Эйнар Стин-Ноклеберг
ЭЙНАР СТИН-НОКЛЕБЕРГ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Григ, Эдвард - 25 норвежских народных песен и танцев op.17
Григ, Эдвард - 4 пьесы для фортепиано op. 1
Григ, Эдвард - Баллада в форме вариаций соль минор op.24
Григ, Эдвард - Импровизация на норвежские народные песни op.29
Григ, Эдвард - Картины из народной жизни op.19
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си минор (1882-83, неоконченный, реконструкция Л.Бикманса, 1997) EG 120
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 1-я) op.12
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 2-я) op.38
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 4-я) op.47
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 5-я) op.54
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 6-я) op.57
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 7-я) op.62
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 8-я) op.65
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 9-я) op.68
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 10-я) op.71
Григ, Эдвард - Поэтические картинки op. 3
Григ, Эдвард - Слотты (норвежские крестьянские танцы) op.72
Григ, Эдвард - Четыре листка из альбома op.28
Григ, Эдвард - Юморески op. 6
Григ, Эдвард - `Настроения` op.73
Северуд, Харальд - 5 капричччио для фортепиано op. 1
Северуд, Харальд - 6 сонатин для фортепиано op. 30
Северуд, Харальд - Вальс для Сольвейг (1-я версия опуса 42)
Северуд, Харальд - Легкие пьесы для фортепиано op. 18
Северуд, Харальд - Легкие пьесы для фортепиано op. 14
Северуд, Харальд - Симфонический танец для фортепиано op. 17
Северуд, Харальд - Соната для фортепиано соль минор op. 3
Северуд, Харальд - Сюита для фортепиано op. 6
Северуд, Харальд - Сюита №1 из музыки к пьесе `Пер Гюнт` op. 28/1
Северуд, Харальд - Сюита №2 из музыки к пьесе `Пер Гюнт` op. 28/2
Северуд, Харальд - Танец белки (для фортепиано)
Северуд, Харальд - `Дни недели`, пьесы для фортепано
Теллефсен, Томас - 2 больших вальса для фортепиано op.30
Теллефсен, Томас - 3 блестящих вальса для фортепиано op. 5
Теллефсен, Томас - 4 мазурки для фортепиано op. 1
Теллефсен, Томас - 4 мазурки для фортепиано op. 3
Теллефсен, Томас - 6 мазурок для фортепиано op.14
Теллефсен, Томас - Адажио и рондо си-бемоль минор для фортепиано op.10
Теллефсен, Томас - Аллегретто ля мажор для фортепиано op.20
Теллефсен, Томас - Баллада до минор для фортепиано op.28
Теллефсен, Томас - Большая мазурка си-бемоль мажор для фортепиано op.24
Теллефсен, Томас - Большой полонез до-диез минор для фортепиано op.18
Теллефсен, Томас - Большой этюд для фортепиано op.25
Теллефсен, Томас - Вальс ре-бемоль мажор для фортепиано op.27
Теллефсен, Томас - Каприччио апассионато си минор для фортепиано op.36
Теллефсен, Томас - Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль минор (1848) op. 8
Теллефсен, Томас - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1853) op.15
Теллефсен, Томас - Мазурка ля мажор для фортепиано op.33
Теллефсен, Томас - Ноктюрн ми мажор для фортепиано op.11
Теллефсен, Томас - Ноктюрн №1 фа мажор для фортепиано op. 2
Теллефсен, Томас - Ноктюрн №2 соль минор для фортепиано op.17
Теллефсен, Томас - Ноктюрн №3 соль-бемоль мажор для фортепиано op.39
Теллефсен, Томас - Норвежские танцы для фортепиано op. 9
Теллефсен, Томас - Оригинальная тема и фантазия си-бемоль минор для фортепиано op.12
Теллефсен, Томас - Павана королевы Елизаветы op.44
Теллефсен, Томас - Соната для виолончели и фортепиано op.21
Теллефсен, Томас - Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор op.19
Теллефсен, Томас - Соната для фортепиано до минор op.13
Теллефсен, Томас - Тарантелла ми-бемоль мажор для фортепиано op. 6
Теллефсен, Томас - Токката фа мажор для фортепиано op.22
Теллефсен, Томас - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели op.31
Теллефсен, Томас - Шотландская фантазия до-диез минор для фортепиано op.42
Теллефсен, Томас - Экспромт соль мажор для фортепиано op.38
Теллефсен, Томас - Элегия для фортепиано op. 7
Теллефсен, Томас - `Bruraslaaten`, пьеса для фортепиано op.26
Теллефсен, Томас - `Feuillets d`Album`, 3 пьесы для фортепиано op.16
Теллефсен, Томас - `Le petite mendiante`, пьеса для фортепиано op.23
Хьерульф, Хальфдан - Albumsblad for piano in G major, HK 60
Хьерульф, Хальфдан - Allegro vivace in G major, HK 207
Хьерульф, Хальфдан - Barcarole for piano, HK 43
Хьерульф, Хальфдан - Berceuse in D flat major, Op.12-5, HK 173
Хьерульф, Хальфдан - Bonde-Idyl in D minor, HK 161
Хьерульф, Хальфдан - Bondedands (Pesant Dance), HK 112
Хьерульф, Хальфдан - Caprice in D major, Op.12-4, HK 174
Хьерульф, Хальфдан - Efterklang fra Fjeldreisen (`Hallingslaat`), WoO
Хьерульф, Хальфдан - Elegie for piano in G minor, HK 66
Хьерульф, Хальфдан - Elegie in F sharp minor, Op.12-3, HK 175
Хьерульф, Хальфдан - Etude for piano in G major, HK 67
Хьерульф, Хальфдан - Humoreske in G minor, Op.12-1, HK 177
Хьерульф, Хальфдан - Idyl in A major, Op.4-2, HK 111
Хьерульф, Хальфдан - Impromptu II in G major, HK 46
Хьерульф, Хальфдан - Impromptu in E flat major, HK 36
Хьерульф, Хальфдан - Impromptu, for piano in F major, Op. 12-6, HK 98
Хьерульф, Хальфдан - Intermezzo for piano, HK 55 (Op. 27-1)
Хьерульф, Хальфдан - Minuetto in A flat major, HK 234
Хьерульф, Хальфдан - Norwegian Folk Dances - 1. Halling, HK 236a
Хьерульф, Хальфдан - Norwegian Folk Dances - 10. Springdands, HK 302
Хьерульф, Хальфдан - Norwegian Folk Dances - 2. Jolstring, HK 256
Хьерульф, Хальфдан - Norwegian Folk Dances - 3. Halling, HK 265
Хьерульф, Хальфдан - Norwegian Folk Dances - 4. Hildals-Halling, HK 272
Хьерульф, Хальфдан - Norwegian Folk Dances - 5. Halling, HK 264
Хьерульф, Хальфдан - Norwegian Folk Dances - 6. Springdands, HK 299a
Хьерульф, Хальфдан - Norwegian Folk Dances - 7. Springdands, HK 299b
Хьерульф, Хальфдан - Norwegian Folk Dances - 8. Halling, HK 267
Хьерульф, Хальфдан - Norwegian Folk Dances - 9. Springdands, HK 301
Хьерульф, Хальфдан - Notturno for piano, HK 44
Хьерульф, Хальфдан - Razzia-galop for piano in B flat major, HK 37
Хьерульф, Хальфдан - Salon (Polka) in E flat major, Op.4-1, HK 96
Хьерульф, Хальфдан - Sang uden ord (Song Without Words), for piano, HK 45
Хьерульф, Хальфдан - Scherzino in D major, Op.24-3, HK 123
Хьерульф, Хальфдан - Scherzo for piano in E major, HK 109
Хьерульф, Хальфдан - Scherzo for piano in G minor, HK 48
Хьерульф, Хальфдан - Skizz in G major, HK 208
Хьерульф, Хальфдан - Skizze 3 for piano in E flat major, HK 140
Хьерульф, Хальфдан - Skizze 5 (Fruhlingslied) for piano in F major, HK 49
Хьерульф, Хальфдан - Skizze I in F major, HK 131
Хьерульф, Хальфдан - Skizze II in B flat major, HK 159
Хьерульф, Хальфдан - Skizze IV in D minor, HK 160
Хьерульф, Хальфдан - Springtanz, for piano, Op. 27-2, HK56
Хьерульф, Хальфдан - Vuggevise (Lallaby) in F sharp major, Op.4-3, HK 84


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (13.07.2011 15:11) не в сети не в сети
Большой разницы в интерпретациях Стин-Ноклеберга и Браатена я не ощущаю, да ведь они оба
норвежцы. Но музыка Грига не должна быть только от одного исполнителя, так что эта запись
- некоторая альтернатива уже имеющейся
ak57 (31.10.2012 12:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Большой разницы в интерпретациях
Стин-Ноклеберга и Браатена я не ощущаю, да ведь они оба норвежцы...
Норвежцы-пианисты
играют всего Грига в отличае от остальных исполнителей других стран, но их игра
удивительно тускла. Стин-Ноклеберга все-таки еще можно воспринимать, но Браатен совершенно
бесцветен и бесвкусен. Вот ведь - всю жизнь человек играет Грига, записал ВСЕ
произведения, но никакой художественной ценности его творчество не представляет.
fra_kanio (24.02.2012 01:59) не в сети не в сети
Получила огромное удовольствие от этой `простой ` и душевной музыки.Григ, действительно
тонкий лирик ,порою умеет хорошо утешить израненное миазмами современности задумчивое
сердце.
Mikhail_Kollontay (24.02.2012 07:41) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Получила огромное удовольствие от этой `простой
` и душевной музыки.Григ, действительно тонкий лирик ,порою умеет хорошо утешить
израненное миазмами современности задумчивое сердце.
Вы знаете, что в норвежской
настоящей народной музыке есть наигрыши на скрипке (я таких знаю три), которые запрещено
исполнять? Скрипачи их знают, но не играют никогда. Исполнение их грозит большой бедой.
Так и все творчество Грига. В мяу-мяу `под лейпциг` - демонические деструкции 20-го века.
Григ=Барток 19-го века, не имеющий еще достаточно раскрепощенной стравинской технологии.
MargarMast (24.02.2012 07:43) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Вы знаете, что в норвежской настоящей народной
музыке есть наигрыши на скрипке (я таких знаю три), которые запрещено исполнять?
Как
это? Расскажите, пожалуйста! Обожаю всё запретное! Почему? И какие? Можно ли
послушать?
MargarMast (24.02.2012 07:45) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
В мяу-мяу `под лейпциг` - демонические деструкции
20-го века. Григ=Барток 19-го века, не имеющий еще достаточно раскрепощенной стравинской
технологии.
Если Вы про Грига - `мяу-мяу` - я могу на это ответить только `гав-гав`,
потому что более удивительного, чистого, прекрасного и подлинного лирика трудно себе
представить.
Mikhail_Kollontay (24.02.2012 08:27) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Как это? Расскажите, пожалуйста! Обожаю всё
запретное! Почему? И какие? Можно ли послушать?
К сожалению, диска при себе нету.
Скрипка (хардингфеле?) перестраивается (соль на ми, например), музыка политональна, плюс
полушаманский ритм, при том, что темп небыстрый. Производит жуткое впечатление, мороз по
коже.
MargarMast (24.02.2012 08:33) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Скрипка (хардингфеле?) перестраивается (соль на ми,
например), музыка политональна, плюс полушаманский ритм, при том, что темп небыстрый.
Производит жуткое впечатление, мороз по коже.
Потряс! А кто производил такие
эксперименты над скрипками и зачем? И что - Григ это использовал? В `Пер Гюнте`? Или
где? Ну Вы начали такую интересную тему - ну расскажите поподробнее, пожалуйста.
Mikhail_Kollontay (24.02.2012 08:59) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Потряс! А кто производил такие эксперименты над
скрипками и зачем? И что - Григ это использовал? В `Пер Гюнте`? Или где? Ну Вы начали
такую интересную тему - ну расскажите поподробнее, пожалуйста.
Не эксперименты -
древняя народная традиция скрипичных скордатур. Слово `народная` звучит издевательством,
ибо имеем дело с мощной культурной традицией, и народные скрипачи Норвегии -
профессионалы. Перестройки как таковые Григ не использовал, но знал эту музыку прекрасно.
MargarMast (24.02.2012 09:29) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Не эксперименты - древняя народная традиция
скрипичных скордатур. Слово `народная` звучит издевательством, ибо имеем дело с мощной
культурной традицией, и народные скрипачи Норвегии - профессионалы.
Так почему их
запрещено исполнять? И кем запрещено?
Mick_M (24.02.2012 10:27) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Так почему их запрещено исполнять? И кем
запрещено?
Хардангер (хардангфеле)считалась инструментом дьявола. Вроде, когда звучал
хардангер, то танцующие не могли остановиться и умирали в танце от истощения (потом даже
их черепа танцевали и т.п.). По одной из версий хардангер была скрипкой Водяного (на
норвежском языческом `олимпе` - самый большой злодей). Хардангер сжигали, топили, - в
общем, сживали со свету как только могли. А спасти инструмент можно было, положив в него
человеческую кость или волос. Там много еще всякой чертовщины. Это так - первое, что
вспомнилось.
fra_kanio (24.02.2012 11:14) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Григ=Барток 19-го века, не имеющий еще достаточно
раскрепощенной стравинской технологии.
Написанное Вами про ` народные ` наигрыши
любопытно, однако ничего , кроме суеверий и сгущения красок в себе не содержит.А уж к
данным пьесам на этой странице вообще не имеет непосредственного отношения.
Григ...Назвать его Бартоком, пусть даже и века 19-го, -- это далеко не самая подходящая
` параллель `. И слава Богу, что норвежец ещё ` не дотянул ` до технологии
Стравинского, а остался самим собою-- Эдвардом Григом.
Mikhail_Kollontay (24.02.2012 11:23) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Так почему их запрещено исполнять? И кем
запрещено?
Потому что они несут страшную опасность для мира. Кем запрещено - надо
спросить у Пера Гюнта, он общался с теми, кто запрещал.
Mikhail_Kollontay (24.02.2012 11:39) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Написанное Вами про ` народные ` наигрыши
Григ...Назвать его Бартоком, - И слава Богу, что норвежец ещё ` не дотянул ` до
технологии Стравинского
Про наигрыши я ни слова не говорил. Про не дотянул - тоже.
Давайте уважать слова, сказанные другим человеком, и не подставлять свои. Они имеют совсем
другое значение. Синонимов в природе не существует. Насчет Бартока - возможно, Вам может
быть полезна информация в виде поздних сочинений Грига, которые созданы уже в 20 веке.
Сквозь их призму иначе видится и более ранний Григ. Так безсветный Рябушкин виден уже в
раннем Сурикове. Можно не заметить, что перед нами вовсе уже не передвижник. Так и Григ,
мне кажется - уже не тот человек, за которого его легко принять. Конечно, нет полной
аналогии, как нет и точного синонима.
alexa_minsk (24.02.2012 11:41) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Григ=Барток 19-го века, не имеющий еще достаточно
раскрепощенной стравинской технологии.
Сравнивать Великого Грига с кем бы то ни было
- занятие бесполезное. Григ - несравненный...
Mikhail_Kollontay (24.02.2012 12:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Сравнивать Великого Грига с кем бы то ни было -
занятие бесполезное. Григ - несравненный...
Да. Именно упрощать нехорошо.
fra_kanio (24.02.2012 13:02) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Вы знаете, что в норвежской
Вот Ваши слова: `
в норвежской настоящей народной музыке есть наигрыши на скрипке (я таких знаю три)...` --
и именно об этих ` наигрышах` я и упоминала в своём посте, так что в данном пункте как
раз не было никакой подмены с моей стороны.Это первое.

Второе: в Вашем посте достаточно явственно дано было понять,что Григ(цитата)` не
имеющий еще достаточно раскрепощенной стравинской технологии ` практически приблизился к
новшествам 20-го века, однако ещё не отличился такой виртуозностью палитры и техники,
какими обладал Стравинский. В контексте именно этих Ваших слов с моей стороны было
правомочно выразить то же самое несколько иным образом, то есть словосочетанием ` не
дотянул ` .

Третье.Вы крайне любите точность ? Извольте.Тогда бедьте любезны пояснить и доказать,
что ` СИНОНИМОВ в природе не существует ` . И, разумеется, ЧТО конкретно Вы в данном
случае понимаете под понятием ` природа `. Поскольку речь сейчас не идёт ни о химии , ни
о физике, например, ни о фармакологии, то упомянутый Вами термин ` синонимы ` следует
понимать единственно как структурную единицу лингвистики, а заодно и логики.И это, как Вы
понимаете, не я придумала,но многие и многие серьёзные философско- логические школы
ЗАДОЛГО до меня.Откуда следует,уважаемый poiuytr, что провозглашая будто бы ` синонимов
не существует ` , Вы собираетесь перечеркнуть многовековую традицию,разработанную и
учреждённую содержательными и весьма высокообразованными учёными.Вот почему, ПОПРАВЛЯЯ
меня и требуя от меня точности, потрудитесь , пожалуйста ,сами быть безупречно точным и
последовательным.А этого пока не видно из Вашего последнего поста, обращённого ко мне.

И последнее. Я готова уважать Ваши слова и даже готова согласиться с тем, что поздний
Григ существенно отличался от самого себя в его молодости.Но при условии, что Вы не будете
стремиться к тому, чтобы последнее слово `любой ценой ` осталось за Вами, независимо от
того, какое это вообще имеет отношение к обсуждаемым тут пьесам, и при условии ,что Вы
будете сами аккуратно и точно выбирать свои выражения впредь.И вместо ,например,Вашего ` В
мяу-мяу `под лейпциг` ` сумеете написать нечто более обстоятельное и приличествующее
серьёзному разговору о музыке, а не бытовой разговорной характеристике, уместной не для
настоящего меломана, а скорее для профанического самоуверенного любительства.

Так что давайте уважать друг друга !
fra_kanio (24.02.2012 13:15) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Хардангер хардангфеле)считалась инструментом
дьявола.Вроде,когда звучал хардангер,то танцующие не могли остановиться
Совершенно
верно, уважаемый Mick_M, инструмент называется hardingfele .Спасибо за интересную справку.
fra_kanio (24.02.2012 13:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Сравнивать Великого Грига с кем бы то ни было -
занятие бесполезное. Григ - несравненный...
Полностью Вас поддерживаю. Кроме того, я
ведь никогда не подразумевала УПРОЩЕНИЕ Грига, а г-н poiuytr этого как раз и не заметил,
как и того, что в данной ветке написанное мной слово `простая ` заключено в кавычки,а
значит оно достаточно условно, и относилось оно пока что именно к этим ` Поэтическим
картинкам`, но отнюдь не ко всему творчеству Грига.
alexa_minsk (24.02.2012 13:28) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
слово `простая ` заключено в кавычки,а значит оно
достаточно условно, и относилось оно пока что именно к этим ` Поэтическим
картинкам`...
я именно так это и понял: `простота` - минимум изобразительных средств
(нот). Внешняя `простота`
Mikhail_Kollontay (24.02.2012 16:45) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Я жалею, если Вы что-либо восприняли как
неуважение к Вам. Это не задумывалось, и прошу прощения. Если Вам неприятно, больше на
Ваши посты отвечать не буду, постараюсь не перепутать.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru