Герхард Оппитц
ГЕРХАРД ОППИТЦ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Вагнер, Рихард - Песня `L’attente` (Ожидание) для голоса и фортепиано WWV 55
Григ, Эдвард - 25 норвежских народных песен и танцев op.17
Григ, Эдвард - 4 пьесы для фортепиано op. 1
Григ, Эдвард - `Настроения` op.73
Григ, Эдвард - Баллада в форме вариаций соль минор op.24
Григ, Эдвард - Импровизация на норвежские народные песни op.29
Григ, Эдвард - Картины из народной жизни op.19
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 1-я) op.12
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 2-я) op.38
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 4-я) op.47
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 5-я) op.54
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 6-я) op.57
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 7-я) op.62
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 8-я) op.65
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 9-я) op.68
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 10-я) op.71
Григ, Эдвард - Норвежские народные песни op.66
Григ, Эдвард - Поэтические картинки op. 3
Григ, Эдвард - Пьеса для фортепиано EG 112
Григ, Эдвард - Слотты (норвежские крестьянские танцы) op.72
Григ, Эдвард - Соната для фортепиано ми минор op. 7
Григ, Эдвард - Сюита `Из времен Хольберга` op.40
Григ, Эдвард - Траурный марш EG 107
Григ, Эдвард - Фортепианные транскрипции песен op.41
Григ, Эдвард - Фортепианные транскрипции песен op.52
Григ, Эдвард - Четыре листка из альбома op.28
Григ, Эдвард - Юморески op. 6
Мартуччи, Джузеппе - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль минор (1885) op. 66
Регер, Макс - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op.114
Сен-Санс, Камилл - Соната для скрипки и фортепиано №1 ре минор op. 75
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886) FWV 8
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894


Последние комментарии к записям

precipitato (17.08.2013 17:18) не в сети не в сети
Сильнейшее впечатление, никогда - к моему стыду - не слышал раньше. Исполнение, правда,
здесь - аккуратно старательное, не более. Это уже совсем Барток или Стравинский, вот и
сыграть бы в таком ключе.
Mikhail_Kollontay (17.08.2013 18:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
сыграть бы в таком ключе
По-моему
феноменальный опус, я что-то оттуда записывал, мечтал сыграть весь опус, ну, рта не
хватило. Прекрасно в концерте играл Борис Франкштейн. Стравинский - не уверен, но Барток
уже вот он тут. Я уж не раз тут на эту тему, Григ притворялся академическим умеренным
романтиком, а на самом деле вон как.
tagantsev (17.08.2013 18:38) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Сильнейшее впечатление, никогда - к моему стыду
- не слышал раньше.
Да, уж! Пожалуй. Когда говорят Григ - это, как правило, ф-но
соната и концерт, да ПерГюнт. А тут ... такой такой скелет из шкафа. Предложили б мне
угадать композитора - думаю, что о Григе и не подумал бы. Вообще-то страшно приятно делать
для себя новые открытия. Эти Слотты - то самый случай.
tagantsev (17.08.2013 18:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Исполнение, правда, здесь - аккуратно
старательное, не более.
А мне понравилось. Правда сравнивать не с кем.
MargarMast (17.08.2013 21:11) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Предложили б мне угадать композитора - думаю, что
о Григе и не подумал бы. Вообще-то страшно приятно делать для себя новые открытия. Эти
Слотты - то самый случай.
А я слышала Грига что-то ещё - но что, убей Бог не помню -
там он был ещё круче, чем в этих танцах.
Andrew_Popoff (17.08.2013 21:14) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это уже совсем Барток или Стравинский, вот и
сыграть бы в таком ключе.
Да, здорово было бы.
Mikhail_Kollontay (17.08.2013 21:58) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, здорово было бы.
На самом деле там
непросто, потому что изложение-то всё же 19 века, квинты в левой руке еще из `прошлой`
эстетики, и музыка не везде равноценная (всё это - на мой субъективный взгляд). Так или
иначе, сыграть прямо в манере Бартока там не очень-то понятно как.
LAKE (17.08.2013 22:06) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Предложили б мне угадать композитора - думаю, что
о Григе и не подумал бы.
Угадали бы. Квинта слева))+ норвежская интонации (вниз через
малую секунду в терцию)+ халлинг, который ни с чем не спутать.
LAKE (17.08.2013 22:08) не в сети не в сети
Кажется, педали переизбыток (?!), особенно в первых трех танцах.
tagantsev (17.08.2013 22:52) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Угадали бы. Квинта слева))+ норвежская интонации (вниз
через малую секунду в терцию)+ халлинг, который ни с чем не спутать.
Я ведь не о
норвежской интонации, а интонации Грига!
LAKE (17.08.2013 23:04) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я ведь не о норвежской интонации, а интонации
Грига!
:-)
LAKE (17.08.2013 23:06) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я ведь не о норвежской интонации, а интонации
Грига!
Мы говорим Григ, подразумеваем - Норвегия, мы говорим Норвегия, подразумеваем
- Григ.)))
`Слышите соль!!! Соль, а не соль диез, как все ожидают. Это грандиозно. Норвегия думает
иначе!` - Ф. Лист о концерте Грига.)
Opus88 (13.01.2018 15:40) не в сети не в сети
Ух ты!
Огромное спасибо за добавление исполнений этой сонаты!
И всего Франка!
И вообще всего!

Собираюсь послушать, сравнить.
Времени всё меньше в последнее время...
Osobnyak (13.01.2018 16:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ух ты!
Огромное спасибо за добавление исполнений этой сонаты!
И всего Франка!
И вообще всего!

Собираюсь послушать, сравнить.
Времени всё меньше в последнее время...
В последующее время времени будет ещё
меньше...

И рад, что в Архиве появилась своя Лола... Куда ж музыке без них... нимфеток.
Opus88 (13.01.2018 17:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В последующее время времени будет ещё меньше...
...
Ой!
А вдруг я до пенсии доживу? )
Osobnyak (13.01.2018 17:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой!
А вдруг я до пенсии доживу? )
Держитесь, вдруг повезёт...
ditlinda (13.01.2018 18:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В последующее время времени будет ещё
меньше.
Ну как это у Вас получается? Плачу и смеюсь, смеюсь и плачу;))))
Opus88 (13.01.2018 18:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
...
И рад, что в Архиве появилась своя Лола... Куда ж музыке без них... нимфеток.
Ну на
той... античной записи ей уже за шестьдесят )
Но искусству, да, - оне все возрасты покорно.
Хорошо играет, запись только шебуршит под старину )
Osobnyak (13.01.2018 18:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну на той... античной записи ей уже за шестьдесят )
Но искусству, да, - оне все возрасты покорно.
Хорошо играет, запись только шебуршит под старину )
Античная которая? 82 г.? Почему?
Под античную больше подойдёт 50-го г. А 82 г. пока попалась запись с винила, а с CD
почему-то была только одна часть. Но (как любят говорить в Пентагоне, когда не хотят
видеть очевидного) мы изучаем ситуацию...
Osobnyak (13.01.2018 18:51) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Ну как это у Вас получается? Плачу и смеюсь,
смеюсь и плачу;))))
Давно уже ничего не получается. Чтобы начало получаться заново,
надо забыть, как это делается. Думаю, в сочинении музыки это важно...
Opus88 (13.01.2018 18:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Античная которая? 82 г.? Почему? Под античную
больше подойдёт 50-го г. А 82 г. пока попалась запись с винила, а с CD почему-то была
только одна часть. Но (как любят говорить в Пентагоне, когда не хотят видеть очевидного)
мы изучаем ситуацию...
Ну по звуку, я робко имел в виду.
Винил, шуршание иглы )

P.S. Я только вот сейчас обнаружил, что есть и 52-го... `Внимательно изучаю`, как там
говорят пятиугольные )
ditlinda (13.01.2018 19:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Давно уже ничего не получается. Чтобы начало
получаться заново, надо забыть, как это делается. Думаю, в сочинении музыки это
важно...
Дорогой Особняк, я говорю о том, как Вы умело составляете фразу, которая
заставляет одновременно и улыбнуться и загрустить. Насчет музыки ничего не знаю ;)))
Osobnyak (13.01.2018 19:50) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
которая заставляет одновременно и улыбнуться и
загрустить.
Это как у Лермонтова? `И как-то весело, и хочется плакать, и так на шею
тебе бы я кинулся`?
ditlinda (13.01.2018 20:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это как у Лермонтова? `И как-то весело, и хочется
плакать, и так на шею тебе бы я кинулся`?
Именно так!!!
ditlinda (13.01.2018 20:20) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это как у Лермонтова? `И как-то весело, и хочется
плакать, и так на шею тебе бы я кинулся`?
А еще помните у Г.Иванова в `Петербургских
зимах`, где он пишет о Мандельштаме: `Поговорив с Мандельштамом час,- нельзя его не
обидеть, так же, как нельзя не рассмешить. Часто одно и то же сначала рассмешит его, а
потом обидит. Или наоборот`.
Osobnyak (13.01.2018 20:55) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А еще помните у Г.Иванова в `Петербургских зимах`,
где он пишет о Мандельштаме: `Поговорив с Мандельштамом час,- нельзя его не обидеть, так
же, как нельзя не рассмешить. Часто одно и то же сначала рассмешит его, а потом обидит.
Или наоборот`.
Я понял одно: дама Вы вся такая противоречивая, вся такая внезапная.
ditlinda (13.01.2018 21:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я понял одно: дама Вы вся такая противоречивая,
вся такая внезапная.
Как пожелаете;)))
Maxilena (13.01.2018 21:54) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой!
А вдруг я до пенсии доживу? )
Даже муркнуть не успеете. Бац - и пенсионер.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru