Вилли Босковски
ВИЛЛИ БОСКОВСКИ (СКРИПКА)
Вилли Босковски (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бетховен, Людвиг ван - Септет для кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса ми-бемоль мажор (1799) op. 20
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12/3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент №15 для струнных и 2-х валторн cи-бемоль мажор `Zweite Lodronische Nachtmusik` (1777) KV287 (271b/271H)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и клавира до мажор (1772-73?) KV 56 (C 23.02)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и клавира до минор (1772-73?) KV 59 (C 23.05)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и клавира ми минор (1772-73?) KV 60 (C 23.06)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и клавира ми-бемоль мажор (1772-73?) KV 58 (C 23.04)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и клавира фа мажор (1772-73?) KV 55 (C 23.01)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и клавира фа мажор (1772-73?) KV 57 (C 23.03)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782) KV404 (385d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782) KV403 (385c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (неоконченная) (1782) KV402 (385e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1778) KV302 (293b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор `Для начинающих` (1788) KV547
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 1 для клавира и скрипки до мажор (1762-63) KV 6
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 6 для клавира и скрипки соль мажор (1766) KV 27
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №20 ре мажор `Hoffmeister` (1786) KV499
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №22 си-бемоль мажор `Прусский №2` (1790) KV589
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 1 си-бемоль мажор (1776) KV254
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 2 ре минор (1783) KV442
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 3 соль мажор (1786) KV496
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1786) KV502
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 5 ми мажор (1788) KV542
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 6 до мажор (1788) KV548
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 7 cоль мажор (1788) KV564
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Пот, Марсель - Октет (1948)
Шпор, Людвиг - Октет для скрипки, 2 альтов, виолончели, контрабаса, кларнета, 2 валторн ми мажор op. 32
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408


Последние комментарии к записям

sir Grey (29.03.2015 09:34) не в сети не в сети
В этом мессе сильно важно понимать, про что поют?
Rombert (29.03.2015 11:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
В этом мессе сильно важно понимать, про что
поют?
Мне кажется, в классической музыке (кроме оперы) не всегда лучше понимать, о
чем поют...
OlgaKz (29.03.2015 12:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
В этом мессе сильно важно понимать, про что
поют?
Дорогой сир Грей! Убеждена, что лучше знать, чем не. Поэтому публикую прямо под
треком структуру Мессы си минор.

I. Kyrie

1. Kyrie eleison — Господи, помилуй. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
2. Christe eleison — Христос, помилуй. Дуэт (soprano I,II)
3. Kyrie eleison — Господи, помилуй. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)

II. Gloria

1. Gloria in excelsis Deo — Слава в Вышних Богу. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto,
Tenor, Bass)
2. Et in terra pax — И на земле мир. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
3. Laudamus te — Хвалим Тебя. Ария (soprano II)
4. Gratias agimus tibi — Благодарим Тебя. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)
5. Domine Deus — Господи Боже. Дуэт (soprano I, tenor)
6. Qui tollis peccata mundi — Взявший грехи мира. 4-голосный хор (Soprano II, Alto,
Tenor, Bass)
7. Qui sedes ad dexteram Patris — Сидящий одесную Отца. Ария (alto)
8. Quoniam tu solus sanctus — Ибо Ты Один Свят. Ария (bass)
9. Cum Sancto Spiritu — Со Духом Святым. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor,
Bass)

III. Credo

1. Credo in unum Deum — Верую во Единого Бога. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto,
Tenor, Bass)
2. Patrem omnipotentem — Отца Вседержителя. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass)
3. Et in unum Dominum — И во Единого Господа (Иисуса Христа). Дуэт (soprano I, alto)
4. Et incarnatus est — И воплотившегося. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor,
Bass)
5. Crucifixus — Распятого. 4-голосный хор (Soprano II, Alto, Tenor, Bass)
6. Et resurrexit — И воскресшего. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
7. Et in Spiritum Sanctum — И в Духа Святаго. Ария (Bass)
8. Confiteor — Исповедую. 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor, Bass)
9. Et expecto — Чаю (воскресения мертвых). 5-голосный хор (Soprano I, II, Alto, Tenor,
Bass)

IV. Sanctus, Hosanna, Benedictus

1. Sanctus — Свят Господь Саваоф. 6-голосный хор (Soprano I, II, Alto I, II, Tenor, Bass)
2. Hosanna — Осанна в Вышних. 8-голосный (двойной) хор (Soprano I, II, Alto I, II, Tenor
I, II, Bass I, II)
3. Benedictus — Благословен. Ария (Tenor)
4. Hosanna (da capo) — Осанна (окончание). 8-голосный (двойной) хор

V. Agnus Dei

1. Agnus Dei — Агнец Божий. Ария (alto)
2. Dona nobis pacem — Даруй нам мир. 4-голосный хор (Soprano, Alto, Tenor, Bass). Музыка
повторяет «Gratias agimus tibi» из «Gloria».

Запись эта была сделана в рамках грандиозного проекта записи всех вокальных сочинений
ИСБ, который задумали и реализовали Шерхен и Прохазка в пятидесятые годы. Данный трек -
это второй, полный вариант записи Мессы. Первая запись, осуществленная в 1950 году, по
техническим причинам была купирована.
sir Grey (29.03.2015 13:12) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Дорогой сир Грей! Убеждена, что лучше знать, чем не.
/.../
Большое спасибо!

Мне надо это сохранить, чтобы больше не спрашивать. Немного неловко, что задаю такие
элементарные вопросы, но очень тронут, что Вы ответили.

Ну, похоже, текст тут не сильно важен. То есть, как я понял, в каждой части поют только
те слова, которые есть в названии части. Только на разные голоса.

Любопытно все это, конечно. С канонами с этими.

Я не играю в карты, но видел, как сокурсники уселись в преферанс (профи были!), сдали
карты, открыли прикуп, перекинулись парой слов, записали очки. Снова сдали, снова
открылись, снова перекинулись, снова записали. Ничего не разыгрывали. Как анекдоты в
сумасшедшем доме - по номерам.

Возможно, был не самый классический преферанс, я не знаю. Но они сдавали, торговались,
смотрели прикуп, писали пулю.

Что-то я отвлекся. Спасибо еще раз!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru