Хосе де Эусебио
ХОСЕ ДЕ ЭУСЕБИО (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Phalaenopsis (29.02.2016 20:22) не в сети не в сети
Вообще-то это очень здорово по первой прослушке. Отметил для себя насыщенность ансамблевых
и хоровых сцен. Оркестровка просто обалденная. Буду слушать ещё и запоминать.
Господин Особняк, нижайший поклон.
Osobnyak (29.02.2016 20:57) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Вообще-то это очень здорово по первой
прослушке. Отметил для себя насыщенность ансамблевых и хоровых сцен. Оркестровка просто
обалденная. Буду слушать ещё и запоминать.
Господин Особняк, нижайший поклон.
Вау! Вот не думал! Опять неведомый шедевр
прозевали? А давайте на это дело ещё Филип Филипыча натравим?
Phalaenopsis (29.02.2016 21:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А давайте на это дело ещё Филип Филипыча
натравим?
Хто енто?
abyrvalg (29.02.2016 21:11) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А давайте на это дело ещё Филип Филипыча
натравим?
Это меня-то шо ли?
Osobnyak (29.02.2016 22:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Это меня-то шо ли?
Канэшно! Вы здесь главный
спец по операм. Кстати, уважаемый Phalaenopsis раздразнил-таки. Сижу/слушаю. В общем,
первичные рефлексы собаки Павлова таковы: слюнки текут, никуда не денешься, музыка в самом
деле классная и качественная по оркестровке; у Альбениса получилось (едва ли не впервые на
моей памяти, сколько его знаю/помню) выйти за пределы `своего` национального колорита и
влезть, во-первых, в универсальный музыкальный язык, а во-вторых, в чужой национальный
колорит (в данном случае - британский) - и у него здорово получается (прим. на 7-8 минуте
идёт хоровой речитатив под флейты - и гипнотизм действа уже полез за шиворот и хватает за
мурашки); далее, мне кажется, где-то чуть-чуть маячит тень Вагнера, но только чуть-чуть -
здесь Альбенис мог проникаться не столько муз. языком Вагнера, сколько общеромантической
оглядкой на Средневековье и историю, и `оперевшись` в этом на Вагнера, в музыкальном
отношении пуститься по своему музыкальному руслу. Скажем так, Вагнер имел богатую
нац.-музыкальную базу, от которой и отталкивался, а Альбенису пришлось в английский
колорит влезать, так сказаит - изобретать фольклор. У него получается перевоплотиться!
moon_river (29.02.2016 23:49) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вагнер имел богатую нац.-музыкальную базу, от
которой и отталкивался, а Альбенису пришлось в английский колорит влезать, так сказаит -
изобретать фольклор. У него получается перевоплотиться!
Да Вагнер еще тот
изобретатель.) Не пойму взаимосвязь Gotterdammerung с Ragnarok. Мож пояснит кто
Phalaenopsis (01.03.2016 06:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
у Альбениса получилось (едва ли не впервые на моей
памяти, сколько его знаю/помню) выйти за пределы `своего` национального колорита и влезть,
во-первых, в универсальный музыкальный язык, а во-вторых, в чужой национальный колорит (в
данном случае - британский) - и у него здорово получается (прим. на 7-8 минуте идёт
хоровой речитатив под флейты - и гипнотизм действа уже полез за шиворот и хватает за
мурашки); далее, мне кажется, где-то чуть-чуть маячит тень Вагнера, но только чуть-чуть -
здесь Альбенис мог проникаться не столько муз. языком Вагнера, сколько общеромантической
оглядкой на Средневековье и историю, и `оперевшись` в этом на Вагнера, в музыкальном
отношении пуститься по своему музыкальному руслу. Скажем так, Вагнер имел богатую
нац.-музыкальную базу, от которой и отталкивался, а Альбенису пришлось в английский
колорит влезать, так сказаит - изобретать фольклор. У него получается
перевоплотиться!
Интересно, любят ли это в Соединённом Королевстве?
Osobnyak (01.03.2016 06:38) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Интересно, любят ли это в Соединённом
Королевстве?
Так это только премьера! Ещё не успели.
Phalaenopsis (01.03.2016 20:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Так это только премьера! Ещё не
успели.
Вопрос. Она что, все эти годы пылилась где-то на полке?
Osobnyak (02.03.2016 01:10) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Вопрос. Она что, все эти годы пылилась где-то
на полке?
Как и Бах, и Вивальди...
Phalaenopsis (02.03.2016 05:44) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Как и Бах, и Вивальди...
Очевидно, нашла
уборщица, убирая пыль.
Phalaenopsis (02.03.2016 07:43) не в сети не в сети
Перу этого дивного композитора принадлежат такие произведения:
Оперы и сарсуэлы

«Магический опал» (1893)
«Святой Антоний» (1894)
«Генри Клиффорд» (1895)
«Пепита Хименес» (1896)
Трилогия «Король Артур» («Мерлин», «Ланселот», «Джиневра», последняя не закончена)
(1897—1906)

И надо полагать, что другие тоже достойны слушательского интереса, так как они написаны
практически одна за другой.
alebaranov (02.03.2016 13:46) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Перу этого дивного композитора принадлежат
такие произведения:
Оперы и сарсуэлы

«Магический опал» (1893)
«Святой Антоний» (1894)
«Генри Клиффорд» (1895)
«Пепита Хименес» (1896)
Трилогия «Король Артур» («Мерлин», «Ланселот», «Джиневра», последняя не закончена)
(1897—1906)

И надо полагать, что другие тоже достойны слушательского интереса, так как они написаны
практически одна за другой.
Простите за уточнение: в задуманной трилогии из
`Ланселота` был написан только первый акт, а к `Джиневре` Альбенис не успел даже
приступить. Жаль. `Мерлин` - опера интересная.
alebaranov (02.03.2016 13:57) не в сети не в сети
Информация для прослушавших оперу Альбениса `Генри Клиффорд` и желающих познакомиться с
сюжетом: на сайте появился синопсис ее содержания, читайте.
Osobnyak (02.03.2016 15:57) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Информация для прослушавших оперу Альбениса
`Генри Клиффорд` и желающих познакомиться с сюжетом: на сайте появился синопсис ее
содержания, читайте.
Спасибо за труды!! Найти? Да ещё и перевести? Достойно
героического эпоса!
Phalaenopsis (02.03.2016 19:06) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Простите за уточнение: в задуманной трилогии из
`Ланселота` был написан только первый акт, а к `Джиневре` Альбенис не успел даже
приступить. Жаль. `Мерлин` - опера интересная.
А что скажете про Пепиту Хименес? Она
как раз должна быть с национальным колоритом.
alebaranov (02.03.2016 19:25) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
А что скажете про Пепиту Хименес? Она как раз
должна быть с национальным колоритом.
Ничего не скажу: пока не слышал. Но хвалят, и я
охотно верю. Насчет колорита - не знаю: я совсем забыл роман, лежащий там в основе
либретто; но боюсь, что он как раз без национального колорита. Впрочем, либреттист и
композитор вполне могли ведь это изменить.
alebaranov (29.03.2016 16:33) не в сети не в сети
Это первая запись оперы, сделанная еще до ее театральной постановки. Существует также
видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма симпатичная.
Osobnyak (29.03.2016 16:47) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Это первая запись оперы, сделанная еще до ее
театральной постановки. Существует также видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма
симпатичная.
Спасибище!!! Это классное добавление! Ананас в шампанском!
Phalaenopsis (29.03.2016 19:18) не в сети не в сети
Здорово!
Сразу в обойму на прослушку.
Phalaenopsis (30.03.2016 07:00) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Это первая запись оперы, сделанная еще до ее
театральной постановки. Существует также видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма
симпатичная.

Osobnyak писал(а):
Спасибище!!! Это классное добавление! Ананас в
шампанском!


А где остальные оперы? Вроде Пепита Хименес была, и др.
alebaranov (30.03.2016 10:40) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
А где остальные оперы? Вроде Пепита Хименес
была, и др.
`Пепиту` еще разыскать надо:)) Что же касается `Мерлина`, то я нечаянно
промахнулся в комментарии: театральная премьера была в 2003 и видео снято тогда же, а не в
2004, как у меня выше написано. Но там - предупреждаю - другие исполнители, чем в записи
2000 г.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru