Том Бегин
ТОМ БЕГИН (ФОРТЕПИАНО)
Том Бегин (клавикорд)
Том Бегин (клавесин)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Гайдн, Йозеф - 6 вариаций для клавира до мажор Hob XVII: 5
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями для фортепиано фа минор Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:35
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до-диез минор Hob XVI:36
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI:30
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор Hob XVI:31
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:34
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:28
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:38
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:14
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:42
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:51
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор (op.13 №4) Hob XVI:24
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI:41
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:27
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:39
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:40
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор Hob XVI:29
Гайдн, Йозеф - Фантазия для фортепиано до мажор Hob XVII: 4


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (14.08.2016 15:55) не в сети не в сети
здесь звучит `tafelklavier` - фортепиано ранней конструкции, в котором струны расположено
вдоль клавиатуры, как у клавикорда. Это позволяло строить инструменты прямоугольной, а не
крыловидной формы, т.е. меньших размеров.
https://de.wikipedia.org/wiki/Tafelklavier
http://www.forumklassika.ru/attachment.php?attachmentid=90952&d=1422363571
alexa_minsk (14.08.2016 20:02) не в сети не в сети
здесь tafelklavier очень проигрывает современному фортепиано, слишком `бедное` звучание.
Anonymous (14.08.2016 20:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
здесь tafelklavier очень проигрывает
современному фортепиано, слишком `бедное` звучание.
Конечно, не совр. фортепиано, но
зато аутентичное звучание. И вообще мне нравится) Спасибо! А тафельклавир особенно
популярен был в 19 веке.
alexa_minsk (14.08.2016 21:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...зато аутентичное звучание...
не
сомневаюсь, что Гайдн предпочел бы тафельклавиру фортепиано. И был бы от него в восторге.
Anonymous (14.08.2016 21:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не сомневаюсь, что Гайдн предпочел бы
тафельклавиру фортепиано. И был бы от него в восторге.
Наверное ). Но, увы, не было
тогда фортепиано. Оставалось довольствоваться тем, что было ). Посему ведь музыка,
исполненная на тех инструментах, что были тогда, наиболее полно даёт нам представление о
тогдашнем звучании.
alexa_minsk (14.08.2016 22:26) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...музыка, исполненная на тех инструментах, что
были тогда, наиболее полно даёт нам представление о тогдашнем звучании.
нередко
аутентичность (не аутентизм) является врагом художественности. В данном случае это так.
Anonymous (14.08.2016 22:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
нередко аутентичность (не аутентизм) является
врагом художественности. В данном случае это так.
Тогда Гайдн был врагом
художественности, раз играл на таком, я так понимаю?
alexa_minsk (14.08.2016 23:24) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Тогда Гайдн был врагом художественности, раз
играл на таком, я так понимаю?
тупик обсуждения, Дима. Ничего-то ты не понял...
(.)
Twist7 (15.08.2016 12:17) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Тогда Гайдн был врагом художественности, раз
играл на таком, я так понимаю?

Не так.
Где-то читала, что некоторые композиторы внутренним ухом совсем по-другому слышат музыку,
но инструментов, чтоб выразить музыку именно так, как они её слышат, нет. Но передать её
человечеству всё равно надо...
ИМХО
Mikhail_Kollontay (15.08.2016 13:11) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
инструментов, чтоб выразить музыку именно так, как
они её слышат, нет
Даже не в инструментах, а в принципе внутреннее сочинение - не то,
что записывается. То есть записывание - это тоже использование инструментария.
Twist7 (15.08.2016 14:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Даже не в инструментах, а в принципе
внутреннее сочинение - не то, что записывается. То есть записывание - это тоже
использование инструментария.
И если инструменты прогрессируют, то зачем играть на
старых инструментах ?...
Я Вас правильно поняла ?
Mikhail_Kollontay (15.08.2016 15:13) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
зачем играть на старых инструментах
Нет никаких
старых инструментов, нет аутентики, мне так кажется, а есть тот или иной прикид. И хорошо,
потому что жир и грязь надо счищать время от времени хотя бы. Время однонаправленная
история ведь? Уж казалось бы, есть кино начала 20 века, бери и пользуйся, но ведь даже
стилизации совсем не дают того?
sir Grey (15.08.2016 19:09) не в сети не в сети
https://www.youtube.com/watch?v=0jLT67b4FiA
sir Grey (15.08.2016 19:10) не в сети не в сети
http://muzstreet.ru/katalog/klavesiny-i-chelesty/neupert-tafel-klavir-mahr-detail

Это тоже Тафель клавир?
sir Grey (15.08.2016 19:18) не в сети не в сети
Читал про Тафель клавир, и нашел где-то, что были знаменитые московские грузчики - Сергей
Хмурый и Паша Антонов.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru