Йозеф Грайндль
ЙОЗЕФ ГРАЙНДЛЬ (БАС)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Корнелиус, Петер - Дуэты для сопрано, баса и фортепиано (1866, 1867, 1873) op.16
Корнелиус, Петер - Песня `Am See` (`На озере`) (1848)
Корнелиус, Петер - Песня `Schäfers Nachtlied` (`Ночная песнь пастуха`) (1848)
Лёве, Карл - 3 баллады на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1837) op. 59
Лёве, Карл - 3 баллады на стихи Фердинанда Фрейлиграта (1844) op. 97
Лёве, Карл - 3 польских баллады (1835) op. 49
Лёве, Карл - Баллада `Der selt’ne Beter` / Необычный проситель op.141
Лёве, Карл - Баллада `Der spaеte Gast` / `Поздний гость` (1825) op. 7, № 2
Лёве, Карл - Баллада `Die Begegnung am Meeresstrande` / Встреча на морском берегу (1847) op.120b
Лёве, Карл - Баллада `Die Gruft der Liebenden` / Склеп влюблённых (1832) op. 21
Лёве, Карл - Баллада `Die Reigerbaize` / Соколиная охота (1843-44) op.106
Лёве, Карл - Баллада `Jungfräulein Annika` / `Юная Анника` (1839) op. 78, № 1
Лёве, Карл - Вокальный цикл `Der Bergmann` / `Рудокоп` (1839) op. 39
Лёве, Карл - Две баллады (ор. 108): № 2 `Hueska` / Хюска – плененный мавританский князь (1846 ?) op.108, № 2
Лёве, Карл - Две баллады (ор. 94): № 1 `Die Überfahrt` / Переправа op. 94, № 1
Лёве, Карл - Две баллады (ор. 94): № 2 `Die schwarzen Augen` / Чёрные глаза op. 94, № 2
Лёве, Карл - Песня `Der gefangene Admiral` / Пленный адмирал op.115
Лёве, Карл - Песня `In die Ferne` / Вдаль (1837)
Лёве, Карл - Песня `Meerfahrt` / Морское плавание (1843 ?) op. 93
Лёве, Карл - Песня `Tod und Toеdin` / Смерть-палач и Смерть-прачка (1844) op.105
Лёве, Карл - Собрание песен, романсов и баллад, 10-я тетрадь, № 4b: `Mädchen sind wie der Wind` / Девушки – они как ветер (1818) op. 9, Heft10, № 4b
Лёве, Карл - Три баллады (op. 44). № 2 `Der getreue Eckart` / `Верный Эккарт` (1835) op. 44, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 129): № 1 `Der Teufel`: Und als der Mensch geschaffen war / Дьявол: Когда был создан человек (1859) op.129, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 20): № 2 `Der Zauberlehrling` / Ученик чародея (1832) op. 20, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 3): № 1 `Abschied` / `Прощание` (1825) op. 3, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 43): № 2 `Der Räuber` / Разбойник (1835) op. 43, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 68): № 1 `Schwalbenmärchen` / Сказки ласточки (1839) op. 68, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 68): № 2 `Der Edelfalk` / Благородный сокол (1839) op. 68, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор.116): № 1 ` Die Dorfkirche` / Сельская церковь (1846) op.116, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор.116): № 2 `Der alte König` / Старый король (1846) op.116, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор.125): № 2 `Das Vaterland` / Отечество (1856) op.125, № 2
Лёве, Карл - Три песни (ор.103): № 1 `Gruss vom Meere` / Привет с моря (1844) op.103, № 1
Лёве, Карл - Три песни (ор.103): № 3 `Deutsche Barkarole` / Немецкая баркарола (1844) op.103, № 3
Лёве, Карл - Четыре легенды: № 4 `Das Wunder auf der Flucht` / Чудо во время бегства op. 75, № 4
Николаи, Отто - Дуэт для сопрано и баса `Wenn sanft des Abends` op. 2a
Николаи, Отто - Песни op. 14
Николаи, Отто - Песни op. 15
Орф, Карл - Опера `Прометей`
Шуберт, Франц - Песня `Der Pilgrim`: ”Noch in meines Lebens Lenze” (Пилигрим: Жизни вешнею порою), ор.37 (Две песни), № 1 D 794
Шуберт, Франц - Песня `Der Zwerg`: ”Im trüben Licht” (Гном: В неясном свете), оp.22 (Две песни), № 1 D 771
Шуберт, Франц - Песня `Die Berge` (Горы), ор. 57 (Три песни), № 2 D 634
Шуберт, Франц - Песня `Fahrt zum Hades`: ”Der Nachen dröhnt” (Низвержение в ад: Челнок гремит) D 526
Шуберт, Франц - Песня `Geistesgruss` (Приветствие духа), 4-я версия D 142
Шуберт, Франц - Песня `Memnon`: ”Den Tag hindurch nur einmal” (Мемнон: За целый день лишь раз скажу я слово), оp.6 (Три песни), № 1 D 541
Шуберт, Франц - Песня `Prometheus` (Прометей) D 674


Последние комментарии к записям

weina (13.08.2016 22:31) не в сети не в сети
Великолепная запись! Кастинг идеальный, оркестр сказочный (несмотря на монозвук). Думаю,
это одно из лучших исполнений `Валькирии` вообще. Спасибо!
Romy_Van_Geyten (13.08.2016 22:46) не в сети не в сети
weina писал(а):
Великолепная запись! Кастинг идеальный, оркестр
сказочный (несмотря на монозвук)
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео там. А
запись и вправду хорошая.
weina (13.08.2016 23:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео
там.
Правда?! А мне почему-то все время хотелось вытянуть наружу объемность и краски
в оркестре - всеми печенками чувствовала, что они там самые изумительные, но технические
возможности звукозаписи их во всей красе не пропускают. Миль пардон за дезинформацию.
Osobnyak (14.08.2016 02:07) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео
там. А запись и вправду хорошая.
Вроде как моно - в 53-ем ещё не было стерео. Немного
послушал - и запись и исполнение отпадные. Да!
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 02:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вроде как моно - в 53-ем ещё не было стерео.
Немного послушал - и запись и исполнение отпадные. Да!
Вообще-то уже было. Немецкая
вики пишет, что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того
Дисней тоже экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.

Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
Osobnyak (14.08.2016 15:00) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то уже было. Немецкая вики пишет,
что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того Дисней тоже
экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.
Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
В них и слушал. Там
моно, но объём создаётся за счёт того, что запись из зала и наполнение присутствует. Хотя
подозреваю и ремастеринг.
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 15:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хотя подозреваю и ремастеринг.
Послушал ещё
раз. Вынужден согласиться. Меня смутила отчетливо воспринимаемая пространственная
составляющая в этой записи. Это вполне может быть так называемое `псевдостерео`, когда
один и тот же монотрек записывали на два канала, а потом один из каналов чуть-чуть
сдвигали во времени, чтоб создать иллюзию пространства. Tja, приношу Вам и Вейне свои
глубочайшие)
Osobnyak (14.08.2016 16:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
приношу Вам и Вейне свои
глубочайшие)
Ну, что Вы! Не стоит. Сейчас добавляется ещё Кольцо с Кайльбертом... 52
года. И будет ещё 1955. И ещё Штидри. И ещё Булез. И ещё... тону... помогите...
Osobnyak (14.08.2016 20:40) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то уже было. Немецкая вики пишет,
что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того Дисней тоже
экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.
Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
Массстарт пошёл с 1955
почему-то. Культурное опоздание?
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 20:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Массстарт пошёл с 1955 почему-то. Культурное
опоздание?
Носители. В середине 50-х появилась возможность выпускать стерео на
пластинках. Пластинки сравнительно дёшевы, от того и легко пошло в массы. На других
носителях типа магнитофонных лент начали писать раньше, но тогда, в сороковых начале 50-х,
как я понимаю, это было очень дорого.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 21:41) не в сети не в сети
В детстве-юности слушал, изучал, как полагается. В зрелом возрасте заново переизучил и
переслушал, подивился, какая музыка неровная, то да, то вода водой. Сейчас, в старости,
слушаю и думаю, а что тут вообще значимого-то есть? Абсолютно всё кажется сегодня
вторично-вампучным до пошлости включительно. Не знаю, сколько выдержу. Хаген... бррррр...
Schniperson (08.09.2017 21:50) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
а что тут вообще значимого-то есть?
Абсолютно всё кажется сегодня вторично-вампучным до пошлости
Да ничего нет. У Вагнера
вообще ничего значимого нет. Мыльный пузырь.
Phalaenopsis (08.09.2017 21:53) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Да ничего нет. У Вагнера вообще ничего
значимого нет. Мыльный пузырь.
Не согласен с Вами на счёт Вагнера.
Schniperson (08.09.2017 21:56) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Не согласен с Вами на счёт Вагнера.
О
вкусах не спорят, конечно, но у него кроме опер больше ничего нет. Серьёзной музыки нет!
Карапузик (08.09.2017 22:03) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Да ничего нет. У Вагнера вообще ничего
значимого нет.
А у Бетховена??
Phalaenopsis (08.09.2017 22:09) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
О вкусах не спорят, конечно, но у него кроме
опер больше ничего нет. Серьёзной музыки нет!
Человек повернут был на сказаниях,
мифах и сагах. Он их воплотил в музыке. Его оперы, это уже достаточно, что бы быть как
минимум известным. А если учесть его литературные труды, то его можно считать ещё и
философом. Каким, это другое дело.
Не знаю, как Вы относитесь к `Тристану и Изольде` и `Парсифалю`, но их постоянно
исполняют самые именитые артисты и театры, не говоря уже о таких `доступных` операх как
`Летучий голландец`, `Лоэнгрин` и `Тангейзер`.
Schniperson (08.09.2017 22:10) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
А у Бетховена??
Не сравнивайте даже. Вагнер
- никто, Бетховен - почти всё. Полное всё - это Бах. Да и в разное время жили... Конечно,
после Бетховена сложно было какое-то время что-то вообще сочинять. Вот он и решил стать
опереточником.
Phalaenopsis (08.09.2017 22:14) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Конечно, после Бетховена сложно было какое-то
время что-то вообще сочинять. Вот он и решил стать опереточником.
Это слишком
упрощённо и скорее всего неверно.
Скорее всего в этом вопросе может дать подсказку биография обоих композиторов, в
особенности юношеская.
Schniperson (08.09.2017 22:17) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Человек повернут был на сказаниях, мифах и
сагах. Он их воплотил в музыке.
Не в Музыке воплотил, а в опере. Опера устарела как
жанр как раз сразу после упадка древнегреческой культуры. Так что в 19 веке писать оперу,
да ещё и на такую выродившуюся тему... Попытался написать пару симфоний и понял, что нет
таланта к Музыке. У меня долго пишется, а то я бы много ещё что сказал и аргументировал бы
своё видение. У меня устно лучше получается.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 22:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В детстве-юности слушал, изучал, как
полагается. В зрелом возрасте заново переизучил и переслушал, подивился, какая музыка
неровная, то да, то вода водой. Сейчас, в старости, слушаю и думаю, а что тут вообще
значимого-то есть? Абсолютно всё кажется сегодня вторично-вампучным до пошлости
включительно. Не знаю, сколько выдержу. Хаген... бррррр...
Кой леший Хаген, когда
Хундинг. Что это я.
Schniperson (08.09.2017 22:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кой леший Хаген, когда Хундинг. Что это
я.
Почему именно Хундинг и кто такой Хаген?
Phalaenopsis (08.09.2017 22:40) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Не в Музыке воплотил, а в опере. Опера устарела
как жанр как раз сразу после упадка древнегреческой культуры. Так что в 19 веке писать
оперу, да ещё и на такую выродившуюся тему... Попытался написать пару симфоний и понял,
что нет таланта к Музыке. У меня долго пишется, а то я бы много ещё что сказал и
аргументировал бы своё видение. У меня устно лучше получается.
Да, конечно в опере,
как в музыкальном действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Schniperson (08.09.2017 22:49) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Да, конечно в опере, как в музыкальном
действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Никакого успеха в опере
быть попросту не может. Музыка выражается языком музыки, пение - голос + язык - языком
человеческим (т. е. бренным). Вы видели где-нибудь, чтобы одновременно говорили на
корейском, скажем, и немецком? В опере - ещё хуже происходит. Не совместимое сочетание
слова и Музыки.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 22:57) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Почему именно Хундинг и кто такой
Хаген?
Герои `Кольца`, не самые главные, просто как раз крякал из динамиков Хундинг с
его низкой медью, я и возопил. Что слышу то пою.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 23:01) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Да, конечно в опере, как в музыкальном
действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Мне кажется, ничего не
устарело, а просто человечество стремительнейшим образом деградирует. Скоро люди разучатся
читать, будут только слушать тексты, кои им будут предподносить со следующего этажа
вав.башни такие же болваны.
Schniperson (08.09.2017 23:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Герои `Кольца`, не самые главные, просто
как раз крякал из динамиков Хундинг с его низкой медью, я и возопил. Что слышу то
пою.
Зачем Вы вводите нас в заблуждение всё время?
LAKE (08.09.2017 23:09) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Зачем Вы вводите нас в заблуждение всё
время?
Усё уремя? Караул! Изя, уже таки укажите маэстру часы, когда Вы будет рады
обманываться свежестью, как тётя Сара, любя таранку, а, когда станете обманывать сами, как
тот музыкант своей слепотой и фальшивками на нотах.
Schniperson (08.09.2017 23:21) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Караул! Изя, Сара
Купите слона, Лаке!)
Maxilena (08.09.2017 23:28) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
В опере - ещё хуже происходит. Не совместимое
сочетание слова и Музыки.
Совершенно замечательное, уникальное сочетание - речь,
продукт второй сигнальной системы, свойственная только человеческому сознанию, и музыка,
которую так же трудно объяснить, как и возникновение разума. Причем не только в опере, а
вообще во всех произведениях, где происходит, примитивно выражаясь, пение под музыку.
Подумайте: это самые великие произведения))) Причем замечательно еще и то, что за речь и
за пение отвечают разные центры головного мозга. Это значит, что музыка органично вплетена
в онтогенез с древнейших времен. А Вы говорите - не сочетается.
Schniperson (08.09.2017 23:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Совершенно замечательное, уникальное сочетание
Подумайте: это самые великие произведения)))
Я уже думал. И не раз. Увы...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru