Элизабет Хёнген
ЭЛИЗАБЕТ ХЁНГЕН (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 19 (7) `В полночь` (`Um Mitternacht`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 20 (8) `Цветку Христа` I (`Auf eine Christblume I`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 47 (8) `Духи на озере Муммельзее` (`Die Geister am Mummelsee)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `O temerario Arbace...Per quel paterno amplesso ` для сопрано и оркестра (1766) KV 79 (73d)
Николаи, Отто - Песни op. 16
Шуберт, Франц - Песня `An den Mond` (К месяцу), 1819 (?) D 296
Шуберт, Франц - Песня `Die Sterne`: ”Wie blitzen die Sterne” (Звезды: Как звезды сияют), оp.96 (Четыре песни), № 1 D 939
Шуберт, Франц - Песня `Fragment aus dem Aeschylus`: ”So wird der Mann” (Отрывок из Эсхила: Так человек…) D 450
Шуберт, Франц - Песня: `Waldesnacht`/`Im Walde` (Ночь в лесу /В лесу) D 708
Шуман, Роберт - `Девичьи песни` (`Mädchenlieder`) на cлова Элизабет Кульман для двух женских голосов и фортепиано Op.103


Последние комментарии к записям

abyrvalg (25.01.2014 18:41) не в сети не в сети
Эта запись 9-й симфонии считается не просто выдающейся, но и выдающейся даже по меркам
самого Фуртвенглера. Здесь он достигает таких высот, которых Фурт в остальных своих
известных 11-ти записях этой симфонии смог только в чем-то повторить, но уже не превзойти.
Каждый поклонник Фурта знает эту запись и ценит ее как одну из самых выдающихся фонограмм
за всю историю звукозаписи.
Посему даже счел необходимым указать певческий состав исполнителей, чтобы эти имена были
хотя бы на слуху.
Кстати, обращаю внимание на то, что существует различный ремастеринг этой записи разных
фирм. Где-то - более лучше отфильтрован звук (добавили басов, убрали шуршание, замазали
визг), где-то хуже, поэтому различные издания одной и той же записи звучат несколько
по-разному. Но представленная здесь запись звучит довольно сбалансировано, бережно подошли
к звучанию.
hamerkop (25.01.2014 20:25) не в сети не в сети
Конкретно данное исполнение было приурочено к юбилею хора Бруно Киттеля.
Twist7 (26.01.2014 00:00) не в сети не в сети
Праздник души !!!!!
Спасибо Вам огромное абырвалг !!!!!!!!!!!!!
Andrew_Popoff (26.01.2014 00:06) не в сети не в сети
Спасибо!
sir Grey (20.03.2015 16:11) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Конкретно данное исполнение было приурочено к
юбилею хора Бруно Киттеля.
Да, любопытно, 40 лет хору. И на восточном фронте затишье
весной 42 года.

Посмотрел в Википедии, не понял, кто может это объяснить?

В 1941 г. вышла полная запись «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха, занимавшая 18
пластинок; матрицы были на подводной лодке доставлены в Японию, где за годы Второй мировой
войны было продано около 17 тысяч копий

Это насчет хора.
alebaranov (20.03.2015 16:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, любопытно, 40 лет хору. И на восточном фронте
затишье весной 42 года.

Посмотрел в Википедии, не понял, кто может это объяснить?

В 1941 г. вышла полная запись «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха, занимавшая 18
пластинок; матрицы были на подводной лодке доставлены в Японию, где за годы Второй мировой
войны было продано около 17 тысяч копий

Это насчет хора.
Что касается хора, то смотрите чуть выше запись той же симфонии,
сделанную с ним же (хором) в 1928-29 Оскаром Фридом, а также загляните на страничку самого
Бруно Киттеля (Реквием Моцарта 1941 г.). А если Вас удивляет история с подводной лодкой,
то это частность, не имеющая отношения к главному: не в Японии же эта запись была издана.
Просто туда, к союзникам Германии, тоже доставили - думаю, что все-таки не сами матрицы, а
их копии, пригодные для тиражирования. Не везти же к ним в войну большое число пластинок!
И подводной лодкой в войну надежнее.
Rycnfynbyajrby (11.05.2016 21:57) не в сети не в сети
какой темперамент у лвб! фуртвенглер конгениален творцу! какие потрясающие темповые
сбои!это только интуиция может оправдать, угадывание.вторая часть одну из тем первой
доводит до исступления, и в то же время рассматривает со стороны всю первую с иронией и
совершенно с новой энергией. так ф. трактует в моём представлении. лвб быстрым взором
обегает всю революционную и военную ситуацию времени и завершает её траурным размышлением,
в котором масса тонких ощущений всего прошедшего. в ней столько грусти, скорби, лиризма,
высокого созерцания, гимничности, что это подобно баху. третья часть - сага. оплакивание
недавнего прошлого. а фанфару! он сделал, это классно! и далее достойно.хоровое начало
мощно и всеобъемлюще, достойное времени(и времени в.ф.).в.ф. чутко услышал зов своего
времени. и услышал его в традиции. трагичность и в финале сохранилась,от этого никуда не
деться.
Mikhail_Kollontay (12.05.2016 03:22) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
трагичность и в финале
Вот здОрово,
трагичностемер изобрели! И гимничностемер тоже.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru