Эмануэла Галли
ЭМАНУЭЛА ГАЛЛИ (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Notte placida e cheta` HWV 142
Люлли, Жан-Батист - Арии
Строцци, Барбара - Ария «Aure gia che non posso dall`idol mio» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «Che si puo fare» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «Cieli, stelle, deitadi» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «E pazzo il mio core» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «Luci belle deh ditemi perche» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Ария «L`astratto (Voglio si, vo` cantar)» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Кантата «E giungera pur mai alla linea crudele» для сопрано и бассо континуо op. 8 (1664)
Строцци, Барбара - Серенада «Hor che Apollo e a Theti in seno» для сопрано, 2-х скрипок и бассо континуо op. 8 (1664)
Тонелли, Антонио - Мотет ` Salve Regina`
Тонелли, Антонио - Мотет `Alma Redemptoris mater`
Тонелли, Антонио - Мотет `Ave Regina caelorum`
Тонелли, Антонио - Мотет `Regina caeli`
Тонелли, Антонио - Мотет `Tantum ergo III`


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (10.01.2016 19:24) не в сети не в сети
Ну вот, весь 8-й, последний опус синьоры Строцци в Архиве. Впрочем, ничего нового в его
музыке по сравнению с другими ее опусами вроде нет.

Отличное исполнение, отличный инструментальный ансамбль (который, в общем-то, как
АНСАМБЛЬ слышен лишь в Серенаде ( http://classic-online.ru/ru/production/73451 ), в
остальном - это бассо континуо во главе с клавесином Ф.Бониццони), а вот пение г-жи Галли
лично мне не слишком понравилось. Из всех прослушанных мной из Архива певиц в записях
арий Б.Строцци наибольшее впечатление произвели Агнесс Меллон и Кристиана Презутти.
Особенно вот эти их записи:
http://classic-online.ru/ru/production/19037

Даже весьма ценимая мной Кэтрин Ботт на их фоне кажется бледной:
http://classic-online.ru/ru/performer/8830?composer_sort=6035

Слишком `тонкий` (т.е. высокий) у нее для арий Строцци голос.
alexa_minsk (10.01.2016 22:18) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
...8-й, последний опус синьоры Строцци в
Архиве. Впрочем, ничего нового в его музыке по сравнению с другими ее опусами вроде
нет.
полагаю, что для нее, выдающейся и знаменитой певицы эпохи («la virtuosissima
cantatrice»), важно было не сочинение новых мелодий, а пение своих новых `песен` на новые
стихи, без сомнения, выдающиеся стихи ее эпохи.
Жаль, что их тексты (в оригинале) для моего понимания недоступны.
alexa_minsk (09.01.2016 10:47) не в сети не в сети
как-то уж очень вычурно...
moon_river (09.01.2016 16:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
как-то уж очень вычурно...
видимо пыталась
подчеркнуть влияние Монтеверди на Строцци с точки зрения апологетики `господства
поэтического текста`, но это имхо
alexa_minsk (09.01.2016 16:55) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
видимо пыталась подчеркнуть влияние Монтеверди
на Строцци с точки зрения апологетики `господства поэтического текста`, но это
имхо
я имел в виду не исполнение, а саму музыку, вещь не понравилась...
Ну а то, что Строцци была под сильнейшим влиянием Монтеверди, это вполне очевидно. Вот
очень яркий пример:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=163212
alexa_minsk (09.01.2016 16:17) не в сети не в сети
красивейшая вещь!
А то уж я стал бояться, что 8-й, последний опус у г-жи Строцци оказался чересчур
`новаторским`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=163243


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru