Вальтер Людвиг
ВАЛЬТЕР ЛЮДВИГ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Meine Seele rühmt und preist` BWV 189
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Бетховен, Людвиг ван - 3 напева на стихи Гёте для голоса и фортепиано op. 83
Бетховен, Людвиг ван - 6 напевов для голоса и фортепиано (1809) op. 75
Бетховен, Людвиг ван - Ариетта `Der Kuss` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано ля мажор (1822) op.128
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Klage` (`Жалоба`) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 113
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Вольф, Хуго - Испанская книга песен. Светские песни: № 7 `Wer sein holdes Lieb verloren` (Кто потерял свою любовь)
Вольф, Хуго - Испанская книга песен. Светские песни: №11 `Herz, verzage nicht geschwind` (Сердце, не впадай в уныние так быстро)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 8 `Frech und froh I`: “Mit Mädeln sich vertragen” (Дерзко и весело I: “С девчонками смеяться”)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 9 `Frech und froh II`: “Liebesqual verschmäht mein Herz” (Дерзко и весело II: “Муки любви мое сердце отвергло”)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: №20 `Frühling über`s Jahr` (“Весна круглый год”)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 4. Из `Западно-восточного дивана` (`Книга чашника`): № 2 `Во все лета мы пить должны` (`Trunken müssen wir alle sein!`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 4. Из `Западно-восточного дивана` (`Книга чашника`): № 3 `Пока ты трезв, тебе…` (`So lang man nüchtern ist`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 4. Из `Западно-восточного дивана` (`Книга чашника`): № 5 `Уже под утро в кабаке…` (`Was in der Schenke waren heute`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 5. Из `Западно-восточного дивана` (`Книга Зулейки`): № 1 “Создает воров не случай” (`Nicht Gelegenheit macht Diebe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 5. Из `Западно-восточного дивана` (`Книга Зулейки`): № 6 `Любимая! Венчай меня тюрбаном!` (`Komm, Liebchen, komm!`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 5. Из `Западно-восточного дивана` (`Книга Зулейки`): № 9 `Вами, кудри-чародеи` (`Locken, haltet mich gefangen`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. `Ганимед` (`Ganymed`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 9 `Ненасытная любовь` (`Nimmersatte Liebe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 17 (5) `Садовник` (`Der Gärtner`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 32 (8) `К возлюбленной` (`An die Geliebte`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 40 (1) `Охотник` (`Der Jäger`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 48 (9) `Послание аистов` (`Storchenbotschaft`)
Корнелиус, Петер - Вокальный цикл `An Bertha` (`К Берте` ) op.15
Лёве, Карл - Песня `Tom der Reimer` / Стихотворец Том op.135а
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Пфицнер, Ганс - Кантата `О немецкой душе` ( `Von deutscher Seele`) для солистов, хора, оркестра и органа (1921) ор. 28
Регер, Макс - 4 песни (1898) op. 23
Регер, Макс - `Простые напевы` (`Schlichte Weisen`), 60 песен (1903-12) op. 76
Шуберт, Франц - Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823) D 795
Шуберт, Франц - Песня `An Silvia`: ”Was ist Silvia, saget an” (К Сильвии: Кто такая Сильвия, скажите), опус 106 (Четыре песни), № 4 D 891
Шуберт, Франц - Песня `Der Einsame`: ”Wenn meine Grillen schwirren” (Одинокий: Когда трещат сверчки за теплой печкой), оp. 41 D 800
Шуберт, Франц - Песня `Erntelied`: ”Sicheln schallen, Ähren fallen” (Песня жатвы: Серпы звенят, колосья никнут) D 434
Шуберт, Франц - Песня `Im Abendrot`: ”O, wie schön ist deine Welt” (На закате: О, как прекрасен Твой мир) D 799


Последние комментарии к записям

abyrvalg (03.02.2015 13:18) не в сети не в сети
М-да, если раньше эту мессу знали по монументальным записям Караяна и Рихтера, то потом
стали вместо громадного оркестра использовать инструментальный ансамбль в полтора десятка
человек, а вместо хоровой толпы — максимум восемь певцов, которые выступают и солистами;
аутентизм, панимаишь.
А как правильно все-таки? Понятно, что все это зависит от пространственных и
акустических характеристик того времени, для которых эта музыка сочинялась. Но это можно
сказать в отношении кантат. А вот с Высокой мессой - тут вопросы. Вроде как Бах начал
писать ее в 1733 году, рассчитывая преподнести свое сочинение курфюрсту Саксонскому и
королю Польскому Августу III и тем обеспечить себе место придворного композитора. Но
закончил работу только в конце жизни, причем в результате месса соответствует нормам не
лютеранского, как другие баховские мессы, а католического богослужения. Я читал массу
музыковедческих статей, чтоб понять настоящие цели Баха, т.е. хотел ли он только прийтись
ко двору Августа III, католика и меломана? Или может быть это были его собственные тайные
симпатии к католицизму? Или задача стояла в воспроизведении настоящей энциклопедии
различных стилей церковной музыки от строгого хорового письма до сияющих арий и дуэтов, а
все придворные и религиозные обстоятельства были для него на втором месте? вообщем, Бах
неизмерим и многомерен.
Mikhail_Kollontay (03.02.2015 13:26) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
прийтись ко двору Августа III
Я как раз
перечитал комментарии Лотмана к Евгению Онегину, и Ваша мысль кстати. Безусловно, АС хотел
прийтись ко двору императора Николая. Теперь я всё понял.
Wustin (03.02.2015 14:13) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я читал массу музыковедческих статей, чтоб понять
настоящие цели Баха
`...подлинной религией Баха было даже не ортодоксальное
лютеранство, а мистика. По своему внутреннему существу Бах принадлежит к истории немецкой
мистики. Этот крепко сложенный человек, по происхождению и благодаря творчеству своему
занимавший прочное положение в жизни и обществе, на чьих губах мы видим чуть ли не
самодовольную радость бытия. внутренне был отрешен от мира. Все его мышление пронизано
чудесным, радостным. страстным желанием смерти.` (Альберт Швейцер. Иоганн Себастьян Бах.
Перевод Якова Друскина)
SmirnovPierre (03.02.2015 14:37) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
`...подлинной религией Баха было даже не
ортодоксальное лютеранство, а мистика. По своему внутреннему существу Бах принадлежит к
истории немецкой мистики. Этот крепко сложенный человек, по происхождению и благодаря
творчеству своему занимавший прочное положение в жизни и обществе, на чьих губах мы видим
чуть ли не самодовольную радость бытия. внутренне был отрешен от мира. Все его мышление
пронизано чудесным, радостным. страстным желанием смерти.` (Альберт Швейцер. Иоганн
Себастьян Бах. Перевод Якова Друскина)
Перемудрил Швейцер.
oriani (03.02.2015 15:48) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Перемудрил Швейцер.
с точки зрения
мистика - нет.
SmirnovPierre (03.02.2015 16:01) не в сети не в сети
oriani писал(а):
с точки зрения мистика - нет.
Мистики то они
конечно мистики , но и судачков и суп-прентаньер откушивали с превеликим удовольствием.
rdvl (03.02.2015 16:26) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Перемудрил Швейцер.
Поддержу мнение
Штейнберга. А тО!
oriani (03.02.2015 16:40) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Мистики то они конечно мистики , но и
судачков и суп-прентаньер откушивали с превеликим удовольствием.
Швейцер называл Баха
мистиком, а не ангелом. )
SmirnovPierre (03.02.2015 16:50) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Швейцер называл Баха мистиком, а не ангелом.
)
Так это Швейцеру так Баха хотелось называть и приписывать ему тягу к смерти. а сам
Бах ни о чем подобном не задумывался. правил свое музыкальное ремесло . как и предки Бахи
до него на протяжении сотен лет.Веровал конечно , но был великий жизнелюбец и оптимист по
натуре.
musikus (03.02.2015 17:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
М-да, если раньше эту мессу знали по
монументальным записям Караяна и Рихтера
Добавьте Клемперера.
OlgaKz (03.02.2015 18:27) не в сети не в сети
Монументально, величественно, строго!
Умопомрачительный состав солистов необыкновенно украшает это исполнение, несколько
бесстрастное и суховатое на мой взгляд. И тем не менее прекрасно!
Спасибо, дорогой alebaranov, за отличную запись.
Хотя для меня Рихтер с Фишером-Дискау прочно стоят на первом месте.
sir Grey (03.02.2015 19:34) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
М-да/.../многомерен.
Очень все интересно,
спасибо.
sir Grey (03.02.2015 19:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я как раз перечитал комментарии Лотмана к
Евгению Онегину, и Ваша мысль кстати. Безусловно, АС хотел прийтись ко двору императора
Николая. Теперь я всё понял.
Здрассте... А Гораций, а Булгаков, а Мольер (Булгакова).
аааааааааааааа?

А чего это Вы перечитываете Лотмана? Задумали что-нибудь? Или просто так, как мы все?
alebaranov (03.02.2015 19:46) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Монументально, величественно, строго!
Умопомрачительный состав солистов необыкновенно украшает это исполнение, несколько
бесстрастное и суховатое на мой взгляд. И тем не менее прекрасно!

Хотя для меня Рихтер с Фишером-Дискау прочно стоят на первом месте.
И отлично!
А я вот не умею безоговорочно предпочитать одно другому, я по натуре не однолюб; бывает к
тому же и так, что сегодня что-нибудь очень нравится, а в другой раз оно же - меньше; или
наоборот: и не очень нравилось, а теперь - очень. Так ведь и у одних и тех же дирижеров
одна и та же вещь может трактоваться по-разному - и у Клемперера, и у К.Рихтера, и у
Караяна. И далее можно продолжать перечень имен очень долго:))
rdvl (03.02.2015 20:01) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
у К.Рихтера,
Лучше всего у него получалось
на оргАне играть. Рекомендую.
sir Grey (03.02.2015 20:13) не в сети не в сети
А какая запись лучше? Эта или та?
OlgaKz (03.02.2015 20:15) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
А я вот не умею безоговорочно предпочитать одно
другому, я по натуре не однолюб; бывает к тому же и так, что сегодня что-нибудь очень
нравится, а в другой раз оно же - меньше; или наоборот: и не очень нравилось, а теперь -
очень. Так ведь и у одних и тех же дирижеров одна и та же вещь может трактоваться
по-разному - и у Клемперера, и у К.Рихтера, и у Караяна. И далее можно продолжать перечень
имен очень долго:))
У меня такое нечасто бывает, но случается. Особенно с
исполнениями, которые долгое время были не только любимыми, но и единственными. Как с
Рихтером. Привычка свыше нам дана! Но это не мешает мне находить прелести и совершенства в
иных исполнениях, наслаждаться и восхищаться ими. Иногда и оценки меняются, появляются
новые кумиры, новые пристрастия и предпочтения - все очень живо:)
Wustin (03.02.2015 21:06) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Лучше всего у него получалось на оргАне играть.
Рекомендую.
Действительно, был сказочный концерт в БЗК (в начале 70-х?). Записи,
по-видимому, не было.
Mikhail_Kollontay (03.02.2015 21:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Гораций
Лотмана я лекции помню, и по
телефону о делах каких-то. А книги я в Москве урча от наслаждения. На Тайване, понятно,
книг мало, и только церковные, а на интернет пороху не хватает читать, хоть и стараюсь.
Благо по мне прошелся ОРВИ, лежучи тут уже много чего заглотал. Батюшков опять-таки,
проза, и многое вспомнил что забыл. Путешествие по Франции, на коне, в действующей армии.
Как там местные граждане (временно неподданные) церкви разоряли в революцию. Ужас. Может,
помните. Очерк небольшой.
alebaranov (03.02.2015 21:34) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Лучше всего у него получалось на оргАне играть.
Рекомендую.
Спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru