Мэри Маклафлин
МЭРИ МАКЛАФЛИН (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Шуберт, Франц - Дуэт `Antigone und Oedip` (Антигона и Эдип`) на слова И.Б. Майрхофера, опус 6 № 2 (1817) D 542
Шуберт, Франц - Дуэт `Hektors Abschied` (Прощание Гектора) на слова Ф. Шиллера, опус 58 № 1 D 312b
Шуберт, Франц - Песня `Das Marienbild`: ”Sei gegrüsst, du Frau der Huld” (Образ Марии: Славься, Госпожа милости) D 623
Шуберт, Франц - Песня `Die Maenner sind mechant` (Мужчины злы), оп. 95 (Четыре песни с рефреном), № 3 D 866/3
Шуберт, Франц - Песня `Die Unterscheidung` (Различие), ор. 95 (Четыре песни с рефреном), № 1 D 866, № 1
Шуберт, Франц - Песня `Eine altschottische Ballade` (Старинная шотландская баллада), op. posth. 165 (Пять песен), № 5 D 923
Шуберт, Франц - Песня `Gesang der Norna` (Песня Норны), опус 85 (Две песни), № 1, 1825 (?) D 831
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Gretchens Bitte` (Просьба [молитва] Гретхен) D 564
Шуберт, Франц - Песня `Lied der Anne Lyle` (Песня Анны Лайл), ор. 85 (Две песни), № 2 D 830
Шуберт, Франц - Песня `Marie`: ”Ich sehe dich in tausend Bildern” (Мария: Я в тысяче образов вижу тебя) D 658
Шуберт, Франц - Песня `Shilrik und Vinvela` (Шильрик и Винвела) D 293
Шуберт, Франц - Песня `Szene aus Faust` (Сцена из «Фауста») D 126 No2
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 1 - 1-я песня Эллен: `Raste, Krieger, Krieg ist aus` / «Отдохни, воин, война окончена», опус 52, № 1 D 837
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 2 - 2-я песня Эллен: `Jäger, ruhe von der Jagd!` / «Охотник, отдохни от охоты!», опус 52, № 2 D 838
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 5 - `Normans Gesang`: ”Die Nacht bricht bald herein” (Песня Нормана: Наступит скоро ночь), оp.52, № 5 D 846
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839


Последние комментарии к записям

MargarMast (11.04.2011 03:18) не в сети не в сети
Спасибо, замечательные устроители Архива ещё и за то, что вы даёте возможность прочистить
слух после неудачного `живого` концерта. Казалось бы, `Реквием` Моцaрта невозможно
испортить, так же, как невозможно плохо приготовить яичницу. Увы, оказывается всё по
силам худому дирижёру. И, главное, эффект такого концерта - не просто испорченное
настроение, а ощущение присутствия при музыкальном убийстве. Спасибо, великолепный Леонард
Бернстайн, за то, что Вы ставите всё на свои места, хотя места у всех великих дирижёров
отличные друг от друга. Это не мешает наслаждаться каждой интерпретацией по своему.
lysenkovi (25.11.2011 17:11) не в сети не в сети
Ошибка в разметке Реквиема.
Исполнение произведения заканчивается в 58:06.
Далее идёт голос диктора `Радио Орфей`
и фортепианная музыка.
Исправьте, пожалуйста.
mozamozart (03.12.2011 03:06) не в сети не в сети
Да!Моцарт и Зюсмайер две `вещи` не совместные.После `LACRIMOZA` слушаешь еще с
удовольствием но уже без наслаждения.Видимо Господь рассудил,что для таких мелких жуликов
какими есть люди в этом шедевре хватит и половины Моцарта.
art15 (02.06.2012 11:27) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
для таких мелких жуликов какими есть люди в этом
шедевре хватит и половины Моцарта.
????? Жулики?
art15 (02.06.2012 12:11) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Видимо Господь рассудил,что для таких мелких
жуликов какими есть люди в этом шедевре хватит и половины Моцарта.
Странный
комментарий.
ak57 (02.06.2012 12:20) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Странный комментарий.
Что же сделаешь,
МоцартМоцарт мизантроп - людей считает `мелкими жуликами`. Потом он вдребезги разругался с
большинством на Форуме по политическим вопросам и, очевидно, был забанен. Под этим ником
этот человек больше не пишет с февраля. Возможно, пишет под другими.
art15 (02.06.2012 12:27) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Что же сделаешь, МоцартМоцарт мизантроп - людей
считает `мелкими жуликами`. Потом он вдребезги разругался с большинством на
Форуме
Спасибо, теперь ясно. Судя по этому комментарию, этот пользователь с кем
угодно может поругаться.
ak57 (02.06.2012 12:33) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Спасибо, теперь ясно. Судя по этому комментарию, этот
пользователь с кем угодно может поругаться.
Видно, что Вы читаете старые дискуссии,
даже двухлетней давности. Некоторые вещи на таком временном расстоянии уже забылись даже
людьми принимавшими в них участие. Поэтому в беседах 2010 и 2011годов некоторые непонятки
Вам уже никто не объяснит.
art15 (02.06.2012 12:37) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Видно, что Вы читаете старые дискуссии, даже
двухлетней давности.
Я читаю то, что интерес представляет для меня. Я начал читать
все комментарии Мюсикуса, и на первой странице была эта дискуссия, про единственно
правильную трактовку.
ak57 (02.06.2012 12:47) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Я читаю то, что интерес представляет для
меня...
Замечательно!
art15 (20.11.2012 13:36) не в сети не в сети
На форуме не раз встречал утверждение, что Бернстайн шоумен. Ничего себе шоумен, побольше
бы таких шоуменов. Это абсолютно нелепое высказывание, совершенно не относящееся к
Бернстайну.
Intermezzo (06.09.2013 12:30) не в сети не в сети
art15 писал(а):
На форуме не раз встречал утверждение, что Бернстайн
шоумен.
Просто он очень эмоционален и артистичен [был]. Это тоже влияет на публику
(например, Леонхардт как-то раз сказал, что Караян цеплял публику исключительно благодаря
красивой спине, а дирижером он был плохим. Не буду с ним спорить - я и сам не люблю
Караяна - однако, это говорит хотя бы о том, что осанка и артистизм дирижера тоже имеют
определенное (и большое) воздействие на публику).
Intermezzo (06.09.2013 12:33) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Да!Моцарт и Зюсмайер две `вещи` не
совместные.После `LACRIMOZA` слушаешь еще с удовольствием но уже без
наслаждения.
Уверен, что если бы Вы не знали, что после Лакримозы Реквием дописывал
Зюсмайр, Вы бы никакой разницы не заметили и восхищались бы им целиком... Имена все же
играют огромную роль.
sir Grey (06.09.2013 12:39) не в сети не в сети
art15 писал(а):
На форуме не раз встречал утверждение, что Бернстайн
шоумен. Ничего себе шоумен, побольше бы таких шоуменов. Это абсолютно нелепое
высказывание, совершенно не относящееся к Бернстайну.
Там, где я принимал участие,
это было не утверждение, а такой нььюанс.

Просто у него такие брови...
sir Grey (06.09.2013 12:40) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Уверен, что если бы Вы не знали, что после
Лакримозы Реквием дописывал Зюсмайр, Вы бы никакой разницы не заметили и восхищались бы им
целиком...
А другие наши любители Реквиема тоже так думают? Меня это очень
интересует.
balaklava (06.09.2013 12:43) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Уверен, что если бы Вы не знали, что после
Лакримозы Реквием дописывал Зюсмайр, Вы бы никакой разницы не заметили...
Когда-то
давным-давно, слушая Реквием, не о каком Зюсмайре и не ведал. Однако, что удивительно,
постоянно засыпал после Лакримозы...
sir Grey (06.09.2013 12:43) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
/.../Караян цеплял публику исключительно
благодаря красивой спине /.../
Круто. Кстати, у него тоже брови. Тут задумаешься обо
всех этих бровеносцах.

Была когда-то антисоветская карикатура, как мы деградируем от больших бород к усам с
бородкой, потом - просто к усам, и потом - одни брови.
oriani (06.09.2013 13:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А другие наши любители Реквиема тоже так думают?
Меня это очень интересует.
когда я впервые услышала Реквием в детстве, то пребывала в
блаженном неведении по поводу Зюсмайера. Более того, я вообще не знала, кто автор музыки,
- просто попала на какую-то случайную трансляцию... И это было потрясением - от первой до
последней ноты. Поэтому соглашаюсь с Андреем. )
Krestjanin (06.09.2013 13:56) не в сети не в сети
Это что-то невероятное! Казалось бы, знаю в этом реквиеме каждую ноту, слышал его
множество раз, и хор этот мне давно известен, но такого сильного впечатления ещё никогда
не было. Дирижёр здесь превзошёл все мыслимые границы и сотворил чудо. Большую роль
сыграл, несомненно, и звукорежиссёр, подавший всю вещь просто в идеальном звучании. Только
вот бас-солист мне не показался. Не дотянул он до уровня всего остального ансамбля. Но
впечатления от всего произведения он, слава Богу, не испортил.
Valery2 (06.09.2013 21:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А другие наши любители Реквиема тоже так думают?
Меня это очень интересует.
Не знаю ,как все другие, но некоторые другие склонны
поддержать Андрея. Ф. К. Зюсмайр достаточно `проникся`, и у него получилось (давайте не
будем ворчать) вполне достойное дополнение - возможно, за завершение Реквиема он достоин
большей похвалы, чем за всё остальное своё творчество.Что касается засыпания после
Лакримозы, то непонятно - там ещё 2 части (Домине и Остиас) - обе не менее подлинные (а
даже куда более,чем Лакримоза) и с интереснейшей музыкой. Санктус точно должен разбудить,
под Бенедиктус спать никак,это ж божественно, ну под Агнус/Коммунио просто грех...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru