Карл Рихтер
КАРЛ РИХТЕР (КЛАВЕСИН)
Карл Рихтер (дирижер)
Карл Рихтер (орган)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott fähret auf mit Jauchzen` BWV 43
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725) BWV 79
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich armer Mensch, ich Sündenknecht` BWV 55
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Unser Mund sei voll Lachens` BWV 110
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и бассо континуо cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната II для флейты и бассо континуо ми-бемоль мажор BWV 1031
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и бассо континуо ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для флейты (скрипки) и клавира соль минор BWV 1020
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 6 cоль минор BWV 915


Последние комментарии к записям

Zelenskiy (04.01.2018 20:52) не в сети не в сети
Вот настоящий шедевр искусства! Когда и сочинение Баха, и его исполнение гениальны.
Wustin (23.06.2012 14:29) не в сети не в сети
Вот еще кантата, записанная в год Баховских торжеств. То же качество записи и яркость
звучания.
steinberg (18.06.2012 16:21) не в сети не в сети
Вот за это, Михаил, спасибо!!!
Mick_M (18.06.2012 16:32) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Вот за это, Михаил, спасибо!!!
На здоровье.
Его много есть - 9 CD, но торрент почти не движется.
Romy_Van_Geyten (18.06.2012 16:38) не в сети не в сети
Тут он (Севастьяныч) подтибрил для вступительного хора из моей моей любимой третьей сюиты.
Только отвернись, а он уже тут как тут!.. Спасибо, Михаил
Romy_Van_Geyten (18.06.2012 16:42) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
моей моей любимой третьей сюиты.
В
смысле оркестровой - BWV 1068
serbar (19.12.2016 20:46) не в сети не в сети
01 - 1.Kyrie (Chor)
02 - 2.Christe eleison (Duett Sopran, Alt)
03 - 3.Kyrie (Chor)
04 - 11.Cum sancto spiritu (Chor)
05 - 19.Confiteor (Chor)
06 - 20.Et expecto (Chor)
07 - 21.Sanctus (Chor)
08 - 24.Agnus Dei (Alt-Arie)
09 - 25.Dona nobis pacem (Chor)
sir Grey (20.12.2016 07:39) не в сети не в сети
Странно, что так поставили игроков. Там не по-нашему написано, что Рихтер играет на
органе. А слышится, вроде, клавесин. Почему его так отдельно выписали в титрах? Это ведь
только поддреживающий бас, как часть оркестра. Почему они так поменялись с Рамином, кто
это все так решил сделать?
serbar (20.12.2016 19:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Там не по-нашему написано, что Рихтер играет на
органе.
сир! На органе - Hannes Kastner, а Рихтер цембалит (он, наверное, тогда
только учился).
sir Grey (20.12.2016 19:54) не в сети не в сети
serbar писал(а):
сир! На органе - Hannes Kastner, а Рихтер цембалит
(он, наверное, тогда только учился).
А-а. Понятно. Спасибо.
Mikhail_Kollontay (06.08.2017 17:14) не в сети не в сети
Включил НЕ ЭТУ, какую-то другую запись Мессы. Слушал-слушал, и чуть компьютер не разбил.
Стал думать, может, я так изменился, или время вывихнулось, так это ужасно. Манерно,
антисмыслово, а прежде всего - НИ О ЧЁМ. В чём бы Баха ни хотелось бы обвинить, но не
выйдет - в том, что он писал в издевку над текстом. Стал в горе искать, что бы еще
послушать. Ну и вот, наконец. Только жаль, что только фрагменты. Напомнило ужасные по
качеству звука, но прекрасные по сути дореволюционные записи Синодального хора. Как тут
кантус фирмус тенора орут!!! Как мальчишки бедные стараются, вопят, но все чисто
интонируют, в каком-то несегодняшнем строе тонов и чувств. Как многое значит даже не само
исполнение, а прямое страдание, ещё недавно пережитое народом. Может, в этом тут дело?
Вспомнишь тут и наших актёров-фронтовиков, да наплевать что и как они играли. Алексей
Смирнов или кто там, Михаил Шуйдин. Кто они и что прошли. А тут еще и дети, несостоявшийся
этот гитлерюгенд.
Maxilena (06.08.2017 17:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Включил НЕ ЭТУ, какую-то другую запись
Мессы. Слушал-слушал, и чуть компьютер не разбил. Стал думать, может, я так изменился, или
время вывихнулось, так это ужасно. Манерно, антисмыслово, а прежде всего - НИ О ЧЁМ. В чём
бы Баха ни хотелось бы обвинить, но не выйдет - в том, что он писал в издевку над текстом.
Стал в горе искать, что бы еще послушать. Ну и вот, наконец. Только жаль, что только
фрагменты. Напомнило ужасные по качеству звука, но прекрасные по сути дореволюционные
записи Синодального хора. Как тут кантус фирмус тенора орут!!! Как мальчишки бедные
стараются, вопят, но все чисто интонируют, в каком-то несегодняшнем строе тонов и чувств.
Как многое значит даже не само исполнение, а прямое страдание, ещё недавно пережитое
народом. Может, в этом тут дело? Вспомнишь тут и наших актёров-фронтовиков, да наплевать
что и как они играли. Алексей Смирнов или кто там, Михаил Шуйдин. Кто они и что прошли. А
тут еще и дети, несостоявшийся этот гитлерюгенд.
А исполнение Петера Шрайера - тоже
не?

Рамин - это вообще для меня Школа. Все кантаты начинаю слушать с него. А какой у него
мальчик-дискант солирует!
Mick_M (06.08.2017 18:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как мальчишки бедные стараются, вопят, но
все чисто интонируют, в каком-то несегодняшнем строе тонов и чувств. Как многое значит
даже не само исполнение, а прямое страдание, ещё недавно пережитое народом. Может, в этом
тут дело?
Росселлини. Germania anno zero. Про это.
Mikhail_Kollontay (06.08.2017 19:29) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Росселлини. Germania anno zero. Про это.
Пробел
в образовании: не видел. Надо, понимаю.
Mikhail_Kollontay (06.08.2017 19:29) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А исполнение Петера Шрайера - тоже не?
Я ее
не слушал. Другую.
sir Grey (08.08.2017 13:05) не в сети не в сети
Очень нравится эта запись. Несмотря на то, что качество самой записи не идеально, все
инструменты звучат очень контрастно и в то же время – слаженно. И вокальная партия тоже,
слышны все голоса. Меня поразило на 6:47 резко и каким-то неожиданным тембром вступает
тема: ЛЯЯЯ – ля-си-фа-ми-си-до-фа-ми. Я не мог понять, что это такое. Что за инструмент.
Оказалось – это просто скрипки в унисон с флейтами, видимо, поэтому такой тембр? Не знаю
даже. В нотах, которые у нас выложены, это стр. 21 второй такт с конца. Там ничего не
указано, ни форте, ничего. Но так красиво сделано!
Maxilena (08.08.2017 14:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень нравится эта запись. Несмотря на то, что
качество самой записи не идеально, все инструменты звучат очень контрастно и в то же время
– слаженно.

Но так красиво сделано!
А Вы вот кантаты послушайте, если не слушали. Начните с
21-й. Качество записи всего Рамина фиговое, но я научилась этого не замечать. Думаю,
впечатление - будет)))
sir Grey (08.08.2017 14:58) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А Вы вот кантаты послушайте, если не слушали.
Начните с 21-й. Качество записи всего Рамина фиговое, но я научилась этого не замечать.
Думаю, впечатление - будет)))
Спасибо. У меня получается как-то оценить (для себя)
исполнение, если я хоть немножко знаю музыку. Посоветуйте, пожалуйста, хотя бы две-три
кантаты. Не могу я слушать от 21-ой и до конца.

А ведь такое было, когда готовили 300-летие Баха. Люди собирались на каких-то квартирах,
а какие-то зубры ставили записи Арнонкура и Леонхардта все подряд, еще давали слова
читать. Но я и тогда пропускал, не всегда приходил.
Maxilena (08.08.2017 15:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо. У меня получается как-то оценить (для
себя) исполнение, если я хоть немножко знаю музыку. Посоветуйте, пожалуйста, хотя бы
две-три кантаты. Не могу я слушать от 21-ой и до конца.
Ох-ох-ох... Включаю процессор
моска... Значит, так (простите, пожалуйста, по тональностям и названиям не знаю) :
4, 21, 24, 36, 67, 72, 79, 92, 95, 106, 111. Эти - уж точно обязательно.
Maxilena (08.08.2017 15:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо. У меня получается как-то оценить (для
себя) исполнение, если я хоть немножко знаю музыку. Посоветуйте, пожалуйста, хотя бы
две-три кантаты. Не могу я слушать от 21-ой и до конца.
Да, еще обратите внимание на
исполнения кантат Ханса Иоахима Роцша. Как и Рамин, он руководил Томанерхором, у него тоже
тамошние мальчики поют. Его Четвертую кантату без слез слушать просто не могу.
Maxilena (08.08.2017 15:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо. У меня получается как-то оценить (для
себя) исполнение, если я хоть немножко знаю музыку. Посоветуйте, пожалуйста, хотя бы
две-три кантаты. Не могу я слушать от 21-ой и до конца.
Вот, нашла в старых
комментах. Это сказал Александр Кузьмич Вустин:

`Тот не знает кантат Баха, кто не слышал их с Гюнтером Рамином.

Это под 4 кантатой - `Христос лежал в оковах смерти`...`
sir Grey (08.08.2017 16:21) не в сети не в сети
serbar писал(а):
01 - 1.Kyrie (Chor)
02 - 2.Christe eleison (Duett Sopran, Alt)
03 - 3.Kyrie (Chor)
04 - 11.Cum sancto spiritu (Chor)
05 - 19.Confiteor (Chor)
06 - 20.Et expecto (Chor)
07 - 21.Sanctus (Chor)
08 - 24.Agnus Dei (Alt-Arie)
09 - 25.Dona nobis pacem (Chor)
А откуда такое деление мессы на 9 частей?
sir Grey (08.08.2017 19:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ох-ох-ох... Включаю процессор моска... Значит,
так (простите, пожалуйста, по тональностям и названиям не знаю) :
4, 21, 24, 36, 67, 72, 79, 92, 95, 106, 111. Эти - уж точно обязательно.
Огромое
спасибо. Я все выписал, буду возвращаться. Пока послушал первые три внимательно. Нет, не
могу. Еще пока оркестр, могу слушать, как только люди начинают петь - трудно. Как в
`Грозе` Островского - большую привычку надо иметь. Не дорос пока.

Я чувствую, что тут нужно какое-то другое чувство, которого у меня нет. Слишком
человеческое, что ли, для меня? Мне нужно пианино, чтобы между человеком и звуком была
клавиша, молоточек, демпфер, струна...

Но... невер сей невер... я выписал номера кантат. Спасибо! Еще вернусь, жизнь впереди еще
очень длинная.
Maxilena (08.08.2017 20:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но... невер сей невер... я выписал номера кантат.
Спасибо! Еще вернусь, жизнь впереди еще очень длинная.
Бог в помощь! Потому что у
Баха лучшее - это его кантаты. И вообще, по-моему это лучшее во всей музыке...
sir Grey (09.08.2017 15:40) не в сети не в сети
serbar писал(а):
01 - 1.Kyrie (Chor)
02 - 2.Christe eleison (Duett Sopran, Alt)
03 - 3.Kyrie (Chor)
04 - 11.Cum sancto spiritu (Chor)
05 - 19.Confiteor (Chor)
06 - 20.Et expecto (Chor)
07 - 21.Sanctus (Chor)
08 - 24.Agnus Dei (Alt-Arie)
09 - 25.Dona nobis pacem (Chor)
Кстати, у меня есть ноты «Петерс», клавир, там
просто 24 части (19 и 20 – идут как одна), а в Шмидере вообще как-то странно. Там
написано, что есть две части. Первая – Кирие и Глория, а вторая – Кредо, Санктус. Откуда
это взялось? А Агнус Деи – вообще не обозначена отдельно. Видимо, тут полная неразбериха?
sir Grey (10.08.2017 17:43) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да, еще обратите внимание на исполнения кантат
Ханса Иоахима Роцша. Как и Рамин, он руководил Томанерхором, у него тоже тамошние мальчики
поют. Его Четвертую кантату без слез слушать просто не могу.
Продолжаю слушать,
все-таки, по Вашим советам. Сейчас - 72.
Где-то в другом месте Вы писали об ангельской невинности мальчиков. У меня - прямо
противоположное восприятие. Для меня все эти мальчики - лолиты. Я не верю в невинность
мальчиков. И детский голос меня мучит. Мне кажется, что детей одели во взрослые костюмы. А
вот в этой Мессе, где мы сейчас находимся, Вольф-Маттеус - это даааа... Захватывает. басок
такой... Искал о ней, но, как писал Маяковский, не поймешь ни черта, по-русски дрянь,
переводы. Не нашел на русском о ней ничего.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru