Валентин Нестеров
ВАЛЕНТИН НЕСТЕРОВ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Анерио, Феличе - Kyrie eleison
Арапов, Борис Александрович - Откровение Иоанна Богослова (соч. 1989г.).Музыка для струнного оркестра, виолончели, фортепиано и ударных инструментов.
Арбо, Туано - Павана
Аркадельт, Якоб - Мадригал `Il bianco e dolce cigno`
Белов, Геннадий Григорьевич - `Коляда-маляда`
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `A ceremony of carols` для хора мальчиков и арфы (1942) op. 28
Вардело, Филип - Мадригал
Вилларт, Адриан - Вилланелла
Габриели, Андреа - Missa brevis
Гийом из Машо, - Месса Богородицы (ок. 1360)
Донато, Бальдассаре - Гальярда
Изаак, Генрих - Песня `Insbruck, Ich muss dich lassen`
Королёв, Анатолий - `Капли`. Стихи В. Катаева (1976)
Лассо, Орландо ди - Un jour vis in foulon
Монтеверди, Клаудио - Месса a 4 voci da capella (1641) SV257
Нанино, Джованни Мария - Мотет `Diffusa est gratia`
Неизвестный композитор, - Кант покаянный
Неизвестный композитор, - Кант `Начну на флейте`
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Величание
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Псалтирь
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Исповедуйтеся`, хоровой концерт
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Приидите, поклонимся`
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Святый Боже`
Окунев, Герман - Три пальмы, для смешанного хора a cappella, сл. М. Лермонтова (1971)
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Литания `de Beata Virgine Maria`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Магнификат (II)
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пригожин, Люциан Абрамович - Круговорот, хоровая поэма на стихи А. Блока
Слонимский, Сергей Михайлович - Вечерняя музыка
Слонимский, Сергей Михайлович - Симфония № 5 (1983)
Слонимский, Сергей Михайлович - `Песни трубадуров` (1975)
Слонимский, Сергей Михайлович - `Песнь песней` (1975)
Слонимский, Сергей Михайлович - `Я скажу тебе с последней прямотой` (1974)
Тищенко, Борис - ``Юэфу``, четыре хора на древние китайские юэфу (1959) op. 14
Фалик, Юрий Александрович - Два сольфеджио, для смешанного хора a cappella (1973)
Фалик, Юрий Александрович - Осенние песни
Фалик, Юрий Александрович - `Незнакомка`, хор на стихи Блока
Шютц, Генрих - `Лебединая песня` (`Schwanengesang`) (1671): №13 `Meine Seele erhebt den Herren` (Deutsches Magnificat) SWV 494


Последние комментарии к записям

yarunskiy (21.08.2011 02:27) не в сети не в сети
Какое-то созерцательное Откровение получилось, скорее похоже на молитву-исповедь нежели на
Апокалипсис.
lesovichenko (10.05.2013 10:03) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Какое-то созерцательное Откровение получилось,
скорее похоже на молитву-исповедь нежели на Апокалипсис.
Практически точный
звукоизобразительный аналог книги Откровения. И просветлённое начало, и призывы к
покаянию, и скачка всадников (на 7 минуте) и затихание после снятия 7 печати, и битва, и
обрушение (на 15 минуте), и песни Агнца, и новое небо. Думаю, если смотреть по партитуре,
можно указать и более точные соответствия. Хорошее произведение.
yarunskiy (10.05.2013 10:33) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Думаю, если смотреть по партитуре, можно
указать и более точные соответствия. Хорошее произведение.
Слишком буквально и
трафаретно. Типично для советского `изобразительного` стиля, не смотря на тематику
религиозную. Как-то всё - в лоб)))
lesovichenko (10.05.2013 10:57) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Слишком буквально и трафаретно. Типично для
советского `изобразительного` стиля, не смотря на тематику религиозную. Как-то всё - в
лоб)))
Есть маленько, но только маленько. Если не знать первоисточник - нормально.
precipitato (10.05.2013 11:50) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Хорошее произведение.
По моему - ужасное.
lesovichenko (10.05.2013 19:20) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
По моему - ужасное.
В смысле
последовательной реализации программы - хорошее, а дальше можно рассуждать всяко.
Согласен.
patlayenko (10.05.2013 19:49) не в сети не в сети
И какое отношение к этому имеет Иоанн Богослов???
yarunskiy (10.05.2013 21:26) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
И какое отношение к этому имеет Иоанн
Богослов???
Никакого)
А вот Михаил Горбачёв с его `перестройкой` - самое что ни на есть! В конце 80-х обращение
к религиозной тематике становилось уже модным... Попробовал бы Б.Арапов такое сочинить в
начале 60-х...))) Тогда можно было бы говорить о смелой гражданской позиции, о вопросах
совести, которые поднимает советский композитор...
lesovichenko (11.05.2013 09:07) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
И какое отношение к этому имеет Иоанн
Богослов???
По-моему такое же как издания Нового Завета в виде комиксов.
Смысл не передает никак, но если судить по законам комикса...
Пытался вспомнить программные инструментальные сочинения, отражающие сюжетные событий
литературного первоисточника с подобной последовательностью. Не вспомнил. Арапов применил
редкий метод.
Phalaenopsis (21.02.2016 09:00) не в сети не в сети
Надежда Вайнер - это здорово.
sir Grey (21.02.2016 10:10) не в сети не в сети
Очень интересный сценарий, замечательная музыка! Всем спасибо.

Конечно, хорошо было бы посмотреть текст, потому что, хотя и по-русски, а непонятно, кто
и о чем поет. Но это, боюсь, выше наших возможностей.
Mikhail_Kollontay (21.02.2016 13:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень интересный сценарий, замечательная музыка!
Всем спасибо.

Конечно, хорошо было бы посмотреть текст, потому что, хотя и по-русски, а непонятно, кто
и о чем поет. Но это, боюсь, выше наших возможностей.
Послушать бы запись с Флагстад.
OlgaKz (21.02.2016 13:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Послушать бы запись с Флагстад.
В
архиве она есть

http://classic-online.ru/archive/?file_id=142417

Презамечательное исполнение!
serbar (21.02.2016 15:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Конечно, хорошо было бы посмотреть текст, потому
что, хотя и по-русски, а непонятно, кто и о чем поет. Но это, боюсь, выше наших
возможностей.
Достопочтимый sir!
Вот здесь есть:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FI%2Bbl2suhN1sixgZQVfB3KP4EhCHAWQi
zd7CuurKBALM%3D&name=Purcell.%20Dido%20%26%20Aeneas.zip&c=56c9a86a99bf
Файл doc.
Phalaenopsis (21.02.2016 16:13) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Достопочтимый sir!
Это верно, достопочтимый
serbar!
Phalaenopsis (21.02.2016 16:14) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Надежда Вайнер - это здорово.
У неё есть
страничка ВКонтакте
Phalaenopsis (21.02.2016 16:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Послушать бы запись с Флагстад.
Это
слушание было первоочередным.
Phalaenopsis (21.02.2016 17:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Конечно, хорошо было бы посмотреть текст, потому
что, хотя и по-русски, а непонятно, кто и о чем поет.
Наверное звукорежиссёр не очень
хорошо поработал, так как присутствует эффект пустого зала, что плохо для чёткого
прослушивания слов. Однако само исполнение приличное.
kirillsrjabcevs (28.06.2014 19:42) не в сети не в сети
У Гаврилина ,,Вечерняя музыка,, лучше!
AFlmnv (14.01.2012 01:16) не в сети не в сети
Лучшая, на мой взгляд, симфония Сергея Михайловича.
bubusir (14.01.2012 01:22) не в сети не в сети
Это ж надо !! Вы читаете мои мысли! Как раз хотел у Вас спросить что в первую очередь
послушать у СМС )))

Залегаю слушать ))

(Вконтакте пока не включен...)
AFlmnv (14.01.2012 01:27) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Это ж надо !! Вы читаете мои мысли! Как раз хотел у
Вас спросить что в первую очередь послушать у СМС )))

Залегаю слушать ))

(Вконтакте пока не включен...)
На мой взгляд, лучшие симфонии СМС - 5-я и 8-я.
Очень интересны третья, десятая.
Прекрасен концерт-буфф.
Неплоха симфониетта.
Очень хорошая музыка есть в `Мастере и Маргарите` и `Икаре`.
В реквиеме есть очень хорошие номера.
Вообще очень интересный композитор. Много всего в его музыке намешано. :)
Очень обаятелен концерт для трех электрогитар с оркестром.
Но в первую очередь, послушайте пятую! По силе драматургии, по стройности формы - это
лучшая симфония СМС.
Romy_Van_Geyten (14.01.2012 01:46) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
На мой взгляд, лучшие симфонии СМС - 5-я и 8-я.
Очень интересны третья, десятая.
Прекрасен концерт-буфф.
Неплоха симфониетта.
Очень хорошая музыка есть в `Мастере и Маргарите` и `Икаре`.
В реквиеме есть очень хорошие номера.
Вообще очень интересный композитор. Много всего в его музыке намешано. :)
Очень обаятелен концерт для трех электрогитар с оркестром.
Но в первую очередь, послушайте пятую! По силе драматургии, по стройности формы - это
лучшая симфония СМС.
Мы с одним моим большим другом, с бодуна, любили переслушивать
2-ю, в особенности вторую часть...
AFlmnv (14.01.2012 01:49) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мы с одним моим большим другом, с бодуна,
любили переслушивать 2-ю, в особенности вторую часть...
2-ая часть 2-ой симфонии -
это дискотека для меня. Совершенно гениальная музыка. к сожалению, 1 и 3 части очень
блеклые.
Я, собственно, начал изучать СМС именно со 2-ой части второй симфонии.
Очень часто иду по улице, подпрыгивая, и ору тему труб из среднего раздела.
Бодуна у меня пока не было - ничего не могу сказать.
Но думаю, что вторая часть второй симфонии - самая подходящая музыка для такового
состояния.
bubusir (14.01.2012 01:53) не в сети не в сети
Прекрасная симфония! Спасибо за наводку !

(не уснул, и Вконтакте остался не включенным..)))
AFlmnv (14.01.2012 02:00) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Прекрасная симфония! Спасибо за наводку !

(не уснул, и Вконтакте остался не включенным..)))
Я очень рад.
Симфония просто замечательная.
Очень советую третью и восьмую.
10-я симфония - это вообще развлекалово.
Romy_Van_Geyten (14.01.2012 02:20) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Бодуна у меня пока не было - ничего не могу сказать.
Но думаю, что вторая часть второй симфонии - самая подходящая музыка для такового
состояния.
Вы правы. К сожалению это единственное состояние, в котором я готов это
слушать
AFlmnv (14.01.2012 02:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы правы. К сожалению это единственное
состояние, в котором я готов это слушать
Почему?
вторая часть второй симфонии - это очень позитивная и радостная музыка с драйвом.
Очень хорошо настроение поднимает.
Romy_Van_Geyten (14.01.2012 02:37) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Почему?
вторая часть второй симфонии - это очень позитивная и радостная музыка с драйвом.
Очень хорошо настроение поднимает.
Не люблю я Вашего СМС.
alexshmurak (14.01.2012 02:39) не в сети не в сети
Покойная периодически издавала глубокие сиплые вздохи и пыталась согнуть в колене правую
ногу
AFlmnv (14.01.2012 03:17) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не люблю я Вашего СМС.
Он не мой. :)
Слонимский - не гениальный композитор, но у него есть очень интересная музыка. Я его
люблю за наивность и прямое высказывание.
Для меня он выдающийся композитор-публицист. Т.е. сама музыкальная ткань вторична в
данном случае, главное - рассказ и повествование, выражение своей точки зрения.
Мне симпатичны в его творчестве именно неуклюжесть и использование штампов...
Скорее всего, это просто моя личная извращенная любовь.
AFlmnv (14.01.2012 03:17) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Покойная периодически издавала глубокие сиплые
вздохи и пыталась согнуть в колене правую ногу
А это очень даже хорошо!
alexshmurak (14.01.2012 03:19) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
А это очень даже хорошо!
что да, то йес
bubusir (14.01.2012 03:23) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Он не мой. :)
Слонимский - не гениальный композитор, но у него есть очень интересная музыка. Я его
люблю за наивность и прямое высказывание.
Для меня он выдающийся композитор-публицист. Т.е. сама музыкальная ткань вторична в
данном случае, главное - рассказ и повествование, выражение своей точки зрения.
Мне симпатичны в его творчестве именно неуклюжесть и использование штампов...
Скорее всего, это просто моя личная извращенная любовь.
Мне кажется, по
прослушивании двух симфоний, что Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся
оркестровщик,и тембровые эффекты у него не просто краски, а играют очень важную
драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его представляет, не в последнюю
очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим образом )

Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )

Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то начал слушать по
мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он написал, а Тищенко? )
Romy_Van_Geyten (14.01.2012 03:24) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Мне симпатичны в его творчестве именно неуклюжесть и
использование штампов...
Скорее всего, это просто моя личная извращенная любовь.
Хотел сказать - сочувствую,
но воздержусь... Из симпатиии
precipitato (14.01.2012 03:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не люблю я Вашего СМС.
Я тоже.
AFlmnv (14.01.2012 03:24) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
что да, то йес
Мне крайне интересно, что
наваял СМС в 32-ой симфонии. Может удивит чем.
Он ведь такой! Десять симфоний напишет - скучно. А потом такую забабахает - что мама не
горюй!
precipitato (14.01.2012 03:25) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Мне кажется, по прослушивании двух симфоний, что
Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся оркестровщик,и тембровые эффекты у него не
просто краски, а играют очень важную драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его представляет, не в последнюю
очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим образом )

Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )

Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то начал слушать по
мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он написал, а Тищенко? )
Они оба
написали.
AFlmnv (14.01.2012 03:26) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Мне кажется, по прослушивании двух симфоний, что
Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся оркестровщик,и тембровые эффекты у него не
просто краски, а играют очень важную драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его представляет, не в последнюю
очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим образом )

Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )

Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то начал слушать по
мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он написал, а Тищенко? )
У Слона -
10ая веселая симфония `Круги ада`.
У Тищенко 5 очень скучных `Данте-симфоний`.
Слонимский именно не так прост, как кажется.
Мне доставляет удовольствие извлекать из шаблонности и банальности какие-то неожиданные
и интересные вещи.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru