Мартин Роско
МАРТИН РОСКО (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Фортепианные транскрипции произведений Баха
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (Kurfüstensonate №1, 1782-83) WoO 47 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Блисс, Артур - Концерт для двух фортепиано с оркестром (1924)
Брюлль, Игнац - Анданте и аллегро для фортепиано с оркестром op.88
Брюлль, Игнац - Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор (1868) op.24
Гиббс, Армстронг - Concertino for Piano and String Orchestra (1942)
Гиббс, Армстронг - Peacock Pie - suite for string orchestra and piano (1933)
Джейкоб, Гордон - Concertino for Piano and String Orchestra (1954)
Донаньи, Эрнё фон - 3 пьесы для фортепиано (pub.1913) op.23
Донаньи, Эрнё фон - 4 пьесы для фортепиано (1897) op. 2
Донаньи, Эрнё фон - 4 рапсодии для фортепиано (1902-03) op.11
Донаньи, Эрнё фон - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор op. 5
Донаньи, Эрнё фон - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор op.42
Донаньи, Эрнё фон - Пастораль на венгерскую рождественскую песню `An Angel from Heaven` для фортепиано (1920)
Дринг, Мэделейн - Festival Scherzo - for piano and strings (1951)
Киль, Фридрих - Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (1864) op. 30
Коуэн, Фредерик Хаймен - Концертштюк для фортепиано с оркестром (1897)
Милфорд, Робин - Concertino in E major for Piano and String Orchestra (1955)
Нильсен, Карл - 3 пьесы для фортепиано op.59
Нильсен, Карл - 5 пьес для фортепиано op. 3
Нильсен, Карл - `Мечта о счастливой ночи` - пьеса для фортепиано FS 34
Нильсен, Карл - Симфоническая сюита для фортепиано op. 8
Нильсен, Карл - Сюита для фортепиано op.45
Нильсен, Карл - Тема и вариации для фортепиано op.40
Нильсен, Карл - Фортепианная музыка для юных и старых op.53
Нильсен, Карл - Чакона для фортепиано op.32
Нильсен, Карл - Юморески-багатели для фортепиано op.11
Руббра, Эдмунд - Фортепианное трио № 1 (1950) ор. 68
Рутэм, Сирил - Miniature Suite - for string orchestra and piano (1921)
Сомервелл, Артур - `Нормандия`, симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1912)
Сомервелл, Артур - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор `Highland` (1921)
Стивенс, Бернард - Вариации для оркестра, Op.36 (1964)
Стивенс, Бернард - Концерт для фортепиано с оркестром, ор.26 (1955)
Стивенс, Бернард - Танцевальная сюита Op. 28 (1957)
Фукс, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль минор op. 27
Шимановский, Кароль - 12 этюдов для фортепиано op. 33
Шимановский, Кароль - 2 мазурки op. 62
Шимановский, Кароль - 20 мазурок op. 50
Шимановский, Кароль - 4 польских танца
Шимановский, Кароль - 4 этюда op. 4
Шимановский, Кароль - 9 прелюдий для фортепиано op. 1
Шимановский, Кароль - Вариации для фортепиано на польскую народную тему op. 10
Шимановский, Кароль - Вариации си-бемоль минор для фортепиано op. 3
Шимановский, Кароль - Маски op. 34
Шимановский, Кароль - Метопы op. 29
Шимановский, Кароль - Прелюдия и фуга до-диез минор M. 19
Шимановский, Кароль - Романтический вальс для фортепиано M 59a
Шимановский, Кароль - Соната для фортепиано № 2 ля мажор op. 21
Шимановский, Кароль - Соната для фортепиано №1 до минор op. 8
Шимановский, Кароль - Соната для фортепиано №3 op. 36
Шимановский, Кароль - Фантазия до мажор для фортепиано op. 14


Последние комментарии к записям

sir Grey (17.06.2018 06:40) не в сети не в сети
Очень спокойное, я бы даже сказал - нежное - исполнение. Все части понравились.

Напомните, что за история, что Бетховен якобы сказал, что он учился у Гайдна, но ничему
не научился. Как звучит фраза? Откуда это известно? И что он хочет сказать, что он был
слабым учеником или что Гайдн - плохой учитель.
Opus88 (17.06.2018 10:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...
Напомните, что за история, что Бетховен якобы сказал, что он учился у Гайдна, но ничему
не научился. Как звучит фраза? Откуда это известно? И что он хочет сказать, что он был
слабым учеником или что Гайдн - плохой учитель.
Так и сказал, что не научился.
Гайдн был в расцвете славы, уже достаточно пожилой, и не мог уделять достаточное время
Бетховену. И потом ещё Гайдн умудрился ляпнуть глупость про третье трио (устал там с
дороги, не выспался), требует мол ещё работы. И Бетховен решил - чему у Гайдна после этого
учиться.
abcz (17.06.2018 10:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И Бетховен решил - чему у Гайдна после этого
учиться.
и посвятил ему три фортепьянные сонаты — чтоб отвязался.
Opus88 (17.06.2018 10:58) не в сети не в сети
abcz писал(а):
и посвятил ему три фортепьянные сонаты — чтоб
отвязался.
От Гайдна так просто было не отвязаться - он просил, чтоб Бетховен в
посвещении сонат черкнул ещё пару милых его сердцу слов: `ученик Гайдна`, но Бетховен не
стал.
sir Grey (17.06.2018 11:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Так и сказал, что не научился.
Гайдн был в расцвете славы, уже достаточно пожилой, и не мог уделять достаточное время
Бетховену. И потом ещё Гайдн умудрился ляпнуть глупость про третье трио (устал там с
дороги, не выспался), требует мол ещё работы. И Бетховен решил - чему у Гайдна после этого
учиться.
Спасибо. Но я тупой. Откуда весь этот слив?

Второе, если можно на этот вопрос ответить. Что имел в виду Бетховен? Что он Гений, а
Гайдн что-то вякал. Или что Гайдн гений, а он - не достоин считаться учеником.

Но главное - первое. Откуда дровишки?

Спасибо, как всегда, Вам за ответ.
Opus88 (17.06.2018 12:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо. Но я тупой. Откуда весь этот слив?

Второе, если можно на этот вопрос ответить. Что имел в виду Бетховен? Что он Гений, а
Гайдн что-то вякал. Или что Гайдн гений, а он - не достоин считаться учеником.

Но главное - первое. Откуда дровишки?

Спасибо, как всегда, Вам за ответ.
Дровишки вот, к примеру,-
https://www.classicfm.com/composers/beethoven/guides/beethoven-and-haydn-their-relationshi
p/
Не на иностранном затруднился найти так подробно.

Бетховен имел в виду, что Гайдн не научил его многому. Не по причине отсутствия таланта
Гайдна или избытка таланта молодого Бетховена, а банальной чрезвычайной занятости Гайдна -
он ведь только выбрался из своего медвежьего угла и вкушал свою славу полной грудью.
sir Grey (19.06.2018 07:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Дровишки вот, к примеру,-
https://www.classicfm.com/composers/beethoven/guides/beethoven-and-haydn-their-relationshi
p/
Не на иностранном затруднился найти так подробно.

Бетховен имел в виду, что Гайдн не научил его многому. Не по причине отсутствия таланта
Гайдна или избытка таланта молодого Бетховена, а банальной чрезвычайной занятости Гайдна -
он ведь только выбрался из своего медвежьего угла и вкушал свою славу полной
грудью.
Большое спасибо, очень интересно. Мы с моим приятелем Мультитраном справились
и все прочитали!

Интересно все же, откуда дровишки? Когда это он сказал, что я ничему не научился?
Насколько я понимаю, в такой редакции фраза говорит о том, что он больше упрекает себя. Но
когда это было? Как у Ерофеева – «до Кориандровой или после»? До трио или после? До сонат,
или после? До смерти Гайдна или после? Чьи это воспоминания?

Конечно, на любом языке фраза будет звучать двусмысленно, но ссылка на заметку что-то
прояснила.
Opus88 (19.06.2018 14:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Большое спасибо, очень интересно. Мы с моим
приятелем Мультитраном справились и все прочитали!

Интересно все же, откуда дровишки? Когда это он сказал, что я ничему не научился?
Насколько я понимаю, в такой редакции фраза говорит о том, что он больше упрекает себя. Но
когда это было? Как у Ерофеева – «до Кориандровой или после»? До трио или после? До сонат,
или после? До смерти Гайдна или после? Чьи это воспоминания?

Конечно, на любом языке фраза будет звучать двусмысленно, но ссылка на заметку что-то
прояснила.

Замечательно!
Всё по сути пересказы пересказов, и их интерпретации.
Но факты - что Гайдн был очень занят, давал Бетховену какие- то старые упражнения и не
исправлял даже в них ошибки (согласно одномк из других учителей Бетховена).
Факт, что Бетховен параллельно учился у многих других учителей.

И поэтому Бетховен и мог сказать, что Гайдн мало чего ему научил.
abcz (19.06.2018 14:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но факты - что Гайдн был очень занят, давал
Бетховену какие- то старые упражнения и не исправлял даже в них ошибки (согласно одномк из
других учителей Бетховена).
Факт, что Бетховен параллельно учился у многих других учителей.
собственно, это не
факты
Opus88 (19.06.2018 14:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
собственно, это не факты
Не факты, что у Гайдна
было множество заказов и он написал огромное количество музыки в тот период? Что он уезжал
в Лондон?

Или у Вас есть другие?
Что-нибудь про жильные струны? )
sir Grey (19.06.2018 14:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Замечательно!
Всё по сути пересказы пересказов, и их интерпретации.
Но факты - что Гайдн был очень занят, давал Бетховену какие- то старые упражнения и не
исправлял даже в них ошибки (согласно одномк из других учителей Бетховена).
Факт, что Бетховен параллельно учился у многих других учителей.

И поэтому Бетховен и мог сказать, что Гайдн мало чего ему научил.
Я понял, спасибо.
Мне просто интересен первоисточник этой фразы.

А так - я все понял, Вы объяснили, я в адеквате. Спасибо!

Я вот знаю, кто сказал, что нам нечего терять, кроме своих цепей. Кто сказал, что нет
литераторов, сидящих между двух стульев. Что учиться, учиться и еще раз учиться.

Я даже знаю, кто сказал `Пролетарии всех стран соединяйтесь`. В Википедии написано, что
это писатель-мистик Николай Минский. А я думал, что это сказал советский рубль.

Я даже не обращал внимания, что это не просто хорей, а такой изящный четырехсложник.

Здесь мне просто интересно проследить ниточку. А так - спасибо большое, мне было ОЧЕНЬ
интересно прочитать заметку.

Что такое, вообще? Я надоел?
sir Grey (19.06.2018 14:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
собственно, это не факты
Почему не факты? Это
все, вроде, как раз факты. И общая линия партии понятна.

А из зала мне кричат - давай подробности!
Opus88 (19.06.2018 15:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Почему не факты? Это все, вроде, как раз факты. И
общая линия партии понятна.

А из зала мне кричат - давай подробности!
Вот ещё факты и интерпретации - все
сходятся в мнении, что Гайдн очень хорошо относился к Бетховену и очень много сделал для
Бетховена - пригласил в Вену, познакомил и рекоммендовал многим патронам и меценатам - ван
Свитену, в частности.
abcz (19.06.2018 15:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Почему не факты? Это все, вроде, как раз факты. И
общая линия партии понятна.

А из зала мне кричат - давай подробности!
Факт, что Б. искал себе учителей. Но
нашёл-то одного (на букву Ш. кого-то, не помню уже; другие отказывались, либо не желая
связываться с психом, которым очень сразу и ярко показал себя Б, либо не желая составлять
конкуренции Г. (кто-то и по этическим соображениям, кто-то, чтоб не позориться))
Факт, что Г. был небрежен в проверке заданий, да и задания давал так себе и такие себе.
Всё остальное - интерпретации.
И есть ещё один факт (это было даже кем-то зафиксировано). При первой (или второй)
встрече Г. сказал Б. примерно следующее: да, Вам есть чему поучиться ещё, но Вы - гений и
Вы - революционер.
Т.е. он сказал гораздо больше и обтекаемей, но, мне кажется, обиняками он уже тогда дал
понять Б., что учить его толку нет, что нужно - сам возьмёт, но из старого (а учат только
старому) мало что ему будет нужно. Отсюда и прохладца в занятиях.
В связи с этим Ш. рассказывают ещё такую историю: Б. выполнил задание Г. тот долго тянул
с проверкой, проверил, наконец, но очень небрежно, отметил десяток другой ошибок... Б.
(взбешённый; он-то приехал учиться, полагая, что все его проблемы - технического свойства,
и пройди он этот несчастный контрапункт с добросовестным учителем, и сразу всем станет
хорошо) немедля побежал к Ш. тот нашёл сотню ошибок, исправил, Б. (не студент, а поди ж
ты) переписал исправленное своим почерком, принёс Г. И. Г. неопределённо поулыбался,
покивал головой без энтузиазма. Всё.
Так что, сказать-то он сказал, что ничему не научился и, конечно, сказал этим о Г., что
он фиговый учитель. Только сказано это в сердцах, несправедливо (достаточно посмотреть то,
что писал Б. в те поры).
abcz (19.06.2018 15:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не факты, что у Гайдна было множество заказов и он
написал огромное количество музыки в тот период? Что он уезжал в Лондон?
это,
конечно, факты, а вот то, что он небрежно учил Б. поэтому, вот это не факт, а
интерпретация, к тому же довольно плохо обоснованная. Г. всегда писал огромное количество
музыки, и посвятить Б. 2-3 часа в неделю для него не составило бы особенной проблемы.
Opus88 (19.06.2018 15:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Факт, что Б. искал себе учителей. Но нашёл-то одного
(на букву Ш. кого-то, не помню уже; другие отказывались, либо не желая связываться с
психом, которым очень сразу и ярко показал себя Б, либо не желая составлять конкуренции Г.
(кто-то и по этическим соображениям, кто-то, чтоб не позориться))
Факт, что Г. был небрежен в проверке заданий, да и задания давал так себе и такие себе.
Всё остальное - интерпретации.
И есть ещё один факт (это было даже кем-то зафиксировано). При первой (или второй)
встрече Г. сказал Б. примерно следующее: да, Вам есть чему поучиться ещё, но Вы - гений и
Вы - революционер.
Т.е. он сказал гораздо больше и обтекаемей, но, мне кажется, обиняками он уже тогда дал
понять Б., что учить его толку нет, что нужно - сам возьмёт, но из старого (а учат только
старому) мало что ему будет нужно. Отсюда и прохладца в занятиях.
В связи с этим Ш. рассказывают ещё такую историю: Б. выполнил задание Г. тот долго тянул
с проверкой, проверил, наконец, но очень небрежно, отметил десяток другой ошибок... Б.
(взбешённый; он-то приехал учиться, полагая, что все его проблемы - технического свойства,
и пройди он этот несчастный контрапункт с добросовестным учителем, и сразу всем станет
хорошо) немедля побежал к Ш. тот нашёл сотню ошибок, исправил, Б. (не студент, а поди ж
ты) переписал исправленное своим почерком, принёс Г. И. Г. неопределённо поулыбался,
покивал головой без энтузиазма. Всё.
Так что, сказать-то он сказал, что ничему не научился и, конечно, сказал этим о Г., что
он фиговый учитель. Только сказано это в сердцах, несправедливо (достаточно посмотреть то,
что писал Б. в те поры).
Удивительно! Те же факты (ну кроме `примерно вроде сказал),
а какие интерпретации.
У Бетховена было несколько учителей параллельно с Гайдном. Бетховен желал учиться.
У того же Сальери Бетховен брал беесплатные (!) уроки целых десять (!) лет, хотя
выдающимся оперным композитором так и не стал.
Opus88 (19.06.2018 15:33) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это, конечно, факты, а вот то, что он небрежно учил Б.
поэтому, вот это не факт, а интерпретация, к тому же довольно плохо обоснованная. Г.
всегда писал огромное количество музыки, и посвятить Б. 2-3 часа в неделю для него не
составило бы особенной проблемы.
А напомните ещё поподробнее, пожалуйста, какой у
Гайдна был педагогический опыт?
abcz (19.06.2018 15:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Удивительно! Те же факты (ну кроме `примерно вроде
сказал), а какие интерпретации.
У Бетховена было несколько учителей параллельно с Гайдном. Бетховен желал учиться.
У того же Сальери Бетховен брал беесплатные (!) уроки целых десять (!) лет,
хотявыдающимся оперным композитором так и нестал.
Прочтите ещё раз Ваше изложение
`фактов` и моё.
Желал учиться, потому что полагал, что его проблемы в письме технического свойства. Вам
имеет смысл прочитать мой текст.
У Сальери он учился вещам сугубо практическим: вокальной композиции. Вещь очень нужная и
которой никто не научит, кроме итальянца, конечно. Так же он полагал, что учился у этого
Ш., у Альбрехтсбергера.
У всех у них очень плодотворно обучался. Оперным композитором не стал, полифонию
употреблять начал под конец жизни...
Всё-таки, надо бы Вам почитать то, что я уже написал. Раз 10-15.
sir Grey (19.06.2018 15:35) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Факт, что Б. искал себе учителей. /.../


Так что, сказать-то он сказал, что ничему не научился и, конечно, сказал этим о Г., что
он фиговый учитель. Только сказано это в сердцах, несправедливо (достаточно посмотреть то,
что писал Б. в те поры).
У Вас факты тоже, так себе. Без ссылок. И перемежаются с
Вашими трактовками.

Небось, какие-то спецы читают и улыбаются. А скорее всего - и не читают.

Кончится все тем, что кто-то лопнет, даст мне ссылку на какую-нибудь 12-томную биографию
Бетховена на немецком.

Ладно, ребята. Давайте жить дружно.
abcz (19.06.2018 15:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
У Вас факты тоже, так себе. Без ссылок. И
перемежаются с Вашими трактовками.
но я ни в малой мере не призываю следовать моим
интерпретациям фактов, но определённо призываю отделять факты (общеизвестные) от
общеизвестных же клишированных интерпретаций, которые от общеизвестности менее
сомнительными не становятся.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru