Джеймс Джилкрист
ДЖЕЙМС ДЖИЛКРИСТ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, vom Himmel sieh darein` (1724) BWV 2
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats` BWV 42
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bleib bei uns, denn es will Abend werden` (1725) BWV 6
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christum wir sollen loben schon` BWV 121
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Darzu ist erschienen der Sohn Gottes` BWV 40
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Das neugeborne Kindelein` BWV 122
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Himmel lacht! Die Erde jubilieret` BWV 31
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Die Himmel erzählen die Ehre Gottes` BWV 76
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott` BWV 80
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein Herz, das seinen Jesum lebend weiß` BWV 134
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erfreut euch, ihr Herzen` BWV 66
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erfreute Zeit im neuen Bunde` (1724) BWV 83
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort` BWV 126
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es erhub sich ein Streit` BWV 19
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es ist das Heil uns kommen her` BWV 9
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es ist euch gut, daß ich hingehe` BWV 108
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es ist nichts Gesundes an meinem Leibe` BWV 25
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es reißet euch ein schrecklich Ende` (1723) BWV 90
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gelobet seist du, Jesu Christ` BWV 91
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gleich wie der Regen und Schnee vom Himmel fällt` BWV 18
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott, man lobet dich in der Stille` BWV 120
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gottlob! nun geht das Jahr zu Ende` BWV 28
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Gott, dich loben alle wir` BWV 130
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Gott, dich loben wir` BWV 16
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr, deine Augen sehen nach dem Glauben` BWV 102
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr, gehe nicht ins Gericht` BWV 105
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich armer Mensch, ich Sündenknecht` BWV 55
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich elender Mensch, wer wird mich erlösen` BWV 48
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich freue mich in dir` BWV 133
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn` BWV 157
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich lebe, mein Herze, zu deinem Ergötzen` BWV 145
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe` BWV 156
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr werdet weinen und heulen` BWV 103
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `In allen meinen Taten` (1734) BWV 97
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesu, der du meine Seele` (1724) BWV 78
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesu, nun sei gepreiset` BWV 41
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesus schläft, was soll ich hoffen` (1724) BWV 81
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Liebster Immanuel, Herzog der Frommen` BWV 123
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele` BWV 143
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова) BWV 11
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mache dich, mein Geist bereit` BWV 115
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Man singet mit Freuden vom Sieg` BWV 149
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein liebster Jesus ist verloren` BWV 154
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Meine Seel erhebt den Herren` BWV 10
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Meinen Jesum lass ich nicht` BWV 124
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort` BWV 60
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Süßer Trost, mein Jesus kommt` BWV 151
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schau, lieber Gott, wie meine Feind` BWV 153
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schwinget freudig euch empor` BWV 36
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sehet, wir gehn hinauf gen Jerusalem` BWV 159
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sei Lob und Ehr dem höchsten Gut` BWV 117
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sie werden aus Saba alle kommen` BWV 65
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Unser Mund sei voll Lachens` BWV 110
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wär Gott nicht mit uns diese Zeit` BWV 14
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Warum betrübst du dich, mein Herz` BWV 138
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was frag ich nach der Welt` BWV 94
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was Gott tut, dast ist wohlgetan` BWV 100
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was Gott tut, dast ist wohlgetan` BWV 99
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer Dank opfert, der preiset mich` BWV 17
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer weiß, wie nahe mir mein Ende` BWV 27
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern“ (1725) BWV 1
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wir danken dir Gott, wir danken dir` BWV 29
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen` BWV 146
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wo soll ich fliehen hin` (1724) BWV 5
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Кантата `Rejoice in the Lamb` для солистов, хора и органа (1943) op. 30
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Cecilia, volgi un sguardo` (1736) HWV 89
Гендель, Георг Фридрих - Ода на день Св. Цецилии HWV 76
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иевфай` HWV 70
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Монтеверди, Клаудио - Beatus vir (I) SV268
Монтеверди, Клаудио - Cantate domino canticum novum a 2 SV292
Монтеверди, Клаудио - Christe redemptor omnium (Himnus unius Martyris)
Монтеверди, Клаудио - Confitebor tibi domine (I) SV193 + 265
Монтеверди, Клаудио - Currite populi, psallite timpanis SV297
Монтеверди, Клаудио - Exulta filia Sion SV303
Монтеверди, Клаудио - Laetatus sum (I) (1650) SV198
Монтеверди, Клаудио - Laudate dominum omnes gentes (I, in G) SV272 + 272a
Монтеверди, Клаудио - Laudate pueri (I) SV270
Монтеверди, Клаудио - Nisi dominus (I) (1650) SV200
Монтеверди, Клаудио - Salve o Regina SV326
Монтеверди, Клаудио - Salve Regina (II) SV284
Потт, Фрэнсис - The Cloud Of Unknowing
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - Круг песен на стихи Г. Гейне для голоса и фортепиано Op. 24


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (20.09.2014 06:47) не в сети не в сети
Любопытное место есть во вступительной симфонии к этой чудесной кантате. Короткое соло
гобоя на третьей минуте (2:10). Звучит так, будто Дашкевич написал. Кажется, что вот
сейчас титры закончатся, а там и Ливанов с Соломиным подтянутся)
childcomposer (20.09.2014 16:29) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытное место есть... Кажется, что вот
сейчас титры закончатся...
Ну а несколько тактов вступления к дуэту с 20:11? Ну прямо
из саундтрека к воображаемому мультику!
sir Grey (20.09.2014 17:13) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
Ну а несколько тактов вступления к дуэту с
20:11? Ну прямо из саундтрека к воображаемому мультику!
Черт! Теперь буду слушать....


Весь Бах - это саундтрек к нашей жизни. непутевой...
somm (14.06.2017 00:02) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
этой чудесной кантате
Согласен с Вами,
кантата совершенно чудесна! И как же ее портит фальцетист, не находите?
Romy_Van_Geyten (14.06.2017 03:07) не в сети не в сети
somm писал(а):
И как же ее портит фальцетист, не находите?
Нет,
не нахожу.
somm (14.06.2017 03:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, не нахожу.
Т.е. вместо женского
сопрано Вы предпочитаете фальцетиста, имитирующего инвалида, которому отсекли половые
органы?
Romy_Van_Geyten (14.06.2017 04:30) не в сети не в сети
somm писал(а):
Т.е. вместо женского сопрано Вы предпочитаете
фальцетиста, имитирующего инвалида, которому отсекли половые органы?
Хорошо бы
навести справки, прежде чем ахинейничать - контртенора не поют сопрановых арий. Арии для
сопрано обычно исполняют мальчики-дисканты и, как правило, за отдельными исключениями,
исполняют лучше любого сопрано. Контр-тенора же обыкновенно поют альтовые арии и, во всём,
что касается, баховских арий - без сомнения лучше.
serbar (14.06.2017 08:04) не в сети не в сети
Исполнители:
Yukari Nonoshita, soprano
Robin Blaze, counter-tenor
James Gilchrist, tenor
Dominik Worner, bass
sir Grey (14.06.2017 09:47) не в сети не в сети
У нас ноты выложены рукописные этой кантаты. Там стоит номер 48. А по нашей системе - 42.
Просто, значит, многое утеряно, а Бах проставлял аккуратно все номера?
sir Grey (14.06.2017 10:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытное место есть во вступительной
симфонии к этой чудесной кантате. Короткое соло гобоя на третьей минуте (2:10). Звучит
так, будто Дашкевич написал. Кажется, что вот сейчас титры закончатся, а там и Ливанов с
Соломиным подтянутся)
Да, это удивительно. Причем у Баха не так часто прорываются
такие, абсолютно современные интонации. Я считаю, что фа минорная из второго тома,
прелюдия, - абсолютный шлягер.
Opus88 (14.06.2017 10:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...у Баха не так часто прорываются такие,
абсолютно современные интонации...
Скорее, гармонии Баха универсальны, надмирны.
А в каждой эпохе - свои моды дня.
somm (14.06.2017 13:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы навести справки, прежде чем
ахинейничать - контртенора не поют сопрановых арий. Арии для сопрано обычно исполняют
мальчики-дисканты и, как правило, за отдельными исключениями, исполняют лучше любого
сопрано. Контр-тенора же обыкновенно поют альтовые арии и, во всём, что касается,
баховских арий - без сомнения лучше.
Приходит колхозник к пожилой женщине и говорит -

`Я Вашу дочку того`

Она отвечает -
`Ну так женись на ней`

Колхозник -
`Так я того, трактором переехал!`

И тут выскакивает Romy и говорит - `Прежде чем ахинейничать, навели бы справки - колесным
трактором переехал или гусеничным?!`

Ах-Ха-Ха!

Какая разница?:)

У Сигизвальда Кёйкена во всех кантатах вот эти Ваши партии так называемого альта
прекрасно поет сопрано. Не будете же Вы Кёйкена упрекать в неаутентичности?:)

И что это за такие `контратенора`, позвольте спросить? Напридумывали Вы себе всякую
ерунду и верите в нее:) Посмотрите на Шолля, найдите его старые записи - он баритон! А
сейчас просто пищит коммерческим фальцетом. У него что, от природы `контратеноровый`
голос?:) Понятно же, что нет.

Вот я и задал Вам вопрос -

неужели вместо женского сопрано Вы предпочитаете фальцетиста, имитирующего инвалида,
которому отсекли половые органы?
sir Grey (14.06.2017 14:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Скорее, гармонии Баха универсальны, надмирны.
А в каждой эпохе - свои моды дня.
Я не про гармонии. Я тут не понимаю. Но почему
`шутка`?, почему первая и вторая прелюдии из ХТК? Там с гармониями ничего нет... просто
понятно как-то все. Любая, типа, ария... Хоть сказка сказок, хот ми минор....

Я понимаю, что такое есть у многих. Похоронный марш Шопена, Свадебный Мендельсона, Глория
Гендел.....


Гендель - отставим. А Шопен и Мендельсон всю жизнь писали красивую музыку.


Нужно что-то простое.... Эрбарме дихь... - это простое?


Трудно судить. я Баха музыку знаю лучше...
Romy_Van_Geyten (14.06.2017 14:15) не в сети не в сети
somm писал(а):
У Сигизвальда Кёйкена во всех кантатах вот эти Ваши
партии так называемого альта прекрасно поет сопрано. Не будете же Вы Кёйкена упрекать в
неаутентичности?
Ничего такого у Кёйкена нет. Учите матчасть.
somm (14.06.2017 14:21) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего такого у Кёйкена нет. Учите
матчасть.
Что Вы все время выскальзываете? Имейте совесть:)

Вопросы просты:

- существуют ли контратенора?
Мой ответ - таковых не существует в природе, есть только фальцетисты.

- хорошо ли это, кастрировать ребенка, превратив в инвалида, и потом извращенно
наслаждаться его противоестественным пением?
Мой ответ - это ужасно.
Mikhail_Kollontay (14.06.2017 15:23) не в сети не в сети
somm писал(а):
существуют ли контратенора?
Мой ответ - таковых не существует в природе, есть только фальцетисты
Не знаю, как
что называется, но у Эрика Курмангалиева не звучало ниже ля малой октавы. Информация от
слышавших его уроки с Ниной Дорлиак (сам я не слышал). И пел Эрик `Бедный конь в поле
пал`, то есть репертуар дамских контральт или выше. Думаю, есть разные случаи. Может, его
в детстве слишком сильно били, может, овец не так пас, скажем, кто же знает. Голос
загадочная вещь.
abcz (14.06.2017 15:26) не в сети не в сети
somm писал(а):
- существуют ли контратенора?
Мой ответ - таковых не существует в природе, есть только фальцетисты.
- существует
ли ацетилсалициловая кислота?
Мой ответ - таковой не существует в природе, есть только аспирин.
somm (14.06.2017 15:31) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего такого у Кёйкена нет. Учите
матчасть.
Роми, то ли Вы в Бахе совсем не копенгаген:), то ли злонамеренно вводите
всех нас в заблуждение.

Возьмем любую кантату на выбор, например, 23 «О боже истинный, Давидов Сын», и откроем
волшебный сайт:

http://www.bach-cantatas.com/BWV23.htm

Отсюда мы видим, что в данной кантате предусмотрена партия альта.

Теперь смотрим, кто из отцов аутентизма ее исполнял. Пролистаем ниже и увидим, что один
из них Джон Элиот Гардинер. Для пущей уверенности можно также зайти на следующую
страницу:

http://www.bach-cantatas.com/Performers/Gardiner-P21.htm

Отсюда мы видим, что партия альта у Гардинера поручена уроженке Дармштадта меццо-сопрано
Клаудие Шуберт:

http://www.bach-cantatas.com/Bio/Schubert-Claudia.htm

Теперь возьмем Сигизвальда Кёйкена и посмотрим, а что же у него? А у него не только в 23
кантате, а вообще повсюду арии альта исполняет замечательное меццо-сопрано Петра Москова
из Словакии:

http://www.bach-cantatas.com/Bio/Noskaiova-Petra.htm

Так что, учите матчасть, Роми.
somm (14.06.2017 15:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, как что называется, но у Эрика
Курмангалиева не звучало ниже ля малой октавы. Информация от слышавших его уроки с Ниной
Дорлиак (сам я не слышал). И пел Эрик `Бедный конь в поле пал`, то есть репертуар дамских
контральт или выше. Думаю, есть разные случаи. Может, его в детстве слишком сильно били,
может, овец не так пас, скажем, кто же знает. Голос загадочная вещь.
Скорее всего,
Эрик Курмангалиев получил травму половых органов в детстве, либо у него какие-то серьезные
гормональные нарушения. Много ли таких случаев среди фальцетистов? Думаю, вряд ли и один
найдется. Особенно, когда слышишь их настоящий голос в интервью. Зачастую, от природы у
них не тенор, и даже не баритон, а бас.

Собственно, это широко известное мнение педагогов по вокалу, что легче всего добиться
укрепленного фальцета именно от природного баса.
abcz (14.06.2017 15:40) не в сети не в сети
somm писал(а):
Так что, учите матчасть, Роми.
вот и я тоже
говорю: понапридумывали всякой хрени, сопрано-мецо-сопрано, дизель-шмизель. Проще надо
быть: бабский ор.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru