МИХАИЛ МОСЕНКОВ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

gross (12.03.2017 20:36) не в сети не в сети
Из интервью автора: ...Для меня музыка – не только звук, но и цвет, и форма. И в
«Мастере…» у меня сразу же возникло ощущение трёх пространств – верхнего, среднего и
нижнего. В верхнем – Иешуа, в среднем – Земля и человечество, в нижнем – то, что
называется Сатаной-Воландом. Я всё это сразу увидел – и в свете, и в цвете, и в
движении...
Подробно: http://www.ulconcert.ru/index.php?section=47
Opus88 (11.03.2017 22:06) не в сети не в сети
Спасибо!
Понравились и идея, и название, и музыка.
(Исполнение показалось (и тут я бессовестно эаимствую композиторский жаргон) несколько
`крупным помолом`).

Представилось сплавом Прокофьева, Бородина и Буцко!
Pianist1 (12.03.2017 18:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
(Исполнение показалось (и тут я бессовестно
эаимствую композиторский жаргон) несколько `крупным помолом`).
Представилось сплавом Прокофьева, Бородина и Буцко!
Да не показалось, а так и есть!
Побывал вчера на авторском вечере этого композитора. Из всех сочинений порадовала только
симфония `Мастер и Маргарита` в которой есть концепция и ощущение стиля. А в `Приношении
Востоку` и в `Руси` все так размыто, сплошная фантазийная форма. Зато ОЧЕНЬ хорошая
оркестровка, колоритная. Чувствуется Петербургская школа. Не обошлось без влияния Андрея
Петрова, особенно в `Руси` с избитыми ритмоформулами.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru