Михаил Плетнев
МИХАИЛ ПЛЕТНЕВ (ДИРИЖЕР)
Михаил Плетнев (фортепиано)
Михаил Плетнев (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вариации и фуга на тему Генри Пёрселла для оркестра (1945) op. 34
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Глазунов, Александр - Балет «Времена года» op. 67
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Глазунов, Александр - Концертный вальс №1 для оркестра op. 47
Глазунов, Александр - Симфония № 6 до минор op. 58
Глазунов, Александр - Торжественная увертюра для симфонического оркестра op. 73
Глазунов, Александр - «Из средних веков», симфоническая сюита op. 79
Голованов, Николай - Сюита из оперы `Принцесса Юрата`
Голованов, Николай - Увертюра на русские темы
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ля минор (1816) op. 85
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1948) op. 48
Кабалевский, Дмитрий - Опера `Кола Брюньон` op. 24
Конюс, Юлий - Концерт для скрипки с оркестром ми минор
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Лядов, Анатолий - `Баба-Яга`, картинка к русской народной сказке (1904) op. 56
Лядов, Анатолий - `Волшебное озеро` для оркестра op. 62
Лядов, Анатолий - `Из Апокалипсиса`, симфоническая картина op. 66
Лядов, Анатолий - `Кикимора` для оркестра op. 63
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Мясковский, Николай - Концерт для виолончели с оркестром до минор op. 66
Плетнев, Михаил - Джаз-сюита для оркестра
Плетнев, Михаил - Концерт для альта с оркестром
Прокофьев, Сергей - Балет `Золушка` (1940-44) op. 87
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Опера `Семен Котко` (1939) op. 81
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Симфония №1 (1895) Op.13
Рахманинов, Сергей - Симфония №3 ля минор Op.44
Рахманинов, Сергей - `Колокола` - поэма для оркестра, хора и солистов Op.35
Рахманинов, Сергей - `Остров мёртвых`. Симфоническая поэма к картине Бёклина. Для оркестра. Op.29
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Рахманинов, Сергей - `Утёс` - фантазия для оркестра (1893) Op. 7
Римский-Корсаков, Николай - «Ночь на горе Триглав», симфоническая сюита по 3-му действию оперы-балета `Млада`
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Римский-Корсаков, Николай - «Сказание о невидимом граде Китеже», симфоническая сюита по одноимённой опере
Римский-Корсаков, Николай - «Снегурочка», сюита по одноименной опере
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (1817)
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Скрябин, Александр - Симфония №1 Op. 26
Скрябин, Александр - Симфония №3 `Божественная поэма` Op. 43
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (1905-07) op. 1
Стравинский, Игорь - Скерцо `a la russe` для симфо-джазового оркестра (1945)
Танеев, Сергей Иванович - Кантата `Иоанн Дамаскин` для смешанного хора и оркестра (1884) op. 1
Танеев, Сергей Иванович - Кантата `По прочтении псалма` для 4 солистов, двойного смешанного хора и оркестра op. 36
Цфасман, Александр - Джазовая сюита
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874) Op. 13
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №2 до минор (1872-73/1879-80) Op. 17
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №3 ре мажор (1875) Op. 29
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чайковский, Петр Ильич - Славянский марш для оркестра си-бемоль минор (1876) Op. 31
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра на датский гимн для оркестра ре мажор (1866) Op. 15
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Чайковский, Петр Ильич - Увертюра для оркестра фа мажор (1865/1866) TH 39
Чайковский, Петр Ильич - `Буря`, симфоническая фантазия по Шекспиру (1873) Op. 18
Чайковский, Петр Ильич - `Воевода`, симфоническая баллада по Мицкевичу (1890/1891) Op. 78
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Чайковский, Петр Ильич - `Гамлет`, музыка к трагедии Шекспира (1891) Op. 67a
Чайковский, Петр Ильич - `Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра фа минор (1888) Op. 67
Чайковский, Петр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Петр Ильич - `Фатум`, симфоническая фантазия до минор (1868) Op. 77
Черепнин, Николай Николаевич - "Принцесса Грёза", прелюдия op. 4
Черепнин, Николай Николаевич - Зачарованное царство
Шостакович, Дмитрий - Праздничная увертюра Ля мажор (1954) op. 96
Шостакович, Дмитрий - Симфония №15 ля мажор (1971) op.141
Щедрин, Родион - Два танго Альбениса
Щедрин, Родион - Концерт для оркестра №2 "Звоны" (1968)
Щедрин, Родион - Пролог и Скачки из балета `Анна Каренина` (аранж. М. Плетнёва)
Щедрин, Родион - `Parabola concertante`, концертная притча для виолончели соло, струнных и литавр
Щедрин, Родион - `Анна Каренина`, романтическая музыка (1968)
Щедрин, Родион - `Диалоги с Шостаковичем`, симфонические этюды
Щедрин, Родион - `Кармен-сюита`, балет (1967)


Последние комментарии к записям

SmirnovP (09.11.2012 15:12) не в сети не в сети
Молодость гения. Чувствуется ещё влияние Моцарта и Гайдна.
Osobnyak (05.08.2015 00:17) не в сети не в сети
Очень даже сильно сыграно. Много оригинальных услышек, где-то показался налёт `русского`
влажного прочтения ( но это спишем на имхо; важнее - спишется ли сэр Грей? спешится ли,
пытаясь обогнать погоню?), но на влагу не взирать! Русских часто сравнивают с
латиноамериканцами (по темпераменту), вот тут-то они в финале и зажгли. Но без
чрезмерности - и струнники ладили в разработке как никто. Такое и сэру Грею - не грех. Но,
говорят, на него билетов не достать.
sir Grey (29.10.2015 20:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../Такое и сэру Грею - не грех. Но, говорят, на
него билетов не достать.
Ни за какие деньги. Только на Форуме и имеете (простите за
зияние) счастье со мной общаться. Я с тех пор, как пришел на Форум, понял фразу `меня вы
всегда имеете`. Много раз уже....

У нас не банят за такое? Только политика же запрещена. А то я не буду больше.

Щас начал слушать, нормально, Константин. Кроме ф-но у Плетнева все нормально получается.
Только грустно мне от этого делается.

Нет, шумит он зря.... Ну, послушаем дальше.... Есть у нас это счастье сапожника - судить.
Посмотрим, как он сломит шею.
Osobnyak (29.10.2015 21:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ни за какие деньги. Только на Форуме и имеете
(простите за зияние) счастье со мной общаться. Я с тех пор, как пришел на Форум, понял
фразу `меня вы всегда имеете`. Много раз уже....

У нас не банят за такое? Только политика же запрещена. А то я не буду больше.
О
музыке можно...
Osobnyak (29.10.2015 21:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ни за какие деньги.

Только на Форуме и имеете (простите за зияние) счастье со мной общаться. Я с тех пор,
как пришел на Форум, понял фразу `меня вы всегда имеете`. Много раз уже....
- Что
нельзя купить за большие деньги, можно купить за очень большие деньги.

- Вы запретили всему Форуму разговаривать о Бетховене без Вас! Поэтому пришлось
разместить Вас на постаменте рядом с Людвигом Ваном. Разве это несправедливо?
Osobnyak (29.10.2015 22:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Только на Форуме и имеете (простите за зияние)
счастье со мной общаться. Я с тех пор, как пришел на Форум, понял фразу `меня вы всегда
имеете`. Много раз уже....
Ребята! Собрались вы тут сами знаете на што. Неча тут
смозоливать. Всего навидаетесь, всё испытаете. Нешто можно без этого? А? На фронт приедешь
- живо сенькину мать куснёшь. А што думал - там тебе не в лукошке кататься. Только бы дело
своё не посрамить. И вот вам в этом моя зарука!
Mikhail_Kollontay (30.10.2015 06:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
живо сенькину мать куснёшь
Я понел, среди нас
боцман.
Romy_Van_Geyten (30.10.2015 06:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я понел, среди нас боцман.
Это не
боцман, это фрагмент выступления Чапаева перед ткачами)
Mikhail_Kollontay (30.10.2015 06:43) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это не боцман, это фрагмент выступления
Чапаева перед ткачами)
С тонкостями у меня плохо, не знаю, как выступали ткачи перед
васильванчем, в чем причина подобного тона. Но про боцмана тоже немало неплохих анекдотов
есть, как и про других жителей судёнышка. Мне нравится рекомендация топить кривыми
поленьями на повороте, например.
Romy_Van_Geyten (30.10.2015 06:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
С тонкостями у меня плохо, не знаю, как
выступали ткачи перед васильванчем, в чем причина подобного тона. Но про боцмана тоже
немало неплохих анекдотов есть, как и про других жителей судёнышка. Мне нравится
рекомендация топить кривыми поленьями на повороте, например.
)) Это не тонкость.
Просто упомянутый фрагмент - цитата из романа Пелевина `Чапаев и пустота`
Mikhail_Kollontay (30.10.2015 06:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
)) Это не тонкость. Просто упомянутый
фрагмент - цитата из романа Пелевина `Чапаев и пустота`
Хорошо.
Osobnyak (30.10.2015 09:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
)) Это не тонкость. Просто упомянутый
фрагмент - цитата из романа Пелевина `Чапаев и пустота`
Там, по-моему, перед этим как
раз был разговор о Моцарте. Довольно изысканный...
Osobnyak (30.10.2015 22:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ни за какие деньги. Только на Форуме и имеете
(простите за зияние) счастье со мной общаться. Я с тех пор, как пришел на Форум, понял
фразу `меня вы всегда имеете`. Много раз уже....

У нас не банят за такое? Только политика же запрещена. А то я не буду больше.

Щас начал слушать, нормально, Константин. Кроме ф-но у Плетнева все нормально получается.
Только грустно мне от этого делается.

Нет, шумит он зря.... Ну, послушаем дальше.... Есть у нас это счастье сапожника - судить.
Посмотрим, как он сломит шею.
Грусть там есть. Какой-то неуловимый русский колорит.

Что с шеей, Берлиоз?
rdvl (30.10.2015 22:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что с шеей, Берлиоз?
Аннушка!!!
Mikhail_Kollontay (31.10.2015 06:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Какой-то неуловимый русский колорит
У
Бетховена с Моцартом - сплошь и рядом. И уловимый. У Гайдна как-то не помню, но зато там,
мягко говоря, цыгане пляшут иной раз как у Брамса. Пришлось тут заняться шашмакомом, и
оказалось, что он самая настоящая еврейская музыка, бухарско-еврейская традиция, ну
конечно, с доливкой таджикских корешков тоже. Даже выложить тут хотел, но не решился. А
если порыскать по даже греческим или албанским фольклорным фиксациям, там сплошь
реальные-то музыканты цыгане. О румынах и венграх уж молчу. И как бы не они же сделали и
русский городской фольк. Достаточно цыганские романсы у Даргомыжского посмотреть, сразу
всё ясно, мне кажется.
victormain (31.10.2015 14:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Бетховена с Моцартом - сплошь и рядом.
И уловимый. У Гайдна как-то не помню, но зато там, мягко говоря, цыгане пляшут иной раз
как у Брамса...
У Баха славянского интонирования полно. Помню, тут как-то появилась
чешская народная песня, обалдеть: тема es-moll фуги из 1-го тома дословно. Я, впрочем,
всегда это подозревал. И ещё много где, проще переслушать, чем перечислять. Тут, видимо,
общность немецких и чешских протестантских песнопений. И Дунай, общий для славян и южных
немецких (австрийских) земель. Славяне пели (белорусско-украинский кант):
`За Дунай заплЫвеш -
Першы сам загИнеш...`
То есть, до конца Дуная ещё можно, ибо свой, родной.
И вообще, во времена ешаков миграция и передача информации была, как это ни странно
звучит, интенсивнее, чем в наши лета. Зато и отбиралась тщательней, было время подумать,
прежде, чем в карман укладывать.
Romy_Van_Geyten (31.10.2015 15:24) не в сети не в сети
victormain писал(а):
У Баха славянского интонирования полно
К
примеру, пятая часть из 95-й кантаты. Звучит так, будто Чайковский писал. Танец пастушков
просто.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101463
Mikhail_Kollontay (31.10.2015 15:58) не в сети не в сети
victormain писал(а):
У Баха славянского интонирования полно
А
про Азербайджан я уже писал тут...
Opus88 (31.10.2015 16:01) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А про Азербайджан я уже писал
тут...
А где тут?
(В смысле в какой ветке). Не смог припомнить.
Mikhail_Kollontay (31.10.2015 16:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А где тут?
(В смысле в какой ветке). Не смог припомнить.
Ой не помню. Начало токкаты и фуги ре
минор, говорят, есть цитата из чего-то мугамного.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru