БРУНО ГУРАННА (АЛЬТ)
Бруно Гуранна (дирижёр)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

R_Politykin (27.12.2014 02:52) не в сети не в сети
Величайшее Струнное трио! И не только это. Все три из этого опуса достойнейшие! Ну и,
разумеется, в данном случае, достойные исполнения. Одни имена чего стоят - Муттер,
Джордано Бруно, Мстислав Екатерининского уезда... Да, были люди...
Romy_Van_Geyten (27.12.2014 03:36) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Джордано Бруно, Мстислав Екатерининского
уезда... Да, были люди...
Галилея не хватает
victormain (27.12.2014 05:51) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Галилея не хватает
Без него не
вертится, да.
Osobnyak (29.12.2014 12:22) не в сети не в сети
По контрасту - послушать трио с Хейфецем, а потом (сразу) с Муттер. Ярчайшая иллюстрация
Затопа(закатки в асфальт) одного скрипача - другим. Но `брутальность` вроде как в
цене(интересно, почему? - в крови?), поэтому... не должно быть жалко. Вот следствие
брутальности - бедную женщину затоптали... и не жалко. И никто не виноват. Дожили!!!
sir Grey (29.12.2014 12:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По контрасту - послушать трио с Хейфецем, а потом
(сразу) с Муттер. Ярчайшая иллюстрация Затопа(закатки в асфальт) одного скрипача - другим.
Но `брутальность` вроде как в цене(интересно, почему? - в крови?), поэтому... не должно
быть жалко. Вот следствие брутальности - бедную женщину затоптали... и не жалко. И никто
не виноват. Дожили!!!
И какое исполнение Вам больше нравится?
Osobnyak (29.12.2014 13:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И какое исполнение Вам больше
нравится?
Вообще-то по комменту понятно. Хейфец показал, кто есть кто.
sir Grey (29.12.2014 13:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вообще-то по комменту понятно. Хейфец показал, кто
есть кто.
Ну теперь понял. Согласен.

Но давно чешется про Вас процитировать?

Она сидит за пирогом
И речь ведет Особняком.

Так сразу-то не поймешь!

А ведь тут многие, двуногие, безрогие, говорят, что Хейфец - это вообще дрянь последняя,
и скрипка и него не звучит, а все поверхностно. А по мне - он лучший, а Менухин - педант.
Мастер - и все.
Osobnyak (29.12.2014 13:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну теперь понял. Согласен.

Но давно чешется про Вас процитировать?

Она сидит за пирогом
И речь ведет Особняком.

Так сразу-то не поймешь!

А ведь тут многие, двуногие, безрогие, говорят, что Хейфец - это вообще дрянь последняя,
и скрипка и него не звучит, а все поверхностно. А по мне - он лучший, а Менухин - педант.
Мастер - и все.
Естественно. Хороших скрипачей много, а король - он ОДИН! Муттер
здесь - Гадя Петрович Хреново! Потерялася!!!
Osobnyak (29.12.2014 13:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А ведь тут многие, двуногие,
безрогие...
Платон говорил, что человек - это двуногое без перьев. Диоген на
следующий день принёс ощипанного петуха и сказал:` Вот человек Платона!`. Кто из них прав?
Osobnyak (29.12.2014 13:50) не в сети не в сети
`А ведь тут многие, двуногие, безрогие, говорят, что Хейфец - это вообще дрянь последняя,
и скрипка и него не звучит, а все поверхностно. А по мне - он лучший, а Менухин - педант.
Мастер - и все.`

Гениальность оценит СОгениальность. Есть гениальные слушатели... что-то у Достоевского:
` Она ужасно слушала`.
rdvl (29.12.2014 15:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Муттер здесь - Гадя Петрович Хреново!
Потерялася!!!
Это что?
Osobnyak (29.12.2014 15:37) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Это что?
Слушайте. Поймёте - ЧТО!
Schniperson (30.09.2017 21:47) не в сети не в сети
Здесь музыка не льётся. Ну совершенно! Ростропович - гений раздутый, мыльный пузырь.
Ничего в нём нет особеннейшего. Да, выше среднего, не более. Про дирижёра Ростроповича и
говорить нечего. Средний уровень. Хуже - только Темирканов и ещё один деятель... Забыл
фамилию!
Osobnyak (30.09.2017 22:03) не в сети не в сети
Тут лучше с Хейфеца начинать. Им же можно и закончить. Сравнил когда-то Муттер и Хейфеца -
ну, Анне-Софи просто хлам. У ЯХ сколько мощи, энергии и вместе с тем - лёгкости, а тут -
эстонский Бетховен...
Maxilena (30.09.2017 22:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тут лучше с Хейфеца начинать. Им же можно и
закончить. Сравнил когда-то Муттер и Хейфеца - ну, Анне-Софи просто хлам. У ЯХ сколько
мощи, энергии и вместе с тем - лёгкости, а тут - эстонский Бетховен...
Вот раздражает
меня Хейфец, всегда. Из представленных исполнений моё - это, конечно, Грюмьо.
Osobnyak (30.09.2017 22:13) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вот раздражает меня Хейфец, всегда. Из
представленных исполнений моё - это, конечно, Грюмьо.
Странно. С чего бы? Он ведь не
один - из всех троих один он?

Ещё с Каганом и Гутман есть медовый `ништяк` (№ 1). Боюсь и говорить - известно кто опять
влезет в дупло, оттянется, и откинется... в кустах.
Maxilena (30.09.2017 22:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Странно. С чего бы? Он ведь не один - из всех
троих один он?

Ещё с Каганом и Гутман есть медовый `ништяк` (№ 1). Боюсь и говорить - известно кто опять
влезет в дупло, оттянется, и откинется... в кустах.
Ну не знаю я. Никогда Хейфец не
задевает меня глубоко. В отличие от Когана, Менухина, Ойстраха или Грюмьо. И Мулловой.
Хотя это очень субъективно, к скрипке я отношусь с боязливой осторожностью.
Osobnyak (01.10.2017 00:00) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну не знаю я. Никогда Хейфец не задевает меня
глубоко. В отличие от Когана, Менухина, Ойстраха или Грюмьо. И Мулловой. Хотя это очень
субъективно, к скрипке я отношусь с боязливой осторожностью.
Специфичный - это да.
Много спорта. Но... вот 1-я сольная соната Баха? Не похож на себя. А по звуку вообще нет
равных. Какие-то секреты унёс с собой.
Schniperson (01.10.2017 00:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тут эстонский Бетховен...
... гремучая смесь!
Osobnyak (01.10.2017 00:45) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
... гремучая смесь!
Как и скрипичные
сонаты Менухина с Кемпфом. Рядом с парочкой Коган/Гилельс выглядят просто жалко (хотя
снимаю шляпу и перед Менухиным (выслушайте 1-ю партиту Баха с ним - это супер!!!) и перед
Кемпфом (допустим, 4-й концерт ЛвБ)).
Schniperson (01.10.2017 00:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Как и скрипичные сонаты Менухина с Кемпфом. Рядом
с парочкой Коган/Гилельс выглядят просто жалко (хотя снимаю шляпу и перед Менухиным
(выслушайте 1-ю партиту Баха с ним - это супер!!!) и перед Кемпфом (допустим, 4-й концерт
ЛвБ)).
А исполнение Менухиным 1, 3 и 5 скрипичных концертов Моцарта? После его
исполнения не могу слушать никакие другие. Какой там Коган...
Osobnyak (01.10.2017 02:34) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
А исполнение Менухиным 1, 3 и 5 скрипичных
концертов Моцарта? После его исполнения не могу слушать никакие другие. Какой там
Коган...
А вот это - его.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru