ПОЛИНА ОЛИВЕРОС (АККОРДЕОН)
Полина Оливерос (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (04.05.2016 19:56) не в сети не в сети
Разместил (из Вики) её биографию - небезынтересно.
abyrvalg (04.05.2016 20:06) не в сети не в сети
4.33 - экстремистская идея, аналог черного квадрата. Как-то Стравинский сказал наподобие
того, что теперь после 4.33 можно ожидать появления все новых беззвучных произведений
молодых композиторов, которые будут стремительно производить на свет свои беззвучности во
всё большем количестве и в самых разнообразных пленительных комбинациях.
Osobnyak (04.05.2016 20:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
4.33 - экстремистская идея, аналог черного
квадрата. Как-то Стравинский сказал наподобие того, что теперь после 4.33 можно ожидать
появления все новых беззвучных произведений молодых композиторов, которые будут
стремительно производить на свет свои беззвучности во всё большем количестве и в самых
разнообразных пленительных комбинациях.
У меня по поводу Кейджа мысли расползаются в
разные (от музыки) стороны: почему-то вертятся какие-то социологические вопросы (или
проблемы) - он в музыке отражал появление поколения, готового заниматься чем угодно, лишь
бы ничем не заниматься (мартышки на ветвях), идеи профанации музыки и публики (и в этом он
почему не романтик, не давидсбюндлер? Шуман его бы понял?), просто чисто американский юмор
и пр.
Mikhail_Kollontay (04.05.2016 20:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
чисто американский юмор и пр.
Гарики - это
юмор? Я не знаю, как слово придумать, джоники, что ли?
Osobnyak (04.05.2016 20:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гарики - это юмор? Я не знаю, как слово
придумать, джоники, что ли?
Кейджики.
abyrvalg (04.05.2016 20:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Кейджики.
Клеточки
Rensi (04.05.2016 20:41) не в сети не в сети
Ребят, ну не надо обсуждать Тему, которая для ваших сознаний закрыта. Берите в данном
случае пример с Кейджа - не пишите ничего) `Молчи, скрывайся и таи...`.
Mikhail_Kollontay (04.05.2016 20:43) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
`Молчи, скрывайся и таи...`.
Опять БЧайковского
вспомнили, вот ужас какой.
Rensi (04.05.2016 20:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Опять БЧайковского вспомнили, вот ужас
какой.
Да какой там Б. Чайковский! Есть П. Чайковский, да и то половинчатый. Опять Вы
ребусами что-то пытаетесь изложить. Или не пытаетесь...
Mikhail_Kollontay (04.05.2016 20:52) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
Да какой там Б. Чайковский! Есть П. Чайковский, да и
то половинчатый. Опять Вы ребусами что-то пытаетесь изложить. Или не пытаетесь...
Вот
если кого-то пытают, это, значит, он пытается? не соображу что-то про грамматику.
Rensi (04.05.2016 20:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот если кого-то пытают, это, значит, он
пытается? не соображу что-то про грамматику.
Не могу Вам ничем помочь. Вас явно
гложет какая-то иная проблема, выходящая за рамки рассуждений о Тишине Кейджа.
Anonymous (04.05.2016 20:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Разместил (из Вики) её биографию -
небезынтересно.
Да, интересно) Спасибо. У нас в Архиве только одно её сочинение. Не
загрузите ли ещё пожалуйста несколько?)
abcz (04.05.2016 20:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот если кого-то пытают, это, значит, он
пытается? не соображу что-то про грамматику.
если его пытают он - (ис)пытуемый. Если
он пытается - он мазохист.
Rensi (04.05.2016 20:58) не в сети не в сети
abcz писал(а):
если его пытают он - (ис)пытуемый. Если он пытается -
он мазохист.
если его пытают - он под пытками. Если он пытается - он Михаил
Коллонтай.
abcz (04.05.2016 20:59) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
если его пытают - он под пытками. Если он пытается -
он Михаил Коллонтай.
совершенно грамматически неосновательные утверждения
Rensi (04.05.2016 21:01) не в сети не в сети
abcz писал(а):
совершенно грамматически неосновательные
утверждения
Зато понятные.
abcz (04.05.2016 21:03) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
Зато понятные.
да. Как и «луна сделана из
швейцарского сыра»
Rensi (04.05.2016 21:05) не в сети не в сети
Кейдж - воин несомненно, однако Великий-ли он? Он мог выбрать из двух очень схожих, на
первый взгляд, путей оба, либо второй. Но выбрал первый. Второй выбрал другой человек.
Mikhail_Kollontay (04.05.2016 21:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
совершенно грамматически неосновательные
утверждения
Потому что Коллонтай - вообще повелительное наклонение от Коллонтать.
Osobnyak (04.05.2016 21:08) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, интересно) Спасибо. У нас в Архиве только
одно её сочинение. Не загрузите ли ещё пожалуйста несколько?)
Врасплох застали. Тут и
без неё Гримпенская трясина... Но глаз положим. Мне, как ростовщику Джафару, нельзя
говорить: `На, руку!`


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru