Карл Рихтер
КАРЛ РИХТЕР (ОРГАН)
Карл Рихтер (дирижер)
Карл Рихтер (клавесин)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Канцона pе минор для органа BWV 588
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №1 cоль мажор BWV 592
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №2 ля минор BWV 593
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №3 до мажор BWV 594
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №4 до мажор BWV 595
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №5 ре минор BWV 596
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №6 ми-бемоль мажор BWV 597
Бах, Иоганн Себастьян - Пассакалия и фуга для органа до минор BWV 582
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа pе мажор BWV 532
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cи минор BWV 544
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа до минор BWV 546
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ля минор BWV 543
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ми минор («Большая») BWV 548
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна») BWV 552
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17) BWV 538
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа фа мажор BWV 540
Бах, Иоганн Себастьян - Токката, адажио и фуга для органа до мажор BWV 564
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 1 ми-бемоль мажор BWV 525
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 5 до мажор BWV 529
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа (или арфы), струнных и цифрованного баса op.4 №6 си-бемоль мажор HWV 294
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №3 соль минор HWV 291
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №4 фа мажор HWV 292
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №1 си-бемоль мажор HWV 306
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №2 ля мажор HWV 307


Последние комментарии к записям

musikus (18.02.2017 23:39) не в сети не в сети
Фантастика.
bubusir (07.12.2011 22:01) не в сети не в сети
По мне, потрясающее исполнение!
george_atom (04.11.2014 01:19) не в сети не в сети
По мне так Рихтер просто эталон!!! МОЩНЕЙШИЙ!!
tagantsev (04.11.2014 03:08) не в сети не в сети
Как вы разбираетесь в этих органных исполнениях. По мне так, орган всегда `...шумит, как
Есенин в участке.`
precipitato (04.11.2014 03:10) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Как вы разбираетесь в этих органных исполнениях.
По мне так, орган всегда `...шумит, как Есенин в участке.`
По мне - тоже.
Rombert (05.11.2014 00:01) не в сети не в сети
А для меня эталон этого произведения - исполнение Л. Рогга, но данное исполнение тоже
очень нравится. А вот мой любимый Престон эту вещь играет, НА МОЙ ВЗГЛЯД, мягко говоря,
неадекватно...
Mikhail_Kollontay (02.04.2014 09:31) не в сети не в сети
Наверное, Карл Рихтер есть великий завершитель открытого романтического понимания Баха?
Меня, по моему возрасту, во всяком случае, то, что делает, эмоционально захватывает
максимально. Особенно именно органные записи, где он сам собой, а не увязает в разного
качества исполнителях.
musikus (02.04.2014 10:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, Карл Рихтер есть великий
завершитель открытого романтического понимания Баха? Меня, по моему возрасту, во всяком
случае, то, что делает, эмоционально захватывает максимально. Особенно именно органные
записи, где он сам собой, а не увязает в разного качества исполнителях.
Так Вы
романтик...
Mikhail_Kollontay (02.04.2014 10:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Так Вы романтик...
Не знаю - меня совершенно
по-разному увлекает и то, и пятое, и десятое. Я в основном о том, какая величина Карл
Рихтер, так показалось по крайней мере. А то как-то он больше `в ряду` воспринимался, но
идет время, и начинает уже, похоже, КР интенсивно расти.
musikus (02.04.2014 16:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Карл Рихтер.. начинает уже, похоже,
интенсивно расти.
Это верно.
OlgaKz (02.04.2014 17:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... но идет время, и начинает уже,
похоже, Карл Рихтер интенсивно расти.
Не наоборот ли? Не нам ли до него расти - не
дорасти?
Mikhail_Kollontay (02.04.2014 17:46) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Не наоборот ли? Не нам ли до него расти - не
дорасти?
Если расти, то с нравственной точки зрения, как органист - он всё особенно
качественно, выточенно, добросовестно и цельно делал. Когда слушаю более современные
записи, слышу нечто ближе к обратному, уж не буду имен тут называть. Узко-творчески же у
него всё, думаю, ясно? Не могу себе представить каких-то открытий и загадок.
musikus (02.04.2014 17:49) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Не наоборот ли? Не нам ли до него расти - не
дорасти?
О как...
Mikhail_Kollontay (02.04.2014 17:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
О как...
Нормально, на войне как на войне.
sir Grey (02.04.2014 18:22) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ как органист - он всё особенно
качественно /.../
Мое слово - десятое, но скажу, что мне Рихтер органный нравится
больше, чем оркестровый. Хотя я поддерживаю то, что писалось о Страстях - что это была
первая и единственная запись для многих.
gross (21.01.2010 20:24) не в сети не в сети
Неровный очень орган. Что за крякалка в 1:28 и много раз потом? А исполнение и запись
хорошие, все голоса хорошо прослушиваются.
andrej3 (19.04.2013 22:50) не в сети не в сети
gross писал(а):
Неровный очень орган. Что за крякалка в 1:28 и много
раз потом? А исполнение и запись хорошие, все голоса хорошо прослушиваются.
Такое
ощущение, что там какая-то неисправность в самом органе, возможно. Как вы указали.
rdvl (04.02.2015 13:16) не в сети не в сети
Вот где ОНО, ВЕЛИЧИЕ-то! ОргАна и исполнителя. Ну и без композитора- куда же...
liberteen (03.05.2010 16:29) не в сети не в сети
У меня глюки, или там реально тремулянт включен? Если у меня не глюки, то тремулянт тут
совершенно не в тему...
IgorEfimov (03.05.2010 17:40) не в сети не в сети
В натуре реально включён, мля, причём здеся чисто в тему… Настоящего органиста всегда язык
выдаст, да и характер глюков. Уважаемый Admin, может, стоит и комментарии модерировать
(или, как бы тут сказали, фильтровать базар). Всё же неудобно, когда так о Карле Рихтере…
liberteen (03.05.2010 19:05) не в сети не в сети
Извиняюсь конечно, если кого обидел, но что ж теперь, органистам выражаться одним научным
языком?)) не интересно ведь так.
IgorEfimov (03.05.2010 19:15) не в сети не в сети
Нечего тут под органиста косить! Фтопку!
liberteen (03.05.2010 19:19) не в сети не в сети
Кто косит, я??? могу доказать!
Dissonance (03.05.2010 19:26) не в сети не в сети
Уважаемые органисты, подскажите, пожалуйста, чем отличается исполнение на органе хоральной
прелюдии с пометкой "2-stimmung" от той же прелюдии "3-stimmung"?
alexshmurak (02.07.2012 21:17) не в сети не в сети
а тут вообще ми-бемоль минор!!!
op132 (02.07.2012 21:21) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а тут вообще ми-бемоль минор!!!
вот-вот.
ruslanischenko (01.01.2015 22:03) не в сети не в сети
Ну и что Вы все здесь комментировали?
rdvl (01.01.2015 22:19) не в сети не в сети
ruslanischenko писал(а):
Ну и что Вы все здесь
комментировали?
Они это делали давно уже.... (А Вы сами с откудова будете?)
Rombert (02.02.2015 10:56) не в сети не в сети
IgorEfimov писал(а):
Нечего тут под органиста косить! Фтопку!

Вряд ли этот человек `косит`. Определенное знание предмета у него есть.
И вопрос может быть действительно спорным. Я уже видал, как ШВЕЛЛЕР применяют при
исполнении Баха!
И у Карла Рихтера могут быть с чьей-то точки зрения неудачи, не надо делать идола - этим
Вы ему гораздо хуже сделаете. Мне тоже многое, сделанное им в области органного Баха, не
нравится, правда, я об этом смиренно молчал, пока не наткнулся на Ваш коммент - так что ж
теперь - в топку таких, как я, `в лоб и без выходного пособия`?
sir Grey (02.02.2015 18:45) не в сети не в сети
Rombert писал(а):
Вряд ли этот человек `косит`. Определенное знание
предмета у него есть.
И вопрос может быть действительно спорным. Я уже видал, как ШВЕЛЛЕР применяют при
исполнении Баха!
И у Карла Рихтера могут быть с чьей-то точки зрения неудачи, не надо делать идола - этим
Вы ему гораздо хуже сделаете. Мне тоже многое, сделанное им в области органного Баха, не
нравится, правда, я об этом смиренно молчал, пока не наткнулся на Ваш коммент - так что ж
теперь - в топку таких, как я, `в лоб и без выходного пособия`?
Поясните для профанов
насчет швеллера и термулянта.
Rombert (02.02.2015 19:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Поясните для профанов насчет швеллера и
термулянта.
Хотел просто дать ссылку на википедию - а там статьи про швеллер и нету.
Грубо говоря
Швеллер - это типа жалюзи , позволяющие делать орган громче-тише (постепенно
открываются-закрываются), ну ,точнее не весь орган, а регистры, подчиненные тому или иному
мануалу. Иногда мануал так и называется - швеллерверк. по-разному можно, в общем.
проблема в том, что придумали его романтики, при Бахе никаких швеллеров и в помине не
было. Использование комбинаций и компьютерной памяти при исполнении Баха мне очень даже
нравится, но применение швеллера - вот это уже смущает...
Управляется он обычно большой педалью чуть выше органной педальной клавиатуры.
sir Grey (02.02.2015 20:31) не в сети не в сети
Rombert писал(а):
/.../
Управляется он обычно большой педалью чуть выше органной педальной клавиатуры.
На
все регистры? На все трубы?
Rombert (02.02.2015 20:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
На все регистры? На все трубы?
Читаем
внимательней)
sir Grey (02.02.2015 21:43) не в сети не в сети
Rombert писал(а):
Читаем внимательней)
Ох. Не ожидал.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru