Екатерина Март-Яцюк
ЕКАТЕРИНА МАРТ-ЯЦЮК (ФОРТЕПИАНО)
Екатерина Март-Яцюк (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Март-Яцюк, Екатерина - The Square
Март-Яцюк, Екатерина - Дождь
Март-Яцюк, Екатерина - Еврейский танец
Март-Яцюк, Екатерина - Органная прелюдия ре минор
Март-Яцюк, Екатерина - Три татарские сказки
Март-Яцюк, Екатерина - `A Cup of Tea`
Март-Яцюк, Екатерина - `About Happiness`
Март-Яцюк, Екатерина - `Alone Myself`
Март-Яцюк, Екатерина - `Funny and Sad`
Март-Яцюк, Екатерина - `Haca`
Март-Яцюк, Екатерина - `My Lttle Fairyland`
Март-Яцюк, Екатерина - `Our courtyard`
Март-Яцюк, Екатерина - `Sanctus`
Март-Яцюк, Екатерина - `The Sun`
Март-Яцюк, Екатерина - `Un vecchia piccola casa`
Март-Яцюк, Екатерина - `When there is tomorrow`
Март-Яцюк, Екатерина - `В балетном классе`
Март-Яцюк, Екатерина - `В память о 1941 годе `
Март-Яцюк, Екатерина - `В Соборе`
Март-Яцюк, Екатерина - `В стране чудес`
Март-Яцюк, Екатерина - `Вальс 1945 года`
Март-Яцюк, Екатерина - `Вечерний Петербург`
Март-Яцюк, Екатерина - `Возвращение артиста`
Март-Яцюк, Екатерина - `Вопрос ангелу`
Март-Яцюк, Екатерина - `Грустная дорожка`
Март-Яцюк, Екатерина - `Добрые фонарики`
Март-Яцюк, Екатерина - `За речкою`
Март-Яцюк, Екатерина - `Звездочки`
Март-Яцюк, Екатерина - `Из времен античности`
Март-Яцюк, Екатерина - `Из Шекспира`
Март-Яцюк, Екатерина - `Императорский вальс`
Март-Яцюк, Екатерина - `Индийский танец`
Март-Яцюк, Екатерина - `Колыбельная и танец Клеопатры`
Март-Яцюк, Екатерина - `Крестовая палата`
Март-Яцюк, Екатерина - `Легенда`
Март-Яцюк, Екатерина - `Маленькое рондо`
Март-Яцюк, Екатерина - `Мистер Joke`
Март-Яцюк, Екатерина - `Московский вокзал`
Март-Яцюк, Екатерина - `Музыкальная табакерка`
Март-Яцюк, Екатерина - `О,театр`
Март-Яцюк, Екатерина - `Октябрь`
Март-Яцюк, Екатерина - `Песнь гондольера`
Март-Яцюк, Екатерина - `Печаль`
Март-Яцюк, Екатерина - `Письмо незнакомки`
Март-Яцюк, Екатерина - `После дождя`
Март-Яцюк, Екатерина - `Притча`
Март-Яцюк, Екатерина - `Прогулки по Неве`
Март-Яцюк, Екатерина - `Романс`
Март-Яцюк, Екатерина - `Танец` для клавесина
Март-Яцюк, Екатерина - `Токката`
Март-Яцюк, Екатерина - `Фабула`
Март-Яцюк, Екатерина - `Цыганский танец`


Последние комментарии к записям

steinberg (02.10.2016 14:29) не в сети не в сети
Прикольно! Странным может показаться только, что у человека кое-кое образование.
Opus88 (01.10.2016 03:09) не в сети не в сети
Можно вопрос: на чем и как так записано?
Opus88 (01.10.2016 03:17) не в сети не в сети
Надеюсь, это сравнимо в музыкальной ценности с раритетными записями с концертов Рихтера,
чтоб выкладывать с таким качеством записи...
Osobnyak (01.10.2016 03:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Надеюсь, это сравнимо в музыкальной ценности с
раритетными записями с концертов Рихтера, чтоб выкладывать с таким качеством
записи...
Видимо, корпоратив в детском саду...
Opus88 (01.10.2016 04:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Видимо, корпоратив в детском саду...
Ой, да
там дядька так пугающе кашляет - скорее санаторий.
Vladimir7 (01.10.2016 07:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой, да там дядька так пугающе кашляет - скорее
санаторий.
хотел нынче пока возможность есть сходить в Красноярский огранный зал,
(надо же хоть раз орган живой в жизни послухать что ле) однако решил не ходить потому что
тоже временами кашляю. Подумал ну и кому там нужно такое удовольствие. :)
alexa_minsk (02.10.2016 13:05) не в сети не в сети
это нужно переносить в раздел `джаз`. С академический музыкой ничего общего.
serbar (02.10.2016 13:50) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это нужно переносить в раздел `джаз`. С
академический музыкой ничего общего.
Да и на джаз не похоже.
alexa_minsk (02.10.2016 14:46) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Да и на джаз не похоже.
да и вряд ли ее можно
считать композитором. Так, импровизирует что-то для развлечения, а потом выкладывается
здесь как авторские пьесы, почти никому не интересные, с ужасным качеством записи...
Vladimir7 (02.10.2016 14:56) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ак, импровизирует что-то для
развлечения,
Это вряд ли импровизации.
Ну а так да, вроде на академическую музыку не похоже.
alexa_minsk (02.10.2016 15:04) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Это вряд ли импровизации
конечно, вряд ли.
Но думаю, что эти пьески родились именно в результате импровизаций. Хороший джазовый
пианист среднего уровня на подобные темки может импровизировать бесконечно долго.
Vladimir7 (02.10.2016 15:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
конечно, вряд ли. Но думаю, что эти пьески
родились именно в результате импровизаций.
Значительная часть пьес рождается из
импровизаций.
Чтоб импровизировать на темку, надо, для начала, эту темку создать.
Opus88 (02.10.2016 15:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... с ужасным качеством записи...
Качество
записи подразумевает или веру в волшебнейшую силу искусства или какой-то психологический
тест.
alexa_minsk (02.10.2016 15:27) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Чтоб импровизировать на темку, надо, для начала,
эту темку создать.
низкий поклон ей за ее невостребованные шедевры.
(.)
Vladimir7 (02.10.2016 15:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Качество записи подразумевает или веру в
волшебнейшую силу искусства или какой-то психологический тест.
Ну, предположим,
качество ещё не самое худшее.
Но предполагаю что это запись на электропианино или синтезатор. То есть по моему это
игралось не на акустическом рояле.
Vladimir7 (02.10.2016 15:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
низкий поклон ей за ее невостребованные
шедевры.
(.)
Ну почему невостребованные. Мож востребованные. Непритязательная
инструментальная пьеска, в какой то мере саундтрекового направления. Для мультика какого
или сериала вполне бы подошло.
serbar (02.10.2016 15:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
низкий поклон ей за ее невостребованные
шедевры.
(.)
Даже подумать боюсь о количестве прослушиваний этой пиески))))
Opus88 (02.10.2016 15:42) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Ну, предположим, качество ещё не самое худшее.
Но предполагаю что это запись на электропианино или синтезатор. То есть по моему это
игралось не на акустическом рояле.
Может быть. Но точно есть чрезвычайно живые
записи.
Хотя да - было интересно/удивительно, насколько `струнно` звучит фортепиано.
Vladimir7 (02.10.2016 15:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Может быть. Но точно есть чрезвычайно живые записи.
Хотя да - было интересно/удивительно, насколько `струнно` звучит
фортепиано.
качество записи таково что это трудно понять. словно частоты срезаны
фильтром каким. Микрофон не атхи в общем. Иногда подзвякивания струн на некоторых записях
слышны. Интересно, электропиано так имитирует? Или все же рояль фортепиано акустические.
Opus88 (02.10.2016 16:12) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
качество записи таково что это трудно понять.
словно частоты срезаны фильтром каким. Микрофон не атхи в общем. Иногда подзвякивания
струн на некоторых записях слышны. Интересно, электропиано так имитирует? Или все же рояль
фортепиано акустические.
Мне тоже интересно, струны хорошо звучат - или рояль и
снимали звук у струн или, да, что-то с синтетическим звуком.
Osobnyak (02.10.2016 16:40) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Значительная часть пьес рождается из
импровизаций.
Чтоб импровизировать на темку, надо, для начала, эту темку создать.
Неправда. ЛвБ
оформил принцип работы с бумагой/партитурой - как одну из ветвей. Второе направление - это
как раз путь дуракаваляния за инструментом. Но он и ведёт к такого рода продукции. Хотя
здесь тоже есть свои герои - Паганини, Лист, Пако де Лусия, Армстронг и пр.

Хотя сейчас в связи с копьютеризацией комп всё делает. Оркестровку и пр.
Osobnyak (02.10.2016 16:42) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Даже подумать боюсь о количестве прослушиваний этой
пиески))))
Это возрастная кинетическая тяга играть - она пройдёт, со временем
всплывёт вопрос качества.
Vladimir7 (03.10.2016 07:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Неправда. ЛвБ оформил принцип работы с
бумагой/партитурой - как одну из ветвей.

Второе направление - это как раз путь дуракаваляния за инструментом. Но он и ведёт к
такого рода продукции. Хотя здесь тоже есть свои герои - Паганини, Лист, Пако де Лусия,
Армстронг и пр.

Хотя сейчас в связи с копьютеризацией комп всё делает. Оркестровку и пр.
Ну да, а до
ЛвБ все остальные дурака валяли. То-то бы посмеялись они, сие услышав.

А, таким герои есть, надо же значит не все так безнадёжно.

Да? Ну и где же Ваши опусы? Там же чё, по Вашему, получается, темку накропал, а комп все
сделает. Вот те и симфония. Ну прост красота.
Osobnyak (03.10.2016 12:14) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Ну да, а до ЛвБ все остальные дурака валяли.
То-то бы посмеялись они, сие услышав.

А, таким герои есть, надо же значит не все так безнадёжно.

Да? Ну и где же Ваши опусы? Там же чё, по Вашему, получается, темку накропал, а комп все
сделает. Вот те и симфония. Ну прост красота.
Дальше можете не продолжать. У Вас одно
мнение - Ваше, а второе - неправильное...
aleks91801 (03.10.2016 23:55) не в сети не в сети
А мне пьеса нравится. Иногда бывает такое настроение - просто полежать на опушке,
пожмуриться на солнышко и рядом валяющуюся соседку, погрызть свежую травинку и радостно
послать всё серьёзное к черту.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru