Том Бегин
ТОМ БЕГИН (КЛАВЕСИН, КЛАВИКОРД, ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Гайдн, Йозеф - 6 вариаций для клавира до мажор Hob XVII: 5
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями фа минор для фортепиано Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Ариетта и 12 вариаций для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVII: 3
Гайдн, Йозеф - Ариетта и 19 вариаций для фортепиано ля мажор Hob XVII: 2
Гайдн, Йозеф - Каприччио на тему песни `Acht Sauschneider muessen sein` (Восемь напортачивших портных) соль мажор для фортепиано Hob XVII: 1
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI: 3
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI: 1
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI: 7
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:10
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:35
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор (op.13 №1) Hob XVI:21
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до-диез минор Hob XVI:36
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI:12
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI:30
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор (op.13 №6) Hob XVI:26
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор Hob XVI:46
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор Hob XVI:13
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор Hob XVI:31
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор (op.13 №2) Hob XVI:22
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:47 bis
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:34
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:45
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:28
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:38
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (op.13 №5) Hob XVI:25
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI: 4
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVII:D1
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:14
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:33
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:42
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:51
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор (1767) Hob XVI:19
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор (op.13 №4) Hob XVI:24
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI: 2
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI:18
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI:41
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:G1
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI: 8
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:27
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:39
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:40
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль минор Hob XVI:44
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор Hob XVI: 9
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор Hob XVI:29
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3) Hob XVI:23
Гайдн, Йозеф - Фантазия для фортепиано до мажор Hob XVII: 4


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (12.08.2016 14:26) не в сети не в сети
записано во дворце Эстерхази (Esterhazy-kastely) — резиденции княжеского рода Эстерхази в
городке Фертёд на западе Венгрии. За пышность интерьеров дворец прозван «Венгерским
Версалем».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эстерхаза
gutta (12.08.2016 23:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
записано во дворце Эстерхази
(Esterhazy-kastely) — резиденции княжеского рода Эстерхази в городке Фертёд на западе
Венгрии. За пышность интерьеров дворец прозван «Венгерским Версалем».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эстерхаза
Простите, но, кажется, Эстерхази были
графского достоинства? Во всяком случае, так об этом писал их, увы, ныне покойный потомок
и автор Celestia harmonic.
Andrew_Popoff (13.08.2016 21:12) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Простите, но, кажется, Эстерхази были графского
достоинства? Во всяком случае, так об этом писал их, увы, ныне покойный потомок и автор
Celestia harmonic.
Графьями они были до 1712 года. А после уже получили княжеский
титул.
gutta (13.08.2016 22:28) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Графьями они были до 1712 года. А после уже
получили княжеский титул.
Странно. Что же писатель Эстерхази ошибся? Ему же, кажется,
видней?
Andrew_Popoff (14.08.2016 04:15) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Странно. Что же писатель Эстерхази ошибся? Ему же,
кажется, видней?
Может, описка. Бывает.
alexa_minsk (14.08.2016 10:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Может, описка. Бывает.
в моем
комментарии была цитата из Википедии со ссылкой на соответствующую статью. Источник
небезупречный, но весьма и весьма полезный.
Да и в данном контексте не имеет значения, князья были Эстерхази или графы. Сейчас в этом
мало кто понимает разницу.
alexa_minsk (12.08.2016 22:08) не в сети не в сети
в общем-то не люблю звучание клавикорда. Но здесь оно просто чудесно.
Anonymous (12.08.2016 22:10) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в общем-то не люблю звучание клавикорда. Но
здесь оно просто чудесно.
А мне нравится клавикорд. И здесь прекрасен! И вообще
спасибо за Гайдна с Бегином. Очень понравилось)
alexa_minsk (12.08.2016 22:24) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
мне нравится клавикорд. И здесь
прекрасен!
очень часто старые клавикорды звучат как консервные банки. И таких записей
у нас немало.
А здесь глуховатый тембр клавикорда очень хорош. Том Бегин играет сонату так, как-будто
она написана именно для клавикорда.
Anonymous (12.08.2016 22:33) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень часто старые клавикорды звучат как
консервные банки. И таких записей у нас немало.
А здесь глуховатый тембр клавикорда очень хорош. Том Бегин играет сонату так, как-будто
она написана именно для клавикорда.
Да, `консервные банки`, `кастрюли`. Я запомнил
Ваши обозначения тембра клавикорда) Иногда их использую)
Не факт, что она написана не для клавикорда. Создана она в 1767 году.
alexa_minsk (14.08.2016 15:55) не в сети не в сети
здесь звучит `tafelklavier` - фортепиано ранней конструкции, в котором струны расположено
вдоль клавиатуры, как у клавикорда. Это позволяло строить инструменты прямоугольной, а не
крыловидной формы, т.е. меньших размеров.
https://de.wikipedia.org/wiki/Tafelklavier
http://www.forumklassika.ru/attachment.php?attachmentid=90952&d=1422363571
alexa_minsk (14.08.2016 20:02) не в сети не в сети
здесь tafelklavier очень проигрывает современному фортепиано, слишком `бедное` звучание.
Anonymous (14.08.2016 20:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
здесь tafelklavier очень проигрывает
современному фортепиано, слишком `бедное` звучание.
Конечно, не совр. фортепиано, но
зато аутентичное звучание. И вообще мне нравится) Спасибо! А тафельклавир особенно
популярен был в 19 веке.
alexa_minsk (14.08.2016 21:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...зато аутентичное звучание...
не
сомневаюсь, что Гайдн предпочел бы тафельклавиру фортепиано. И был бы от него в восторге.
Anonymous (14.08.2016 21:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не сомневаюсь, что Гайдн предпочел бы
тафельклавиру фортепиано. И был бы от него в восторге.
Наверное ). Но, увы, не было
тогда фортепиано. Оставалось довольствоваться тем, что было ). Посему ведь музыка,
исполненная на тех инструментах, что были тогда, наиболее полно даёт нам представление о
тогдашнем звучании.
alexa_minsk (14.08.2016 22:26) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...музыка, исполненная на тех инструментах, что
были тогда, наиболее полно даёт нам представление о тогдашнем звучании.
нередко
аутентичность (не аутентизм) является врагом художественности. В данном случае это так.
Anonymous (14.08.2016 22:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
нередко аутентичность (не аутентизм) является
врагом художественности. В данном случае это так.
Тогда Гайдн был врагом
художественности, раз играл на таком, я так понимаю?
alexa_minsk (14.08.2016 23:24) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Тогда Гайдн был врагом художественности, раз
играл на таком, я так понимаю?
тупик обсуждения, Дима. Ничего-то ты не понял...
(.)
Twist7 (15.08.2016 12:17) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Тогда Гайдн был врагом художественности, раз
играл на таком, я так понимаю?

Не так.
Где-то читала, что некоторые композиторы внутренним ухом совсем по-другому слышат музыку,
но инструментов, чтоб выразить музыку именно так, как они её слышат, нет. Но передать её
человечеству всё равно надо...
ИМХО
Mikhail_Kollontay (15.08.2016 13:11) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
инструментов, чтоб выразить музыку именно так, как
они её слышат, нет
Даже не в инструментах, а в принципе внутреннее сочинение - не то,
что записывается. То есть записывание - это тоже использование инструментария.
Twist7 (15.08.2016 14:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Даже не в инструментах, а в принципе
внутреннее сочинение - не то, что записывается. То есть записывание - это тоже
использование инструментария.
И если инструменты прогрессируют, то зачем играть на
старых инструментах ?...
Я Вас правильно поняла ?
Mikhail_Kollontay (15.08.2016 15:13) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
зачем играть на старых инструментах
Нет никаких
старых инструментов, нет аутентики, мне так кажется, а есть тот или иной прикид. И хорошо,
потому что жир и грязь надо счищать время от времени хотя бы. Время однонаправленная
история ведь? Уж казалось бы, есть кино начала 20 века, бери и пользуйся, но ведь даже
стилизации совсем не дают того?
sir Grey (15.08.2016 19:09) не в сети не в сети
https://www.youtube.com/watch?v=0jLT67b4FiA
sir Grey (15.08.2016 19:10) не в сети не в сети
http://muzstreet.ru/katalog/klavesiny-i-chelesty/neupert-tafel-klavir-mahr-detail

Это тоже Тафель клавир?
sir Grey (15.08.2016 19:18) не в сети не в сети
Читал про Тафель клавир, и нашел где-то, что были знаменитые московские грузчики - Сергей
Хмурый и Паша Антонов.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru