Томас Данфорд
ТОМАС ДАНФОРД (ЛЮТНЯ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Доуленд, Джон - Fortune my foe P. 62
Доуленд, Джон - Lachrimae (alternative version)
Доуленд, Джон - Mrs. Winters jump P. 55
Доуленд, Джон - Semper Dowland, Semper Dolens P. 9
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№ 5): Песня `Can she excuse my wrongs`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№ 6): Песня `Now, O now, I needs must part` = `The Frog Galliard`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№ 8): Песня `Burst forth my tears`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№ 9): Песня `Go crystal tears`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№11): Песня `Come away, come sweet love`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№14): Песня `All ye, whom Love or Fortune`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№17): Песня `Come again sweet love doth now invite`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№20): Песня `Come, heavy sleep`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№ 1): Песня `I saw my Lady weep`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№ 2): Песня `Flow my tears`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№ 3): Песня `Sorrow, sorrow, stay`
Доуленд, Джон - The Third and Last Booke of Songs or Aires (1603) (№ 2): Песня `Time stands still`
Доуленд, Джон - The Third and Last Booke of Songs or Aires (1603) (№ 3): Песня `Behold a wonder here`
Доуленд, Джон - The Third and Last Booke of Songs or Aires (1603) (№ 7): Песня `Say, Love, if ever thou didst find`
Доуленд, Джон - Песня `In darkness let me dwell`
Доуленд, Джон - Песня `Shall I strive with words to move?` (1612)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Виланелла `Avrilla mia` (Libro secondo di villanelle)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Виланелла `Ultimi miei sospiri` (Libro secondo di villanelle)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Токката I (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Токката II (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Токката III (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Токката IV (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Токката V (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Токката VI (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Токката VII (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Капсбергер, Джованни Джироламо - Токката VIII (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Каччини, Джулио - Le nuove musiche: Amarilli, mia bella
Каччини, Джулио - Le nuove musiche: Mentre che fra doglie e pene
Строцци, Барбара - Кантата «L`eraclito amoroso» для сопрано и бассо континуо op. 2 (1651)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (26.02.2016 17:52) не в сети не в сети
Блестящее пение! Других слов нет.
Надо бы поискать еще ее записи.
abyrvalg (26.02.2016 18:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Блестящее пение! Других слов нет.
Надо бы поискать еще ее записи.
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Reinhold-Anna.htm
http://www.rsbartists.com/en/artists/anna-reinhold/
Maxilena (26.02.2016 18:18) не в сети не в сети
О, хорошенькая. Счас всем нашим мужам страшно понравится. К тому же прекрасно поет,
правда.
alexa_minsk (23.02.2016 21:04) не в сети не в сети
Удивляет, что девушка со столь хрупкой внешностью обладает достаточно глубоким
меццо-сопрано. Сочетание ее прекрасного голоса с аккомпанирующей архилютней, имеющей очень
низкие басовые струны, производит сильное впечатление.
Все же, вряд ли лучшее исполнение этой кантаты из 3-х имеющихся в Архиве. Каждое
по-своему хорошо. Но аккомпанимент (бассо континуо) лучший здесь, превосходный лютнист
играет. На день записи Томасу Данфорду, французу с английским именем, учившемуся у самого
Хопкинсона Смита, было 25 лет возраста.
(Уже раз 5 подряд послушал, пока не могу наслушаться... слова бы еще понимать...)
Phalaenopsis (23.02.2016 21:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Удивляет, что девушка со столь хрупкой
внешностью обладает достаточно глубоким меццо-сопрано. Сочетание ее прекрасного голоса с
аккомпанирующей архилютней, имеющей очень низкие басовые струны, производит сильное
впечатление.
Она пела в `Атисе` Люлли.
alexa_minsk (23.02.2016 21:55) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Она пела в `Атисе` Люлли.
и не только
там. Она есть у нас в записи `Елены` Пьетро Кавалли:
http://classic-online.ru/ru/production/67586
Но там в более чем чем 2-х часовой опере именно ее пение трудно услышать (выделить).

Возможно, пока еще не слишком известная восходящая `звезда`. И, судя по записи этой
маленькой кантаты Строцци, у нее всё для такого восхождения есть.
Phalaenopsis (23.02.2016 22:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Возможно, пока еще не слишком известная
восходящая `звезда`. И, судя по записи этой маленькой кантаты Строцци, у нее всё для
такого восхождения есть.
Я обожаю меццо. Наши тоже нехило - Дядькова, Заремба. Вот из
недавнего - Вайнер в `Дидона и Эней`.
Anonymous (23.02.2016 22:21) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Сочетание ее прекрасного голоса с
аккомпанирующей архилютней, имеющей очень низкие басовые струны, производит сильное
впечатление
А вот текст. Старался, конечно, перевести литературно, но вышло почти
дословно и не литературно:

Послушайте, влюблённые,
О причине, о небеса,
Заставляющей меня плакать.

О небеса! В заветном
И прекрасном возлюбленном,
Которого я считала преданным себе,
Вера мертва.

Моё единственное желание рыдает,
Я лишь упиваюсь своими слезами.
Горе - моё наслаждение,
Стенание - моя радость.

Каждая пытка очаровывает меня,
Каждая боль даёт наслажденье.
Рыдание излечивает меня,
Печаль даёт утешенье.

О небеса! В заветном
И прекрасном возлюбленном,
Которого я считала преданным себе,
Вера мертва.

Но, если этот непостоянный и предательский возлюбленный
Отказывает мне в своей вере,
То, по крайней мере, вы, o слёзы,
Будьте верны мне до смерти.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru