Кристофер Хогвуд
КРИСТОФЕР ХОГВУД (КЛАВЕСИН)
Кристофер Хогвуд (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Адажио соль мажор BWV 968
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ля минор (поздняя версия) BWV 818a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ми-бемоль мажор (ранняя версия) BWV 819
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для лютни cоль минор BWV 1000
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга ре минор BWV 903a
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ля минор Wq 93
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ре мажор (1788) Wq 94
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира соль мажор Wq 95
Бах, Карл Филипп Эммануил - Фантазия для клавира до мажор (1784) Wq 59/6 (H.284)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 № 7 ми-бемоль мажор RV 65 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 № 8 ре минор RV 64 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №10 си-бемоль мажор RV 78 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №12 `La Follia` ре минор RV 63 (ор.1)
Гендель, Георг Фридрих - 62 менуэта: №49 ля мажор HWV 545
Гендель, Георг Фридрих - 62 менуэта: №50 ля мажор HWV 546
Гендель, Георг Фридрих - 62 менуэта: №51 ля мажор HWV 547
Гендель, Георг Фридрих - Аллеманда си минор для клавесина HWV 479
Гендель, Георг Фридрих - Ария с вариациями HWV 430/4a
Гендель, Георг Фридрих - Ария си-бемоль мажор для клавесина HWV 469
Гендель, Георг Фридрих - Ария соль минор для клавесина HWV 467
Гендель, Георг Фридрих - Ария фа мажор для клавесина HWV 464
Гендель, Георг Фридрих - Бурре и хорнпайп фа мажор для клавесина HWV deest
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Nò, di voi non vo` fidarmi` (1741) HWV 189
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Quel fior che all`alba ride` (1741) HWV 192
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Tacete, ohimè, tacete` (ок. 1707-09) HWV 196
Гендель, Георг Фридрих - Итальянское трио `Se tu non lasci amore` (1708) HWV 201
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Nella stagion che di viole e rose` (1707) HWV 137
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Nell` Africane selve` (1708/1710) HWV 136a/b
Гендель, Георг Фридрих - Концерт и анданте соль мажор для клавесина HWV 487
Гендель, Георг Фридрих - Куранта си минор для клавесина HWV 489
Гендель, Георг Фридрих - Музыка для театра: Песня `Love`s but the frailty of the mind` к пьесе Уильяма Конгрива `Так поступают в свете` (1740) HWV 218
Гендель, Георг Фридрих - Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор HWV 435
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для 2-х клавесинов до минор HWV 446
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 3 ре минор HWV 428
Гендель, Георг Фридрих - Хорал соль минор для клавесина на тему `Jesu meine Freude` HWV 480
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 6 до минор HWV 610
Мендельсон, Феликс - Соната для скрипки и фортепиано фа минор (1823) op. 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786) KV501
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 вариаций для фортепиано на тему арии `Come un agnello` ля мажор (1784) KV460 (454a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира соль минор (фрагмент) (1790) KV312 (189i/590d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Андантино (по Глюку) для фортепиано ми-бемоль мажор (1783) KV236 (588b/Anh 36)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленький траурный марш для фортепиано до минор (1784) KV453a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для фортепиано ре мажор (фрагмент) (1789) KV355 (576b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Lasst uns mit geschlung`nen Haenden - Bundeslied` для мужского хора и органа (1791) KV623a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Пьеса для клавира фа мажор (1766) KV 33b
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано фа мажор (1786) KV494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки pе мажор (1772) KV381 (123a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 2 ми-бемоль мажор Z 803
Филипс, Питер - Павана `Paget` для клавесина
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408


Последние комментарии к записям

Aelina (15.02.2017 22:43) не в сети не в сети
А ведь и на это исполнение найдутся охотники.
sir Grey (16.02.2017 08:25) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А ведь и на это исполнение найдутся охотники.
А
Вам не нравится? По-моему, хорошо, хоть и клавесин.

Мне вообще это адажио нравится, особенно нравится, что Бах сам его переложил, и я не
пойму, на каком инструменте я больше его люблю.
Aelina (16.02.2017 10:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Вам не нравится? По-моему, хорошо, хоть и
клавесин.
Мне - нет, категорически, но за Вас рада. Какой-то странный клавесин:)
aleks91801 (16.02.2017 21:55) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А ведь и на это исполнение найдутся
охотники.
Подстрелить эту дичь? Я бы подстрелил:).
Anonymous (16.02.2017 22:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Мне - нет, категорически...
А мне - да)
aleks91801 (16.02.2017 22:05) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А мне - да)
Вам это просто нравится, или Вам
это представляется аутентичным?
Если перове, то, ладно, стрелять эту дичь не станем, а если второе?!... Неужели Вам
кажется, что это ТАК было задумано для воплощения в звуке?
Anonymous (16.02.2017 22:08) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Вам это просто нравится, или Вам это
представляется аутентичным?
Если перове, то, ладно, стрелять эту дичь не станем, а если второе?!... Неужели Вам
кажется, что это ТАК было задумано для воплощения в звуке?
И то, и другое.
Ну почему же ТАК? ТАК - это как?)
aleks91801 (16.02.2017 22:51) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
И то, и другое.
Ну почему же ТАК? ТАК - это как?)
ТАК - звучит как упражнение, звучит глухо,
монотонно, уныло, лишено того свойства музыки Баха, которое прекращает всякие усилия
услышать смысл или звуковые красоты, но являет музыку в чистом виде.
Anonymous (16.02.2017 23:01) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
ТАК - звучит как упражнение, звучит глухо,
монотонно, уныло, лишено того свойства музыки Баха, которое прекращает всякие усилия
услышать смысл или звуковые красоты, но являет музыку в чистом виде.
Но тем не менее
Баху нравился клавикорд. Почти у всех композиторов того времени дома имелись они. Да и у
обычных музыкантов-любителей. Но Баху особенно нравился педальный клавикорд.
Opus88 (16.02.2017 23:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Но тем не менее Баху нравился клавикорд. Почти у
всех композиторов того времени дома имелись они. Да и у обычных музыкантов-любителей. Но
Баху особенно нравился педальный клавикорд.
Ну не мог Бах иметь дома рояль или орган.
Уверен, что он (рояль) понравился бы ему (Баху) намного больше )
Anonymous (16.02.2017 23:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну не мог Бах иметь дома рояль.
Уверен, что он (рояль) понравился бы ему (Баху) намного больше )
Он одобрительно
относился к `пиано эт форте` Зильбермана)
aleks91801 (16.02.2017 23:10) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Но тем не менее Баху нравился клавикорд. Почти у
всех композиторов того времени дома имелись они. Да и у обычных музыкантов-любителей. Но
Баху особенно нравился педальный клавикорд.
Возможно. Я думаю, что еще больше, чем
пользоваться педальным клавикордом, Баху нравилось слушать музыку внутри себя. Мне тоже
нравится слушать музыку Баха внутри себя, а ТАК - мне не нравится:), не нравится даже в
том случае, если ТАК нравилось Баху и нравится Вам.
Anonymous (16.02.2017 23:16) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Возможно. Я думаю, что еще больше, чем
пользоваться педальным клавикордом, Баху нравилось слушать музыку внутри себя. Мне тоже
нравится слушать музыку Баха внутри себя, а ТАК - мне не нравится:), не нравится даже в
том случае, если ТАК нравилось Баху и нравится Вам.
Ну что же) Ничего страшного) Но
всё-таки сейчас добавлю запись с педальным клавикордом - надо же, чтобы услышали, что это
такое)
Anonymous (16.02.2017 23:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну не мог Бах иметь дома рояль или орган.
А,
кстати, ещё педальный клавесин был у него)
Opus88 (17.02.2017 00:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А, кстати, ещё педальный клавесин был у
него)
Да, и спасибо огромное за все добавления.
Я слушать пока не готов, но замечательно в архиве иметь.
Anonymous (17.02.2017 00:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, и спасибо огромное за все добавления.
Я слушать пока не готов, но замечательно в архиве иметь.
Я нашёл записи на
`Gravecembalo col piano e forte` Кристофори (1726). Чудно как! Один из 3-х сохранившихся
инструментов подобного рода. Ещё один реставрировали в 19 веке и его теперь не узнать)) А
ещё один пожевали черви изрядно. А вот данный (1726 года) уже стоит на консервации и к
нему не пускают музыкантов.
Opus88 (17.02.2017 00:53) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я нашёл записи на `Gravecembalo col piano e
forte` Кристофори (1726). Чудно как! Один из 3-х сохранившихся инструментов подобного
рода. Ещё один реставрировали в 19 веке и его теперь не узнать)) А ещё один пожевали черви
изрядно. А вот данный (1726 года) уже стоит на консервации и к нему не пускают
музыкантов.
Мне у них отделка больше всего нравится - изумительно красиво и
элегантно.
Anonymous (17.02.2017 01:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне у них отделка больше всего нравится -
изумительно красиво и элегантно.
Да, красиво. О, я нашёл это Адажио на пианофорте
Зильбермана, которое испытывал Бах)
alexa_minsk (26.04.2013 01:30) не в сети не в сети
совершенно непонятно, зачем Хогвуд записался на этом отвратительном инструменте. Причем он
записал на нем 2 альбома: `Секрет Генделя` и Секрет Моцарта`
abcz (26.04.2013 01:42) не в сети не в сети
а что? Харáктерный инструмент. Очень исторично и своеобразно.
alexa_minsk (26.04.2013 02:02) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а что? Характерный инструмент. Очень исторично и
своеобразно.
Да, своеобразно. Ужасно своеобразно.
abcz (26.04.2013 02:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Да, своеобразно. Ужасно своеобразно.
а
мне, скорей, понравилось. Инструмент стройный, а что тембр такой, так так они и делались в
те времена. Просто, не имеет смысла воспринимать их как современных монстров технологии.
Впрочем, мой вкус испорчен народными инструментами азиатов и африканцев, не говоря уже о
балалайке.
alexa_minsk (26.04.2013 02:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
....а что тембр такой, так так они и делались в те
времена....
неужели они в те времена так и звучали. Трудно поверить. А кстати, эту же
арию О.Дантоне играет на инструменте 1769г. (во всяком случае так написано в буклете).
Совсем другое звучание.
abcz (26.04.2013 02:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
неужели они в те времена так и звучали. Трудно
поверить. А кстати, эту же арию О.Дантоне играет на инструменте 1769г. (во всяком случае
так написано в буклете). Совсем другое звучание.
в том числе и так. Стандартов-то не
было никаких
abcz (26.04.2013 02:25) не в сети не в сети
кроме того, надо знать, делалась ли реставрация инструмента и насколько решительно
делалась. Некоторые реставрации очень решительны.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru