Дмитрий Башкиров
ДМИТРИЙ БАШКИРОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №2 фа-диез минор (1852) Op. 2
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Галынин, Герман - Концерт для фортепиано с оркестром N1
Григ, Эдвард - Части произведений
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - `Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1849-50) S.172
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 4 до минор (1917) op. 29
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Шопен, Фредерик - 3 экоссеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - Рондо до минор (1825) Op. 1
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42 D 845
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Щедрин, Родион - Соната для фортепиано №1 (1962)
Щедрин, Родион - `Юмореска` для фортепиано (1957)


Последние комментарии к записям

rugbytaganrog (24.11.2012 22:33) не в сети не в сети
Герману Германовичу Галынину за концерт для фортепиано с оркестром № 1, ораторию «Девушка
и смерть» и «Струнную сюиту» в 1968 году была присуждена посмертно государственная премия
РСФСР имени М. И. Глинки.
AFlmnv (24.11.2012 22:36) не в сети не в сети
Кстати, весьма хороший концерт.
Вообще Галынин был очень талантливым человеком - жаль, из-за болезни не смог почти ничего
написать и довести до хорошего уровня.
Andrew_Popoff (24.11.2012 23:21) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Кстати, весьма хороший концерт.
Вообще Галынин был очень талантливым человеком - жаль, из-за болезни не смог почти ничего
написать и довести до хорошего уровня.
Да, бесспорно талантливый человек был.
Сонатная триада очень яркая вещь у него. Вполне мог с ДДШ конкурировать бы.
AFlmnv (25.11.2012 00:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, бесспорно талантливый человек был.
Сонатная триада очень яркая вещь у него. Вполне мог с ДДШ конкурировать бы.
Ну, с ДДШ
он, конечно, не мог бы конкурировать, но вот с его многочисленными учениками и
подражателями - очень даже.
Сонатная триада оставляет довольно сложные впечатления - уж больно много корявостей,
видно, что почти дилетант писал. Но музыка крайне необычная и специфичная. в си минорной
сонате так вообще какие-то ассоциации с Уствольской возникают.
В общем, весьма был неординарный человек. Но совсем не раскрылся.
P.S. Сонатная триада сыграла в моей жизни огромную роль. Её ноты я купил в 5-ом классе, в
музыкальной школе, был потрясен экзотикой, бесконечно играл эпизод con rabbia во второй
сонате, просто выдалбливал его.))
Andrew_Popoff (25.11.2012 00:13) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
В общем, весьма был неординарный человек. Но совсем
не раскрылся.
Да, это верно.
LAKE (25.11.2012 00:19) не в сети не в сети
Талантливо, но почему-то `не цепляет`). Есть ощущение холодной мастеровитой расчетливости.
Концерт написан `know how` в том смысле, что автор `знает как` правильно писать музыку.
Даже кульминация второй части слишком `грандизо драматико`, после которого, чуть погодя,
следует явно стремящийся обратить на себя внимание пассаж струнных, а за ним, спустя
положенное на отдых время, стилизация с легкими кадансовыми `обормотами` барокко, а затем
снова - наша эпоха... Может это, конечно, обманчивое впечатление.
LAKE (25.11.2012 00:21) не в сети не в сети
Финал - ССП в чистом виде.
LAKE (25.11.2012 00:22) не в сети не в сети
Хренников, конечно, был, наверное в известной мере конъюнктуроват, но этот концерт, прошу
простить, действительно - формализм.
Andrew_Popoff (25.11.2012 00:32) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
но этот концерт, прошу простить, действительно -
формализм.
Не скажу, чтобы меня слишком зацепил концерт. Остроумный, талантливый, но
вполне обычный.
Заинтересовала Ваша трактовка слова `формализм`. Я-то вообще не понимаю смысла этого
слова, но примерно догадываюсь, что этим словом обозначали ждановцы. Неужели в том же
смысле???
AFlmnv (25.11.2012 00:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Талантливо, но почему-то `не цепляет`). Есть ощущение
холодной мастеровитой расчетливости. Концерт написан `know how` в том смысле, что автор
`знает как` правильно писать музыку.
У меня противоположные ощущения.
Очень неправильная, нестандартная, угловатая музыка. Сочетание черт ССП, ДДШ, в чем-то
даже нашего авангарда 20-х годов, советской музычки а ля Кабалевский. Плюс какая-то
деформированность, корявость. Не знаю, психическое ли заболевание так повлияло на музыку
или нет - но музыка крайне депрессивная во второй части (равно как и в сонатной триаде) -
везде в мелодии у него четвертая пониженная (ну или сопоставление мажорной и минорной
терций).
Но, конечно, основной депрессняк в си-минорной сонате.
AFlmnv (25.11.2012 00:40) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Заинтересовала Ваша трактовка слова
`формализм`. Я-то вообще не понимаю смысла этого слова, но примерно догадываюсь, что этим
словом обозначали ждановцы. Неужели в том же смысле???
Я тоже не очень понимаю, что
это такое.
Концерт Галынина ну уж никак нельзя назвать `формалистским`.
Даже с советских позиций.
LAKE (25.11.2012 00:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я-то вообще не понимаю смысла этого слова, но
примерно догадываюсь, что этим словом обозначали ждановцы. Неужели в том же
смысле???
Упаси меня Боже, что - либо подобное говорить. Формализм в данном случае
как набор заранее известных и безотказных действий, служащих достижению какой-то цели. В
данном случае автор, на мой взгляд, использовал ряд приемов, вследствие которых и
получился мастеровитый, но не цепляющий концерт. Что касается политического оттенка в
затравливании некоторых деятелей на основе `формализма`, то есть вы типа формализмом
выхолащиваете живость и жизненность, то это имеет отношение к самому термину формализм, но
никак не сожет служить основанием для репрессивных мер. Думаю, впоследствии сам Хренников
от этой политической части обвинения в формализме и открещивался (ну, время, ну-надо и
проч.), но тем не менее он своего отношения к этому произведению не изменил, хотя, читал,
что вроде хвалил впоследствии, но ...по иным моим сведениям- считал кончерт формальным
опусом))).
AFlmnv (25.11.2012 00:43) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
но тем не менее он своего отношения к этому
произведению не изменил, хотя, читал, что вроде хвалил впоследствии, но ...по иным моим
сведениям- считал кончерт формальным опусом))).
Послушайте третий (или какой там
концерт) Хренникова - вот там типичный советско-киношный формализм.
LAKE (25.11.2012 00:44) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Очень неправильная, нестандартная, угловатая музыка.
Сочетание черт ССП, ДДШ, в чем-то даже нашего авангарда 20-х годов, советской музычки а ля
Кабалевский.
Ну, послушайте начало третьей части -! Первый концерт Прокофьева!
LAKE (25.11.2012 00:45) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, послушайте начало третьей части -! Первый концерт
Прокофьева!
где-то 16-25
AFlmnv (25.11.2012 00:46) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, послушайте начало третьей части -! Первый концерт
Прокофьева!
Прокофьевское мелькает в концерте. Собственно, главная тема первой части
- это такой осоветизированный Прокофьев (`окабалезированный`)).
Гармонический язык, безусловно, с оттенками ССП - но только без тонкостей.
LAKE (25.11.2012 00:46) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Послушайте третий (или какой там концерт) Хренникова
- вот там типичный советско-киношный формализм.
Да, хрен с ним с советским формализм
и с тем был ли формалистом сам Хренников))). Я говорю о своих впечатления о конкретном
опусе несомненно талантливого автора.
Andrew_Popoff (25.11.2012 00:53) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
В данном случае автор, на мой взгляд, использовал ряд
приемов, вследствие которых и получился мастеровитый, но не цепляющий концерт.
Я бы
не сказал. Тут не так много прямых клише, материал яркий. Просто сама форма трактуется
традиционно, в духе советского романтизма. Может, не хватило мне какого-то изюму. Впрочем,
надо еще послушать.
AFlmnv (25.11.2012 00:57) не в сети не в сети
В финале есть очень обаятельное место, где просто впрямую дается монограмма ДДШ - только
ноты другие (не d-es-c-h, а b-ces-as-g) - но все равно, очень так ярко выстреливает.
AFlmnv (25.11.2012 00:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Может, не хватило мне какого-то изюму.
Впрочем, надо еще послушать.
У Галынина очень жесткий изюм, с косточками.
Очень странная музыка всё-таки.
Порой просто какой-то страх охватывает.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru