Тон Копман
ТОН КОПМАН (КЛАВЕСИН)
Тон Копман (дирижер)
Тон Копман (орган)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Букстехуде, Дитрих - Ария «La Capricciosa» с 32 вариациями соль мажор для клавесина BuxWV 250
Букстехуде, Дитрих - Ария «More Palatino» с 12 вариациями до мажор для клавесина BuxWV 247
Букстехуде, Дитрих - Ария «Rofilisl» с 3 вариациями ре минор для клавесина BuxWV 248
Букстехуде, Дитрих - Ария до мажор для клавесина BuxWV 246
Букстехуде, Дитрих - Ария с 3 вариациями ля минор для клавесина BuxWV 249
Букстехуде, Дитрих - Простая куранта с вариациями ля минор для клавесина BuxWV 245
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина до мажор BuxWV 228
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина до мажор BuxWV 229
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина до мажор BuxWV 230
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина до мажор BuxWV 231
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина ре мажор BuxWV 232
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина ре минор BuxWV 233
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина ре минор BuxWV 235
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина ре минор BuxWV 234
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина соль минор BuxWV 241
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина фа мажор BuxWV 238
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина фа мажор BuxWV 239
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент (Концертино) для клавесина и струнных до мажор Hob XIV:12
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для клавесина и струнных до мажор Hob XIV: 7
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для клавесина и струнных до мажор Hob XIV: 3
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для клавесина и струнных до мажор Hob XIV: 8
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для клавесина и струнных до мажор Hob XIV: 4
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для клавесина и струнных фа мажор Hob XIV: 2
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для клавесина и струнных фа мажор Hob XIV: 9
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для клавесина, 2-х скрипок и бассо континуо до мажор (1767) Hob XIV:C2
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 концерта для клавесина и струнных (1770-72) KV107 (21b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 марша для оркестра (1782) KV408
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира до мажор (1761) KV 1b
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира до мажор (1763) KV 5а (9a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира соль минор (фрагмент) (1790) KV312 (189i/590d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира фа мажор (1761) KV 1c
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для фортепиано си-бемоль мажор (фрагмент) (1781) KV400 (372a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленький траурный марш для фортепиано до минор (1784) KV453a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1761) KV 1d
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1762) KV 5
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэты для клавира соль/до мажор (1761-62) KV 1e-f
Моцарт, Вольфганг Амадей - Сюита для фортепиано до мажор (1782) KV399 (385i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия и фуга для фортепиано до мажор (1782) KV394 (383a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для фортепиано соль минор (фрагмент) (1782) KV401 (375e)
Филипс, Питер - Galliarda dolorosa для клавесина


Последние комментарии к записям

Aurum (17.02.2013 17:09) не в сети не в сети
Странно... я почему-то слышу Фа-диез...

Но главное, что музыка, исполнение и запись (звукорежиссура) на весьма высоком уровне.

Спасибо большое.
Andrew_Popoff (17.02.2013 18:56) не в сети не в сети
Aurum писал(а):
Странно... я почему-то слышу Фа-диез...
Ничего
странного. Саваль и многие другие исполнители старинной музыки играют в старинном строе
ля=415 Гц. Это как раз примерно на полтона ниже.
alexa_minsk (07.09.2016 22:54) не в сети не в сети
в 1983г. леди Моника была молоденькой и сравнительно худенькой девушкой.
https://www.amazon.com/J-Bach-including-alternative-movements/dp/B00000E2NA

Записи из альбома 33-х летней давности производства PHILIPS.
Очень нравится вступительное Адажио к этой сонате, фактически вступление к всему циклу.
alexa_minsk (07.09.2016 23:10) не в сети не в сети
а что ли, у Хаггет и Шеринга по разным камертонам `ля` скрипки настроены?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89925
Хаггетт играет на барочной скрипке, Шеринг на обычной современной. Даже я слышу разность
частотных уровней.
Opus88 (07.09.2016 23:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а что ли, у Хаггет и Шеринга по разным
камертонам `ля` скрипки настроены?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89925
Хаггетт играет на барочной скрипке, Шеринг на обычной современной. Даже я слышу разность
частотных уровней.
415 Гц (наиболее распространенная среди барочников) и 440 Гц
(современная). Почти полутон разницы (так и выбрали для удобства).
А реально скорее в те времена все по-разному играли.
RodionAndreevich (07.09.2016 23:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
415 Гц (наиболее распространенная среди барочников)
и 440 Гц (современная). Почти полутон разницы (таки выбрали для удобства).
А реально скорее в те времена все по-разному играли.
Точно, 415 - условный стандарт,
подходящий не ко всему барокко - во Франции настраивали на 392-410, в Италии времен
Монтеверди и орган в церкви св. Фомы - 465, а Классицизм и ранний Романтизм - примерно
430.
Anonymous (09.08.2015 10:19) не в сети не в сети
Тон Коопман играет здесь на мюзеларе современной постройки Виллема Кросбергена (по копии
Андреаса Рюккерса I). Очень интересный звук. Он скорее похож на звучание клавикорда,
нежели клавесина.
Andreewa (03.07.2013 13:42) не в сети не в сети
Спасибо за Букстехуде! Очень приятно звучит клавесин. Мне кажется, для такой музыки
клавесин - это то, что надо, фортепиано слишком было бы мягко и грубо (в одно и тоже
время). Но это мое мнение (как не специалиста).
Aelina (03.07.2013 10:24) не в сети не в сети
Копман как и Сузуки хорош в двух ипостасях. И как профессионал-дирижер, и как
исполнитель-клавесинист.
Замечательная трактовка.

Александр, спасибо за запись.
alexa_minsk (03.07.2013 17:00) не в сети не в сети
с загрузкой этой сюиты Архив стал обладателем всех клавесинных сочинений Букстехуде.
Правда, лично я шедевров среди них не обнаружил - средняя для эпохи музыка.
Aelina (03.07.2013 19:01) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
с загрузкой этой сюиты Архив стал обладателем
всех клавесинных сочинений Букстехуде. Правда, лично я шедевров среди них не обнаружил -
средняя для эпохи музыка.
Шедевров может и нет, но очень приятная музыка в
великолепном исполнении.
Спасибо за загрузку.
Andrew_Popoff (03.07.2013 19:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Правда, лично я шедевров среди них не обнаружил
- средняя для эпохи музыка.
Не согласен. ДБ - один из величайших. Я, конечно, не
только о клавесинной музыке говорю, а обо всем его наследии.
Aelina (03.07.2013 19:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не согласен. ДБ - один из величайших. Я,
конечно, не только о клавесинной музыке говорю, а обо всем его наследии.
Андрей, а
что из его наследия Вы посоветовали бы послушать в первую очередь ?
Andrew_Popoff (03.07.2013 19:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Андрей, а что из его наследия Вы посоветовали бы
послушать в первую очередь ?
Органные фуги, токкаты и циклы (прелюдия-фуга). Там
совершенно уникальное формообразование и развитие. И еще особенная созерцательность.
Потом еще трио-сонаты.
Интересны и кантаты, но Баховские круче.
Aelina (03.07.2013 19:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Органные фуги, токкаты и циклы
(прелюдия-фуга).
Спасибо :)
Andrew_Popoff (03.07.2013 19:43) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо :)
Я думаю, ДБ один из немногих, кто
писал для органа так, что интересно слушать. Инструмент крайне однообразный и
утомительный, даже Баховские (кроме хоральных прелюдий) большие органные опусы усыпляют. А
у ДБ орган поразительно разнообразен - и это при минимуме музыкальных средств.
alexa_minsk (03.07.2013 19:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я, конечно, не только о клавесинной музыке
говорю, а обо всем его наследии.
а я - только о его клавесинной музыке. Его органная
музыка - ярчайшее явление жанра.
Andrew_Popoff (03.07.2013 20:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а я - только о его клавесинной
музыке.
Спорить пока не буду, с клавирной музыкой я мало знаком. Эта пьеса очень
симпатичная.
alexa_minsk (03.07.2013 20:11) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спорить пока не буду, с клавирной музыкой я
мало знаком. Эта пьеса очень симпатичная.
очень симпатичная, но не более. Среди
клавирной музыки Букстехуде сиюты кажутся вполне обычными без каких-то индивидуальных
авторских отличий, без `изюминки`. А вот несколько Арий с вариациями очень интересны.
Intermezzo (02.01.2012 13:58) не в сети не в сети
УРАААААА!!! Александр, спасибо Вам большое!!!)
alexa_minsk (02.01.2012 14:05) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
УРАААААА!!!
внимательно посмотрев в
собрание сочинений Моцарта в нашем Архиве, я убедился, что оно не так уж полно, как
кажется на первый взгляд. Решил дополнить, чем располагаю еще
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru