Кристофер Хогвуд
КРИСТОФЕР ХОГВУД (КЛАВЕСИН)
Кристофер Хогвуд (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга cоль минор для лютни BWV 1000
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга ре минор BWV 903a
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ля минор Wq 93
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ре мажор (1788) Wq 94
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира соль мажор Wq 95
Бах, Карл Филипп Эммануил - Фантазия для клавира до мажор (1784) Wq 59/6 (H.284)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 № 7 ми-бемоль мажор RV 65 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 № 8 ре минор RV 64 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №10 си-бемоль мажор RV 78 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №12 `La Follia` ре минор RV 63 (ор.1)
Гендель, Георг Фридрих - Аллеманда си минор для клавесина HWV 479
Гендель, Георг Фридрих - Ария си-бемоль мажор для клавесина HWV 469
Гендель, Георг Фридрих - Ария соль минор для клавесина HWV 467
Гендель, Георг Фридрих - Ария фа мажор для клавесина HWV 464
Гендель, Георг Фридрих - Бурре и хорнпайп фа мажор для клавесина HWV deest
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Nò, di voi non vo` fidarmi` (1741) HWV 189
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Quel fior che all`alba ride` (1741) HWV 192
Гендель, Георг Фридрих - Итальянский дуэт `Tacete, ohimè, tacete` (ок. 1707-09) HWV 196
Гендель, Георг Фридрих - Итальянское трио `Se tu non lasci amore` (1708) HWV 201
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Nella stagion che di viole e rose` (1707) HWV 137
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Nell` Africane selve` (1708/1710) HWV 136a/b
Гендель, Георг Фридрих - Куранта си минор для клавесина HWV 489
Гендель, Георг Фридрих - Менуэт ля мажор для клавесина HWV 545
Гендель, Георг Фридрих - Менуэт ля мажор для клавесина HWV 547
Гендель, Георг Фридрих - Менуэт ля мажор для клавесина HWV 546
Гендель, Георг Фридрих - Музыка для театра: Песня `Love`s but the frailty of the mind` к пьесе Уильяма Конгрива `Так поступают в свете` (1740) HWV 218
Гендель, Георг Фридрих - Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор HWV 435
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для 2-х клавесинов до минор HWV 446
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 3 ре минор HWV 428
Гендель, Георг Фридрих - Фуга до минор для клавесина HWV 610
Гендель, Георг Фридрих - Хорал соль минор для клавесина на тему `Jesu meine Freude` HWV 480
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Соната для скрипки и фортепиано фа минор (1823) op. 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786) KV501
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 вариаций для фортепиано на тему арии `Come un agnello` ля мажор (1784) KV460 (454a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира соль минор (фрагмент) (1790) KV312 (189i/590d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Андантино (по Глюку) для фортепиано ми-бемоль мажор (1783) KV236 (588b/Anh 36)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Гимн `Lasst uns mit geschlung`nen Haenden - Bundeslied` для мужского хора и органа /фортепиано (1791) KV623a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленький траурный марш для фортепиано до минор (1784) KV453a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для фортепиано ре мажор (фрагмент) (1789) KV355 (576b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Пьеса для клавира фа мажор (1766) KV 33b
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано фа мажор (1786) KV494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки pе мажор (1772) KV381 (123a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Филипс, Питер - Павана `Paget` для клавесина
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (26.04.2013 01:30) не в сети не в сети
совершенно непонятно, зачем Хогвуд записался на этом отвратительном инструменте. Причем он
записал на нем 2 альбома: `Секрет Генделя` и Секрет Моцарта`
abcz (26.04.2013 01:42) не в сети не в сети
а что? Харáктерный инструмент. Очень исторично и своеобразно.
alexa_minsk (26.04.2013 02:02) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а что? Характерный инструмент. Очень исторично и
своеобразно.
Да, своеобразно. Ужасно своеобразно.
abcz (26.04.2013 02:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Да, своеобразно. Ужасно своеобразно.
а
мне, скорей, понравилось. Инструмент стройный, а что тембр такой, так так они и делались в
те времена. Просто, не имеет смысла воспринимать их как современных монстров технологии.
Впрочем, мой вкус испорчен народными инструментами азиатов и африканцев, не говоря уже о
балалайке.
alexa_minsk (26.04.2013 02:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
....а что тембр такой, так так они и делались в те
времена....
неужели они в те времена так и звучали. Трудно поверить. А кстати, эту же
арию О.Дантоне играет на инструменте 1769г. (во всяком случае так написано в буклете).
Совсем другое звучание.
abcz (26.04.2013 02:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
неужели они в те времена так и звучали. Трудно
поверить. А кстати, эту же арию О.Дантоне играет на инструменте 1769г. (во всяком случае
так написано в буклете). Совсем другое звучание.
в том числе и так. Стандартов-то не
было никаких
abcz (26.04.2013 02:25) не в сети не в сети
кроме того, надо знать, делалась ли реставрация инструмента и насколько решительно
делалась. Некоторые реставрации очень решительны.
Demid (14.05.2014 22:19) не в сети не в сети
Доколе великую музыку, опередившую свое время на века вперед, будут испольнять на этой
архаичной дряни - клавесине, способной лишь к производству грохота !
Уважаемые исполнители, ведь есть же современное фортепиано с его нюансами и оттенками,
играйте на нем, пожалуйста.
Romy_Van_Geyten (14.05.2014 22:35) не в сети не в сети
Demid писал(а):
Доколе
Я давно уже заметил - если в предложении
встречается слово `доколе`, дальше можно спокойно не читать)
abcz (14.05.2014 22:38) не в сети не в сети
Demid писал(а):
Доколе великую музыку, опередившую свое время на века
вперед, будут испольнять на этой архаичной дряни - клавесине, способной лишь к
производству грохота !
Уважаемые исполнители, ведь есть же современное фортепиано с его нюансами и оттенками,
играйте на нем, пожалуйста.
дотоле, покуда бысть будет искусство мусикийное.
abcz (14.05.2014 22:39) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я давно уже заметил - если в предложении
встречается слово `доколе`, дальше можно спокойно не читать)
а что делать, если всего
четыре строчки? Взглянул, а оно уже всё в голове? Беда.
abcz (14.05.2014 22:39) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я давно уже заметил - если в предложении
встречается слово `доколе`, дальше можно спокойно не читать)
кстати (если это не
копия), инструмент сохранился на диво.
Romy_Van_Geyten (14.05.2014 22:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а что делать, если всего четыре строчки? Взглянул, а
оно уже всё в голове? Беда.
Шоры, смотровая щель танка)
abcz (14.05.2014 22:42) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Шоры, смотровая щель танка)
в
ассортименте
Maxilena (14.05.2014 22:50) не в сети не в сети
Demid писал(а):
Доколе великую музыку, опередившую свое время на века
вперед, будут испольнять на этой архаичной дряни - клавесине, способной лишь к
производству грохота !
Уважаемые исполнители, ведь есть же современное фортепиано с его нюансами и оттенками,
играйте на нем, пожалуйста.
Дотоле. Кстати, отколе такое чудо???
Andrew_Popoff (14.05.2014 23:38) не в сети не в сети
Demid писал(а):
Доколе великую музыку, опередившую свое время на века
вперед, будут испольнять на этой архаичной дряни - клавесине, способной лишь к
производству грохота !
Уважаемые исполнители, ведь есть же современное фортепиано с его нюансами и оттенками,
играйте на нем, пожалуйста.
Доколе эти лицемеры будут пить вино из стеклянных
бокалов? Есть же современные и практичные пластиковые стаканчики!!!
LAKE (15.05.2014 00:57) не в сети не в сети
Demid писал(а):
Доколе великую музыку, опередившую свое время на века
вперед, будут испольнять на этой архаичной дряни - клавесине, способной лишь к
производству грохота !
Уважаемые исполнители, ведь есть же современное фортепиано с его нюансами и оттенками,
играйте на нем, пожалуйста.
Я такого еще не встречал в поэзии слов: `Опередить
вперед.`))
Знаете, может быть, конечно, у Генделя и был C.Bechstein класса премиум с этими ... ну,
нюансами и оттенками... но вот музыку `на века вперед` он опережал сидя верхом, .... нет!
отставить `верхом`! .... сидя на стульчике с барочно-извивными ножками)) у именно такого
вот клавесина, каковой звучит так умиротворенно прекрасно. Звучит бережно и тихо, словно
боясь расколоть хрустальную чистоту этой музыки, которая в крепких руках истовых
`уважаемых исполнителей`, при определенном умении последних выявлять ньюансы)) современных
пиано, способна превратиться в марш-сопровождение танковой атаки.
jazztim (19.10.2013 22:46) не в сети не в сети
Аутентичники как проказа поразили исполнительство: всё звучит кастрированно, что
называется, ничего личного.
abcz (19.10.2013 22:56) не в сети не в сети
jazztim писал(а):
Аутентичники как проказа поразили исполнительство:
всё звучит кастрированно, что называется, ничего личного.
нее. Если кастрированно -
то это третичный сифилис, а не проказа.
Intermezzo (19.10.2013 23:03) не в сети не в сети
jazztim писал(а):
Аутентичники как проказа поразили исполнительство:
всё звучит кастрированно, что называется, ничего личного.
Хоть бы не самую удачную
запись прокомментировали, что ли... А то совсем стыдно, уж извините...
musikus (19.10.2013 23:16) не в сети не в сети
jazztim писал(а):
Аутентичники как проказа поразили исполнительство:
всё звучит кастрированно, что называется, ничего личного.
Так и тянет согласиться...
Maxilena (19.10.2013 23:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Так и тянет согласиться...
Боритесь! Это бес
попутывает)
LAKE (19.10.2013 23:52) не в сети не в сети
jazztim писал(а):
Аутентичники как проказа поразили исполнительство:
всё звучит кастрированно, что называется, ничего личного.
Только присядет настоящий
исполнитель к роялю, только сосредоточится, а...из под рояля уатентичник с серпом - хвать
по..., ну, по смысловому органу нот. Начинает исполнитель играть и понять ничего не может
- все звучит кастрировано. Ему из зала кричат: Аутентичник опять напроказничал! Они как
проказа все кастрируют.
Даааа, дела - говорит исполнитель...
С минуту сидит, затем вынимает из кармана секундомер, томик Кейджа и приготавливается
играть 4.33.
Ну, этот аутентичник опять тут как тут - хвать по нотам...Начинает исполнитель исполнять,
и все звучит как должно. Аутентичник ничего понять не может плечами пожимает. А, из зала
на него шикают - Пшел отсюда. Не мешай тишину аутентичную слушать! Проказник ты этакий.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru