Даниил Трифонов
ДАНИИЛ ТРИФОНОВ (ФОРТЕПИАНО)
Даниил Трифонов (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Транскрипция для фортепиано (для левой руки) Чаконы ре минор И.С.Баха
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Сонатина для скрипки и фортепиано op. 46
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:42
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Крейслер, Фриц - (Рахманинов) Preghiera/Молитва (Adagio sostenuto из 2-го концерта для фортепиано с оркестром)
Лист, Ференц - (Паганини) 6 этюдов трансцендентного исполнения по каприсам Паганини для фортепиано (1838-40) S.140
Лист, Ференц - (Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` (1848) S.566
Лист, Ференц - 12 этюдов трансцендентного исполнения для фортепиано (1851) S.139
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Метнер, Николай - Четыре сказки op.26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Шопена для фортепиано (1903) Op.22
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Рахманинов, Сергей - Сюита №1 для 2-х фортепиано Op. 5
Рахманинов, Сергей - Фортепианные транскрипции
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №1 соль минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1891)
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 213
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 63
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 52
Скрябин, Александр - 4 пьесы для фортепиано (1908) Op. 56
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Трифонов, Даниил - Концерт для фортепиано и оркестра ми-бемоль минор (2014)
Чайковский, Петр Ильич - 18 пьес для фортепиано (1893) Op. 72
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Рондо фа мажор (1826) Op. 5
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851) Op.105


Последние комментарии к записям

sir Grey (31.03.2017 10:17) не в сети не в сети
Мне не очень нравится исполнение. А сама транскрипция - очень.

Ведь на скрипке должно быть играть трудно, должно быть сопротивление материала. Чтобы это
передать на ф-но, надо добавлять октавы, аккорды, т.е. полностью менять текст. А вот
Бркамс сохранил все, а сыграть все-таки нелегко. Сама идея мне очень нравится.

Сложно у нас. В разделе `Фортепьянный транскрипции произведений Баха` я эту чакону не
вижу, она - на Брамсе. Не знаю, трудно делать какие-то отсылки, чтобы можно было такого
рода вещи искать и на Брамса, и на Баха, и на Баха-части произведений, и на
Баха-фортепьянные транскрипции?

Вот я сейчас Кузнецова поставил - намного больше нравится. Трифонова даже не дослушал.
Кузнецова тоже не до конца принимаю. Я бы педали меньше брал. Но он играет хорошо, без
надрыва.
Wustin (31.03.2017 10:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне не очень нравится исполнение. А сама
транскрипция - очень.

Ведь на скрипке должно быть играть трудно, должно быть сопротивление материала. Чтобы это
передать на ф-но, надо добавлять октавы, аккорды, т.е. полностью менять текст. А вот
Бркамс сохранил все, а сыграть все-таки нелегко. Сама идея мне очень нравится.

Сложно у нас. В разделе `Фортепьянный транскрипции произведений Баха` я эту чакону не
вижу, она - на Брамсе. Не знаю, трудно делать какие-то отсылки, чтобы можно было такого
рода вещи искать и на Брамса, и на Баха, и на Баха-части произведений, и на
Баха-фортепьянные транскрипции?

Вот я сейчас Кузнецова поставил - намного больше нравится. Трифонова даже не дослушал.
Кузнецова тоже не до конца принимаю. Я бы педали меньше брал. Но он играет хорошо, без
надрыва.
Идея Баха-Брамса - идея жертвенности: за всё сделанное надо платить. Спасибо
Трифонову.
musikus (31.03.2017 14:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне не очень нравится исполнение. А сама
транскрипция - очень.
Недавно прогремел скандал, когда на танцевальном ТВ-шоу два
члена жюри - Литвинова и Познер - скептически оценили танец с участием одноногого
участника. Коллизия, сходная, увы, с этой леворучной транскрипцией... Эксперимент Брамса
можно, конечно, понять, но все же это попытка с заведомо негодными средствами, которую,
признаться, трудно воспринимать иначе как из любопытства. Бузони, тот мобилизовал
богатейшие возможности ф-но, особенно гармонические, для того, чтобы дополнительно
раскрыть экспрессивный потенциал баховского шедевра, и это ему удалось, недаром эта
транскрипция так популярна и у пианистов, и у слушателей (ханжеские стоны насчет
`искажения` баховского текста и духа, которые порой в связи с этим звучат, нет смысла
комментировать). А Брамс - также прибегнувший к ф-но! - пошел в направлении прямо
противоположном - ампутировал пианиста, заведомо подчеркнув этим гандикапом разницу между
двумя инструментами и не извлекши из баховского текста, в сущности, ничего нового. Да и
откуда ему было взяться-то?
Romy_Van_Geyten (31.03.2017 14:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Брамс - также прибегнувший к ф-но! - пошел в
направлении прямо противоположном - ампутировал пианиста, заведомо подчеркнув этим
гандикапом разницу между двумя инструментами и не извлекши из баховского текста, в
сущности, ничего нового. Да и откуда ему было взяться-то?
Ваши претензии к Брамсу
совершенно неосновательны. Он сделал это преложение для левой руки исключительно с
утилитарной целью - тренировать левую руку. Если Вы заглянете в здесь расположенные ноты,
то в заголовке увидите `Этюд Nr.5`. Очень удобно, кстати, - упражняешься, а в правой,
свободной руке, можно держать сигарету или стакан с чем-нибудь освежающим, смузи там, или
мохито... Практично.
musikus (31.03.2017 15:01) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ваши претензии к Брамсу совершенно
неосновательны.
У меня, скорее, не к Брамсу претензии, а к тому, кто играет эту
брамсовскую транскрпцию, как бы противопоставляя ее бузониевской. Они ведь играют ее
шибко так сурьезно, предполагая некий сокровенный смысл, а не для того, чтобы держать в
правой руке сигару...
Romy_Van_Geyten (31.03.2017 15:08) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У меня, скорее, не к Брамсу претензии, а к тому,
кто играет эту брамсовскую транскрпцию, как бы противопоставляя ее бузониевской. Они ведь
играют ее шибко так сурьезно, предполагая некий сокровенный смысл, а не для того, чтобы
держать в правой руке сигару...
А. Это ещё ничего. Мне тут попалась рецензия на это
исполнение в одном израильском журнале. Она начинается словами: `Трифонов играл так, как
мог бы играть Ленский в ночь перед дуэлью`
Сильно, я щетаю! (`так он играл темно и вяло`)
musikus (31.03.2017 15:15) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
так он играл темно и вяло
В этом
конкретном случае больше Брамса, а не Трифонова.
Opus88 (31.03.2017 15:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У меня, скорее, не к Брамсу претензии, а к тому,
кто играет эту брамсовскую транскрпцию, как бы противопоставляя ее бузониевской. Они ведь
играют ее шибко так сурьезно, предполагая некий сокровенный смысл, а не для того, чтобы
держать в правой руке сигару...
Сигара, сама по себе, возведена в сокровенный смысл )
Aelina (31.03.2017 16:15) не в сети не в сети
Природа словно сама выбрала для этого человека профессию, щедро наградив его
одухотворенной выразительной внешностью и гибкими длинными пальцами. И когда, в процессе
игры начинаешь понимать, что эта внешность соответствует богатому внутреннему содержанию
- тихо ликуешь! Влюбляешься! С восторгом следишь за каждым мимическим нюансом лица и
движения рук воспринимаешь за божественные пассы. Вот что значит артистическое обаяние,
которое с лихвой прощает незначительные огрешности, а собственный взгляд на данную
интерпретацию делает слепым.
Сейчас я как-будто нахожусь под наркозом брамсовской ампутации и всё мне кажется
прекрасным:)
сорри
Aelina (31.03.2017 16:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
движения рук
нет, я не оговорилась.
интересно было наблюдать и за правой:)
Wustin (31.03.2017 16:37) не в сети не в сети
Мне кажутся заведомо ложными противопоставления типа Брамс или Бузони, Трифонов или
Кузнецов, Коллонтай или Соколов... (Сравнительно недавно еще было модно Рихтер или
Гилельс, но, кажется, эта болезнь проходит).

Трифонова я слышал с этой транскрипцией на последних Декабрьских вечерах. Это стало
кульминацией его программы. Было бы здорово выложить её здесь.

Не задевая любимого мною Бузони, нахожу глубокий смысл в леворучной трактовке Брамса как
повторение опыта Баха, поручавшего подчас поистине симфонические замыслы скрипке или
виолончели. Именно такие прорывы двигают музыкантов уровня Трифонова.
Mikhail_Kollontay (31.03.2017 16:48) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Мне кажутся заведомо ложными противопоставления типа
Брамс или Бузони, Трифонов или Кузнецов, Коллонтай или Соколов.
Соколов мне многими
свойствами напоминает Гилельса, а я сам себе напоминаю Рихтера (понятно, не в качестве, а
в эстетических направлениях). Поэтому что тут сравнивать.
musikus (31.03.2017 18:22) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Природа словно сама выбрала для этого человека
профессию, щедро наградив его одухотворенной выразительной внешностью и гибкими длинными
пальцами. И когда, в процессе игры начинаешь понимать, что эта внешность соответствует
богатому внутреннему содержанию - тихо ликуешь! Влюбляешься! С восторгом следишь за каждым
мимическим нюансом лица и движения рук воспринимаешь за божественные пассы. Вот что значит
артистическое обаяние, которое с лихвой прощает незначительные огрешности, а собственный
взгляд на данную интерпретацию делает слепым.
Сейчас я как-будто нахожусь под наркозом брамсовской ампутации и всё мне кажется
прекрасным:)
сорри
Вот истинное слово Женщины!
musikus (31.03.2017 18:26) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Мне кажутся заведомо ложными противопоставления типа
Брамс или Бузони, Трифонов или Кузнецов, Коллонтай или Соколов... (Сравнительно недавно
еще было модно Рихтер или Гилельс, но, кажется, эта болезнь проходит).
Какая же это
болезнь? Все познается в сравнении. Так было, так будет, и никуда мы от этого не денемся.
Aelina (31.03.2017 18:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вот истинное слово Женщины!
Юрий
Константинович, поэтому я на всякий случай и извинилась за свою необъективность:)
Мне ли Вам объяснять, что у женщины чувства всегда превалируют над разумом (которым она,
кстати, ещё и обделена от природы)?
musikus (31.03.2017 18:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
что у женщины чувства всегда превалируют над разумом
(которым она, кстати, ещё и обделена от природы)?
Элиночка, что это за
самоуничижение? Впрочем, Вы же шутите...
Wustin (31.03.2017 18:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Какая же это болезнь? Все познается в сравнении.
Так было, так будет, и никуда мы от этого не денемся.
Спорить будут, согласен. Но мы
не последняя инстанция.
musikus (31.03.2017 19:31) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Спорить будут, согласен. Но мы не последняя
инстанция.
А ее и не может быть.
sir Grey (31.03.2017 19:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Недавно прогремел скандал, когда на танцевальном
ТВ-шоу два члена жюри - Литвинова и Познер - скептически оценили танец с участием
одноногого участника. Коллизия, сходная, увы, с этой леворучной транскрипцией...
Эксперимент Брамса можно, конечно, понять, но все же это попытка с заведомо негодными
средствами, которую, признаться, трудно воспринимать иначе как из любопытства. Бузони, тот
мобилизовал богатейшие возможности ф-но, особенно гармонические, для того, чтобы
дополнительно раскрыть экспрессивный потенциал баховского шедевра, и это ему удалось,
недаром эта транскрипция так популярна и у пианистов, и у слушателей (ханжеские стоны
насчет `искажения` баховского текста и духа, которые порой в связи с этим звучат, нет
смысла комментировать). А Брамс - также прибегнувший к ф-но! - пошел в направлении прямо
противоположном - ампутировал пианиста, заведомо подчеркнув этим гандикапом разницу между
двумя инструментами и не извлекши из баховского текста, в сущности, ничего нового. Да и
откуда ему было взяться-то?
Если Вы различаете форумчан, я бы попросил Вас лично мне
не отвечать на мои посты. Я не читаю, а если Вам надо высказаться публично, пишите,
пожалуйста, просто независимо от того, что я написал. Вот такая персональная просьба.
Osobnyak (31.03.2017 19:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Соколов мне многими свойствами напоминает
Гилельса, а я сам себе напоминаю Рихтера
Последние три месяца чесалось написать
именно это, да всё повода не попадалось. Всё объясняется просто - Вы сигнал из космоса
поймали. Впрочем, этому уже давно не удивляюсь. Общаюсь в основном так.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru