Элизабет Уоллфиш
ЭЛИЗАБЕТ УОЛЛФИШ (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 1 до мажор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 2 соль минор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 3 cи-бемоль мажор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 4 ре минор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 5 фа мажор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 6 ля минор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 7 ре мажор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 8 ми минор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 9 соль мажор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 №10 до минор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 №11 ля мажор
Альбинони, Томазо Джованни - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 №12 си-бемоль мажор
Альбинони, Томазо Джованни - Церковная соната (So 26) ре минор
Альбинони, Томазо Джованни - Церковная соната (So 27) ми минор
Альбинони, Томазо Джованни - Церковная соната (So 28) cи-бемоль мажор
Альбинони, Томазо Джованни - Церковная соната (So 29) cоль минор
Альбинони, Томазо Джованни - Церковная соната (So 30) cоль минор
Альбинони, Томазо Джованни - Церковная соната (So 31) cи минор
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749) Wq 161/1
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната си-бемоль мажор Wq 158
Брукс, Джеймс - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №1) фа мажор BuxWV 252
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №2) соль мажор BuxWV 253
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №3) ля минор BuxWV 254
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №4) cи-бемоль мажор BuxWV 255
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №5) до мажор BuxWV 256
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №6) ре минор BuxWV 257
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №7) ми минор BuxWV 258
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 1 ре мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 2 си-бемоль мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 3 соль мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 4 фа мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 5 соль минор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 6 ля мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 7 ре минор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 8 ми минор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 9 ля мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 №10 фа мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 №11 ми мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 №12 ре минор для скрипки и b.c.
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо до мажор RV 60
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №12 `La Follia` ре минор RV 63 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо соль минор RV 74
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 6 для скрипки (гобоя) и бассо континуо соль минор HWV 364a
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор HWV 359a
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор HWV 358
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо №12 ре минор `Фолия` (по оп.5 А.Корелли)
Дуранте, Франческо - Концерт №2 соль минор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №5 ля мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №8 ля мажор для струнных и b.c. `La Pazzia` (`Безумие`)
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 2 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 4 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 5 соль минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 6 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Лео, Леонардо - Концерт для 4 скрипок и оркестра ре мажор
Линли мл., Томас - Концерт для скрипки с оркестром фа мажор
Локателли, Пьетро - 24 каприччио для скрипки соло (из «L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 1 ре мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 2 до минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 3 фа мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 4 ми мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 5 до мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 6 соль минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 7 си-бемоль мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 8 ми минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 9 соль мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 №10 фа мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 №11 ля мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 №12 ре мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 1 фа мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 2 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 3 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 4 ми минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 5 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 6 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 7 фа мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 8 фа минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 9 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №10 до мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №11 до минор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 2 фа мажор
Мысливечек, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор F 26 (1772)
Перголези, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки, струнных и цифрованного баса си-бемоль мажор (ок. 1730)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №2 ля мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №3 до мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №4 си-бемоль мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №5 ми-бемоль мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №6 ре мажор (1804)
Руман, Юхан Хельмик - Концерт для скрипки с оркестром ре минор BeRI 49
Руман, Юхан Хельмик - Концерт для скрипки с оркестром фа минор BeRI 52
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок, струнных и b.c. ля мажор TWV 54:A1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. до мажор TWV 51:C2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. до мажор TWV 51:C3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ля мажор TWV 51:A3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ля минор TWV 51:a2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ми минор TWV 51:e3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 51:B2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G8
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G5
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. фа мажор TWV 51:F2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. фа мажор TWV 51:F3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. фа-диез минор TWV 51:fis1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для скрипки, струнных и b.c. ля мажор TWV 55:A7
Телеман, Георг Филипп - Увертюра для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D14
Телеман, Георг Филипп - Увертюра для струнных и бассо континуо ми мажор TWV 55:E3
Уэсли, Сэмюэл - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре мажор
Шпор, Людвиг - Концерт для скрипки с оркестром № 8 ля минор op. 47
Шуберт, Франц - Рондо для скрипки и струнного оркестра ля Мажор D 438


Последние комментарии к записям

Чувство-море (06.03.2013 20:35) не в сети не в сети
Интересно в каком году это написано?
Вроде слышатся кое-какие мысли во вступлении -
из найденного фрагмента музыки (`Адажио Альбинони`. Ремо Джадзотто ). Вероятнее всего
мыслилось как `Церковная соната` (Соль минор)?
Альбинони, где Твоё ``Адажио`` ??....
alexa_minsk (18.11.2013 21:02) не в сети не в сети
знаменитая британская скрипачка Элизабет Уоллфиш известна прежде всего своими записями
скрипичной барочной музыки `2-го ряда`: Альбинони, Верачини, Джеминиани, Телеман и т.д. Но
есть у нее и двойной альбом баховских концертов, который почему-то у нас не слишком
известен (выпускался несколько раз в 1990-х Virgin Classics).
Ее исполнение музыки Баха весьма впечатляюще.
alexa_minsk (27.02.2012 19:20) не в сети не в сети
Elizabeth WALLFISCH - violin (Petrus Paulus de Vitor, Brescia, 1790)
Catherine MACKINTOSH - violin (Rowland Ross, 1978, after Amati)
Richard BOOTHBY - viola da gamba (David RUBIO, 1978, after Barbey)
Robert WOOLLEY - harpsichord (three manual, Robert Goble & Son, 1986, after Hamburg 1740)
Intermezzo (27.02.2012 19:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Elizabeth WALLFISCH - violin....
Спасибо
большое за запись. Очень неплохое исполнение, но хотелось бы поярче контрастов. Ведь здесь
Бах противопоставляет два темперамента (особенно хорошо это слышно в 1-й части), и как
было бы уместно (на мой взгляд/слух) хотя бы в 1-й части после очередной `передышки`
(меланхолик) побольше форте, поярче штрих в `сангвиническом` всплеске!
light (27.02.2012 20:19) не в сети не в сети
Красивая музыка, как и всё у этого композитора. Заслушалась... Спасибо.
alexa_minsk (27.02.2012 23:41) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Бах противопоставляет два темперамента (особенно
хорошо это слышно в 1-й части)...
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы героев
как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й части
- как живые!
Intermezzo (27.02.2012 23:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы
героев как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й
части - как живые!
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части контрастов `не
хватает` именно исполнению. А по нотам (из того, что запомнил) - по-моему, герои описаны и
противопоставлены друг другу очень здорово (хотя во 2-й и 3-й контраст `теряется` -
согласен с Вами).
alexa_minsk (27.02.2012 23:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части
контрастов `не хватает` именно исполнению
других исполнений ПОКА не нашел :)))
Intermezzo (27.02.2012 22:05) не в сети не в сети
А здесь, по-моему, очень здорово исполнено. И движение, и яркие цвета - этакий праздник -
все есть.
Opus88 (02.04.2016 03:01) не в сети не в сети
Новый композитор, спасибо!
Вполне приятная музыка, и великолепное качество записи, как всегда!
alexa_minsk (02.04.2016 05:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Новый композитор, спасибо!
по этой ссылке (
http://classic-online.ru/ru/performer/2648?composer_sort=26803&prod_sort=76136 ) еще один
новый в Архиве композитор, Томас Линли мл., `английский Моцарт`:
http://classic-online.ru/ru/performer/2648?composer_sort=26803&prod_sort=76136

Увы, Томас Линли прожил всего лишь 22 года. Утонул при катании на лодке. А его скрипичный
концерт - действительно моцартовского стиля, почти `калька`.
Intermezzo (25.01.2014 01:12) не в сети не в сети
Добавил ноты всех сонат из цикла 7 трио-сонат (BuxWV 252-258). Последняя - к сожалению, не
уртекст, но читать и даже играть по этой редакции можно.
Andrew_Popoff (25.01.2014 01:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Добавил ноты всех сонат из цикла 7 трио-сонат
(BuxWV 252-258). Последняя - к сожалению, не уртекст, но читать и даже играть по этой
редакции можно.
Спасибо, Андрей!
sir Grey (25.01.2014 08:15) не в сети не в сети
Круто.

Может быть, музыке надо было здесь остановиться? И не нужно ни Баха, ни Моцарта?

Жаль, конечно. Но, мне кажется, здесь музыка настолько не перемешана ни с чем - ни с
мыслью, ни со словом. Все остальное - отдано философии, литературе, а здесь -
отфильтрованная музыка.
Aelina (05.12.2013 10:13) не в сети не в сети
Музыка Верачини наполнена жизненной философией и ассоциируется с поэзией Р.Т :

```В этом солнечном мире я не хочу умирать,
Вечно жить бы хотел в этом цветущем лесу,
Там, где люди уходят, чтобы вернуться опять,
Там, где бьются сердца и цветы собирают росу.
Жизнь идет по земле вереницами дней и ночей,
Сменой встреч и разлук, чередою надежд и утрат,-
Если радость и боль вы услышите в песне моей,
Значит, зори бессмертия сад мой в ночи озарят.
Если песня умрет, то, как все, я по жизни пройду -
Безымянною каплей в потоке великой реки;
Буду, словно цветы, я выращивать песни в саду -
Пусть усталые люди заходят в мои цветники,
Пусть склоняются к ним, пусть срывают цветы на ходу,
Чтобы бросить их прочь, когда в пыль опадут лепестки```.

Если у Телемана - пышное цветение / торжествующая вечная весна , то у Верочини - красота
зрелой осени ( имхо)
alexa_minsk (23.08.2014 08:45) не в сети не в сети
перекличка скрипок во вступительной импровизационной прелюдии чудо как хороша!
И далее красивейшее голосоведение.
alexa_minsk (23.08.2014 08:25) не в сети не в сети
в 1-й части несколько необычная для Вивальди мелодика...
yarunskiy (10.10.2013 02:23) не в сети не в сети
Хорошо играет.
Это первое сочинение Виотти, которое я прослушал целиком, не выключив на второй минуте.
Возможно, это лучшее, что я прослушал у него)
Спасибо.
Aelina (10.10.2013 22:20) не в сети не в сети
Особенно мне понравились соло-эпизоды ( во 2 и 3 част(и)(ях) и дуэтный в Agitato
assai...
Превосходная игра!

Александр, спасибо за размещение трека.
sir Grey (26.03.2016 19:42) не в сети не в сети
Люди, тут какая-то несостыковка. Кто играет и на чем? Мне в любом случае не понравилось,
но `мама не любит, когда в доме беспорядок`.
Anonymous (26.03.2016 19:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Люди, тут какая-то несостыковка. Кто играет и на
чем? Мне в любом случае не понравилось, но `мама не любит, когда в доме
беспорядок`.
Начал слушать - замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в
заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как
и указано в описании под аудиозаписью).
sir Grey (26.03.2016 19:54) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Начал слушать - замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в
заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как
и указано в описании под аудиозаписью).
Я, кажется, придурок полный. Спасибо.
Послушаю.

Но сейчас уже пошла Кармен (решился), и это на долго. Не как у Блока, но надолго.
sir Grey (27.03.2016 07:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Начал слушать - замечательное исполнение.
А с исполнителями всё предельно ясно: на скрипке играет Элизабет Уоллфиш (как и указано в
заглавии); группа континуо - Ричард Танниклиф (виолончель) и Пол Николсон (клавесин) (как
и указано в описании под аудиозаписью).
Мне скрипка как-то не очень, правда.

А сама идея добавить бас - очень. Мне не нравится еще в третьей части, что добавлены
какие-то свои украшения, и получается не так строго, как, по-моему, должно быть.

Это ведь не часто так делают? В подобных сонатах.
Anonymous (27.03.2016 10:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне скрипка как-то не очень, правда.

А сама идея добавить бас - очень. Мне не нравится еще в третьей части, что добавлены
какие-то свои украшения, и получается не так строго, как, по-моему, должно быть.

Это ведь не часто так делают? В подобных сонатах.
Элизабет Уоллфиш играет на
барочной скрипке. Может Вам не совсем её звук понравился.

Добавление баса - необходимость. Если без баса, то партия скрипки должна была быть
виртуознее и с большим количеством коротких нот (восьмые, шестнадцатые).
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали
произведения, которые исполняли.
sir Grey (27.03.2016 11:34) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Элизабет Уоллфиш играет на барочной скрипке.
Может Вам не совсем её звук понравился.

Добавление баса - необходимость. Если без баса, то партия скрипки должна была быть
виртуознее и с большим количеством коротких нот (восьмые, шестнадцатые).
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную эпоху исполнители часто украшали
произведения, которые исполняли.
Ну да, наверное. Я никак не приучусь.

Добавление баса - необходимость? Но ведь обычно и сонаты Генделя, и сонаты Баха играю без
баса? Скажем, Ружичкова здесь - тоже на клавесине ведь.
Anonymous (27.03.2016 11:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Добавление баса - необходимость? Но ведь обычно и
сонаты Генделя, и сонаты Баха играю без баса? Скажем, Ружичкова здесь - тоже на клавесине
ведь.
Так, я теперь ничего не понимаю) Под `басом` мы имеем в виду партию бассо
континуо, которая здесь представлена клавесином и виолончелью. Можно и без виолончели -
просто один клавесин использовать.
sir Grey (27.03.2016 11:56) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Так, я теперь ничего не понимаю) Под `басом` мы
имеем в виду партию бассо континуо, которая здесь представлена клавесином и виолончелью.
Можно и без виолончели - просто один клавесин использовать.
Ну да, я только про
виолончель спрашивал. Я знаю, что, типа, баз, типа, расшифровка.... Слышал. Вроде,
вспоминаю, что читал когда-то, что было принято поддерживать клавесин самим басом. Да. Ну,
как-то обычно это не принято сейчас?

Я уже сам перестал понимать, что я спрашиваю.

Какие-то были мысли, что на ф-но этот бас можно просто подчеркнуть, а на `клавикордах` -
`одни аккодры`. Поэтому надо добавить бас. Но Ружичкова, например, обходится без этого.
Osobnyak (27.03.2016 14:06) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Украшения в принципе вполне уместны. В барочную
эпоху исполнители часто украшали произведения, которые исполняли.
Название `барокко`
собственно и подразумевает украшение.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru