сети не в сети
Уважаемый alexshmurak! Я совсем не хочу с Вами спорить и объяснять Вам, почему стиль(и
даже эстетика) игры этого очень хорошего пианиста отличаются от стиля Падеревского.
Попробуйте сравнить сами. Могу лишь сказать, что сегодня известно наверняка - какие из
пьес Шопена Падеревский записал, а какие нет. Список шопеновских записей Падеревского
можно найти в книге авторитетного польского музыковеда и крупного исследователя творчества
Маэстро, М. Перковской - Концертный дневник И. Падеревского (M.Perkowska. Diariusz
koncertowy Ignacego Jana Paderewskiego. Krakow 1990). Книга редкая, вряд ли Вам
встретится. А вот пройти по ссылки Вы точно
сможете:http://bn.org.pl/chopin/index.php/pl/pianists/dysk/20#top
На этом сайте Вы найдете шопеновскую дискографию Падеревского с указанием года записи и
фирмы. Вы встретите там Скерцо №3, которое Падеревский записал в 1929 году, а вот Второго
Скерцо не найдете. К моему огромному сожалению, такой записи не существует.
alexshmurak (09.08.2012 13:51) не в сети не в сети
Вот то, что я хотел прочитать. Спасибо. Теперь осталось выяснить, кто же это играет
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru