Георг Себастьян
ГЕОРГ СЕБАСТЬЯН (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (17.02.2017 19:22) не в сети не в сети
Восполняю пробел:

Mado Robin (настоящее имя Madeleine Marie Robin, 29 декабря 1918 – 10 декабря 1960) -
французская оперная певица, лирико-колоратурное сопрано. Мадо обладала невероятно легким и
красивым голосом с потрясающим диапазоном (она могла брать ре 4-й октавы). Певиц с такими
способностями часто относят к Soprano acuto sfogato.

Она была настоящей звездой 50-х годов во Франции, часто появляясь на радио и телевидении.
Самой знаменитой её ролью была заглавная партия в опере Делиба Lakme. Эта опера была
записана для Decca Records в 1952 году, и является единственной полностью записанной
оперой с её участием (хотя некоторые источники указывают на то, что она еще записала La
Traviata). Помимо партии Лакме, Мадо также исполняла партии Лючии в Lucia di Lammermoor,
Олимпии в Les contes d`Hoffmann, Джильды в Rigoletto, Розины в Il barbiere di Siviglia и
Лейлы в Les pecheurs de perles. В 1954 она исполняла партии Лючии и Джильды в Сан
Франциско, а также провела успешный тур из шестнадцати концертов по СССР.

Певица умерла в 1960 году в Париже от рака за несколько дней до 1500 выспупления в роли
Лакме в Opera-Comique. В 2009 году в её честь был открыт музей.
alebaranov (21.02.2017 19:09) не в сети не в сети
Замечательная запись и совершенно бесподобная Робен. Оказывается, я плохо знал эту
певицу, слышав до этих пор только отдельные номера в ее исполнении и кое-какие слова о
ней. Вот идеальный голос певицы в представлении поколения моих родителей (40-е - 50-е
годы), теперь таких не бывает или же их не ценят. И огромное мастерство. - Ну, вот разве
что Нилаканта в этой записи показался мне не столь интересным - я привык думать, что это
партия для певца с голосом и масштабом Шаляпина или Христова. Спасибо огромное, Osobnyak!
Osobnyak (21.02.2017 19:21) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Замечательная запись и совершенно бесподобная
Робен. Оказывается, я плохо знал эту певицу, слышав до этих пор только отдельные номера в
ее исполнении и кое-какие слова о ней. Вот идеальный голос певицы в представлении
поколения моих родителей (40-е - 50-е годы), теперь таких не бывает или же их не ценят. И
огромное мастерство. - Ну, вот разве что Нилаканта в этой записи показался мне не столь
интересным - я привык думать, что это партия для певца с голосом и масштабом Шаляпина или
Христова. Спасибо огромное, Osobnyak!
Пора её из пепла подымать. Почему у метеоров
такая щемящая жизнь? - Робен, Липатти, Кэпелл, Франсуа. Чувствуешь почти вину за
вспышку...
Osobnyak (21.02.2017 19:24) не в сети не в сети
Добавлял `Лакме` ещё с Меспле - интересно их сравнить...
alebaranov (21.02.2017 21:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пора её из пепла подымать. Почему у метеоров такая
щемящая жизнь? - Робен, Липатти, Кэпелл, Франсуа. Чувствуешь почти вину за
вспышку...
А я тут послушал, как она оригинально пела алябьевского `Соловья`.
Здорово! Мне, правда, трудновато привыкнуть к такому исполнению, я с раннего детства
привык к другому: у меня мама выступала с этим романсом. (Не поверите - в армейской
самодеятельности! но мне, конечно, казалось, что мама поёт лучше всех - да и сейчас еще
продолжает казаться, хотя можно было бы и усомниться, зная, что она не имела музыкального
образования).
Геннадий Рябов (28.11.2018 20:18) не в сети не в сети
Полузабытый ныне Меербер уже в 1849 году в музыке оставил разоблачение и предупреждение
опасности власти низов и их слепых поводырей. Фальшивое самодовольство ложного
мировосприятия, вложенное в коронацию такого вождя - Пророка – предвестник в музыке тогда
и в жизни через столетие. Недаром Вагнер так ненавидел Меербера за общемировые, а не
национальные ценности. За тепло человечности, а не злобу непримиримости в отношениях. Без
знания этого, в `просто` слушании этого марша все это можно и не расслышать. А, зная,
приходится слушать и ощущать холод в позвоночнике от послания почти двухсотлетней
давности, таящегося под бравурностью и торжественностью формы. Под благозвучностью и,
вроде бы, универсальностью. А Георг Себастиан до триумфов до войны в США, и после войны в
Париже, с 1932 по 1937, ставил и оперы и дирижировал ими в Советском Союзе. И знал русский
язык. Так что то, что нужно, в этом марше понимал. И воплощал.
Satir (29.11.2018 13:07) не в сети не в сети
Геннадий Рябов писал(а):
Недаром Вагнер так ненавидел Меербера за
общемировые, а не национальные ценности.
Хотелось бы услышать `документальные`
доказательства этого помимо Вашего утверждения.
Maxilena (29.11.2018 16:09) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Хотелось бы услышать `документальные` доказательства
этого помимо Вашего утверждения.
Ну какие тут доказательства. Мейербер был еврей, да
еще страшно популярный. А Вагнер сами знаете что.
Геннадий Рябов (29.11.2018 20:03) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Хотелось бы услышать `документальные` доказательства
этого помимо Вашего утверждения.
Рекомендую познакомиться в их биографиях с историей
и содержанием их долголетнего тесного и личного взаимодействия. С искренним музыкальным
покровительством старшего со стороны Меербера. С злыми потом претензиями Вагнера, что
Меербер плохо продвигал в публику мало заказываемые хозяевами сцен в Париже произведения
Вагнера. Как раз в те годы, когда Вагнер значительную часть жизни занимался не музыкой, а
выступая как `успешный` философ разработал доктрину `окончательного решения еврейского
вопроса`, которую просто, механически и терминологически ввел в свои партийные и
государственные задачи Гитлер. Но, какая доля ненависти к Меерберу носила антисемитский
характер, на знаю. Но думаю, в части оперы Пророк и коронационного марша это и не важно.
Важно расслышать искусно скрытую в `просто` марше главную идею Меербера и Скриба.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru