Адриано Адриано
АДРИАНО АДРИАНО (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брун, Фриц - Рапсодия для оркестра (1957)
Брун, Фриц - Симфония №1 си минор (1902)
Брун, Фриц - Симфония №4 ре мажор (1925)
Брун, Фриц - Юбилейная увертюра (1950)
Жак-Далькроз, Эмиль - 13 маленьких вариаций на тему «Швейцария прекрасна»
Онеггер, Артюр - `Большое препятствие` (`Le Grand Barrage`) для оркестра (1942) H162
Онеггер, Артюр - Музыка к кинофильму `Дезертир` (Le Deserteur) (1938-39) H134
Онеггер, Артюр - Фарине или Золото в горах (Farinet Ou L`Or Dans La Montagne), сюита (1938)
Респиги, Отторино - Aretusa P.95
Респиги, Отторино - `Закат` (Il Tramonto), лирическая поэма для меццо-сопрано и струнного квартета (1914) на стихи П. Б. Шелли
Респиги, Отторино - Кантата `La Sensitiva` (Нежный росток`) на стихи П. Б. Шелли (1915)
Респиги, Отторино - Опера `Спящая красавица в лесу` (1921/33)
Респиги, Отторино - Четыре песни на стихи д`Аннунцио (1920)
Фанелли, Эрнест - Симфонические картинки `Роман о мумии` для меццо-сопрано и оркестра (1882-83, 1886)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (27.08.2016 00:58) не в сети не в сети
этот известный (но я до сегодняшнего дня не знал о его существовании) швейцарский дирижер
и композитор очень любит работать с Московским симфоническим оркестром
http://www.moscowsymphony.ru/en/mso/conductors
abyrvalg (07.05.2014 13:00) не в сети не в сети
Хорошие пополнения Онеггера делаете. Все-таки один из локомотивов французской музыки.
Примечательно, что он сочинил аж 17 балетов. Раздирает любопытство - есть ли записи его
балетов `Шота Руставели` и `Витязь в тигровой шкуре`. Первый балет, меж прочим, сочинен в
соавторстве с А. Черепниным, что вдвойне интересно.
Satir (23.09.2017 20:57) не в сети не в сети
Красивая музыкальная сказка).. с интересным музыкальным концом)).
1111111 (10.10.2017 02:54) не в сети не в сети
Надо бы все ВОТ ЭТО добавить - https://vk.com/wall-27089831_13752

ОН - ГЕНИЙ.
1111111 (10.10.2017 02:55) не в сети не в сети
Эрнест Фанелли (1860—1917) — французский композитор поистине необычной судьбы. Поступил в
Парижскую консерваторию в один класс с Дебюсси и начал заниматься весьма успешно, но
бедственное материальное положение заставило его искать заработка. Он работает
аккомпаниатором в ночных кабаре, исполняет партию треугольника в разных оркестрах,
зарабатывает гроши перепиской нот. Между тем он пишет невероятную музыку. Созданные в
начале 80х годов симфонические картины по `Роману о мумии` Теофиля Готье (I-я часть `Фивы`
в 1882-83гг, II-я `Праздник во дворце Фараона` закончена в 1886г) свидетельствуют о смелом
даровании подлинного импрессиониста, в то время, когда никто во Франции и не думал об
импрессионизме. В 1912 году, когда творчество забытого композитора было вновь торжественно
открыто, а сам он был восторженно провозглашён гением, Равель писал: `Фанелли, вероятно,
не знал в то время некоторых произведений Листа, и ему, вне всякого сомнения, не были
известны произведения Римского-Корсакова, Балакирева, Мусоргского и Бородина, вдохновившие
молодую французскую школу. Удушающая атмосфера начала первой части, пронзительный писк
коршунов-ягнятников, далекая песня раба, ослепительная пестрота кишащих народом храмов,
непрерывный грохот колесниц, катящихся под сверкающие раскаты фанфар, — все это,
выраженное исключительно лишь посредством музыки невероятно удивило бы слушателей, если бы
в воскресных концертах своевременно исполнили эту симфоническую поэму. Прием ее тогда не
был бы, вероятно, столь единодушным; исполнители вместо того, чтобы плакать, могли бы,
пожалуй, улыбаться. Публика бы же попросту шикала, как это случилось при первом исполнении
в 1894 году `Послеполуденного отдыха фавна`, который теперь бисируют. Я не вижу
французских музыкантов его поколения, которых в 1883 году можно было бы поставить рядом с
ним как по оркестровой смелости, так и по силе вдохновения`. Некоторые французы
впечатлившись тогда написанной 30 лет назад музыкой Фанелли, поспешили обвинить Дебюсси в
плагиате - вот откуда якобы проистекает его импрессионизм, но шумиха быстро улеглась, и о
Фанелли благополучно забыли, лишь Морис Равель продолжал считать его одним из лучших
французских импрессионистов, а Джордж Антейл - одним из величайших изобретателей и
музыкальных бунтарей всех времен и народов.
1111111 (10.10.2017 12:12) не в сети не в сети
Вот вам и `справедливый` исторический процесс, `время покажет` и пр.
Opus88 (10.10.2017 13:21) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Вот вам и `справедливый` исторический процесс,
`время покажет` и пр.
Получается, необходима какая-то критическая масса и в качестве,
и количестве.
Оценка Равеля про Дебюсси в контексте Фанелли, Мусорского, Римского-Корсакова разумно
отражает ситуацию, на мой взгляд.
Opus88 (10.10.2017 13:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
....
Оценка Равеля...
Вот эта цитата:
`Вошло в обычай ежегодно подвергать г-на Дебюсси нападкам подобного рода. Мы уже узнали,
что открытием своей гармонической системы он всецело обязан Эрику Сати, особенностям
своего театра – Мусоргскому, инструментовкой – Римскому-Корсакову. Теперь же мы узнали,
откуда произошёл и его импрессионизм. Ну что ж! Ему, несмотря на бездарность, не остаётся
ничего другого, как оставаться самым значительным, самым глубоко музыкальным из
современных композиторов.`
( из статьи «Симфонические картины М.Фанелли»)
musikus (10.10.2017 18:56) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Вот вам и `справедливый` исторический процесс,
`время покажет` и пр.
Ничего страшного. Действительно, многое опознается, причем, как
ни странно, скорее в позднем Дебюсси времен «Св. Себастьяна» (особенно в «Красной
комнате»), «Игр», отчасти – «Пеллеаса». Можно согласиться, что музыка Фанелли в этом
смысле пионерская, он – будучи практически сверстником Дебюсси! – значительно опережает
его своими открытиями по времени. Но вот главное-то в том, что Ф. никак этим не
загораживает и не заменяет Д., который впоследствии развивается гораздо богаче, роскошнее
и – в контексте импрессионизма – гораздо концептуальнее. Если считать, что Д.
«импрессионист» (что сам он, как известно, с раздражением отвергал), то Ф. – как бы сразу
стал «постимпрессионистом» и скорее предвещает Д. той поры, когда тот, фактически, уже
перестал быть импрессионистом времен «Фавна», Ноктюрнов, «Моря»…
musikus (10.10.2017 19:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Оценка Равеля про Дебюсси в контексте Фанелли,
Мусорского, Римского-Корсакова разумно отражает ситуацию, на мой взгляд.
Ни хрена она
не отражает, особенно если учесть, что Равель в разные времена говорил совершенно
противоположные вещи о Дебюсси. Вообще, всё, что композиторы говорят друг о друге, нужно
делить на 16.
abcz (10.10.2017 19:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот эта цитата:
`Вошло в обычай ежегодно подвергать г-на Дебюсси нападкам подобного рода. Мы уже узнали,
что открытием своей гармонической системы он всецело обязан Эрику Сати, особенностям
своего театра – Мусоргскому, инструментовкой – Римскому-Корсакову. Теперь же мы узнали,
откуда произошёл и его импрессионизм. Ну что ж! Ему, несмотря на бездарность, не остаётся
ничего другого, как оставаться самым значительным, самым глубоко музыкальным из
современных композиторов.`
( из статьи «Симфонические картины М.Фанелли»)
вообще-то это ирония на грани
сарказма (по поводу этих критиков, ессессно)
Opus88 (10.10.2017 19:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ни хрена она не отражает, особенно если учесть, что
Равель в разные времена говорил совершенно противоположные вещи о Дебюсси. Вообще, всё,
что композиторы говорят друг о друге, нужно делить на 16.
Я привёл цитату, и спорить
не буду.
Opus88 (10.10.2017 19:46) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вообще-то это ирония на грани сарказма (по поводу этих
критиков, ессессно)
Точно, и это в контексте новаторства Фанелли в импрессионизме.
abcz (10.10.2017 19:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Точно, и это в контексте новаторства Фанелли в
импрессионизме.
и о Фанелли благополучно забыли
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru