Константин Игумнов
КОНСТАНТИН ИГУМНОВ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Sovet (20.11.2015 22:45) не в сети не в сети
Одно из самых последних - если не самое последнее - выступление Константина Николаевича.
В этом концерте он играл с довольно высокой температурой. Вот это, Седьмую Бетховена,
Третью Шопена, Вариации на тему Глинки Лядова... Как это можно было выдержать?! Вот были
люди...
Allaya (24.01.2014 22:36) не в сети не в сети
А ведь больше ни один композитор в мире не смог так войти в природу, в её штрихи,
характер, переменчивость постепенную. Это можно слушать бесконечно.
Чувство-море (25.01.2014 08:34) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
А ведь больше ни один композитор в мире не смог так
войти в природу, в её штрихи, характер, переменчивость постепенную. Это можно слушать
бесконечно.
Антонио Вивальди. `Времена года`.
в частности `Зима`. 2-ая часть, Largo
ну совсем по-русски..
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67885

`Мчится тройка удалая`
в серебристом беге свист
Йех!)) морозец подгоняет
жар звенящий и лучист(ый))
sir Grey (25.01.2014 08:41) не в сети не в сети
Как раз недавно хотел попросить кого-нибудь выложить игумновские Времена. Спасибо!
Интересно, тут все будут? На маленькой пластинке, помню, были пропуски.
Allaya (25.01.2014 09:19) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Антонио Вивальди. `Времена года`.
в частности `Зима`. 2-ая часть, Largo
ну совсем по-русски..
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67885

`Мчится тройка удалая`
в серебристом беге свист
Йех!)) морозец подгоняет
жар звенящий и лучист(ый))
О нет, не могу согласиться с великолепным Вивальди. Там
больше помпезности, дворцовости, пышности. Ни разу не увидела слияния с природой. Уж тем
более с нашим климатом.
Послушала Зиму ещё раз. Великолепное произведение! Зимы - не увидела. Поскольку слухом и
музыкальной грамотой не владею - нашла выход для себя - видеть музыку.
Поэтому выразила исключительно своё мнение.
sir Grey (25.01.2014 09:57) не в сети не в сети
В какой ужас всякий раз приводит `Жатва`!

Вспоминаю почему-то:

`Пока бежит за нами
Бог времени седой
И губит луг с цветами
Безжалостной косой....`

И еще - `Осень` Баратынского:

`Перед тобой таков отныне свет,
Но в нём тебе грядущей жатвы нет!`

Но Чайковский... о чем бы ни писал - страшно делается. Страшнее только финалы 5-ой и 9-ой
Бетховена. Или 7-ой. Или любой.
sir Grey (25.01.2014 10:07) не в сети не в сети
Здесь - все целиком. Видимо, на советской пластинке - подрезали, что не влезло.

Для меня эта запись, как Инвенции Баха в исполнении Гульда, закрыла тему: ничего другого
не хочется слушать. Спасибо.

И, в другом месте был разговор о Корто, - так это какой-то Корто наоборот. Тот мажет,
потому что ему не важно попадать, а этот - потому что и не попадал никогда. И такой посыл:
люди! техника - это фигня, играйте без нее, главное - голова и сердце (так, кажется,
Бетховен доказывал свое дворянство?)

Крылья, крылья..... главное... ну, не ноги, конечно, но и не пальцы.
Mikhail_Kollontay (25.01.2014 11:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
В какой ужас всякий раз приводит `Жатва`!
Мне
кажется, кстати, оригинальные названия-то французские. Это мы привыкли просто. Не знаю,
есть ли какие оттенки смыслов, если это учесть. А страшнее всего конец Щелкунчика по мне.
Всё, сказке конец, и что реальность!!!
sir Grey (25.01.2014 11:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, кстати, оригинальные
названия-то французские. Это мы привыкли просто. Не знаю, есть ли какие оттенки смыслов,
если это учесть. А страшнее всего конец Щелкунчика по мне. Всё, сказке конец, и что
реальность!!!
Но по-французски тоже получается `жатва`? Все равно? Архетип, так
сказать, жатвы. Не сеять, а собирать. Вряд ли там какие-то оттенки смыслов могут быть?
Смерть - она интернациональна.

Заодно спрошу, если можно. Характеристические - это что значило тогда?
Чувство-море (26.01.2014 04:34) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
О нет, не могу согласиться с великолепным Вивальди.
Там больше помпезности, дворцовости, пышности. Ни разу не увидела слияния с природой. Уж
тем более с нашим климатом.
Послушала Зиму ещё раз. Великолепное произведение! Зимы - не увидела. Поскольку слухом и
музыкальной грамотой не владею - нашла выход для себя - видеть музыку.
Поэтому выразила исключительно своё мнение.
А Вы представьте, что Вас пригласили во
Дворец `Времена года`... ну и - что за характеры! настроения! Стихии! же ) - один другого
краше. тут и начинается грандиозное представление со всей величественной пышностью... и
что-нибудь ещё (пора переслушать :))

не удалась значит `музыкальная прогулка`. жаль.
я то думаю, что лучше и не придумаешь. слишком уж умиротворённо и
восторженно-восхитительно. цок-цок-цок, с ветерком.
Allaya (26.01.2014 14:24) не в сети не в сети
akriize писал(а):
А Вы представьте, что Вас пригласили во Дворец
`Времена года`... ну и - что за характеры! настроения! Стихии! же ) - один другого краше.
тут и начинается грандиозное представление со всей величественной пышностью... и
что-нибудь ещё (пора переслушать :))

не удалась значит `музыкальная прогулка`. жаль.
я то думаю, что лучше и не придумаешь. слишком уж умиротворённо и
восторженно-восхитительно. цок-цок-цок, с ветерком.
Представлять - это по моей части.
Вивальди слушаю часто. Ну совсем не вижу тройки удалой, да ещё в мороз. Тут скорее Альпы
во всей своей красоте.
А вот про Дворец, мне мысль понравилась.
Чувство-море (27.01.2014 01:59) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Ну совсем не вижу тройки удалой, да ещё в мороз. Тут
скорее Альпы во всей своей красоте.
А вот про Дворец, мне мысль понравилась.
А как же: `Мороз и солнце; день чудесный!`?
). Изящество, задорной рысью? ))
Ну, не смею настаивать. Альпы, так Альпы.. Умчались в Альпы. ))

Йес!!
proffan (01.03.2016 21:35) не в сети не в сети
Первое что приходит на ум: спокойное немного лирическое исполнение
sir Grey (02.03.2016 15:52) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Первое что приходит на ум: спокойное немного
лирическое исполнение
Для меня - скорее суховатое, рациональное.

Удивляет, конечно, всегда техника. Всегда, когда слушаю Игумнова (а я не так-то много и
слушал), начинаю думать, так ли эта техника нужна? Ну, слиплись пальцы где-то - мы же
понимаем все?

Мне немножко жалко, что это, видимо, склеено уже оператором. Паузы между пьесами тоже
должны быть важны.

Мне слышится сопение пианиста, интересно, это правда?
sir Grey (02.03.2016 16:08) не в сети не в сети
Забирает.

Интересно, с какой стати он в 98 году поехал в Тбилиси? Всего на год.

Вообще, как люди пережили 17 год - трудно представить. И дальше работали, писали,
играли....

О Господи, и это пережить,
И сердце на клочки не разорвалось.

Постепенно все происходило, наверное.

Вон. Уже охота. В детстве терпеть не мог, самая нелюбимая была.
Mikhail_Kollontay (02.03.2016 17:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
сопение пианиста
Кому. Или со кем.
sir Grey (02.03.2016 17:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кому. Или со кем.
Наверное,
пластинка шипит.

Я потом Жукова послушал, а потом Вас. Так что спасибо еще раз.

Что я там писал, а Вы, спасибо, мне отвечали насчет скованности рук - чушь, конечно.
Просто Вы высоко сидите, там особенно локтями не помашешь.

В `Войне и мире` Вейротер замахал на кого-то локтями... Напишет же!

Я вот любительски играю на ф-но, и мне все кажется, что я не так сижу. То хочу выше, то
ниже, то дальше, то ближе. Вот найду правильную посадку - тогда запляшут лес и горы!

И пианино у меня старое, мне кажется, оно очень высокое какое-то. Хотя, наверное, здесь
стандарт.
Mikhail_Kollontay (02.03.2016 17:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
потом Вас
У меня там неудачно в основном, я с
горя разместил, потому что никак не выходит нормально записать. Есть отдельно Март и
Апрель в Частях сочинений. И тоже средненько, и гтиубовато весьма, и неточно. Вообще ВрГ
задача не для прыщавых, кошмарно трудно. Наверное, не совсем моё занятие, Чайковский. - О
руках я ничего, потому что тут уж каждый как умеет. Две исходные точки для пианиста:
нижний шейный позвонок и зад, еще левая нога иногда как третья точка опоры. Если есть эта
вертикаль, то уже есть шанс начинать становиться пианистом. Да, а лучше, может, Оборина
послушать во ВрГ? Он наиболее приличный музыкант. по-моему.

Жуков исключительный музыкант, хотя эту запись не знаю. Трогательно было, мы не были
знакомы, после моего конкурса Чайк Игорь Михайлович звонит и удивлённо говорит: слушайте,
Вы откуда взялись?!
sir Grey (02.03.2016 17:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня там неудачно в основном, я с горя
разместил, потому что никак не выходит нормально записать. /.../
Лично мне очень
нравится, но я же не специалист. Мне кажется, что все в меру, а это для меня важный
критерий во Временах года.

Только само качество записи, по-моему, плохое.

Интересно про точки.

За Оборина - спасибо, буду слушать.
Mikhail_Kollontay (02.03.2016 18:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
все в меру
О записи что говорить, микрофон,
встроенный в камеру VHS. Все подобные записи сделаны Юрием Либхабером, художником,
супругом В.Горностаевой, мы были когда-то чрезвычайно дружны и близки все. Спасибо Юрию
Яковлевичу. Кое-что, кстати, пропало, о чем жалею, по ошибке, скажем, стерли оба тома ХТК,
которые играл в 5-й студии Дома звукозаписи в 1992 примерно году, правда, не особо-то
удачно играл тоже, даже еще хуже, чем эти Чайковские. Это прямые были эфиры по `Орфею`,
которые устроила Марина Леопольдовна Ельянова, супруга Саши Вустина. Вот так из добрых
людей всё на свете и состоит. Пропали тоже оба тома, сыгранные на концертах в Малом зале,
в 90-м, снимало ЦТ, между прочим, и оно же сняло в 1-й студии ЦТ листовскую программу. Тут
сработали Аркадий Буйнов и Софья Егорова, тоже добрые ангелы. Еще не могу найти съемку,
юрину, `Оды предателя`, помню. что прекрасно и выразительно там было. Правда, есть аудио,
которое я тут дал. Почему-то не догадались снять просто с ТВ обе большие премьеры,
альтового и 1-го фп концерта, да и весь конкурс Чайковского тоже ведь транслировался. Ну
вот никому не пришло в голову, а мне не до того было. Небось и Всесоюзный конкурс в
Ташкенте писали? вот не помню. Там уж наверняка получше играл. Пропала съемка из Сочи,
где, по общему мнению, гениально играли Лена Денисова с Сашей Фисейским мои `Библейские
сонаты` с органом. И всё в таком роде. Ну ничего, всё к лучшему, за то, что есть, огромное
спасибо, паки и паки.
rdvl (02.03.2016 21:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще ВрГ задача не для прыщавых,
кошмарно трудно.
А тут недавно совсем Ланг Ланг закатился в Москву с концертом. И
дело это показали по ТВ. И я как раз в том месте и времени проявился удачно. И что? А
очень даже, да. А последние 3 пьесы - октяррь, ноябрь и декабрь вообще вышли так
брависсимо. После Осенней песни он даже впал в некоторый ступор и просидел недвижно минуты
две, не меньше. А ноябрь с д. так здОрово, что ОЙ. Не понимаю совсем как некоторые
обозреватели здесь все время тычут в этого китайца шпильки. Напрасно. Слушать надо больше
и чаще. Человек эволюционирует, и застревать на каких-то давних негативах - дело
ретроградное и вредное. Объективно надо подходить, без штампов.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru