Сигизвальд Кёйкен
СИГИЗВАЛЬД КЁЙКЕН (СКРИПКА)
Сигизвальд Кёйкен (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор BWV 1021
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х скрипок и basso continuo до мажор BWV 1037
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для флейты, скрипки и клавира cоль мажор BWV 1038
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квинтет №2 до мажор (1800-01) op. 29
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 1 ре мажор G.313
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 2 до минор G.314
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 3 фа мажор G.315
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 4 ля мажор G.316
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 5 ми-бемоль мажор G.317
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 29 № 6 соль минор G.318
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Care luci del mio bene` для альта, струнных и континуо
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре мажор RV403
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №12 `La Follia` ре минор RV 63 (ор.1)
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Кальдара, Антонио - Кантата «Vicino a un rivoletto» для контральто, скрипки, виолончели и континуо
Марэ, Марен - `Колокола св. Женевьевы` для скрипки, виолы и континуо
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для валторны, скрипки, двух альтов и виолончели ми-бемоль мажор (1782) KV407 (386c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и клавира ми-бемоль мажор (1772-73?) KV 58 (C 23.04)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Саид` (1748)
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 1 - концерт I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G1
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (20.06.2012 05:28) не в сети не в сети
Электричество! Искры летят во все стороны...

Там даже не темпы... Как они артикулируют! Кроме того, это звучит абсолютно аутентично в
первоначальном смысле этого слова, а не в музыкально-историческом. В общем песня...
sir Grey (21.09.2012 18:30) не в сети не в сети
Шутить, весь век шутить. Как вас на это станет!

Я тут переживаю, что всем Кейкен нравится, а мне - нет. Чувствую себя отсталым... От
аутентизма.
Aelina (21.09.2012 18:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Шутить, весь век шутить. Как вас на это станет!

Я тут переживаю, что всем Кейкен нравится, а мне - нет. Чувствую себя отсталым... От
аутентизма.
Это мой любимый концерт. Я переслушала его во всех существующих и
несуществующих исполнениях.Нравится у Грюмьо (когда у меня веселое настроение) , у Алисы
Арнонкур (когда грустно), обожаю дуэт Ойстрах + Менухин, но совсем недавно полюбила
исполнение Ицхака Перлмана. Считаю его идеальным.
sir Grey (21.09.2012 19:29) не в сети не в сети
В этой связи я бы хотел сказать, что фильм `Солярис` мне кажется более искусством, чем
книга. Книга - умная, интересная, но фильм - произведение искусства, его нельзя
пересказать словами.
А про Кейкена мне все-таки кажется, что это очень аккуратно сыгранные ноты. Конечно, я
получаю большое удовольствие, но это - удовольствие от мастерства, но не от искусства. А
вот Гилельс, которого я не люблю, действительно задевает.
Бах опередил свое время. В частности, он опередил свои инструменты. Не прозвучит партита
на клавесине так, как она звучит на ф-но. ХТК теряет половину, когда исполняется на
клавесине. Конечно, там есть своя прелесть, я буду слушать и буду наслаждаться. Но когда я
хочу - действительно - послушать какую-нибудь прелюдию с фугой, я буду слушать ф-но. Все
эти мелодичные прелюдии - соль минор, ми минор, ля минор, чудесная соль-диез минор (я
говорю о первом томе) - невозможно сравнить с ф-но клавесин.
Intermezzo (30.09.2012 18:35) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Электричество! Искры летят во все
стороны...
Абсолютно!!! Просто огонь! Спасибо огромное за эту запись, пока не найду
более лучше (sic!) запись (найду ли?..), буду считать это исполнение лучшим.
Maxilena (20.06.2012 20:45) не в сети не в сети
Роми!!! Это нечестно! Когда я все это переслушаю? Мне же жизни не хватит...
Romy_Van_Geyten (20.06.2012 21:55) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Роми!!! Это нечестно! Когда я все это переслушаю?
Мне же жизни не хватит...
Рано радуетесь. Тут ещё ядерный удар по симфониям Гайдна
намечается (Парижские и Лондонские). Так что оставайтесь пристёгнутыми.
Maxilena (20.06.2012 22:06) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Рано радуетесь. Тут ещё ядерный удар по
симфониям Гайдна намечается (Парижские и Лондонские). Так что оставайтесь
пристёгнутыми.
Ужас!! у меня как раз сейчас Гайдн! Роми, Вы... суперсадист. (это в
смысле: мазохист просит - ну помучай меня, ну помучай, а садист говорит - не буду!)
gutta (20.06.2012 23:12) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
... удар по симфониям Гайдна намечается
(Парижские и Лондонские)...
Позволю себе aqua vitae Гайдна `лакирнуть` анекдотом про
него.
Композитор по-немецки - der Tonkuenstler - досл. `художник звука`. Слово der Ton -
тон, звук - имеет омоним, который означает - глина. Как-то Гайдн пересекал одну из
многочисленных тогда европейских границ. Таможенник спросил его, кто он по профессии.
Гайдн ответил.
-А-а, понятно! Горшечник. Проезжай!- сказал немецкий Чичиков.
Osobnyak (31.05.2017 09:26) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Рано радуетесь. Тут ещё ядерный удар по
симфониям Гайдна намечается (Парижские и Лондонские). Так что оставайтесь
пристёгнутыми.
`А я просто агент Смит` (исторический фильм `Матрица`).
Intermezzo (01.03.2013 01:23) не в сети не в сети
Какие тут слова... Великий скрипач, выдающаяся работа.
Intermezzo (28.01.2014 21:27) не в сети не в сети
Осознал, что реверб здесь не просто мешает, а очень мешает. В этой записи это как-то
особенно очевидно.

В остальном - очень советую послушать чакону.
victormain (28.01.2014 21:34) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Осознал, что реверб здесь не просто мешает, а
очень мешает. В этой записи это как-то особенно очевидно.

В остальном - очень советую послушать чакону.
Абсолютно согласен. Ревер избыточный,
увы.
sir Grey (28.01.2014 23:32) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Осознал, что реверб здесь не просто мешает, а
очень мешает. В этой записи это как-то особенно очевидно.

В остальном - очень советую послушать чакону.
Он на какой скрипке играет? На обычной
или на старинной?
Intermezzo (28.01.2014 23:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Он на какой скрипке играет? На обычной или на
старинной?
На старинной, причем интересно, на какой, потому что звук у нее весьма
специфичен. Или это звукоизвлечение Кюйкена?.. В общем, это нечто, ни на что не похожее.
victormain (30.11.2015 18:23) не в сети не в сети
Отличное домашнее музицирование.
Inna (14.11.2017 21:11) не в сети не в сети
(ну почему нельзя два раза отдать голос?)
alexa_minsk (24.01.2015 12:03) не в сети не в сети
видео, удивляющее прежде всего инструментом Кёйкена и техникой его игры.
Скрипачка так себе.
Romy_Van_Geyten (28.01.2014 04:26) не в сети не в сети
Крутизна! Спасибо, Андрей.
lupus (12.01.2010 23:00) не в сети не в сети
Здесь исполнитель, вероятно, тоже Куикен? Не Кабалевский же?
Kris1979 (12.01.2010 23:01) не в сети не в сети
Кабалевский играет на скрипке?
lupus (12.01.2010 23:07) не в сети не в сети
Да. Только это большой секрет. Такой большой, что он сам об этом не знал.
Dissonance (12.01.2010 23:18) не в сети не в сети
Да, конечно, Куикен. А как мне изменить?
lupus (12.01.2010 23:27) не в сети не в сети
Если замечаете, что ошиблись - можно написать комментарий. Если возможно исправить -
админы исправят. Если нет - удалят.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru