ЧАРЛЬЗ РЕЙНЕР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 6 румынских народных танцев BB 68
Крейслер, Фриц - (Брамс) Венгерский танец № 17 (1925)
Крейслер, Фриц - (Брандль) Der liebe Augustin: Du alter Stephansturm (The Old Refrain) (1905)
Крейслер, Фриц - (Глюк) Мелодия из оперы `Орфей и Эвридика` (1913)
Крейслер, Фриц - (Тартини) Соната `Дьявольские трели` соль минор (1913)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Аллегретто в стиле Боккерини (1910)
Крейслер, Фриц - В темпе менуэта (в стиле Пуньяни) (1938)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Китайский тамбурин (1910) op. 3
Крейслер, Фриц - Менуэт в стиле Порпоры (1910)
Крейслер, Фриц - Песня Людовика XIII и Павана (в стиле Куперена) (1910)
Крейслер, Фриц - Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
Крейслер, Фриц - Рондино на тему Бетховена (1915)
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 3 ре мажор
Локателли, Пьетро - Лабиринт - каприс для скрипки ре мажор
Новачек, Оттокар - `Вечное движение` - концертный каприс для скрипки и фортепиано op. 5, № 4
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23/2
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель` B g5


Последние комментарии к записям

art15 (30.05.2016 19:46) не в сети не в сети
Очень хорошо, яркая пьеса! Исполнение еще лучше.
Osobnyak (30.05.2016 19:55) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Очень хорошо, яркая пьеса! Исполнение еще
лучше.
Да, подтверждение гипотезы о гениальности Шеринга...
Twist7 (30.05.2016 21:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, подтверждение гипотезы о гениальности
Шеринга...
Прекрасно !
Спасибо !!!
Koteika (02.05.2018 22:37) не в сети не в сети
Гениальность Шеринга - разве это до сих пор гипотеза?:-) По-моему, это давно установленный
факт!!!
Osobnyak (02.05.2018 22:55) не в сети не в сети
Koteika писал(а):
Гениальность Шеринга - разве это до сих пор
гипотеза?:-) По-моему, это давно установленный факт!!!
Мир Искусства живёт в мире
относительных истин. Сегодня - установленный факт, завтра - переустановленный.
Intermezzo (30.03.2012 08:32) не в сети не в сети
Хочется кричать `Браво!`. Шеринг, что бы он ни играл, играет совершенно всерьез. По
сравнению с этим исполнением Белл выглядит просто жалко - с его тягой к престиссимо и
совершенным отсутствием звука как следствие.
Waldemar (03.10.2012 02:15) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Хочется кричать `Браво!`. Шеринг, что бы он ни
играл, играет совершенно всерьез.
Хочется кричать `Кошмар!` Остановил после первых же
нот, так мерзко это звучит.
Мне кажется, тут прелюдия удаётся, когда исполнитель доносит её возвышенную,
торжествено-несуетную поступь. В этом плане не подкачали старички - Менухин и Стерн. А вот
Мильштейн очень даже подкачал, но зато до некоторой степени отыгрался в Аллегро.
Должен отметить, не без интереса прослушал неизвестных мне Кириченко и Попова.

P.S. Дослушал всё-таки Шеринга. Аллегро даже ничего оказалось. Но что он хочет изобразить
в Прелюдии??
Intermezzo (03.10.2012 15:47) не в сети не в сети
Waldemar писал(а):
Мне кажется, тут прелюдия удаётся, когда
исполнитель доносит её возвышенную, торжествено-несуетную поступь.
В таком
произведении это... трудно изобразить.))
Waldemar (03.10.2012 19:11) не в сети не в сети
Трудно... но надо постараться! :-)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru