Ира Маланюк
ИРА МАЛАНЮК (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (08.09.2017 21:41) не в сети не в сети
В детстве-юности слушал, изучал, как полагается. В зрелом возрасте заново переизучил и
переслушал, подивился, какая музыка неровная, то да, то вода водой. Сейчас, в старости,
слушаю и думаю, а что тут вообще значимого-то есть? Абсолютно всё кажется сегодня
вторично-вампучным до пошлости включительно. Не знаю, сколько выдержу. Хаген... бррррр...
Schniperson (08.09.2017 21:50) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
а что тут вообще значимого-то есть?
Абсолютно всё кажется сегодня вторично-вампучным до пошлости
Да ничего нет. У Вагнера
вообще ничего значимого нет. Мыльный пузырь.
Phalaenopsis (08.09.2017 21:53) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Да ничего нет. У Вагнера вообще ничего
значимого нет. Мыльный пузырь.
Не согласен с Вами на счёт Вагнера.
Schniperson (08.09.2017 21:56) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Не согласен с Вами на счёт Вагнера.
О
вкусах не спорят, конечно, но у него кроме опер больше ничего нет. Серьёзной музыки нет!
Карапузик (08.09.2017 22:03) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Да ничего нет. У Вагнера вообще ничего
значимого нет.
А у Бетховена??
Phalaenopsis (08.09.2017 22:09) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
О вкусах не спорят, конечно, но у него кроме
опер больше ничего нет. Серьёзной музыки нет!
Человек повернут был на сказаниях,
мифах и сагах. Он их воплотил в музыке. Его оперы, это уже достаточно, что бы быть как
минимум известным. А если учесть его литературные труды, то его можно считать ещё и
философом. Каким, это другое дело.
Не знаю, как Вы относитесь к `Тристану и Изольде` и `Парсифалю`, но их постоянно
исполняют самые именитые артисты и театры, не говоря уже о таких `доступных` операх как
`Летучий голландец`, `Лоэнгрин` и `Тангейзер`.
Schniperson (08.09.2017 22:10) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
А у Бетховена??
Не сравнивайте даже. Вагнер
- никто, Бетховен - почти всё. Полное всё - это Бах. Да и в разное время жили... Конечно,
после Бетховена сложно было какое-то время что-то вообще сочинять. Вот он и решил стать
опереточником.
Phalaenopsis (08.09.2017 22:14) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Конечно, после Бетховена сложно было какое-то
время что-то вообще сочинять. Вот он и решил стать опереточником.
Это слишком
упрощённо и скорее всего неверно.
Скорее всего в этом вопросе может дать подсказку биография обоих композиторов, в
особенности юношеская.
Schniperson (08.09.2017 22:17) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Человек повернут был на сказаниях, мифах и
сагах. Он их воплотил в музыке.
Не в Музыке воплотил, а в опере. Опера устарела как
жанр как раз сразу после упадка древнегреческой культуры. Так что в 19 веке писать оперу,
да ещё и на такую выродившуюся тему... Попытался написать пару симфоний и понял, что нет
таланта к Музыке. У меня долго пишется, а то я бы много ещё что сказал и аргументировал бы
своё видение. У меня устно лучше получается.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 22:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В детстве-юности слушал, изучал, как
полагается. В зрелом возрасте заново переизучил и переслушал, подивился, какая музыка
неровная, то да, то вода водой. Сейчас, в старости, слушаю и думаю, а что тут вообще
значимого-то есть? Абсолютно всё кажется сегодня вторично-вампучным до пошлости
включительно. Не знаю, сколько выдержу. Хаген... бррррр...
Кой леший Хаген, когда
Хундинг. Что это я.
Schniperson (08.09.2017 22:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кой леший Хаген, когда Хундинг. Что это
я.
Почему именно Хундинг и кто такой Хаген?
Phalaenopsis (08.09.2017 22:40) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Не в Музыке воплотил, а в опере. Опера устарела
как жанр как раз сразу после упадка древнегреческой культуры. Так что в 19 веке писать
оперу, да ещё и на такую выродившуюся тему... Попытался написать пару симфоний и понял,
что нет таланта к Музыке. У меня долго пишется, а то я бы много ещё что сказал и
аргументировал бы своё видение. У меня устно лучше получается.
Да, конечно в опере,
как в музыкальном действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Schniperson (08.09.2017 22:49) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Да, конечно в опере, как в музыкальном
действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Никакого успеха в опере
быть попросту не может. Музыка выражается языком музыки, пение - голос + язык - языком
человеческим (т. е. бренным). Вы видели где-нибудь, чтобы одновременно говорили на
корейском, скажем, и немецком? В опере - ещё хуже происходит. Не совместимое сочетание
слова и Музыки.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 22:57) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Почему именно Хундинг и кто такой
Хаген?
Герои `Кольца`, не самые главные, просто как раз крякал из динамиков Хундинг с
его низкой медью, я и возопил. Что слышу то пою.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 23:01) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Да, конечно в опере, как в музыкальном
действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Мне кажется, ничего не
устарело, а просто человечество стремительнейшим образом деградирует. Скоро люди разучатся
читать, будут только слушать тексты, кои им будут предподносить со следующего этажа
вав.башни такие же болваны.
Schniperson (08.09.2017 23:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Герои `Кольца`, не самые главные, просто
как раз крякал из динамиков Хундинг с его низкой медью, я и возопил. Что слышу то
пою.
Зачем Вы вводите нас в заблуждение всё время?
LAKE (08.09.2017 23:09) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Зачем Вы вводите нас в заблуждение всё
время?
Усё уремя? Караул! Изя, уже таки укажите маэстру часы, когда Вы будет рады
обманываться свежестью, как тётя Сара, любя таранку, а, когда станете обманывать сами, как
тот музыкант своей слепотой и фальшивками на нотах.
Schniperson (08.09.2017 23:21) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Караул! Изя, Сара
Купите слона, Лаке!)
Maxilena (08.09.2017 23:28) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
В опере - ещё хуже происходит. Не совместимое
сочетание слова и Музыки.
Совершенно замечательное, уникальное сочетание - речь,
продукт второй сигнальной системы, свойственная только человеческому сознанию, и музыка,
которую так же трудно объяснить, как и возникновение разума. Причем не только в опере, а
вообще во всех произведениях, где происходит, примитивно выражаясь, пение под музыку.
Подумайте: это самые великие произведения))) Причем замечательно еще и то, что за речь и
за пение отвечают разные центры головного мозга. Это значит, что музыка органично вплетена
в онтогенез с древнейших времен. А Вы говорите - не сочетается.
Schniperson (08.09.2017 23:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Совершенно замечательное, уникальное сочетание
Подумайте: это самые великие произведения)))
Я уже думал. И не раз. Увы...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru