Джеймс Джилкрист
ДЖЕЙМС ДЖИЛКРИСТ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, vom Himmel sieh darein` (1724) BWV 2
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott` BWV 80
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Gott, dich loben wir` BWV 16
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich freue mich in dir` BWV 133
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `In allen meinen Taten` (1734) BWV 97
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern“ (1725) BWV 1
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Кантата `Rejoice in the Lamb` для солистов, хора и органа (1943) op. 30
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иевфай` HWV 70
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Комп. Pott, Francis - The Cloud Of Unknowing
Монтеверди, Клаудио - Beatus vir (I) SV268
Монтеверди, Клаудио - Cantate domino canticum novum a 2 SV292
Монтеверди, Клаудио - Christe redemptor omnium (Himnus unius Martyris)
Монтеверди, Клаудио - Confitebor tibi domine (I) SV193 + 265
Монтеверди, Клаудио - Currite populi, psallite timpanis SV297
Монтеверди, Клаудио - Exulta filia Sion SV303
Монтеверди, Клаудио - Laetatus sum (I) (1650) SV198
Монтеверди, Клаудио - Laudate dominum omnes gentes (I, in G) SV272 + 272a
Монтеверди, Клаудио - Laudate pueri (I) SV270
Монтеверди, Клаудио - Nisi dominus (I) (1650) SV200
Монтеверди, Клаудио - Salve o Regina SV326
Монтеверди, Клаудио - Salve Regina (II) SV284
Шуман, Роберт - Круг песен на стихи Г. Гейне для голоса и фортепиано Op. 24
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (04.04.2014 00:02) не в сети не в сети
Удивительна здесь вторая часть, ария `Nichts ist es spaet und fruehe`. Звучит так,
как-будто она не Бахом написана, а Малером, для какого-нибудь `Волшебного р. м.` или
`Песен с. п.`
Aelina (04.04.2014 21:03) не в сети не в сети
Во всех моих делах
Церковный праздник не указан

Во всех моих делах
да вразумит меня Всевышний,
Всесильный, Вседержитель.
Он знает суть всего;
Никто иной не может в совершенстве,
как Он, помочь и научить.

От зари и до зари
выбиваюсь я из сил –
и всуе все заботы.
Но может Бог мои дела
в Своей управить воле,
когда вверяю я себя благоутробию Его.

Со мной произойдёт лишь то,
что усмотрел Господь
и что идёт к спасенью моему.
Я принимаю всё, как дар Его;
и что Ему угодно,
то избираю и я.

Уповаю я на милосердие Его,
которым покрывает Он меня
от всех напастей, зол и обстояний.
Когда живу по заповедям Его,
ничто не может повредить мне,
но обретаю я во всём лишь пользу.

Он разрешает меня от грехов
по великой милости Своей
и прощает мою вину.
На мое преступление
не износит Он тотчас приговор,
но долготерпит мне.

Я поздно ложусь,
я рано встаю,
падаю и влачусь
в немощах и в узах,
но всё сие – во благо мне:
так утешает меня слово Твое.

То, что мне Бог определил,
с смиреньем я несу:
се – моя участь!
И величайшее несчастье
не станет слишком тяжким мне,
ибо терплю я всё ради Него.

Ему я предаю
жизнь мою и смерть –
лишь Он управит их ко благу.
Сегодня, или завтра –
да будет Его воля;
Он ведает, когда призвать меня к Себе.

Будь же, душа, собой,
и доверяй Тому Единому,
Кто создал тебя;
Пусть будет, как будет;
твой Отец Небесный
знает путь всех вещей.
sir Grey (04.04.2014 22:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Во всех моих делах
...........
Спасибо! Я сразу не понял, что это за стихи. Щас послушаю, раз так.
sir Grey (04.04.2014 22:19) не в сети не в сети
Скажите, откуда эти стуки? Это какие-то клапаны в духовых стучат, или что?
sir Grey (04.04.2014 22:29) не в сети не в сети
И музыка очень красивая, и играют хорошо! Бывает же...
sir Grey (04.04.2014 22:32) не в сети не в сети
Чего так хлопает, все-таки? Меня это давно интересует. Клапаны? Придает своеобразную
прелесть.
tagantsev (04.04.2014 23:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Чего так хлопает, все-таки? Меня это давно
интересует. Клапаны? Придает своеобразную прелесть.
Там ведь слышно, что играет
позитив (может даже портатив). Причем, похоже, очень даже небольшой. Звук у позитивов
небольшой, вот и слышна работы механики. У большого инструмента (мануала) тоже эти
призвуки можно услышать, если стоять в непосредственной близости от исполнителя.
sir Grey (04.04.2014 23:10) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Там ведь слышно, что играет позитив (может даже
портатив). Причем, похоже, очень даже небольшой. Звук у позитивов небольшой, вот и слышна
работы механики. У большого инструмента (мануала) тоже эти призвуки можно услышать, если
стоять в непосредственной близости от исполнителя.
То есть это орган? Точно?
Aelina (04.04.2014 23:52) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительна здесь вторая часть, ария
`Nichts ist es spaet und fruehe`. Звучит так, как-будто она не Бахом написана, а Малером,
для какого-нибудь `Волшебного р. м.` или `Песен с. п.`
Влюбилась в эту арию !
Мелодия незатейливая , но такая располагающая и искренняя .Спасибо.
tagantsev (05.04.2014 00:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
То есть это орган? Точно?
На мое ухо, точно
не блок-флейта - стало быть органчик
Aelina (05.04.2014 13:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
На мое ухо, точно не блок-флейта - стало быть
органчик
А на Ваше ухо, кто исполняет арию `Nichts ist es spaet und fruehe` (
2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
tagantsev (05.04.2014 14:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А на Ваше ухо, кто исполняет арию `Nichts ist es
spaet und fruehe` ( 2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
Полагаю, что бас. То есть именно
то, что в хоровой партитуре пишется на нижней строчке и называется басовой партией. В
данном случае басовая партия написана в высокой тесситуре. Такие басовые партии
исполняются голосом, который у певцов называется баритон. Вот и тут поет баритон.
sir Grey (05.04.2014 19:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А на Ваше ухо, кто исполняет арию `Nichts ist es
spaet und fruehe` ( 2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
Главное, что там так хлопает
что-то так удивительно.
Aelina (05.04.2014 21:28) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Полагаю, что бас. То есть именно то, что в
хоровой партитуре пишется на нижней строчке и называется басовой партией. В данном случае
басовая партия написана в высокой тесситуре. Такие басовые партии исполняются голосом,
который у певцов называется баритон. Вот и тут поет баритон.
Ура! Я так и
предполагала. Вопросик следующий : BWV 82 в нашем Архиве представлена в разных трактовках.
Басовая партия исполняется баритоном ( Фишер-Дискау) , тенором ( Йен Бостридж) и сопрано (
Кэролайн Сэмпсон).Как я понимаю для сопрано - переложение не нужно , партия исполняется на
октаву выше ( или я ошибаюсь ?) , а для тенора ?
tagantsev (05.04.2014 21:55) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ура! Я так и предполагала. Вопросик следующий : BWV
82 в нашем Архиве представлена в разных трактовках. Басовая партия исполняется баритоном (
Фишер-Дискау) , тенором ( Йен Бостридж) и сопрано ( Кэролайн Сэмпсон).Как я понимаю для
сопрано - переложение не нужно , партия исполняется на октаву выше ( или я ошибаюсь ?) , а
для тенора ?
Диапазоны баритона и тенора перекрываются на почти полторы октавы. Если
диапазон партии находится в этих полторы октавы, то партию могут петь и те и другие.
Aelina (07.04.2014 16:48) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Диапазоны баритона и тенора перекрываются на
почти полторы октавы. Если диапазон партии находится в этих полторы октавы, то партию
могут петь и те и другие.
Спасибо за информацию.
Что касаемо BWV 82 , Бостридж ( тенор) басовую партию исполняет в переложенной версии -
BWV 82a :)
abyrvalg (29.03.2014 17:46) не в сети не в сети
Ну вот, теперь у нас в активе 178 кантат Баха в исполнении Гардинера. Из пионера в
комсомольца перехожу. Ура!
alexa_minsk (10.02.2015 19:35) не в сети не в сети
новейшая запись 2013 года.
Великолепное мощное исполнение, превосходное звучание.
Aelina (10.02.2015 19:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
новейшая запись 2013 года.
Великолепное мощное исполнение, превосходное звучание.
Согласна.
Темпы удивляют (и лично меня восхищают!!!!)
Maxilena (10.02.2015 19:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Согласна.
Темпы удивляют (и лично меня восхищают!!!!)
Да, почему-то просто завораживает, хотя
и непривычно совсем...
alexa_minsk (10.02.2015 19:54) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...почему-то просто завораживает, хотя и
непривычно совсем...
это ведь и хорошо. Как иногда говорят, `новое прочтение`.
valla (10.02.2015 20:36) не в сети не в сети
Великолепно! Спасибо огромное, Александр!
Исполнение захватывает. И темп очень восхищает, вызывая трепет, ожидание и печаль!
sir Grey (10.02.2015 22:25) не в сети не в сети
Играют на старинных инструментах?
sir Grey (11.02.2015 05:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Играют на старинных инструментах?
Ну да,
конечно.
Aelina (19.04.2015 00:41) не в сети не в сети
Ремо Джадзотто(он же Джацотто) приписывая свое стилистически выверенное барочное Адажио
некто композитору Альбинони, перед смертью в этом признался, забыв однако упомянуть, что в
период сочинения чаще всего обращался к `Страстям по Иоанну`, а в частности - не остался
равнодушным к арии № 58( ` Свершилось`).В этом исполнении она звучит на 72 мин.

Трактовка почти идеальна.
Не совсем удалась только ария № 63 (имхо).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru