Масааки Судзуки
МАСААКИ СУДЗУКИ (КЛАВЕСИН)
Масааки Судзуки (дирижер)
Масааки Судзуки (орган)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия cи минор BWV 923
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для клавира pе минор BWV 964
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ля минор BWV 818a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ми-бемоль мажор BWV 819a
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для клавира соль минор `Fantasia doubus subjectis` (1710?) BWV 917
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия до минор BWV 921
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия до минор `Fantasie sur un Rondeau` BWV 918
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 944
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия ля минор BWV 922
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга cи минор на тему Альбинони BWV 951
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга ля мажор на тему Т.Альбинони BWV 950
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (25.05.2016 14:24) не в сети не в сети
запись уже почти 20-летней давности
Anonymous (16.02.2017 15:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
запись уже почти 20-летней давности
Уже
20-летней давности. Но насколько хороша! Одно из лучших исполнений.
sir Grey (16.02.2017 17:13) не в сети не в сети
Я не знаю... Меня почему-то безумно раздражает, когда бас и мелодию берут не вместе. И в
Шопене тоже.

Может, на клавесине это специально делают, чтобы лучше слышно было?
Aelina (14.07.2013 22:13) не в сети не в сети
Идеал ! Особенно вторая часть !
Intermezzo (14.07.2013 22:15) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Идеал ! Особенно вторая часть !
Не зря, значит,
загрузил.)

Я тоже [пере]слушал, и даже после исполнения Жакоте уверен, что это - лучшее из мной
слушанных.
Aelina (14.07.2013 22:17) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
это - лучшее из мной слушанных.
Да, это и
Скотта Росса - самые самые !!!!!
artbtgs (14.07.2013 22:22) не в сети не в сети
жуткий лязг. блин, как сатурированный клавесин. для меня просто невыносимо. вторая часть -
натуральная бандура. по артикуляции и агогике тоже есть вопросы.
artbtgs (14.07.2013 22:23) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Не зря, значит, загрузил.)
не зря. спасибо
Intermezzo (14.07.2013 22:26) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
жуткий лязг. блин, как сатурированный
клавесин. для меня просто невыносимо. вторая часть - натуральная бандура.
Ну, это
вопрос скорее к звукорежу, как мне кажется. То есть, какая бы ни была регистровка, вряд ли
вживую он звучит как лязг.) Хотя мне и такой тембр нравится.
artbtgs (14.07.2013 22:31) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, это вопрос скорее к звукорежу, как мне
кажется. То есть, какая бы ни была регистровка, вряд ли вживую он звучит как лязг.) Хотя
мне и такой тембр нравится.
нет, это `оперение` клавесина. и динамический баланс в
копулах. звукорежик только компрессором чуток приплющил
alexa_minsk (14.07.2013 22:32) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, это вопрос скорее к звукорежу, как мне
кажется.
Исполнение очень хорошее. А звукорежиссер явно не на высоте.
Intermezzo (14.07.2013 22:33) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
нет, это `оперение` клавесина. и
динамический баланс в копулах.
Аа... Ну, лично мне, как и сказал, такой тембр очень
нравится - такой он и в хроматической фантазии, и в каприччио из 2-й партиты. Видимо, это
вопрос чисто вкусовой (ушевой?)).)
artbtgs (14.07.2013 22:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Видимо, это вопрос чисто вкусовой
(ушевой?)).)
конечно. для барокко я предпочту более рафинированный саунд
artbtgs (14.07.2013 22:38) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
А звукорежиссер явно не на высоте.
чем
именно плох? очень хороший звукореж.
alexshmurak (14.07.2013 22:43) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
чем именно плох? очень хороший
звукореж.
а зачем реверб секунд 5?... можете ответить - зал. ну так нужно было брать
ближе к инструменту звук и ставить уровень поменьше. а тут, видимо, в том числе `воздух`
писали
tagantsev (14.07.2013 22:48) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Не зря, значит, загрузил.)

Я тоже [пере]слушал, и даже после исполнения Жакоте уверен, что это - лучшее из мной
слушанных.
Действительно очень даже очень. Однако во второй части шибко много
отсебятины - длинных форшлагов, группет, мордентов, трелей и др. Хотя они не портят
ничего.
artbtgs (14.07.2013 23:01) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а зачем реверб секунд 5?... можете ответить -
зал. ну так нужно было брать ближе к инструменту звук и ставить уровень поменьше. а тут,
видимо, в том числе `воздух` писали
куда уж ближе? переслушивать не хочеццо, но
вопрос о количнстве реверберации (и искусственной, и есественной) обычно согласуется с
исполнителем. и потом, там нет 5 секунд. низкие диффузные характеристики кагбэ на высокий
свод указывают, отсюда и отражение явное. (если реверб. искусственная - нет слов просто,
виртуозно сделано). какие исчо ляпы? спектральный баланс? стерео? фаза? рокот? джиттер?
artbtgs (14.07.2013 23:11) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Однако во второй части шибко много
отсебятины
в барочной традиции. медляки обязательно орнаментировались. на конкурсе в
саарбрюкене обязательная часть - импровизации в баховских сарабандах.
alexshmurak (14.07.2013 23:12) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
низкие диффузные характеристики кагбэ на
высокий свод указывают, отсюда и отражение явное
ясно. ну, могу лишь посочувствовать
слушателям, которые должны ощущать себя под высоким сводом. терпеть не могу храмовую
акустику, если честно)
artbtgs (14.07.2013 23:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
терпеть не могу храмовую акустику, если
честно)
ну и этому можно применение найти.
а вот неискушённому слушателю, кстати, нравиццо такой вот перебор макияжа - яркий
клавесинчег с реверочком. кичевато.
Maxilena (14.07.2013 23:27) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
ну и этому можно применение найти.
а вот неискушённому слушателю, кстати, нравиццо такой вот перебор макияжа - яркий
клавесинчег с реверочком. кичевато.
Мне чтой-то Росс Скот больше нравится.
Aelina (14.07.2013 23:28) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
ну и этому можно применение найти.
а вот неискушённому слушателю, кстати, нравиццо такой вот перебор макияжа - яркий
клавесинчег с реверочком. кичевато.
Андрей , если не секрет , а какое исполнение ИК
Вам больше всего нравится ?Спасибо.
artbtgs (14.07.2013 23:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Андрей , если не секрет , а какое исполнение ИК Вам
больше всего нравится ?Спасибо.
не секрет. леонхардт.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru