Юрген Куссмауль
ЮРГЕН КУССМАУЛЬ (АЛЬТ)
Юрген Куссмауль (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (18.04.2016 03:19) не в сети не в сети
Классно всё сделали! Молодцы!
sir Grey (18.04.2016 08:38) не в сети не в сети
Не пойду сегодня на работу, пусть все огнем горит! Выгонят - плевать.
Osobnyak (18.04.2016 10:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не пойду сегодня на работу, пусть все огнем горит!
Выгонят - плевать.
Да, она (работа) не нужна. Океан музыки давно затопил внешний мир.
Можно встретить Ихтиандра. И капитана Немо...
Osobnyak (18.04.2016 11:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не пойду сегодня на работу, пусть все огнем
горит!
Это мудро. Работать надо только в исключительных случаях. А расти надо в
Радости - и черпать её где только можно: `смерть в Любви`, Эфир, Искусство.
Osobnyak (28.04.2016 17:44) не в сети не в сети
А финал отсюда перекочевал в финал 1-го стр. квартета? Или из квартета - сюда?
Romy_Van_Geyten (28.04.2016 18:40) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А финал отсюда перекочевал в финал 1-го стр.
квартета? Или из квартета - сюда?
Да ладно, уж прямо весь финал. Тема перекочевала,
да и то перелицованная из минора в мажор.)
Osobnyak (28.04.2016 20:27) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно, уж прямо весь финал. Тема
перекочевала, да и то перелицованная из минора в мажор.)
Ну, да. Тему имел в виду,
конечно. Развитие там всё другое. Но мотив, несомненно, с одного огорода. Подмывает взять
и воткнуть всего Людвига Вана подряд - с 1-го опуса и до последней капли моря. Да вот
фальстарт мешает - всякие WoO, Hess, Anh. и пр.

Мне также всё мерещится, что ГП 4-й сонаты (1-я ч) выросла из финала 3-ей. Если их без
перерыва подряд слушать, то различия не заметишь.
Osobnyak (29.04.2016 01:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно, уж прямо весь финал. Тема
перекочевала, да и то перелицованная из минора в мажор.)
Играют, кстати, здорово. Мне
очень нравится. Чувствуется - серьёзно и долго сидели напротив друг друга с укоризной...
пред Отчизной.
Opus88 (08.10.2016 20:53) не в сети не в сети
И это прекрасно!
Удивительно, что Плейель относительно забыт.
Opus88 (15.10.2016 03:35) не в сети не в сети
Из услышанного мнения юных музыкантов: `Плейель - как Моцарт, только более стилистически
разнообразен` )

Вот жаль, что здесь так мало Плейеля (
sir Grey (05.11.2016 20:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Из услышанного мнения юных музыкантов: `Плейель -
как Моцарт, только более стилистически разнообразен` )

Вот жаль, что здесь так мало Плейеля (
Да, очень красиво, спасибо, никогда не слышал
об этом композиторе вообще.

Но вот что мне кажется. Сколько бы Моцарт ерунды ни писал, обязательно окажется хотя бы
четыре такта, когда вообще перестаешь понимать что бы то ни было. Как в боксе – они
толкаются, пихают друг друга, а потом вдруг один лежит, и непонятно, когда и как это
случилось. А здесь – все ровно, все хорошо, все красиво. Можно ли указать любимое место из
этого трио? Нет. Оно все очень красивое.

В этой записи большое впечатление производит исполнение и само качество записи. Даже в
моих хреновых наушниках кажется, что музыканты расселись прямо тут, вокруг.

Вообще, было бы интересно, чтобы кто-нибудь еще высказался. Я, собственно, для этого и
пишу так много.
Opus88 (05.11.2016 20:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, очень красиво, спасибо, никогда не слышал об
этом композиторе вообще.

Но вот что мне кажется. Сколько бы Моцарт ерунды ни писал, обязательно окажется хотя бы
четыре такта, когда вообще перестаешь понимать что бы то ни было. Как в боксе – они
толкаются, пихают друг друга, а потом вдруг один лежит, и непонятно, когда и как это
случилось. А здесь – все ровно, все хорошо, все красиво. Можно ли указать любимое место из
этого трио? Нет. Оно все очень красивое.

В этой записи большое впечатление производит исполнение и само качество записи. Даже в
моих хреновых наушниках кажется, что музыканты расселись прямо тут, вокруг.

Вообще, было бы интересно, чтобы кто-нибудь еще высказался. Я, собственно, для этого и
пишу так много.
Спасибо.
Я думаю не только запись хорошая, а ещё Плейель именно так пишет для небольших составов,
что все звучит.

А Моцарт - это Моцарт, конечно
Maxilena (05.11.2016 20:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но вот что мне кажется. Сколько бы Моцарт ерунды
ни писал, обязательно окажется хотя бы четыре такта, когда вообще перестаешь понимать что
бы то ни было. Как в боксе – они толкаются, пихают друг друга, а потом вдруг один лежит, и
непонятно, когда и как это случилось.
Бинго!! Браво, сэр Грэй!
sir Grey (05.11.2016 21:59) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Бинго!! Браво, сэр Грэй!
Вот и у Вас. То
мямля какая-то, а то вдруг прямо в самую точку попадете. Иногда мне очень нравится, как Вы
пишете.
Maxilena (06.11.2016 01:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот и у Вас. То мямля какая-то, а то вдруг прямо в
самую точку попадете. Иногда мне очень нравится, как Вы пишете.
А должно - всегда.
Сами мямля.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru