Игорь Рухадзе
ИГОРЬ РУХАДЗЕ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бибер, Генрих - 4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната I до минор
Бибер, Генрих - 4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната II ля мажор `Pastorella`
Бибер, Генрих - 4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната III ре мажор
Бибер, Генрих - 4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната IV ми мажор
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната III
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната IV
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VI
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VII
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII
Бибер, Генрих - Соната для скрипки и континуо `Representativa` ля мажор (1669)
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната для скрипки и континуо `Благовещение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната для скрипки и континуо `Посещение Елизаветы`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната для скрипки и континуо `Рождество`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната для скрипки и континуо `Сретение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната для скрипки и континуо `Отрок Иисус во Храме`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната для скрипки и континуо `В Гефсиманском саду`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната для скрипки и континуо `Бичевание Христа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната для скрипки и континуо `Коронование терновым венцом`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната для скрипки и континуо `Несение креста`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната для скрипки и континуо `Распятие`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната для скрипки и континуо `Воскресение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната для скрипки и континуо `Вознесение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната для скрипки и континуо `Схождение Святого Духа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №14. Соната для скрипки и континуо `Успение Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната для скрипки и континуо `Коронование Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия для скрипки соло `Ангел-хранитель`
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 1 ре мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 2 до минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 3 фа мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 4 ми мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 5 до мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 6 соль минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 7 си-бемоль мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 8 ми минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 9 соль мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 №10 фа мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 №11 ля мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 №12 ре мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №1 ре мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №2 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №3 соль мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №4 фа мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №5 соль минор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №6 ми-бемоль мажор «Il pianto d`Arianna» «L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 1 фа мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 2 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 3 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 4 ми минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 5 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 6 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 7 фа мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 8 фа минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 9 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №10 до мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №11 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №12 соль минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.4 № 7 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.4 № 8 фа мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.4 № 9 соль мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.4 №10 ми-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.4 №11 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.4 №12 фа мажор
Локателли, Пьетро - Симфония фа минор для струнных и цифрованного баса
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 1 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 2 фа мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 3 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 4 ми мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 5 до минор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 6 ре мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 7 фа минор `У гробницы`
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 8 до мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 9 си минор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 №10 соль мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 №11 ми-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 №12 ре минор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 1 фа мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 2 ре мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 3 соль минор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 4 до мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 5 соль мажор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 6 ми-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Театральная интродукция op.4 №1 ре мажор
Локателли, Пьетро - Театральная интродукция op.4 №2 фа мажор
Локателли, Пьетро - Театральная интродукция op.4 №3 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Театральная интродукция op.4 №4 соль мажор
Локателли, Пьетро - Театральная интродукция op.4 №5 ре мажор
Локателли, Пьетро - Театральная интродукция op.4 №6 до мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 1 соль мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 2 ми минор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 3 ми мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 4 до мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 5 ре минор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 6 соль мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.8 № 7 ля мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.8 № 8 ре мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.8 № 9 фа минор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.8 №10 ля мажор
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 1 - квартет I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 2 - квартет II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля минор TWV 43:a2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 3 - квартет III для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G4
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 4 - квартет IV для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо си минор TWV 43:h2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 5 - квартет V для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4
Телеман, Георг Филипп - Парижские квартеты: № 2 - концерт II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 1 - концерт I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 3 - соната I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 4 - соната II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль минор TWV 43:g1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 5 - сюита I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 6 - сюита II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо си минор TWV 43:h1


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (12.04.2017 19:41) не в сети не в сети
Первые записи этих сонат в Архиве.
alexa_minsk (12.04.2017 21:41) не в сети не в сети
записав со своим нидерландским ансамблем `Violini Capricciosi` для этикетки `Brilliant
Classics` всего Локателли (18 CD) и всего скрипичного Бибера (5 CD), Игорь Рухадзе вошел в
число наиболее известных действующих скрипачей Европы.
alexa_minsk (01.04.2017 01:08) не в сети не в сети
записав со своим нидерландским ансамблем `Violini Capricciosi` для этикетки `Brilliant
Classics` всего Локателли (18 CD) и всего скрипичного Бибера (5 CD), Игорь Рухадзе вошел в
число наиболее известных действующих скрипачей Европы.
alexa_minsk (02.02.2016 23:44) не в сети не в сети
выдающееся исполнение. Лучшее, из слышанных мной. Не могу понять, почему этот ансамбль и
его лидер (наш соотечественник, кстати говоря) столь малоизвестны. А ведь записали же они
для `Brilliant` гигантский `Проект Локателли`:
http://classic-online.ru/ru/performer/26041
alexa_minsk (05.02.2016 22:25) не в сети не в сети
что здесь творится после 2:20 !!!...
alexa_minsk (07.02.2016 11:31) не в сети не в сети
не понимаю, как извлекается такой звук (после 1:10). Флажолеты? Уникально. Как будто
соловей поет. Подобного раньше не слышал.
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 11:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
как извлекается такой звук
Просто очень
высоко, по-моему, на канифоли.
alexa_minsk (07.02.2016 11:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто очень высоко, по-моему, на
канифоли.
это что значит? Низко прижатые к грифу струны? Или все же флажолеты (без
прижатия к грифу)?
alexa_minsk (07.02.2016 12:18) не в сети не в сети
после 19:00 выходит в почти запредельную высоту (физическую частоту) звука. В других
исполнениях я такого звучания не помню. Надо послушать.
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 12:21) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
после 19:00 выходит в почти запредельную высоту
(физическую частоту) звука. В других исполнениях я такого звучания не помню. Надо
послушать.
Я в 9м каприсе использовал сверхвысокие ноты, НЕфлажолеты - хорошо звучит,
хотя у скрипачки было изумление, как можно там играть, но ничего.
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 12:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это что значит? Низко прижатые к грифу струны?
Или все же флажолеты (без прижатия к грифу)?
Дело в том, что я сам играть такое не
пробовал, не могу сказать совсем точно, однако возможно, что, хотя НЕфлажолеты, но струны
до грифа там уже и невозможно дожать. Была б скрипка под рукой, сказал бы, но далеко на
антресоли лезть. Ну да и инструменты у всех же разные. На канифоли - просто жаргон, там
струны уже пачкаются, потому что именно там и скребёт по ним смычок, когда левая не в этих
безумных позициях.
alexa_minsk (07.02.2016 12:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в 9м каприсе использовал сверхвысокие
ноты, НЕфлажолеты - хорошо звучит, хотя у скрипачки было изумление, как можно там играть,
но ничего.
не понял, о каком исполнении (опусе) Вы сейчас писали. Ссылку дадите?
Очень хочу услышать.
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 12:30) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не понял, о каком исполнении (опусе) Вы сейчас
писали. Ссылку дадите? Очень хочу
услышать.
http://kollontay.org/fd/works/op34a/audio/by%20pieces/op34a-09_denisova.mp3
- но ничего там интерсного нет, каприс медленный, никакого птичьего пения нету, просто,
ну, некое тремолирующее свечение, что ли. Ближе к концу, сколько я помню. В архиве тоже
есть, но там все 10 каприсов в одном треке, неудобно.
alexa_minsk (07.02.2016 12:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В архиве тоже есть, но там все 10
каприсов в одном треке, неудобно.
спасибо, послушаю.

Да, когда много пьес в одном файле, слушать неудобно. Бывает трудно понять, где что
кончается и где начинается следующая.
alexa_minsk (07.02.2016 12:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Была б скрипка под рукой, сказал бы, но
далеко на антресоли лезть. Ну да и инструменты у всех же разные. На канифоли - просто
жаргон, там струны уже пачкаются, потому что именно там и скребёт по ним смычок, когда
левая не в этих безумных позициях.
Вы и на скрипке играете? !!!
Вряд ли об этом многие знают.
Opus88 (07.02.2016 14:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это что значит? Низко прижатые к грифу струны?
Или все же флажолеты (без прижатия к грифу)?
Моя гипотеза: мастерски выполненное
`смычковое vibrato, имитирующее органный тремулянт: «тремоло имитируется с помощью
пульсирования руки, которая держит смычок (подобно тремулянту в органе)` `Часто
используемый прием барочной игры на смычковых инструментах` (Цитаты из русского перевода
Nikolaus Harnoncourt, «Musik als Klangrede. Wege zu einem neuen Musikverstandnis».)
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 14:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
на скрипке играете?
Да нет, играть не
могу, но учился немного в ДМШ, параллельно с основным ф-но. У нас был любительский кружок
в училище, мы недавно с виолончелистом Васей Мечетиным с удовольствием вспомнили наши
сборища (я на 2-й скрипке пытался). В своих квартетных сочинениях иной раз играл 2-ю,
как-то раз альт пришлось взять.
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 14:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
когда много пьес в одном файле, слушать
неудобно
Я уже много раз говорил, что неудобно. И причин не понимаю, почему нельзя
частями. У меня на сайте параллельно: есть целиковый трек, а есть по частям. Места же
немного занимает. Мне кажется, сей запрет - какой-то реликт начальных стадий заполнения
архива.
alexa_minsk (22.01.2016 09:52) не в сети не в сети
увы, но 7-й опус Локателли не так радует слух своей оригинальностью, как предыдущие.
alexa_minsk (19.01.2016 13:03) не в сети не в сети
кажется, в самом начале Рухадзе импровизирует на фоне лярго струнных.
Нот нет, но сравниваю с другими исполнениями.
Очень хорошо...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru