Тревор Пиннок
ТРЕВОР ПИННОК (КЛАВЕСИН)
Тревор Пиннок (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и клавира cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Соната II для флейты и клавира ми-бемоль мажор BWV 1031
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и цифрованного баса ми мажор BWV 1035
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Крофт, Уильям - Сюита III до минор для клавесина
Арн, Томас Августин - Концерт для клавесина и оркестра соль минор
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и клавира ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Арн, Томас Августин - Соната III соль мажор для клавесина
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Солер, Антонио - 6 концертов для 2-х клавиров
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Христиан - Секстет для духовых, струнных и клавира до мажор W B78
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга ля минор BWV 894
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 концерта для клавесина и струнных (1770-72) KV107 (21b)
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 5 ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 17. Les Cyclopes 1724
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 22.L`Egyptienne 1728
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 6 cоль минор BWV 915
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 5 ми мажор HWV 430
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 7-13.Gavotte et doubles 1728
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 7.Musette en rondeau 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 5.Le rappel des oiseaux 1724
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 1 фа-диез минор BWV 910
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 1.Allemande 1728
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных ми мажор Wq 14
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 7 cоль мажор BWV 916
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х флейт и цифрованного баса cоль мажор BWV 1039
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для флейты (скрипки) и клавира соль минор BWV 1020
Дакен, Луи Клод - `Кукушка`, пьеса для клавесина
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 5.Fanfarinette 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 3.Sarabande 1728
Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и цифрованного баса до мажор BWV 1033
Гендель, Георг Фридрих - Ария с вариациями HWV 430/4a
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 2.Courante 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 4.Les trois mains 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 6.La triomphante 1728
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 2 соль минор Z 661
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 4 ля минор Z 663
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:27
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 7 cоль минор HWV 432
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:14
Гайдн, Йозеф - Части произведений
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 2 фа мажор HWV 427


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (08.04.2017 20:51) не в сети не в сети
хорошо, что и этот выдающийся флейтист записал двойной альбом `J.S. Bach. Complete Flute
Sonatas`.
sir Grey (08.04.2017 20:59) не в сети не в сети
Странно, конечно. Си минор...
alexa_minsk (08.04.2017 21:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Странно, конечно. Си минор...
и чем страннен
си минор ? ....
Opus88 (08.04.2017 21:12) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и чем страннен си минор ? ....
`Наивное
признание в любви, вздохи со слезой; и надежда разрешения в бескрайнем счастье до мажора`.
(вольный перевод из `гороскопа` тональностей)
sir Grey (09.04.2017 08:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и чем страннен си минор ? ....
Глупость
сказал. Не знаю, почему мне эта тональность кажется странной.

Интересно, существует ли рейтинг баховских тональностей? что он предпочитал?
alexa_minsk (09.04.2017 08:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Глупость сказал. Не знаю, почему мне эта
тональность кажется странной.

Интересно, существует ли рейтинг баховских тональностей? что он предпочитал?
для
гитары си минор очень удобен. Два диеза.
sir Grey (09.04.2017 08:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
для гитары си минор очень удобен. Два
диеза.
Да. Никогда бы не подумал. Я ведь гитарист тот еще. Надо аккорды брать, а сам
си минорный аккорд, конечно, мне трудно. Но, правда, родственные ми, ре - хорошо.


А разве для гитариста важно, сколько диезов? Для настоящего гитариста.

Для пианиста -- школьники знают, что до мажор сложнее, чем ми-бемоль мажор.
alexa_minsk (09.04.2017 10:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А разве для гитариста важно, сколько диезов? Для
настоящего гитариста.
это шутка была.
Для ненастоящих гитаристов.
sir Grey (09.04.2017 10:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это шутка была.
Для ненастоящих гитаристов.
Спасибо, посмеялся от души. Вы редко шутите, и вот я
купился. Но тем смешнее. Попался.
alexa_minsk (09.04.2017 10:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо, посмеялся от души. Вы редко шутите, и вот
я купился. Но тем смешнее. Попался.
Спасибо.
Ваши шутки тоже бывают очень хороши.
art15 (31.03.2014 18:04) не в сети не в сети
Тонкое исполнение, исполнительская работа самой высокой пробы, еще прекрасен концерт для
двух клавиров, не могу не порекомендовать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119692
sir Grey (31.03.2014 18:39) не в сети не в сети
Спасибо тому, кто писал аннотацию. Все понятно, слушаем, интересуемся, наслаждаемся,
сравниваем. `Райское наслаждение, попробуйте`.

Только что к чему адаптировалось?

И других вариантов нет первой части? Что-то слышится родное? Или я этот вариант и слушал
всегда?
sir Grey (31.03.2014 21:15) не в сети не в сети
Не, на мой вкус, надо было оставить это для клавира. Как будто это и не Бах делал.

А вдруг это первый вариант? Вот я сяду в лужу сейчас!!!

Не по мне все это. То флейта слышится, то будто фортепьяно, для Баха слишком было б
странно?
sir Grey (31.03.2014 21:34) не в сети не в сети
Вторая часть, конечно, хорошо знакома по органу. Но насколько она оригинальна? У него
просто когда оркестра не было под рукой, он играл на чем было?

Органные сонаты, я думал, все переложения какие-то. Нет?
chizhevskaya (01.12.2013 20:55) не в сети не в сети
Какая интересная мелодичная музыка!
Очень рекомендую прочесть философскую повесть Дени Дидро «Племянник Рамо».
Кроме тонких философских размышлений, в этой повести много любопытных рассуждений о
музыке. Главный герой утверждает, что он племянник именно «того знаменитого Рамо, что
освободил нас от одноголосия музыки Люлли, господствовавшего более ста лет, создал столько
смутных видений и апокалипсических мыслей из области теории музыки, в которых ни он сам,
ни кто бы то ни было другой никогда не мог разобраться…».
Aelina (01.12.2013 21:04) не в сети не в сети
chizhevskaya писал(а):
Какая интересная мелодичная музыка!
Очень рекомендую прочесть философскую повесть Дени Дидро «Племянник Рамо».
Спасибо
за рекомендацию.
В ответ - и моя :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=84602
Anonymous (01.12.2013 21:11) не в сети не в сети
chizhevskaya писал(а):
Главный герой утверждает, что он племянник
именно «того знаменитого Рамо, что освободил нас от одноголосия музыки Люлли,
господствовавшего более ста лет, создал столько смутных видений и апокалипсических мыслей
из области теории музыки, в которых ни он сам, ни кто бы то ни было другой никогда не мог
разобраться…».
Не совсем понятно, что имеется в виду под `одноголосой музыкой Люлли`.
У Люлли очень богатая, мелодичная музыка, хоть и создана по определённой схеме. У Рамо
музыка, конечно, более разнообразна по фактуре, но я всё же предпочитаю Жана-Батиста
Люлли.
chizhevskaya (01.12.2013 23:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не совсем понятно, что имеется в виду под
`одноголосой музыкой Люлли`. У Люлли очень богатая, мелодичная музыка, хоть и создана по
определённой схеме. У Рамо музыка, конечно, более разнообразна по фактуре, но я всё же
предпочитаю Жана-Батиста Люлли.
А вы прочтите Дидро, там есть объяснение :-))
Anonymous (01.12.2013 23:17) не в сети не в сети
chizhevskaya писал(а):
А вы прочтите Дидро, там есть объяснение
:-))
Заинтриговали прямо. Конечно прочту. Интересно ведь, что имелось в виду...
chizhevskaya (01.12.2013 23:55) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо за рекомендацию.
В ответ - и моя :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=84602
Послушала и посмотрела. Но мне у
Рамо интереснее сюиты для клавесина :-))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru