Люк Девос
ЛЮК ДЕВОС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Вьётан, Анри - 3 песни без слов для скрипки и фортепиано (1841) op. 7
Вьётан, Анри - 4 песни без слов для скрипки и фортепиано op. 8
Вьётан, Анри - 6 салонных пьес для скрипки и фортепиано op.22
Вьётан, Анри - «Воспоминание об Америке», бурлескные вариации на тему `Yankee Doodle` для скрипки и фортепиано (1843) op.17
Вьётан, Анри - «Голоса сердца», 9 пьес для скрипки и фортепиано op.53
Вьётан, Анри - Баллада и полонез соль мажор для скрипки и фортепиано op.38
Вьётан, Анри - Листки из альбома, для скрипки и фортепиано op.40
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 марша для оркестра (1782) KV408
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 немецких танцев (1787) KV509
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепианo си минор (1788) KV540
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для фортепиано си-бемоль мажор (фрагмент) (1781) KV400 (372a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Андантино (по Глюку) для фортепиано ми-бемоль мажор (1783) KV236 (588b/Anh 36)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленький траурный марш для фортепиано до минор (1784) KV453a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для фортепиано ре мажор (фрагмент) (1789) KV355 (576b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано pе мажор (1786) KV485
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1778) KV302 (293b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №19 фа мажор (неоконченная) (1788) KV547a (Anh. 135)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия и фуга для фортепиано до мажор (1782) KV394 (383a)


Последние комментарии к записям

Andreewa (28.02.2018 20:17) не в сети не в сети
А почему Воспоминание об Америке? Там такие пляски есть? Скорее о России. ))
abcz (28.02.2018 20:40) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
А почему Воспоминание об Америке? Там такие пляски
есть? Скорее о России. ))
`Янки Дудл` - классика. Ещё до СШСА Южане так дразнили
Северян. Теперь Северяне (ну, т.е. как бы уже и все) слегка подправили историческую
правду, и это почти что гимн.
alexa_minsk (28.02.2018 21:04) не в сети не в сети
`Янки-дудл — национальная песня в США, в настоящее время понимаемая в патриотическом ключе
(хотя первоначально возникшая в качестве юмористической).
В высшей степени тривиальная мелодия этой песни была будто бы известна в Англии во
времена Карла I...` и т.д.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Янки-дудл
abcz (28.02.2018 21:12) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
В высшей степени тривиальная мелодия этой
песни
сказано, пожалуй, слишком сильно. Тогда и пресловутые `Обнимитесь миллионы` -
весьма тривиальная музыка. Даром, что настолько похожи.
alexa_minsk (28.02.2018 21:14) не в сети не в сети
abcz писал(а):
сказано, пожалуй, слишком сильно.
Сказано не
мной. Цитата из общеизвестного и очень полезного источника, хоть и не всегда точного.
abcz (28.02.2018 21:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Сказано не мной. Цитата из общеизвестного и
очень полезного источника, хоть и не всегда точного.
ясно
LAKE (28.02.2018 21:44) не в сети не в сети
С 4-13 до 4-25 похмелье от марша-рондо Моцарта.
weina (28.02.2018 21:52) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
С 4-13 до 4-25 похмелье от марша-рондо
Моцарта.
Вчера слушала Восьмую симфонию Шостаковича и еще раз убедилась, что там в
разработке 1-й части тоже этот марш маячит - в самых зловещих тонах.
LAKE (28.02.2018 22:26) не в сети не в сети
weina писал(а):
Вчера слушала Восьмую симфонию Шостаковича и еще раз
убедилась, что там в разработке 1-й части тоже этот марш маячит - в самых зловещих
тонах.
Да в эпизоде после, если можно так сказать, `предкульминацонной` кульминации,
очевидные аллюзии на этот марш есть.

Спасибо, что напомнили. Сейчас переслушал первую часть. Наверное, 8-я, может быть, лучшая
симфония у ДДШ. Хотя, теперь вот кажется, что лучше финала 15-й в 20-м веке вообще ничего
даже близкого нет в симфонической музыке.
musikus (28.02.2018 23:02) не в сети не в сети
Я имею слабость (или глупость) иногда показывать друзьям и знакомым свои фотопейзажи, на
которых часто присутствуют облака самой разной, порой фантастической, формы. При этом я,
разумеется, рассчитываю на то, что зритель будет воспринимать изображение именно как
целостный пейзаж. Но вот одна моя знакомая, рассматривая эти самые фотки, никогда не
скажет ничего о композиции, колорите, образе в целом, но обязательно произнесет что-нибудь
вроде: `Ой, а вот это облачко похоже на собачку (овечку, женское лицо, кукиш...)` Или: `А
вот если прикрыть эту часть рукой, то получится огромный глаз, правда? Ну правда же?!.. И
нос...`. Вот и в музыке... Меня всегда поражала способность некоторых обремененных
фантазией слушателей, непринужденно соскальзывая с общего контекста произведения (даже
гениального), `находить` сходства одного с другим где-то совершенно сбоку от основных
событий. Помнится, кто-то уже говорил здесь на форуме, что в аллегретто (3 ч.) 8-й ДДШ ему
слышится `Танец с саблями` Хачатуряна. Вот бедный-то...
LAKE (28.02.2018 23:35) не в сети не в сети
musikus писал(а):
.... Меня всегда поражала способность некоторых
обремененных фантазией слушателей, непринужденно соскальзывая с общего контекста
произведения (даже гениального), `находить` сходства одного с другим где-то совершенно
сбоку от основных событий. Помнится, кто-то уже говорил здесь на форуме, что в аллегретто
(3 ч.) 8-й ДДШ ему слышится `Танец с саблями` Хачатуряна. Вот бедный-то...
Ну, слышно
там марш, ну, сказали об этом, ну, что с того?
Ну, вот обремененный я фантазией, как живу с этим? - сам не знаю:)), вот соскальзываю
иногда, как русалка с дерева https://www.youtube.com/watch?v=daG8yhYLOIA ....
Ну, так что с того? Ну, слышится там в восьмой в `хроматике` ритм танца с саблями. Да и
хрен с ним. Мне это не мешает, как не мешала в 15-й симфонии очень мной любимому ДДЩ
фривольная музыка Дъжы. Россини. В общем, не расстраивайтесь. Ну нас!, фантазийных
валков:))) пазорных:))).
Aelina (28.02.2018 23:39) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
фантазийных валков:))) пазорных:))).
и валчиц:)
weina (28.02.2018 23:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вот бедный-то...
Ничуть. Мне, например, детали
совсем не мешают воспринимать произведение `в целом`. А о композиции, `колорите` и
содержании Восьмой ДДШ сказано уже столько, что добавить просто нечего. Гениальная
симфония, каждый раз потрясает, каждый раз спускаешься с ней преисподнюю и каждый раз
воскресаешь для новой жизни.
musikus (01.03.2018 01:57) не в сети не в сети
weina писал(а):
Ничуть. Мне, например, детали совсем не мешают
воспринимать произведение `в целом`.
Это смотря какие детали: встроенные в основную
систему образов или ни к селу, ни к городу. Занятно было бы представить себе
Е.А.Мравинского, который, репетируя 8-ю ДДШ, добивался бы в аллегретто нужного звучания,
напоминая о `Танце с саблями`.
musikus (01.03.2018 10:46) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Мне это не мешает, как не мешала в 15-й симфонии
очень мной любимому ДДЩ фривольная музыка Дъжы. Россини.
Еще бы. Россини там не
`похожий`, и вовсе не случайный, а буквальный и умышленно введенный, он там прямо работает
по замыслу автора.
LAKE (01.03.2018 13:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Еще бы. Россини там не `похожий`, и вовсе не
случайный, а буквальный и умышленно введенный, он там прямо работает по замыслу
автора.
Совершенно с Вами согласен, а также придерживаюсь того же мнения в отношении
`Хачатуряна` и `Моцарта`, и `Вагнера`, и революцонных песенных тем в симфониях
Шостаковича. Всё это работает по замыслу автора и именно так и воспринимается фантазийными
валчарами и валчицами:).

Всегда Ваш, валчара фантазийный LAKE:)
musikus (01.03.2018 16:00) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Всегда Ваш, валчара фантазийный LAKE:)
Обратно же
Ваш ирландский сеттер.
LAKE (01.03.2018 17:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Обратно же Ваш ирландский сеттер.
:))
weina (01.03.2018 21:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это смотря какие детали: встроенные в основную
систему образов или ни к селу, ни к городу. Занятно было бы представить себе
Е.А.Мравинского, который, репетируя 8-ю ДДШ, добивался бы в аллегретто нужного звучания,
напоминая о `Танце с саблями`.
Все детали так или иначе `встроены`, но они
действительно разные: Россини и Вагнер в 15-й симфонии - прямые цитаты, от «турецкого
марша» ДДШ скорее оттолкнулся, чтобы передать нечто страшное и подавляющее, а «танец с
саблями» можно, если угодно, считать необъяснимым совпадением (но ведь оно реально есть!).
Мравинский мог и не указывать на него специально оркестрантам, но сам-то наверняка
прекрасно его слышал, да и они тоже.
abcz (01.03.2018 23:57) не в сети не в сети
weina писал(а):
от «турецкого марша» ДДШ скорее оттолкнулся, чтобы
передать нечто страшное и подавляющее,
скорее, он отталкивался от чего-то более
фундаментального, чем ТМ. Там повсюду эта попевка (затакт к мажорной терции). В сущности,
- регресс в детство, в примитив (на фоне всего этого саунда военного города, эскапизм,
психологическая защита), репититивность. А нисходящее движение - простое отражение от
верхней точки. Так что, сходство с ТМ не то, чтобы не явное, оно не имеет значения. Здесь
есть этот вой сирен, звон в ушах и крайний ужас: забиться в угол, заткнуть уши и повторять
одну и ту же дурацкую фразу.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru